Sanako lab кабель соединительный slh07 rj11 для наушников длина 1 5 м

Sanako SLH07 Головная гарнитура (без кабеля) для Study и Lab

Модель Розничная цена
Sanako SLH07 Головная гарнитура (без кабеля) для Study и Lab 1810019 Уточняйте у менеджера

Основные преимущества гарнитуры Sanako

  • Сочетание надежности и высочайшего качества звука для аудирования
  • Обеспечивает наивысшее качество звука для полного понимания аудиозаписей
  • Идеально подходит для изучения языка, передачи информации и аудио/видео заданий
  • Сменные наушники и возможность регулировки обеспечивают высокий комфорт
  • Полностью настраиваемый микрофон – для лучшего воспроизведения речи
  • Съемный кабель – дополнительное удобство для хранения или замены

Технические характеристики

Наушники

Частотная характеристика: 20-20.000 Гц
Импеданс: 100 Ом
Чувствительность (Sp.L/1kHz): 105 +/- 3Дб
Номинальная мощность: 100 мВт
Аудио обработка: Стерео/Моно
Ушные подушки: Мягкие, изолирующие, 45 мм отверстие

Микрофон

Тип: электретный конденсатор
Направленность: однонаправленный
Частотная характеристика: 40-16 кГц
Импеданс: 2,2 КОм
Чувствительность: (1V/Pa-1kHz): -36 +/- 3Дб
Вес гарнитуры: 265 грамм без кабеля

Для головной гарнитуры Sanako SLH07 необходимо отдельно заказать соединительный кабель.
Для серии Lab: кабель соединительный SLH07/05 для наушников Sanako серия Lab, длина 1,5 м / 3 м .
Для серии Study: кабель соединительный SLH 07 для наушников Sanako серия Study, длина 2,5 м

Источник

Sanako Lab 100 Лингафонный программно-аппаратный комплекс

Модель Розничная цена
Sanako Lab 100 (1 + 12) Лингафонный программно-аппаратный комплекс 699186 Уточняйте у менеджера
Sanako Lab 100 (1 + 16) Лингафонный программно-аппаратный комплекс 699187 Уточняйте у менеджера
Sanako Lab 100 (1 + 24) Лингафонный программно-аппаратный комплекс 699188 Уточняйте у менеджера

Лингафонные кабинеты заняли прочную позицию в учебном процессе и оказывают незаменимую помощь всем, кто изучает иностранные языки. Занятия с использованием лингафонных кабинетов улучшают восприятие учебной программы, повышают мотивацию, что, в свою очередь, способствует лучшему учебному прогрессу.

Установка лингафонных кабинетов может производиться в обычных кабинетах. Использование лингафонной системы не требует специальных навыков. Она настолько проста, что с ней легко справится не только преподаватель, но и обучающийся. Шумоподавление комплектных головных гарнитур Sanako позволяет учащимся параллельно выполнять различные упражнения при сохранении акустического комфорта в помещении.

Sanako Lab 100 – это лингафонный программно-аппаратный комплекс для обучения иностранным языкам. Для установки и использования комплекса не требуется специальная мебель или помещение – только компьютер преподавателя. Учащиеся используют специальные аудио-пульты, что позволяет им сконцентрироваться конкретно на выполняемом задании.

Данный комплекс включает в себя следующие ключевые компоненты:

Программа Sanako Lab 100 предоставляет графический интерфейс для компьютера преподавателя. Это рабочее пространство преподавателя, которое демонстрирует схему посадки класса. При помощи пары кликов вы можете создавать занятия, в ходе которых учащиеся будут участвовать в различных видах учебной деятельности. Преподаватель со своего компьютера может контролировать аудио-пульты учащихся, организовывать парную, групповую или индивидуальную работу учащихся. При помощи данного программного обеспечения преподаватель также имеет возможность вести журнал успеваемости, проводить опросы, записывать свою аудиодорожку, а также аудиодорожки обучающихся.

