Рупор музыкальной колонки 7 букв

Содержание
  1. Электродинамический громкоговоритель
  2. Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова динамик
  3. Определение слова динамик в словарях
  4. Примеры употребления слова динамик в литературе.
  5. Из какой колонки льются звуки музыки из 7 букв
  6. «Анатомия» домашних акустических систем: материалы и акустическое оформление
  7. Материал: от пластмассы до гранита и стекла
  8. Пластик – дешево, сердито, но резонирует
  9. Дерево – от вырубки до золотых ушей
  10. Фанера – почти дерево, если не пролетела над Пекином
  11. ДСП – толщина, плотность, влажность
  12. MDF: от мебели к акустике
  13. Алюминиевые сплавы – дизайн и точные расчёты
  14. Камень – гранитные плиты по цене золотых слитков
  15. Прозрачность стекла и качество звука
  16. Акустическое оформление — ящики, трубки и рупоры
  17. Фазоинвертор – главное длинна трубы
  18. Закрытый ящик – гроб для лишних низких
  19. Band-Pass (закрытый ящик-резонатор) – главное, чтобы не гудел
  20. Открытый корпус – без лишних стен
  21. Рупорное оформление – проблемные чемпионы по громкости

Электродинамический громкоговоритель

Последняя бука буква «к»

Ответ на вопрос «Электродинамический громкоговоритель «, 7 (семь) букв:
динамик

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова динамик

Определение слова динамик в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Динамик : Динамик — сокр. от динамическая головка ( громкоговорителя ). Также употребляется и в значении собственно «громкоговоритель». «Динамик» — советская рок-группа.

Примеры употребления слова динамик в литературе.

Метеорологические условия, ожидаемые к моменту посадки, изучаются, с учетом их динамики, связанной с синоптической ситуацией: перемещение фронтов, выхолаживание, адвекция и т.

Изображение чуть отодвинулось, давая панораму блистающей доспехами шеренги тактов, а из динамиков раздался слитный гул, будто сотни гигантских комаров-мутантов одновременно взмыли в воздух над полом ангарного отсека.

Целая батарея астатических динамиков отозвалась вступлением сонаты, прекрасной, лирической сонаты, на мой взгляд, безошибочно перголезианской и в то же время странной, причудливой.

Читайте также:  Беспроводные наушники с микрофоном jbl jblt215twsblk арт 71570391

Сцена вращалась на антигравитационных стабилизаторах, потолок едва просматривался за тучами астатических динамиков, каждое сиденье было подключено к интенсификатору, а публика — в основном подростки лет четырнадцати — до потери сознания накачалась слайсом.

Повторная биопсия прослеживает динамику патологического процесса и влияние на него лечебных мероприятий.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Из какой колонки льются звуки музыки из 7 букв

  • Д — первая буква
  • И — вторая буква
  • Н — третья буква
  • А — четвёртая буква
  • М — пятая буква
  • И — шестая буква
  • К — седьмая буква

Рисунок будущей книги 5 букв

Краткая пресс-конференция 7 букв

динамика
I ж.
Раздел механики, изучающий движение тел под воздействием приложенных к ним сил.
II ж.
1) Движение, действие, развитие.
2) Состояние движения, ход развития какого-либо явления или процесса.

динамика
(от греч. d?namis — действующий)
см. тж. динамический, динамичный
1) Раздел механики, изучающий движение тел под действием приложенных к ним сил.
Курс динамики.
2)
а) Состояние чего-л., находящегося в движении, развитии, и перспективы его изменения (противоп.: статика)
Динамика государственного бюджета.
Динамика производительности труда.
Динамика исторических событий.
б) отт. Ход развития, движения чего-л.
Динамика сюжета пьесы.
Динамика стиха.
Описать события в динамике.
3) муз. Сила, энергия звучания.

динамик
м. разг.
Электродинамический громкоговоритель.

динамик
; разг.
а) Устройство, преобразующее электрические колебания в звуковые, используемые обычно в радиотехнике.
Установить динамики.
Проигрыватель с двумя динамиками.
б) расш. О громкоговорителе трансляционной сети.
Включить динамик.

