- Ремонт наушников AT PRO
- #1 courier39
- Прикрепленные файлы
- #2 Борман
- #3 courier39
- #4 Борман
- #5 Борман
- #6 kormal
- #7 courier39
- #8 kormal
- #9 courier39
- #10 kormal
- #11 санёк
- #12 courier39
- #13 courier39
- Прикрепленные файлы
- #14 signal72
- #15 courier39
- #16 Shtaket39
- #17 multik21
- гарет ат про сломался штекер
- #1 hunter39
- #2 courier39
- #3 paul.
- #4 hunter39
- #5 hunter39
- #6 courier39
- Прикрепленные файлы
- #7 hunter39
- #8 courier39
- #9 hunter39
- #10 courier39
- #11 courier39
- #12 hunter39
- #13 MEGAVOLT
- #14 greshnik_29
- #15 hunter39
- Прикрепленные файлы
- #16 MEGAVOLT
- #17 MEGAVOLT
- #18 courier39
- #19 MEGAVOLT
- #20 hunter39
Ремонт наушников AT PRO
#1 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Надо припаять провода к штекеру. На штекере два контакта (мама и папа). В уши приходит три провода (белый, черный, красный). Кто подскажет распиновку?
Прикрепленные файлы
IMG_11011 (1013 x 760).jpg66.88К 2 Количество загрузок:
IMG_11021 (1013 x 760).jpg58.86К 1 Количество загрузок:
IMG_11031 (1013 x 760).jpg50.74К 1 Количество загрузок:
#2 Борман
- Город: zwischen Amalienhof und Hermannshof
- Прибор: Garret ACE350
- Автомобиль: Итальянский БТР
#3 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Спасибо за информацию. В течение недели, удалось, всего один раз, зайти на райберт. Он, вроде, заблокирован.
#4 Борман
- Город: zwischen Amalienhof und Hermannshof
- Прибор: Garret ACE350
- Автомобиль: Итальянский БТР
#5 Борман
- Город: zwischen Amalienhof und Hermannshof
- Прибор: Garret ACE350
- Автомобиль: Итальянский БТР
Кстати, как зайти на вражеский сайт. Оговорюсь, у меня десятая винда. В настройках отключил : определние местоположения. И всё.
#6 kormal
- Прибор: e-trac, турецкий шайтан прибор
- Автомобиль: toyota 4 runner
Хм. три провода. ну по логике белый и красный это левы/правый канал а черный земля.
Какой из разъемов на уши?
Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять — смертник, все — бог!
#7 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Хм. три провода. ну по логике белый и красный это левы/правый канал а черный земля.
Какой из разъемов на уши?
Какой из разъемов на уши?
Не понял вопроса. В самом первом сообщении фото разъёма.
#8 kormal
- Прибор: e-trac, турецкий шайтан прибор
- Автомобиль: toyota 4 runner
Хм. три провода. ну по логике белый и красный это левы/правый канал а черный земля.
Какой из разъемов на уши?
Какой из разъемов на уши?
Не понял вопроса. В самом первом сообщении фото разъёма.
На фото три разъема. Не совсем понятно какой из них на проводе болтается а какие дальше идут.
Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять — смертник, все — бог!
#9 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Это один и тот же разъём.
Первое фото в сборе. Слева подходят провода, правая часть вставляется в гнездо наушников на блоке.
Второе фото. Контакты в пластике, извлечённые из разъёма.
Третье фото. Место пайки проводов.
#10 kormal
- Прибор: e-trac, турецкий шайтан прибор
- Автомобиль: toyota 4 runner
Ясно. Надо смотреть ибо не понятно куда 3-й провод девать )
Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять — смертник, все — бог!
#11 санёк
Ясно. Надо смотреть ибо не понятно куда 3-й провод девать )
Два провода спаиваются вместе в один контакт и третий провод идёт на второй контакт . Это проверно на моих наушниках , у меня провода просто отошли от штырьков контактов и были впаяны на место и загерметизированы . Посмотреть какие провода куда теперь не реально .
#12 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Ты мне показал, я припаял, залил герметиком и благополучно забыл распиновку.
#13 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Вот так выглядит распайка в ухе, куда приходит кабель от разъёма. (честно стырено с ревью).
Прикрепленные файлы
MGZe3.jpg51.22К 2 Количество загрузок:
#14 signal72
- Город: Калининград
- Прибор: Ace 250 и AT PRO
- Автомобиль: Француз
Красный и белый-мама
Менял сегодня резистор в своих наушниках и прозвонил провода.
#15 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Спасибо большое!
#16 Shtaket39
- Город: Калининград
- Прибор: Garret AT PRO
Красный и белый-мама
Менял сегодня резистор в своих наушниках и прозвонил провода
От души. Вчера тоже вырвал нах. Не мог разобраться куда провода. Спасибо. Чуть наушники не купил.