Медиаблок – это то место, куда сохраняются все записи преподавателя и учащихся. Это отдельное цифровое устройство, которое хранит аудиофайлы на случай, если вы захотите их прослушать. Медиафайлы можно загружать с медиаблока на компьютер. Емкость для записи обучающегося составляет до 99 минут, а для исходных файлов – до 120 или 240 часов. Медиаблок также является интерфейсом, связующим рабочие места преподавателя и учащихся, а также аудиоисточники с компьютером. Благодаря объединению всех этих функций в одном компактном устройстве, медиаблок позволяет экономить свободное пространство в кабинете.

Аудио-пульт – это рабочая станция учащегося, которая находится на каждой парте. Он также является частью пользовательского интерфейса Sanako Lab 100. На пульте располагаются элементы управления аудиоисточником, подстройки уровня громкости, создания и удаления закладок и ответа на вопросы теста.

Виды учебной деятельности, доступные для пользователей Sanako Lab 100:

  • Аудирование: учащиеся прослушивают аудио-фрагмент, а затем отвечают на вопросы преподавателя к ним для проверки понимания.
  • Имитация образца. Учащиеся прослушивают аудио-образец и повторяют услышанное, отрабатывая ударение, ритм и интонацию.
  • Практика чтения. Обучающиеся могут записывать свой голос, пока читают текстовый документ. Задание выполняется в собственном темпе, можно прослушивать свою запись и при необходимости перезаписывать её столько, сколько потребуется.
  • Разговор по телефону. Учащиеся «звонят» другому обучающемуся из класса путём набора номера на аудио-пульте.
  • Диалог. Преподаватель делит обучающихся на пары (автоматическим, случайным или ручным способом) для последующей практики навыков общения на иностранном языке.
  • Дискуссия. Преподаватель делит обучающихся на группы с определённым количеством участников (не менее 2х участников, автоматическим, случайным или ручным способом) для последующей практики навыков общения на иностранном языке.
  • Синхронный перевод*. Учащиеся прослушивают аудио-образец и одновременно осуществляют синхронный перевод на родной язык.
  • Последовательный перевод*. Учащиеся прослушивают аудио-образец фрагментами и, после прослушивания фрагмента, переводят на свой родной язык.
  • Учебно-речевые ситуации. Учащиеся прослушивают аудио-образец и реагируют на него. Например, возможна симуляция интервью.
  • Вопрос-Ответ. Учащиеся прослушивают аудио-образец с вопросами и, в момент остановки записи преподавателем, отвечают на них.
  • Индивидуальная работа. Учащиеся могут прослушивать аудиоматериалы в индивидуальном режиме и темпе.
  • Индивидуальная работа с внешними источниками. Учащимся предоставляется доступ к директории с файлами или внешнему аудио-источнику для индивидуальной работы. Доступ к материалам осуществляется при вводе цифрового кода на аудио-пульте. Для функционирования данного вида деятельности необходим блок подключения внешних источников звука, который приобретается отдельно.

* Следует учесть ключевое отличие Sanako Lab 100 от Sanako Lab 100 STS. Комплекс Lab 100 STS, благодаря расширенному набору оборудования, обеспечивает учащимся широкие возможности обучения синхронному и последовательному переводу. С помощью программных и аппаратных средств производится имитация международной конференции, в ходе которой учащиеся могут выступать в качестве слушателей, делегатов или переводчиков.