колонка
I ж.
1) Ряд слов, цифр и т.п., последовательно расположенных по вертикали.
2) Столбец в книге, газете.
II ж.
1) Название разнообразных устройств, деталей, конструкций и т.п. в форме удлиненного цилиндра (обычно служащих для отпуска воды, жидкости, газа и т.п., поступающих в них из центрального резервуара).
2) Газовый водонагревательный прибор.

колонка
-и; мн. род. — -нок, дат. — -нкам; ж.
1) уменьш. к колонна 1)
2) Ряд цифр, слов, расположенных по вертикали.
Лист испещрён колонками цифр.
Выписать слова в две колонки.
3) Ряд коротких строк, расположенных одна под другой и образующих узкую и длинную полосу текста; столбец.
Напечатать статью в три колонки.
4) Название разнообразных устройств, деталей, конструкций и т.п. обычно удлинённой формы
Стереофоническая колонка.
Газовая колонка. (газовый водонагревательный прибор)
5) Устройство в виде высокого цилиндра с ручкой и краном для отпуска воды, бензина и т.п.; место, где установлено такое устройство.
Бензозаправочная колонка.
Пойти на колонку за водой.
6) Группа лиц или предметов, расположенных друг за другом в линию.
Построиться в две колонки.
В классе три колонки парт.
Сидеть на первой колонке от окна.

колонок
1) Хищный пушной зверёк семейства куньих; сибирский хорёк.
2) Мех такого зверька.
3. разг.
Изделия из такого меха.

колонок
-нка; м.
см. тж. колонковый Хищный пушной зверёк сем. куньих; мех этого зверька.

литься
I несов. неперех.
1) Течь струёй, потоком (о жидкости).
отт. перен. Распространяться в воздухе; разливаться, струиться (о свете, запахе и т.п.).
отт. перен. Плавно, звучно раздаваться, разноситься (о песне, звуках).
отт. перен. Идти, передвигаться стремительно и большой массой.
2. перен.
Излагаться свободно, в стройной последовательности (о речи, беседе и т.п.).
3. перен.
Проникать в сознание, воздействовать на чьи-либо чувства, ощущения.
II несов. неперех.
страд. к гл. лить II

литься
I см. лить 1), 3); льются; страд.
II льётся; лейся; лился, лилась, лилось и лилось; нсв.
1)
а) Течь непрерывной струей (струями).
Вода лилась из бака.
Нефть лилась в цистерну.
Слёзы лились из глаз.
Литься рекой, литься в три ручья (течь очень сильно)
б) отт.; книжн. Течь, протекать (о реках, ручьях)
Ручей лился среди деревьев.
Плавно лилась река.
2) книжн. Испускаясь чем-л., распространяться, струиться (о звуке, свете, запахе)
Лился свет далёких звёзд.
Звуки песен мелодично лились над деревней.
Запах цветов лился в поле.
3) Излагаться, произноситься свободно, без затруднений, в стройной последовательности (о речи, словах)
Речь оратора лилась свободно, непринуждённо.
4) книжн. Охватывать каким-л. настроением, привносить какое-л. состояние в сердце, душу и т.п. (о чувствах, переживаниях и т.п.)
Радость лилась в сердце от сообщения.
Тоска лилась в сердце при виде сиротства.
— ливмя литься

звук
I м.
Волнообразно распространяющееся колебательное движение материальных частиц упругой среды, воспринимаемое органами слуха; слуховое ощущение, вызываемое таким движением.
II м.
Элементарная единица речи с присущими ей акустическими свойствами.
III м.
Наименьший структурный элемент, обладающий определённой высотой, громкостью, длительностью, тембром (в музыке).

