Схема подключения колонок урал as c1627k

Как подключить акустику?

Всем привет! Для того, чтобы нам определиться с тем, как подключить акустику в авто, давайте, для начала, вкратце поговорим о том, каких разновидностей бывает эта самая акустика. Итак, условно, всю акустику можно разделить на два фронта: компонентная и коаксиальная (когда несколько излучателей находятся в одном динамике). Оба типа акустики, бывают двухполосными (каждая полоса это динамик, воспроизводящий отдельный диапазон частот) трехполосными и, иногда, даже четырехполосными.

В случае подключения коаксиальной акустики особых проблем возникнуть не должно: у нас есть плюс динамика и есть минус. Подключаем динамик к соответствующим выхода усилителя либо магнитолы и вуаля, готово! Но если же мы приобрели компонентную акустику, здесь могут уже возникнуть вопросы и первый, который может привести в ступор, это раздельное подключение твиттеров (пищалок) и мидбасов (стандартный набор для двухполосной компонентной акустики). На деле же, бояться не стоит и сам способ подключения едва ли отличается от способа подключения акустики коаксиальной, за исключением того факта, что нам теперь потребуется наличие не двух каналов усиления, а четырех (при этом, обращаем ваше внимание, что твиттеры требуют гораздо меньшей мощности, чем мидбасы, это необходимо учитывать при настройке. В комплекте с твиттером, как правило, уже идёт конденсатор, выполняющий роль кроссовера, который отсечет те частоты, которые твиттеру воспроизводить просто не нужно, тем самым облегчив жизнь твиттеру, ну и нам с вами, если так угодно) Так вот, конденсатор этот выкидывать не нужно, он поможет сэкономить нам и деньги, и нервы, и бюджет.

Читайте также:  Наушники с док станцией для чего

Одним из самых частозадаваемых вопросов, которым задаются пользователи, когда интересуются, как подключить двухполосную акустику в авто это наличие всего двух каналов усиления. Некоторые просто подключают твиттер с мидбасом в параллель (соединяют плюс мидбаса с плюсом твиттера, минус мидбаса с минусом твиттера), чего делать мы бы не рекомендовали, ибо без наличия кроссовера при таком подключении высока вероятность выхода из строя высокочастотного звена. Как быть в таком случае? Ситуация, на самом деле, решается довольно просто и, если в комплекте такового не имеется, мы просто отдельно приобретаем кроссовер, который выделит каждому динамику тот диапазон частот, что необходим, при этом предоставив нам возможность подключения нескольких динамиков к одному каналу усиления. На этом, пожалуй, всё. Всем хорошего дня и удачного подключения акустических систем в свои автомобили!

Источник

Обзор Ural AS-C1327K и Ural AS-C1627K

Приветствую всех кто попадёт в эту тему!
Для начала о названии темы. Почему сразу о двух комплектах? Почему не по отдельности?

Ответ в сути очень прост и заключается в следующем. Так или иначе но штатные аудио/мультимедиа системы в авто уже давно стали обыденностью, даже в для многих ненавистных продуктах АвтоВАЗ штатка это уже норма в комплектациях норма. Опять таки многим звучание штатных аудио систем не нравится и это факт, звучание штаток в простых авто на уровне – абы радио бухтело или с флешки МР3 душу рвало в ключе “А па тундре, а па широкой дороге, мчится поезд Воркута – Ленинград… “(С) и т.д.. В то же время таки многие не готовы расставаться со ШГУ, т.к. нужен функционал и они не готовы с ним расставаться. Многие владельцы авто далеки от кар-аудио увлечений, не знают многого, не готовы и не желают серьёзных переделок. Вот и мирятся с паршивым звучанием штаток, а вот и зря.

Читайте также:  Автомагнитола для гольфа 4

Проблемы звучания штатных аудиосистем можно разложить на несколько основных составляющих, которые влияют на конечное звучание систем. Соответственно это: качество звучания самого ШГУ, качество звучания штатных динамиков, ну и вопросы того как штатные динамики установлены. Повторюсь, это только основные, моментов/нюансов конечно же больше.

Т.е. если владелец не готов по тем или иным причинам расставаться со ШГУ, то есть, остаётся ещё поляна где имеются возможности на получение лучшего звучания, т.е. замена динамиков и работы по более менее приведению дверей к понятиям ШВИ аудио подготовки. Темы ШВИ касаться не буду, благо тем на нашем форуме про этот вопрос достаточно. Соответственно, т.к. тема посвящена этим двум комплектам, то и акцентируюсь только на вопросе непосредственно акустических систем.

Очень частой проблемой/ошибкой большинства простых автовладельцев, которые решают заменить штатные динамики заключена в том, что покупают динамики, которые предназначены для аудио систем с усилительной частью. Именно поэтому в результате траты денег на решение этой задачи не получают ожидаемого результата. После замены штатных динамиков на динамики предназначенные для работы от внешних усилителей, динамики не “раскрывают” свой потенциал и общая громкость работы аудиосистемы становится тише.