Рабочее место преподавателя
Sanako Lab 100 Универсальный медиаблок для подключения 32 пользователей 1 шт
Sanako Lab 100 Аудио-пульт (пластиковый корпус) + комплект проводов для подключения к компьютеру 1 шт
Sanako Lab 100 Программное обеспечение (в коробке) 1 шт
Sanako SLH07 Головная гарнитура (без кабеля) для Study и Lab 1 шт
Sanako Lab Кабель соединительный SLH07 RJ11 для наушников, длина 1,5 м 1 шт
Рабочие места обучающихся
Sanako Lab 100 Аудио-пульт (пластиковый корпус) 12/16/24 шт*
Sanako SLH07 Головная гарнитура (без кабеля) для Study и Lab 12/16/24 шт*
Sanako Lab Кабель соединительный SLH07 RJ11 для наушников, длина 1,5 м 12/16/24 шт*
Комплект соединительных кабелей на кабинет 1 комплект

Лингафонные кабинеты заняли прочную позицию в учебном процессе и оказывают незаменимую помощь всем, кто изучает иностранные языки. Занятия с использованием лингафонных кабинетов улучшают восприятие учебной программы, повышают мотивацию, что, в свою очередь, способствует лучшему учебному прогрессу.

Установка лингафонных кабинетов может производиться в обычных кабинетах. Использование лингафонной системы не требует специальных навыков. Она настолько проста, что с ней легко справится не только преподаватель, но и обучающийся. Шумоподавление комплектных головных гарнитур Sanako позволяет учащимся параллельно выполнять различные упражнения при сохранении акустического комфорта в помещении.

Sanako Lab 100 – это лингафонный программно-аппаратный комплекс для обучения иностранным языкам. Для установки и использования комплекса не требуется специальная мебель или помещение – только компьютер преподавателя. Учащиеся используют специальные аудио-пульты, что позволяет им сконцентрироваться конкретно на выполняемом задании.

Данный комплекс включает в себя следующие ключевые компоненты:

Программа Sanako Lab 100 предоставляет графический интерфейс для компьютера преподавателя. Это рабочее пространство преподавателя, которое демонстрирует схему посадки класса. При помощи пары кликов вы можете создавать занятия, в ходе которых учащиеся будут участвовать в различных видах учебной деятельности. Преподаватель со своего компьютера может контролировать аудио-пульты учащихся, организовывать парную, групповую или индивидуальную работу учащихся. При помощи данного программного обеспечения преподаватель также имеет возможность вести журнал успеваемости, проводить опросы, записывать свою аудиодорожку, а также аудиодорожки обучающихся.

Медиаблок – это то место, куда сохраняются все записи преподавателя и учащихся. Это отдельное цифровое устройство, которое хранит аудиофайлы на случай, если вы захотите их прослушать. Медиафайлы можно загружать с медиаблока на компьютер. Емкость для записи обучающегося составляет до 99 минут, а для исходных файлов – до 120 или 240 часов. Медиаблок также является интерфейсом, связующим рабочие места преподавателя и учащихся, а также аудиоисточники с компьютером. Благодаря объединению всех этих функций в одном компактном устройстве, медиаблок позволяет экономить свободное пространство в кабинете.

Аудио-пульт – это рабочая станция учащегося, которая находится на каждой парте. Он также является частью пользовательского интерфейса Sanako Lab 100. На пульте располагаются элементы управления аудиоисточником, подстройки уровня громкости, создания и удаления закладок и ответа на вопросы теста.

Виды учебной деятельности, доступные для пользователей Sanako Lab 100:

  • Аудирование: учащиеся прослушивают аудио-фрагмент, а затем отвечают на вопросы преподавателя к ним для проверки понимания.
  • Имитация образца. Учащиеся прослушивают аудио-образец и повторяют услышанное, отрабатывая ударение, ритм и интонацию.
  • Практика чтения. Обучающиеся могут записывать свой голос, пока читают текстовый документ. Задание выполняется в собственном темпе, можно прослушивать свою запись и при необходимости перезаписывать её столько, сколько потребуется.
  • Разговор по телефону. Учащиеся «звонят» другому обучающемуся из класса путём набора номера на аудио-пульте.
  • Диалог. Преподаватель делит обучающихся на пары (автоматическим, случайным или ручным способом) для последующей практики навыков общения на иностранном языке.
  • Дискуссия. Преподаватель делит обучающихся на группы с определённым количеством участников (не менее 2х участников, автоматическим, случайным или ручным способом) для последующей практики навыков общения на иностранном языке.
  • Синхронный перевод*. Учащиеся прослушивают аудио-образец и одновременно осуществляют синхронный перевод на родной язык.
  • Последовательный перевод*. Учащиеся прослушивают аудио-образец фрагментами и, после прослушивания фрагмента, переводят на свой родной язык.
  • Учебно-речевые ситуации. Учащиеся прослушивают аудио-образец и реагируют на него. Например, возможна симуляция интервью.
  • Вопрос-Ответ. Учащиеся прослушивают аудио-образец с вопросами и, в момент остановки записи преподавателем, отвечают на них.
  • Индивидуальная работа. Учащиеся могут прослушивать аудиоматериалы в индивидуальном режиме и темпе.
  • Индивидуальная работа с внешними источниками. Учащимся предоставляется доступ к директории с файлами или внешнему аудио-источнику для индивидуальной работы. Доступ к материалам осуществляется при вводе цифрового кода на аудио-пульте. Для функционирования данного вида деятельности необходим блок подключения внешних источников звука, который приобретается отдельно.

* Следует учесть ключевое отличие Sanako Lab 100 от Sanako Lab 100 STS. Комплекс Lab 100 STS, благодаря расширенному набору оборудования, обеспечивает учащимся широкие возможности обучения синхронному и последовательному переводу. С помощью программных и аппаратных средств производится имитация международной конференции, в ходе которой учащиеся могут выступать в качестве слушателей, делегатов или переводчиков.

Рабочее место преподавателя
Sanako Lab 100 Универсальный медиаблок для подключения 32 пользователей 1 шт
Sanako Lab 100 Аудио-пульт (пластиковый корпус) + комплект проводов для подключения к компьютеру 1 шт
Sanako Lab 100 Программное обеспечение (в коробке) 1 шт
Sanako SLH07 Головная гарнитура (без кабеля) для Study и Lab 1 шт
Sanako Lab Кабель соединительный SLH07 RJ11 для наушников, длина 1,5 м 1 шт
Рабочие места обучающихся
Sanako Lab 100 Аудио-пульт (пластиковый корпус) 12/16/24 шт*
Sanako SLH07 Головная гарнитура (без кабеля) для Study и Lab 12/16/24 шт*
Sanako Lab Кабель соединительный SLH07 RJ11 для наушников, длина 1,5 м 12/16/24 шт*
Комплект соединительных кабелей на кабинет 1 комплект

Лингафонные кабинеты заняли прочную позицию в учебном процессе и оказывают незаменимую помощь всем, кто изучает иностранные языки. Занятия с использованием лингафонных кабинетов улучшают восприятие учебной программы, повышают мотивацию, что, в свою очередь, способствует лучшему учебному прогрессу.

Установка лингафонных кабинетов может производиться в обычных кабинетах. Использование лингафонной системы не требует специальных навыков. Она настолько проста, что с ней легко справится не только преподаватель, но и обучающийся. Шумоподавление комплектных головных гарнитур Sanako позволяет учащимся параллельно выполнять различные упражнения при сохранении акустического комфорта в помещении.

Sanako Lab 100 – это лингафонный программно-аппаратный комплекс для обучения иностранным языкам. Для установки и использования комплекса не требуется специальная мебель или помещение – только компьютер преподавателя. Учащиеся используют специальные аудио-пульты, что позволяет им сконцентрироваться конкретно на выполняемом задании.