звук
-а; мн. — звуки, -ов; м.
см. тж. звуковой, звучный
1) Воспринимаемое органами слуха ощущение, которое вызывается определёнными колебательными движениями частиц окружающей среды; то, что мы воспринимаем, слышим ушами.
Звуки голоса.
Звук выстрела.
Прислушаться к звукам.
Запись звука.
2)
а) Отдельный простой элемент произносимого слова, звучащей речи.
Звуки и буквы.
Звуки русского языка.
Гласный, согласный звук.
б) расш. О слове.
Он согласился без звука (без возражений)
Твои слова для него пустой звук. (ничего не значат)
3) муз. Наименьший структурный элемент, обладающий определённой высотой, громкостью, длительностью, тембром.
4) Колебательное движение материальных частиц упругой среды, распространяющееся в виде волн.
Неслышимые звуки.
Источник звука.
Скорость звука.
— ни звука

музыка
I ж.
1) Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах.
2) Инструментальная разновидность такого искусства.
отт. Исполнение, звучание инструментальных произведений.
3) Произведение такого вида искусства.
отт. Совокупность таких произведений.
4. перен.
Мелодичное звучание чего-либо.
II ж. разг.-сниж.
Оркестр, музыкальный инструмент или звуковоспроизводящее устройство.

музыка
(от греч. mousik’? (tekhn=e) — (искусство), принадлежащее музам)
1)
а) Искусство, воплощающееся в звуковых художественных образах.
Инструментальная, вокальная, симфоническая музыка.
Теория музыки.
Учиться музыке.
б) отт. Произведение или совокупность произведений этого искусства.
Музыка Чайковского.
Сочинять музыку.
Слушать музыку в консерватории.
Положить, класть текст стихотворения на музыку (написать музыкальное произведение на текст стихотворения)
2)
а) Инструментальная разновидность этого искусства в отличие от вокальной.
Музыка и пение.
Музыка к драме Лермонтова «Маскарад».
Записать музыку на магнитофон.
б) отт. Исполнение, звучание инструментальных произведений.
Раздались звуки музыки.
Подбирать на баяне музыку к словам.
Ходить под музыку.
Звучит музыка вальса.
3)
а) Гармоническое, приятное для слушания звучание чего-л.
Музыка речи, голоса.
Ровная музыка мотора самолёта.
Слушать музыку журчащей воды.
б) отт. Совокупность каких-л. звуков, издаваемых где-л. множеством чего-л.
Музыка гудящих пчёл.
Прислушиваться к музыке леса.
Смех и песни слились в стройную музыку.
4) книжн. О стройном сочетании, взаимном соответствии, гармонии чего-л.
Музыка жизни.
Музыка труда.
5) разг. Об оркестре или о каком-л. музыкальном инструменте.
Музыка заиграла марш.
Прийти со своей музыкой (с каким-л. музыкальным инструментом)
Вынуть музыку из футляра.
* Музыка будет полковая (Пушкин)
6) разг. О деле, процессе и т.п., вызывающем у кого-л. чувство удовлетворения, довольства и т.п. или беспокойства, озабоченности и т.п.
Испортить всю музыку.
Вот такая музыка. (= вот такие дела)
Начинать сначала всю музыку (заново что-л. делать)
Разводить музыку (разг.-сниж.; медлить с чем-л., задерживать что-л.)
— блатная музыка
— музыка не та
— другая музыка

Источник

«Анатомия» домашних акустических систем: материалы и акустическое оформление

Это новый цикл постов посвящён акустическим системам. В связи с тем, что тема крайне обширная, мы решили создать серию статей, отражающих критерии выбора при покупке АС. Это пост посвящен акустическим свойствам материалов корпуса и акустическому оформлению. Пост будет особенно полезен для тех, кто стоит перед выбором АС, а также даст информацию для людей, которые хотят создать собственные АС в процессе своих DIY экспериментов.

Существует мнение, что одним из решающих факторов, влияющих на звук АС, является материал корпуса. Эксперты PULT считают, что значение этого фактора часто преувеличивают, однако, он является действительно важным, и списывать со счетов его нельзя. Не менее важным фактором (в ряду множества других), определяющим звучание АС, является акустическое оформление.

