Схема наушников garrett at pro

Ремонт наушников AT PRO

#1 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Надо припаять провода к штекеру. На штекере два контакта (мама и папа). В уши приходит три провода (белый, черный, красный). Кто подскажет распиновку?

    Прикрепленные файлы

    • IMG_11011 (1013 x 760).jpg66.88К 2 Количество загрузок:
    • IMG_11021 (1013 x 760).jpg58.86К 1 Количество загрузок:
    • IMG_11031 (1013 x 760).jpg50.74К 1 Количество загрузок:

    #2 Борман

  • Пользователи
  • 1250 сообщений
    • Город: zwischen Amalienhof und Hermannshof
    • Прибор: Garret ACE350
    • Автомобиль: Итальянский БТР

    #3 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Спасибо за информацию. В течение недели, удалось, всего один раз, зайти на райберт. Он, вроде, заблокирован.

    #4 Борман

  • Пользователи
  • 1250 сообщений
    • Город: zwischen Amalienhof und Hermannshof
    • Прибор: Garret ACE350
    • Автомобиль: Итальянский БТР

    #5 Борман

  • Пользователи
  • 1250 сообщений
    • Город: zwischen Amalienhof und Hermannshof
    • Прибор: Garret ACE350
    • Автомобиль: Итальянский БТР

    Кстати, как зайти на вражеский сайт. Оговорюсь, у меня десятая винда. В настройках отключил : определние местоположения. И всё.

    #6 kormal

    Читайте также:  Как можно зарядить колонку jbl extreme 2 без зарядки
  • Администраторы
  • 1966 сообщений
    • Прибор: e-trac, турецкий шайтан прибор
    • Автомобиль: toyota 4 runner

    Хм. три провода. ну по логике белый и красный это левы/правый канал а черный земля.

    Какой из разъемов на уши?

    Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять — смертник, все — бог!

    #7 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Хм. три провода. ну по логике белый и красный это левы/правый канал а черный земля.

    Какой из разъемов на уши?

    Какой из разъемов на уши?

    Не понял вопроса. В самом первом сообщении фото разъёма.

    #8 kormal

  • Администраторы
  • 1966 сообщений
    • Прибор: e-trac, турецкий шайтан прибор
    • Автомобиль: toyota 4 runner

    Хм. три провода. ну по логике белый и красный это левы/правый канал а черный земля.

    Какой из разъемов на уши?

    Какой из разъемов на уши?

    Не понял вопроса. В самом первом сообщении фото разъёма.

    На фото три разъема. Не совсем понятно какой из них на проводе болтается а какие дальше идут.

    Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять — смертник, все — бог!

    #9 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Это один и тот же разъём.
    Первое фото в сборе. Слева подходят провода, правая часть вставляется в гнездо наушников на блоке.
    Второе фото. Контакты в пластике, извлечённые из разъёма.
    Третье фото. Место пайки проводов.

    #10 kormal

  • Администраторы
  • 1966 сообщений
    • Прибор: e-trac, турецкий шайтан прибор
    • Автомобиль: toyota 4 runner

    Ясно. Надо смотреть ибо не понятно куда 3-й провод девать )

    Множество нитей закона оплетают мир. Разрубишь одну и ты преступник, десять — смертник, все — бог!

    #11 санёк

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Ясно. Надо смотреть ибо не понятно куда 3-й провод девать )

    Два провода спаиваются вместе в один контакт и третий провод идёт на второй контакт . Это проверно на моих наушниках , у меня провода просто отошли от штырьков контактов и были впаяны на место и загерметизированы . Посмотреть какие провода куда теперь не реально .

    #12 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Ты мне показал, я припаял, залил герметиком и благополучно забыл распиновку.

    #13 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Вот так выглядит распайка в ухе, куда приходит кабель от разъёма. (честно стырено с ревью).

    Прикрепленные файлы

    • MGZe3.jpg51.22К 2 Количество загрузок:

    #14 signal72

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: Калининград
    • Прибор: Ace 250 и AT PRO
    • Автомобиль: Француз

    Красный и белый-мама

    Менял сегодня резистор в своих наушниках и прозвонил провода.

    #15 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Спасибо большое!

    #16 Shtaket39

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Калининград
    • Прибор: Garret AT PRO

    Красный и белый-мама

    Менял сегодня резистор в своих наушниках и прозвонил провода

    От души. Вчера тоже вырвал нах. Не мог разобраться куда провода. Спасибо. Чуть наушники не купил.

    #17 multik21

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Полтава
    • Прибор: Garrett AT PRO
    • Автомобиль: ВАЗ 06

    подскажите, как подпаять наушники к металлоискателю, в котором гнездо наушников два пина?

    Источник

    гарет ат про сломался штекер

    #1 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    #2 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    1) Купить новый разъем в интернете. Вариант дорогой.

    2) Найти кулибина, который отремонтирует старый разъем. Нужно подбирать ножку.

    Можно попробовать самому, но по собственному опыту знаю, что для человека, держащего паяльник, пару раз в год — головняк ещё тот.

    #3 paul.