Данный комплекс включает в себя следующие ключевые компоненты:

Программа Sanako Lab 100 предоставляет графический интерфейс для компьютера преподавателя. Это рабочее пространство преподавателя, которое демонстрирует схему посадки класса. При помощи пары кликов вы можете создавать занятия, в ходе которых учащиеся будут участвовать в различных видах учебной деятельности. Преподаватель со своего компьютера может контролировать аудио-пульты учащихся, организовывать парную, групповую или индивидуальную работу учащихся. При помощи данного программного обеспечения преподаватель также имеет возможность вести журнал успеваемости, проводить опросы, записывать свою аудиодорожку, а также аудиодорожки обучающихся.

Медиаблок – это то место, куда сохраняются все записи преподавателя и учащихся. Это отдельное цифровое устройство, которое хранит аудиофайлы на случай, если вы захотите их прослушать. Медиафайлы можно загружать с медиаблока на компьютер. Емкость для записи обучающегося составляет до 99 минут, а для исходных файлов – до 120 или 240 часов. Медиаблок также является интерфейсом, связующим рабочие места преподавателя и учащихся, а также аудиоисточники с компьютером. Благодаря объединению всех этих функций в одном компактном устройстве, медиаблок позволяет экономить свободное пространство в кабинете.

Аудио-пульт – это рабочая станция учащегося, которая находится на каждой парте. Он также является частью пользовательского интерфейса Sanako Lab 100. На пульте располагаются элементы управления аудиоисточником, подстройки уровня громкости, создания и удаления закладок и ответа на вопросы теста.

Виды учебной деятельности, доступные для пользователей Sanako Lab 100:

  • Аудирование: учащиеся прослушивают аудио-фрагмент, а затем отвечают на вопросы преподавателя к ним для проверки понимания.
  • Имитация образца. Учащиеся прослушивают аудио-образец и повторяют услышанное, отрабатывая ударение, ритм и интонацию.
  • Практика чтения. Обучающиеся могут записывать свой голос, пока читают текстовый документ. Задание выполняется в собственном темпе, можно прослушивать свою запись и при необходимости перезаписывать её столько, сколько потребуется.
  • Разговор по телефону. Учащиеся «звонят» другому обучающемуся из класса путём набора номера на аудио-пульте.
  • Диалог. Преподаватель делит обучающихся на пары (автоматическим, случайным или ручным способом) для последующей практики навыков общения на иностранном языке.
  • Дискуссия. Преподаватель делит обучающихся на группы с определённым количеством участников (не менее 2х участников, автоматическим, случайным или ручным способом) для последующей практики навыков общения на иностранном языке.
  • Синхронный перевод*. Учащиеся прослушивают аудио-образец и одновременно осуществляют синхронный перевод на родной язык.
  • Последовательный перевод*. Учащиеся прослушивают аудио-образец фрагментами и, после прослушивания фрагмента, переводят на свой родной язык.
  • Учебно-речевые ситуации. Учащиеся прослушивают аудио-образец и реагируют на него. Например, возможна симуляция интервью.
  • Вопрос-Ответ. Учащиеся прослушивают аудио-образец с вопросами и, в момент остановки записи преподавателем, отвечают на них.
  • Индивидуальная работа. Учащиеся могут прослушивать аудиоматериалы в индивидуальном режиме и темпе.
  • Индивидуальная работа с внешними источниками. Учащимся предоставляется доступ к директории с файлами или внешнему аудио-источнику для индивидуальной работы. Доступ к материалам осуществляется при вводе цифрового кода на аудио-пульте. Для функционирования данного вида деятельности необходим блок подключения внешних источников звука, который приобретается отдельно.

* Следует учесть ключевое отличие Sanako Lab 100 от Sanako Lab 100 STS. Комплекс Lab 100 STS, благодаря расширенному набору оборудования, обеспечивает учащимся широкие возможности обучения синхронному и последовательному переводу. С помощью программных и аппаратных средств производится имитация международной конференции, в ходе которой учащиеся могут выступать в качестве слушателей, делегатов или переводчиков.

Источник

Читайте также:  Как проверить включены ли наушники
Оцените статью