Предупреждаю, в материале есть ссылки на товары не в качестве откровенной джинсы, но в качестве примеров (надеюсь никого не заденет), всё строго в рамках темы.

Материал: от пластмассы до гранита и стекла

Пластик – дешево, сердито, но резонирует

Пластик зачастую используется при производстве бюджетных АС. Пластмассовый корпус лёгок, существенно расширяет возможности дизайнеров, благодаря литью можно реализовать практически любые формы. Различные типы пластмасс очень серьёзно отличаются по своим акустическим свойствам. В производстве высококачественной домашней акустики большой популярностью пластик не пользуется, при этом востребован для профессиональных образцов, где важна низкая масса и мобильность устройства.

(для большинства пластмасс коэффициент звукопоглощения составляет от 0,02 – 0,03 при 125 Гц до 0,05 – 0,06 при 4 кГц)

С 90 %-ной вероятностью, если вы столкнулись с домашней акустикой из пластика – это либо бюджетный вариант для не слишком искушенных пользователей, либо образец, сравнимый по стоимости с аналогами из МДФ и ДСП. Пластиковый корпус устройства недостаточной толщины и плотности начнёт резонировать и дребезжать при увеличении громкости до 60 – 90 %. В качественных АС, с рассчитанной толщиной и подходящими акустическими свойствами материала, «паразитные» среднечастотные резонансы сводятся к минимуму, однако, стоимость подобных АС практически равна аналогам из других материалов. Выжать из бюджетной пластиковой АС глубокий и адекватный низ не поможет даже умопомрачительная эквализация.

Типичный представитель «пластикового братства» в домашней акустике с достойными характеристиками и привлекательной ценой: Полочная акустика JBL Jembe black

Дерево – от вырубки до золотых ушей

(коэффициент звукопоглощения древесины в зависимости от породы составляет от 0,15 – 0,17 при 125 Гц до 0,09 при 4 кГц)

Массив и шпон для производства АС применяются сравнительно редко и, как правило, востребованы в HI-End сегменте. Постепенно деревянные АС исчезают с рынка в связи с низкой технологичностью, нестабильностью материала и запредельно высокой стоимостью.

Интересно, что для создания действительно качественных АС такого типа, отвечающих требованиям самых искушенных слушателей, технологи должны отбирать материал ещё на этапе вырубки, как при производстве акустических музыкальных инструментов. Последнее связано со свойствами древесины, где важно всё, начиная от местности, где произрастало дерево, заканчивая уровнем влажности помещения, где оно хранилось, температурой и длительностью сушки et cetera. Последнее обстоятельство затрудняет DIY разработку, при отсутствии специальных знаний любитель, создающий деревянную АС, обречен действовать методом проб и ошибок.

Как обстоит дело на самом деле, и соблюдаются ли описанные условия, производители такой акустики не сообщают, а соответственно, любая деревянная система требует внимательного прослушивания перед покупкой. С высокой степенью вероятности, две АС одной модели из одной породы будут немного отличаться в звучании, что особенно важно для некоторых притязательных слушателей с золотыми ушами с большими деньгами.

Доступны колонки из массива ценных пород единицам, стоимость их астрономическая. Всё, что вашему покорному слуге приходилось слышать, звучит превосходно. Однако, на мой субъективно-прагматичный взгляд, несоразмерно стоимости. Порой, хорошо рассчитанные корпуса из фанеры и MDF, обладают не меньшей музыкальностью, но для многих аудиофилов «не дерево»= «не true hi-end», а кому-то «не дерево» попросту статус не позволяет или дизайн интерьера портит.

Полагаю, что одна из лучших деревянных систем в нашем каталоге эта:
Напольная акустика Sonus Faber Stradivari Homage graphite(цена соответствующая)

Фанера – почти дерево, если не пролетела над Пекином

Фанера, применяющаяся для производства акустических корпусов, имеет от 10 до 14 слоёв и почти не уступает дереву по акустическим свойствам, в частности по звукопоглощению, при этом несколько дешевле древесины, более технологична при обработке, легче ДСП и MDF. Многослойная фанера хорошо гасит нежелательные вибрации, благодаря структуре материала.