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: cranz

    Не помню откуда,но сохранил для себя: Потом была поломка усика(штырька)на штекере катушки)с оставанием оного в гнезде прибора)

    [color=#626262;][font=»verdana, sans-serif;»] Обломок вытащил из гнезда при помощи иголки,а вот ремонт был гораздо сложнее и более трудоёмким)
    Меня спасли только подводные наушники ,а в частности их штекер схожего конструктива)
    Разобрать штекер оказалось не так то просто)после скручивания прекрасной защиты от перегибов с его тела оказалось что внутри всё залито намертво и к обслуживанию не пригодно вообще (((
    Проблема решается путём нагрева металлического тела пациента зажигалкой(что сделало заливку рыхлой и выкавыриваемой отвёрткой)))
    Потом сдвигаем тело пациента вниз по проводу и в руках у нас оказывается пластиковая панель с двумя парами контактов(один из которых был у меня сломан)
    далее процедура повторяется с наушниками и в дело включается паяльник который перепаивает их между собой)))
    Заливать лучше всего эпоксидкой а для герметизации использовал я клей для неопрена(продаётся в дайверских магазинах)[/color][/font]

    #4 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    да такие замуты с зажигалками и отверткой что то не очень внушают доверия)есть возможность потерять и второго пациента(наушники, которых кстати нет в наличии(( )

    #5 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    а насчет купить разъем, это вы имели ввиду купить сам штекер(так называемый «папа») который на проводе у катушки?и сколько примерно он может стоить?

    #6 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Искал разъем для наушников, цена была 2500 руб. Использовать подводные уши, в качестве донора дороговато — около 6 тыс. Так что лучше поколдовать с нагревом и пайкой или договориться с мастером. В качестве донора можно использовать вот такие разъёмы, главное подобрать размер.

    Прикрепленные файлы

    • 38857.jpg78.08К 0 Количество загрузок:

    #7 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    спасибо)попробую поискать, я даже видел где то продаются такие штекеры в нете, единственный вопрос, если я его куплю, смогу ли я сам поменять старый поломанный штекер(папа) на новый и как это будет выглядеть?

    #8 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    В любом случае пайка. Так что попробуйте пойти по пути наименьшего сопротивления — замена поломанного контакта. Штепсельный разъём, с контактами нужного размера, можно попытаться подобрать на Баранова, на развалах со старьём.

    #9 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    #10 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Переходник для наушников, с прошкиного разъём на джэк, существует. Что позволяет использовать более дешевые наушники от гарретт. Т.е. одни и те же наушники, но с разными разъёмами очень сильно отличаются в цене. С обычным джэком — 2500 руб, с разъемом ат про — более 5000 руб. Но чтобы были переходники для катушек — не встречал.

    #11 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Перед тем, как мудрить с переходником с ат про на асю 350, проконсультирутесь, а будет ли работать так, как надо. У АТ ПРО рабочая частота 15 кГц, у АСЕ 350 — 8,25 кГц.

    #12 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    #13 MEGAVOLT

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Прибор: 705
    • Автомобиль: Audi

    А фото поломанного разъёма можно?

    #14 greshnik_29

  • Пользователи
  • 351 сообщений
    • Город: Darkehmen
    • Прибор: Golden mask 4 ВД
    • Автомобиль: Опель аскона

    Привет.На Ревуне все подробно описано.Как и что делать по штекеру.Переходники на Асю существуют.Приборы работают .Курите Нет, и будет Вам счастье.

    #15 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    А фото поломанного разъёма можно?

    Прикрепленные файлы

    • DSC_3074-1.jpg101.51К 0 Количество загрузок:

    #16 MEGAVOLT

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Прибор: 705
    • Автомобиль: Audi

    Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.

    #17 MEGAVOLT

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Прибор: 705
    • Автомобиль: Audi

    Лучше пайку доверить тому, кто с паяльником на «ты», если сомневаетесь.

    #18 courier39

  • Пользователи
  • 1664 сообщений
    • Город: Zimmerbude
    • Прибор: Garrett

    Самое простое. Просверлить тоненьким сверлом отверстие в том, что осталось. Диаметром чуть больше диаметра штыря и глубиной 2 мм. Далее найти медную проволоку подходящего диаметра, отрезать по длине. Вставляем в просверленное отверстие, предварительно смочив паяльным флюсом, нагреваем паяльником штырь и заливаем припоем в основании. Припой сам затечёт в отверстие.

    Самое простое подобрать и заменить контакт. Со сверлением и попыткой припаять проволоку, придётся менять весь разъем. Даже, если и получится ровно просверлить и припаять, то проволока не будет достаточно жёсткой, чтобы разбирать и собирать прибор. Метод хорош, чтобы прикрутить штекер к катушке и больше не разбирать его.

    #19 MEGAVOLT

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Прибор: 705
    • Автомобиль: Audi

    Ну менять точно не придётся, с чего бы это, если только руки. А насчёт меди, можно и латунь поискать. Это я всё к тому, что разъём не за углом в магазине, а так конечно лучше нового ничего не придумаешь.

    #20 hunter39

  • Пользователи
  • 180 сообщений
    • Город: которого нет
    • Прибор: лучший
    • Автомобиль: запорожец

    Источник

    Оцените статью