Всё в таком результате закономерно, динамки предназначенные для работы от внешних усилителей все и всегда имеют низкий показатель чувствительности по сравнению со штатными и не способны “раскрыться” от мощностей, которые имеют все ШГУ, мощности 18-22 ватт просто не достаточно. В общем результат – разочарование, не смотря и на именитость применяемых динамиков для замены.

Парни из Урал разрабатывая/делая эту серию акустических систем Classic ставили перед собой именно эту главную задачу – акустические системы ориентированные для замены штатных динамиков, т.е. динамики предназначенные для работы от ГУ или ШГУ, ну или на очень-очень умеренный внешний усилитель.

Калибры 5.25″ и 6.5″ это наиболее применяемые в штатных системах, это не секрет . Поэтому мы и видим в составе серии эти калибры в двух пополнениях, компонентном и коаксиальном исполнении. Ну и конечно же калибр 6″х9″ присутствует в серии, куда же без него.

В одной из тем я писал, что решили коллеге, товарищу по работе модифицировать штатную систему на Ниссан Террано. Но так как и у него и у меня со свободным временем совсем не гуд, то решили просто произвести эту акцию малой, совсем малой кровью, т.е. тем что можем себе позволить сделать в один-два обеденных перерыва прямо на рабочей стоянке, т.е. просто заменить штатные динамики. Поэтому собственно два этих комплекта я и объединил в одну тему.

Концепция штатной системы нами была несколько изменена, а именно:
– штатные тыловые псевдо-широкополсные динамики 5.25″ заменяем на мидвуфер из комплекта Ural AS-C1327K с установкой в штатное место и по штаной системе монтажа;
– штатные фронтальные псевдо-широкополсные динамики 5.25″ заменяем на комплект Ural AS-C1627K с изменением штатного монтажа мидбаса и выносом твитеров на передние лобовые стойки.

Начну с того про, что очень часто пишется – тыл фтопку )).
Итак комплект Ural AS-C1327K:

Как видите по этим фото, комплект в своём составе имеет всё необходимое для установки динамиков. В комплектации присутствуют все монтажные принадлежности, установочные рамки и защитные сетки, и провода для подключения. Кроссоверы комплекта полноценные, со структурой II+II и возможностью дискретно изменять отдачу твитеров в диапазоне 0дб/-3дб. Магнитная система не выдающаяся, но иной в данной ориентации серии она и не нужна. Потом как тут случаем выяснилось , имеет место быть даже такой сегмент автовладельцев, для которых что либо пильнуть, продырявить или отчекрыжить в авто, это кому не допустимо, кому-то не возможно по тем или иным причинам….. Поэтому динамики имея большие габаритные размеры и соответственно установочные, не имеют шансов на установку.

Будь магнитная система Ural AS-C1327K буквально чуть-чуть больше и всё взамен штатных, подобные автовладельцы Ниссан Террано или Рено Дастер уже бы не могли поставить, т.к. тыльная часть динамиков уже бы не помещалась в штатное место.

Ну и что бы уж совсем стало очевидно, что магнитная система Ural AS-C1327K не такая уж и крохотная вот их фото рядом со штатными от Рено Дастер:

Да, в этой нашей принятой концепции из всего комплекта мы будем использовать только динамики мидбаса, всё остальное останется не востребованным. Да, можно было бы применить и коаксиальный вариант исполнения URAL AS-C1347, удалив с них твитерные составляющие как не нужные и вредны в тыловой секции, но посчитали, что процесс модификации коаксиала в миды при стоимости компонентного варианта исполнения менее 2 т.р., просто иррациональным.

Источник

Компонентная акустическая система URAL (Урал) AS-C1627K

Цена за комплект

Скидки от объема заказа

Только при заказе через корзину.

При единовременной покупке через корзину, Вы можете получить скидку на ваш заказ в зависимости от суммы покупки:

  • Скидка при покупке на сумму от 10 000 руб. — 3%
  • Скидка при покупке на сумму от 20 000 руб. — 5%
  • Скидка при покупке на сумму от 30 000 руб. — 7%

Для того, чтобы получит скидку, просто добавьте товары в корзину и скидка будет рассчитана автоматически.

А также Вы можете получить скидку даже на небольшой заказ, зарегистрировавшись в нашем Интернет-магазине и войдя на сайт под своим логином (регистрация займет у Вас не более одной минуты). Для зарегистрированных клиентов:

  • Скидка на 1-й заказ — 3%
  • Скидка на 2-й заказ — 5%
  • Скидка на 3-й заказ — 7%

Акции и скидки не суммируются. Скидка не распространяется на рекомендованные комплекты.

Доставка и оплата

Гарантия

Мы – официальный фирменный Интернет – магазин автоаудиотехники “Урал”. Мы предоставляем гарантию сроком 1 год на всю продукцию.

Заказ

Вы можете оформить заказ на сайте в любое удобное для Вас время, нажав на кнопку “Купить” под фотографией товара и заполнив небольшую форму для обратной связи. Резерв заказа 7 дн. Если Вы находитесь в Москве или Московской области, то Вы можете оформить заказ, позвонив по телефону 8 (495) 500-56-56.