(коэффициент звукопоглощения 12-ти слойной фанеры составляет от 0,1– 0,2 при 125 Гц до 0,07 при 4 кГц)

Как и древесина – фанера применяется в достаточно дорогостоящих, а иногда и в элитных штучных продуктах. Стоимость фанерных АС не на много ниже тех, что произведены из массива, и вполне сопоставимы с ними по качеству.

В ряде случаев корпуса, заявленные производителем как «фанерные», изготовлены из ДСП и MDF. Поэтому низкие цены на АС с фанерным или деревянным корпусом должны насторожить. Ряд небольших азиатских производителей, регулярно меняющих названия и торгующих в основном в сети, создают комбинированные корпуса, включая несколько небольших, но заметных фанерных (деревянных) элементов, а основную часть изготавливают из ДСП.

Среди АС, созданных из фанеры, могу особо выделить эту: полочная акустика Yamaha NS-5000

ДСП – толщина, плотность, влажность

Древесно-стружечная плита по стоимости сравнима с пластиком, при этом не обладает рядом недостатков, которые присущи пластиковым корпусам. Наиболее существенной проблемой ДСП является низкая прочность, при достаточно высокой массе материала.

Звукопоглощение в ДСП неоднородное и в ряде случаев возможно возникновение низко- и среднечастотных резонансов, хотя вероятность их появления ниже, чем у пластика. Эффективно гасить резонансы могут плиты толщиной более 16 мм, которые достигают необходимой плотности. Следует отметить, что, как и в случае с пластиком, свойства конкретной плиты ДСП имеет большое значение. Важно учитывать плотность и влажность материала, так как разные ДСП плиты отличаются по этим параметрам. Не редко толстые, плотные ДСП плиты применяются при создании студийных мониторов, что говорит о востребованности материала в производстве профессиональной техники.

На заметку, товарищам из DIY-братии для создания АС хорошо подойдёт ДСП с плотностью не менее 650 — 820 кг/м³ (при толщине плиты 16 – 18 мм) и влажностью не более 6-7%. Не соблюдение этих условий существенно отразится на качестве звука и надёжности АС.

Среди достойных ДСП вариантов домашних АС наши эксперты выделяют: Cerwin-Vega SL-5M

MDF: от мебели к акустике

Сегодня МДФ (Medium Density Fiberboard, древесно-волокнистая плита средней плотности) используется повсеместно, в число прочего, МДФ — один из наиболее распространённых современных материалов для производства акустики.

Причиной популярности МДФ стали физические свойства материала, а именно:

  • Плотность 700 — 800 кг/м³
  • Коэффициент звукопоглощения 0,15 при 125 Гц – 0,09 при 4 кГц
  • Влажность 1-3 %
  • Механическая прочность и износоустойчивость

Материал дешев в производстве, обладает акустическими свойствами, сравнимыми с характеристиками древесины, при этом устойчивость плит к механическим повреждениям несколько выше. У МДФ достаточная акустическая жесткость корпуса АС, а звукопоглощение соответствует параметрам, необходимым для создания HI-FI акустики.

Визуальное отличие МДФ от ДСП

Среди MDF акустики масса замечательных систем, по моему мнению, оптимальными по соотношению цена/качество являются следующие:

Алюминиевые сплавы – дизайн и точные расчёты

Наиболее распространенным металлом при производстве АС является алюминий, а также сплавы на его основе. Некоторые авторы и эксперты полагают, что алюминиевый корпус позволяет снижать резонансы, а также улучшать передачу высоких частот. Коэффициент звукопоглощения алюминиевых сплавов не высок, и составляет около 0,05, что, впрочем, значительно лучше, чем у стали. Для снижения вибрации корпуса, повышения звукопоглощения и предотвращения вредных резонансов производители применяют сэндвич-панели, где между 2-мя алюминиевыми листами помещается прослойка из высокомолекулярных полиэтиленовых смол или других материалов низкой плотности, например, вискоэластика.