#17 multik21
- Город: Полтава
- Прибор: Garrett AT PRO
- Автомобиль: ВАЗ 06
подскажите, как подпаять наушники к металлоискателю, в котором гнездо наушников два пина?
Источник
гарет ат про сломался штекер
#1 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
#2 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
1) Купить новый разъем в интернете. Вариант дорогой.
2) Найти кулибина, который отремонтирует старый разъем. Нужно подбирать ножку.
Можно попробовать самому, но по собственному опыту знаю, что для человека, держащего паяльник, пару раз в год — головняк ещё тот.
#3 paul.
- Город: cranz
Не помню откуда,но сохранил для себя: Потом была поломка усика(штырька)на штекере катушки)с оставанием оного в гнезде прибора)
[color=#626262;][font=»verdana, sans-serif;»] Обломок вытащил из гнезда при помощи иголки,а вот ремонт был гораздо сложнее и более трудоёмким)
Меня спасли только подводные наушники ,а в частности их штекер схожего конструктива)
Разобрать штекер оказалось не так то просто)после скручивания прекрасной защиты от перегибов с его тела оказалось что внутри всё залито намертво и к обслуживанию не пригодно вообще (((
Проблема решается путём нагрева металлического тела пациента зажигалкой(что сделало заливку рыхлой и выкавыриваемой отвёрткой)))
Потом сдвигаем тело пациента вниз по проводу и в руках у нас оказывается пластиковая панель с двумя парами контактов(один из которых был у меня сломан)
далее процедура повторяется с наушниками и в дело включается паяльник который перепаивает их между собой)))
Заливать лучше всего эпоксидкой а для герметизации использовал я клей для неопрена(продаётся в дайверских магазинах)[/color][/font]
#4 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
да такие замуты с зажигалками и отверткой что то не очень внушают доверия)есть возможность потерять и второго пациента(наушники, которых кстати нет в наличии(( )
#5 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
а насчет купить разъем, это вы имели ввиду купить сам штекер(так называемый «папа») который на проводе у катушки?и сколько примерно он может стоить?
#6 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Искал разъем для наушников, цена была 2500 руб. Использовать подводные уши, в качестве донора дороговато — около 6 тыс. Так что лучше поколдовать с нагревом и пайкой или договориться с мастером. В качестве донора можно использовать вот такие разъёмы, главное подобрать размер.
Прикрепленные файлы
38857.jpg78.08К 0 Количество загрузок:
#7 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
спасибо)попробую поискать, я даже видел где то продаются такие штекеры в нете, единственный вопрос, если я его куплю, смогу ли я сам поменять старый поломанный штекер(папа) на новый и как это будет выглядеть?
#8 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
В любом случае пайка. Так что попробуйте пойти по пути наименьшего сопротивления — замена поломанного контакта. Штепсельный разъём, с контактами нужного размера, можно попытаться подобрать на Баранова, на развалах со старьём.
#9 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
#10 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Переходник для наушников, с прошкиного разъём на джэк, существует. Что позволяет использовать более дешевые наушники от гарретт. Т.е. одни и те же наушники, но с разными разъёмами очень сильно отличаются в цене. С обычным джэком — 2500 руб, с разъемом ат про — более 5000 руб. Но чтобы были переходники для катушек — не встречал.
#11 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Перед тем, как мудрить с переходником с ат про на асю 350, проконсультирутесь, а будет ли работать так, как надо. У АТ ПРО рабочая частота 15 кГц, у АСЕ 350 — 8,25 кГц.
#12 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
#13 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
А фото поломанного разъёма можно?
#14 greshnik_29
- Город: Darkehmen
- Прибор: Golden mask 4 ВД
- Автомобиль: Опель аскона
Привет.На Ревуне все подробно описано.Как и что делать по штекеру.Переходники на Асю существуют.Приборы работают .Курите Нет, и будет Вам счастье.
#15 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
А фото поломанного разъёма можно?
Прикрепленные файлы
DSC_3074-1.jpg101.51К 0 Количество загрузок:
#16 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.
#17 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
Лучше пайку доверить тому, кто с паяльником на «ты», если сомневаетесь.
#18 courier39
- Город: Zimmerbude
- Прибор: Garrett
Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.
Самое простое подобрать и заменить контакт. Со сверлением и попыткой припаять проволоку, придётся менять весь разъем. Даже, если и получится ровно просверлить и припаять, то проволока не будет достаточно жёсткой, чтобы разбирать и собирать прибор. Метод хорош, чтобы прикрутить штекер к катушке и больше не разбирать его.
#19 MEGAVOLT
- Прибор: 705
- Автомобиль: Audi
Ну менять точно не придётся, с чего бы это, если только руки. А насчёт меди, можно и латунь поискать. Это я всё к тому, что разъём не за углом в магазине, а так конечно лучше нового ничего не придумаешь.
#20 hunter39
- Город: которого нет
- Прибор: лучший
- Автомобиль: запорожец
Источник