Доставка

Если Вы находитесь в Москве или Московской области:

  • Курьером по Москве в пределах МКАД или к конечной станции метро (стоимость доставки 300 – 500 рублей, точную сумму доставки Вам называет менеджер). Доставка осуществляется в рабочие дни с 12 до 20 часов.
  • Самовывоз по адресу Москва, ул. Ткацкая, 12, ежедневно: 9:00-21:00. Просьба позвонить перед приездом! Схема проезда

Если Вы находитесь в регионе:

Отправка товара осуществляется только после поступления оплаты.

Наш Интернет-магазин отправляет транспортными компаниями федерального уровня (из Москвы) только по территории России.
Например такие как ПЭК, КИТ, ЭНЕРГИЯ, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии.
Если в Вашем городе нет складов этих транспортных компаний – закажите в ближайший к Вам город, где они есть, и где Вы сможете забрать заказ.
Для отправки в транспортную компанию необходимо указать:

  • Город доставки и транспортную компанию
  • ФИО (полностью) получателя
  • № телефона (мобил.) получателя

P.S. Если выбрана ТК ЖелДорЭкспедиция, ПЭК или Деловые Линии нужны ещё серия и № паспорта.

  • если Вы не указали эти данные при оформлении заказа напишите их в ответном письме.

Груз с нашего склада до склада ТК в Москве мы доставляем бесплатно!
Примерную стоимость и сроки доставки уточняйте на “Калькуляторе” на сайте выбранной Вами транспортной компании. Отправка из Москвы.
Оплата доставки отдельно – при получении в филиале ТК в Вашем городе.

Отправка курьерскими службами (например СДЭК, DPD и т.п.) только при условии что Вы сами у них оформляете отправку с условием что их курьер заберёт заказ с нашего пункта выдачи заказов https://www.ural-auto.ru/contacts/
Вызов курьера СДЭК только после подтверждения о готовности Вашего заказа к отправке (1-2 рабочих для после подтверждения получения оплаты).

Почтой России (посылка не более 20 кг) мы отправляем только если нет альтернативного способа доставки.

Оплата

При выборе способа доставки «Транспортными компаниями по России» доступны следующие способы оплаты:

1) Банковской картой (Visa, Master Card, МИР) при онлайн оплате через этот сайт.
После оформления заказа на следующей странице появится ” Ваш заказ № – – – – был отправлен” и внизу надпись – кнопка – ” Оплатить заказ онлайн” .
Нажмите на кнопку ” Оплатить заказ онлайн” и введите данные карты.
Мы сразу получим данные о Вашей оплате!

2) Банковский перевод от физического лица (ВТБ, Сбербанк и т.д.)
Оплата по банковским реквизитам через отделение любого банка (через операциониста), или через Интернет-банкинг.
Для оплаты через Интернет-банкинг сайта Вашего банка (например “Сбербанк Онлайн): выбираете «Прочие платежи» — «Перевод денежных средств организации» («Оплата по реквизитам») — вводите «получатель платежа»: ООО «ПромоСтар» и реквизиты.
Банковский платеж проходит 1-2 рабочих дня!

Реквизиты для оплаты банковским переводом:
Сокращенное наименование организации: ООО «ПромоСтар»
Номер расчетного счета: 40702810100000129311
Полное наименование банка: Филиал “Центральный” Банка ВТБ (ПАО) г. Москва
Номер корреспондентского счета: 30101810145250000411
Банковский идентификационный код БИК: 044525411
Идентификационный номер (ИНН / КПП) 7720342868 / 772001001

В строке «Назначение платежа» указать: «Оплата за заказ № ….» ( № заказа указан в теме данного email письма : [Заказ хххх] [Урал])

После получения платежа мы отправим Ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней.
По факту отправки в ТК мы пришлём Вам скан транспортной накладной. Скан транспортной накладной присылается через 1-2 рабочих дня после отправки.
Статус заказа Вы можете видеть в Вашем «Личном кабинете» на сайте (если Вы проходили регистрацию на нашем сайте).

ВНИМАНИЕ. Наш Интернет-магазин работает с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00) кроме Сб-Вс и праздничных дней.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

-товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
-товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 40 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Отдел претензий

Уважаемые покупатели!
Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей c товарами, приобретенными в нашем магазине.
По вопросам гарантийного обслуживания продукции URAL Sound Вы можете обратиться напрямую в СЦ УРАЛ: писать на E-mail: service@aac.ru и/или звонить Тел. 8 (495) 500-56-56 с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00) кроме Сб-Вс и праздничных дней.

Отзывы

Отзывы о продукции и о нашей работе Вы можете найти на следующих сайтах:

Реквизиты

Наименование: ООО «ПромоСтар»
ОГРН: 1167746538332
Юридический адрес: 111524, г. Москва, улица Электродная, дом 11, строение 18, офис этаж 3, помещение 16

Добавить к сравнению 507 5 / Сравнить

Диффузор мидбаса инжекционного литья с гальваническим покрытием “Electroplating”. Шелковый твитер. Пассивный кроссовер второго порядка. Обновлённая версия с улучшенными басами.

Источник

Оцените статью