В случае с бюджетными АС из алюминия, производители, не редко, делают ставку на дизайн, в ущерб звучанию: в результате акустические характеристики оставляют желать лучшего. Иногда пользователи такой акустики жалуются на жесткое, искаженное звучание, вызванное недостаточным звукопоглощением корпуса. В связи с тем, что волны хорошо отражаются и плохо поглощаются, очень большое значение в металлической акустике приобретает точный расчет конструкции корпуса, подбор излучателей, используемые фильтры, а также качество соединений отдельных деталей.

Среди достойно звучащих алюминиевых колонок меня особенно впечатлил звук:

→ Canton CD 310 white high gloss (цена внушительная, но не запредельная )

Камень – гранитные плиты по цене золотых слитков

Камень один из самых дорогих материалов для производства акустических корпусов. Безупречное отражение и практическая невозможность появления вибрационных резонансов делают эти материалы востребованным в среде особо притязательных слушателей.

Большинство пород имеют стабильный коэффициент звукопоглощения, который, например для гранита, составляет 0,130 для всего спектра звуковых частот, а для известняка 0,264. Производителями особо ценятся пористые породы камня, в которых выше звукопоглощение.

Использование каменных плит для изготовления DIY- акустики почти невозможно, так как это требует не только недюжинных познаний в акустике и камнеобработке, но и крайне дорогостоящего оборудования (домашних 3-D фрезеров для камня пока никто не выпускает).

Для производства серийных АС применяются такие породы, как гранит, мрамор, сланец, известняк, базальт. Эти породы обладают схожими акустическими свойствами, а при соответствующей обработке становятся настоящими произведениями искусства. Не редко каменные корпуса применяются для создания ландшафтной акустики, в таких случаях в необработанном камне создаётся полость для размещения излучателя, в которой устанавливаются элементы крепления (как правило, производится под заказ).

У камня 2 основные проблемы: стоимость и масса. Цена каменной АС может быть выше любой другой, обладающей схожими характеристиками. Масса некоторых образцов напольных систем может достигать 40 и более кг.

Прозрачность стекла и качество звука

Оригинальным решением является создание АС из стекла. В этом деле пока серьезно преуспели только две компании Waterfall и SONY. Материал интересен с дизайнерской точки зрения, акустически стекло создаёт определённые проблемы, главным образом в виде резонансов, которые вышеназванные компании научились решать, существуют даже референсные варианты.

Цены на прозрачное чудо тоже сложно назвать демократичными, последнее связано с низкой технологичностью и высокой стоимостью производства.

Из впечатлявших звуком стеклянных образцов могу порекомендовать: Waterfall Victoria Evo

Акустическое оформление — ящики, трубки и рупоры

Не меньшую значимость для точной передачи звука в АС имеет акустическое оформление. Я расскажу о наиболее распространённых типах (закономерно, что, те или иные типы могут комбинироваться в зависимости от конкретной модели, например фазоинверторая часть колонки отвечает за низко-и среднечастотный диапазон, а для высоких сооружен рупор).

Фазоинвертор – главное длинна трубы

Фазоинвертор — один из наиболее распространённых типов акустического оформления. Такой способ позволяет, при правильном расчете длинны трубы, сечения отверстия и объема корпуса получить высокий КПД, оптимальное соотношение частот, усилить низкие. Суть фазоинвертерного принципа в том, что на тыльной части корпуса размещается отверстие с трубой, которая позволяет создать низкочастотные колебания синфазные волнам, создающимся фронтальной стороной диффузора. Чаще всего фазоинверторный тип применяется при создании 2.0 и 4.0 систем.

Для облегчения расчетов при создании собственной АС удобно использовать специальные калькуляторы, один из удобных привожу по ссылке.

В философии HI-END cуществуют крайне радикальные бескомпромиссные суждения о фазоинверторных системах, привожу одно из них без комментариев:

«Враг №1 это, конечно, нелинейные усилительные элементы в звуковом тракте (дальше уж каждый сам, в меру образования, понимает какие элемты более линейны, а какие менее). Враг №2 это фазоинвертор. фазоинвертор призван пустить пыль в глаза, должен позволить маленькой дешевой колоночке записать в паспорт 50… 40… 30, а что мелочится даже и 20 Гц по уровню -3дБ! Но к музыке нижний диапазон частот фазоинвертора перестает иметь отношение, точнее сказать сам фазоинвертор это дудочка, поющая свою собственную мелодию.»

Закрытый ящик – гроб для лишних низких

Классический вариант для многих производителей – обычный закрытый ящик, с выведенными на поверхность диффузорами динамиков. Такой тип акустики достаточно прост для расчетов, при этом КПД таких устройств не блещет. Также ящики не рекомендуют любителям характерно выраженных низких, так как в закрытой системе без дополнительных элементов, способных усилить низы (фазоинвертор, резонатор), спектр частот от 20 до 350 Гц выражен слабо.

Многие меломаны предпочитают закрытый тип, так как для него характерна относительно ровная АЧХ и реалистичная «честная» передача воспроизводимого музыкального материала. Большинство студийных мониторов создаются именно в этом акустическом оформлении.

Band-Pass (закрытый ящик-резонатор) – главное, чтобы не гудел

Band-Pass получил распространение при создании сабвуферов. В этом типе акустического оформления излучатель скрыт внутри корпуса, при этом внутренности ящика соединяются с внешней средой трубами фазоинверторов. Задача излучателя – возбуждение колебаний низкой частоты, амплитуда которых многократно возрастает благодаря трубам фазоинверторов.

При правильно рассчитанной конструкции такого типа, не должно возникать таких паразитных отзвуков как низкое гудение, гула и т.п., чем не редко грешат бюджетные системы этого типа.

Открытый корпус – без лишних стен

Сравнительно редкий сегодня тип акустического оформления, при котором задняя стенка корпуса многократно перфорирована, либо полностью отсутствует. Такой тип конструкции используется для того, чтобы снизить количество элементов корпуса, влияющих на частотную характеристику АС.

В открытом ящике наиболее существенное влияние на звук оказывает передняя стенка, что снижает вероятность искажений, вносимых остальными деталями корпуса. Вклад боковых стенок (если таковые присутствуют в конструкции), при их не большой ширине, минимален и составляет не более 1-2 Дб.

Рупорное оформление – проблемные чемпионы по громкости

Рупорное акустическое оформление чаще используется в комбинации с другими типами (в частности для оформления высокочастотных излучателей), однако, существуют и оригинальные на 100 % рупорные конструкции.

Главным достоинством рупорных АС является высокая громкость, при комбинации с чувствительными динамиками.

Большинство экспертов не без оснований скептически относятся к рупорной акустике, причин несколько:

  • Конструктивная и технологическая сложность, а соответственно, высокие требования к сборке
  • Почти невозможно создать рупорную АС с равномерной АЧХ (исключение – устройства стоимостью от 10 килобаксов и выше)
  • В связи с тем, что рупор не резонирующая система, исправить АЧХ нельзя (минус для DIY –щиков вознамерившихся скопировать Hi-end рупор)
  • В связи с особенностями формы волн рупорной акустики, объемность звучания достаточно низкая
  • В подавляющем большинстве сравнительно низкий динамический диапазон
  • Дает большое количество характерных призвуков (некоторыми аудиофилами считается достоинством).

Наиболее востребованными рупорные системы стали именно в среде аудиофилов, находящихся в поисках «божественного» звука. Тенденциозный подход позволил архаичному рупорному оформлению получить вторую жизнь, а современные производители смогли найти оригинальные решения (эффективные, но крайне дорогие) распространённых рупорных проблем.

На этом пока всё. Продолжение, как водится, следует, а «вскрытие» обязательно покажет…НА будущее анонсирую: излучатели, мощность/чувствительность/объём помещения.

Источник

Оцените статью