- Весна 211 стерео кассетный стереофонический магнитофон
- Технические характеристики магнитофона Весна 211
- Ценные радиодетали в магнитофоне Весна 211
- Содержание драгоценных металлов магнитофоне Весна 211
- Деревенский музыкальный комбайн.
- Магнитофон Весна 211-1 стерео.
- Топ 10 музыкальных центров из СССР
- Это Hi-Fi, это дорого!
- Топ 10 музыкальных центров из СССР
- Это Hi-Fi, это дорого!
- Магнитофоны СССР — история и лучшие производители
Весна 211 стерео кассетный стереофонический магнитофон
Кассетный стереофонический магнитофон «Весна-211-стерео» с 1978 года выпускал Запорожский электромашиностроительный завод «Искра». Магнитофон разработан на базе модели »Весна-201-стерео», отличаясь оформлением, полным автостопом и контролем уровня записи по пиковым индикаторам на светодиодах. Имеется устройство шумопонижения, счётчик расхода ленты. Магнитофон работает на свой динамик типа 2ГД-40 или на два выносных громкоговорителя «6АС-503», в каждом из них установлены по две головки 4ГД-35. Питание магнитофона осуществляется от сети или от 8-ми элементов А-373.
Технические характеристики магнитофона Весна 211
Полоса воспроизводимых частот на выносных АС — 63…12500 Гц.
Номинальная выходная мощность:
- в режиме «МОНО» — 0,8 Вт
- в режиме «СТЕРЕО» в каждом канале — 3 Вт
Максимальная выходная мощность:
- в режиме «МОНО» — 2 Вт
- в режиме «СТЕРЕО» в каждом канале 5 Вт
Коэффициент гармонических искажений на линейном выходе, не более — 5%
Габаритные размеры — 308,5×234,5×100 мм.
Масса магнитофона без акустических систем и блока питания — 4,8 кг
Питание от электрической сети, от 8 элементов 373 или внешнего источника 12 В.
Ценные радиодетали в магнитофоне Весна 211
Рабочий магнитофон с хорошим корпусом лучше продавать изделием.
Конденсаторы:
Конденсаторы КМ5 зеленые общая группа Н90 — 3,1 г
Конденсаторы К10-7В — 2,5 г
Транзисторы:
Транзисторы КТ814, КТ817 — 2 шт
Транзисторы КТ315 — 15 шт
Микросхема 155 серия черный плаcтик — 1 шт
Металлы:
Медь — 15 г
Алюминий — 120 г
Сталь — 450 г
Платы — 200 г
Содержание драгоценных металлов магнитофоне Весна 211
Золото: 0,1584 г
Серебро: 0,248 г
Платина: 0 г
Палладий: 0 г
Источник информации: Из Справочника по содержанию драгоценных металлов в комплектующих, узлах и деталях электронной промышленности, изделиях и кинофото-материалах. М.,1998 г., Главное управление воспитательной работы ВС РФ.
Источник
Деревенский музыкальный комбайн.
Собрались с сыном в магазин. День рождение, надо кое что прикупить из продуктов. Выходим за калитку, стоит «комбайн». Огромный и тяжеленный:
Я предполагаю, кто оставил нам этот аппарат. Даже уверен, ну да ладно суть не в этом. «РОМАНТИКА-201-1-стерео». 1984 года рождения. Вот что пишут о нем:
Стереофонический музыкальный центр «Романтика-201-стерео» с 1984 года выпускал Харьковский ПСЗ им. Шевченко. Состоит из катушечной стереофонической магнитофонной панели 2 класса, IIЭПУ-65СМ с магнитной головкой ГЗМ-105Д, усилителя 3Ч с раздельной регулировкой тембра по ВЧ и НЧ и АС 10AC-407. МЦ обеспечивает запись фонограмм с ЭПУ и внешних источников сигнала, контроль уровня записи стрелочными индикаторами. Имеется функция слухового контроля записываемой программы в процессе записи. Максимальная выходная мощность 2х10 Вт. Диапазон частот тракта магнитофона, ЭПУ и усилителя 40. 18000 Гц. КНИ 0,7%.
Колонок нет. Вот еще пара фото:
Цена почти пятьсот рублей, для того времени сумма не малая.
Оставили даже с пластинкой:
Решили с сыном включить, все закрутилось. Вся механика работает, сын удивлен, ему это все в новинку. Спрашивает:-Это, что за диск такой большой и чёрный. -Это,-смеюсь:- CD из моего детства. -А это что за пленка?-показывает он на две бабины. -На эту пленку мы музыку записывали,-отвечаю ему. — А как?-не унимается он. -Тебе не понять пока,- отвечаю ему,-подрастешь,расскажу.
Аппарату 35 лет, вся механика работает в разных режимах. Жаль колонок нет, может и электроника в рабочем состоянии. Послушали бы.
Вот тоже интересный аппарат: высший класс.
А такой двухкассетник в деревне?
Всем хорошего дня. Комментарии и лайки приветствуются.
Источник
Магнитофон Весна 211-1 стерео.
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 600.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 26/10/2021 16:28:43 | |
Предложение действительно до: | 16/11/2021 16:28:43 | |
Лот находится в городе: | Чита (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | В другой город не пересылается. |
Оплата: Наличные. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№145521481 |
Подробное описание
Кассетный Магнитофон Весна 211-1 стерео. Работоспособность неизвестна, продаю как неисправный на запчасти. Подробности и комплектность на фото. Могу продать по частям, пишите что надо. Спасибо за Ваш визит! Задавайте вопросы, стараюсь отвечать оперативно! Пожалуйста, ставте галочку в окне «Приватное сообщение»! Отправка почтой или транспортными компаниями есть! Возможна отправка любыми доступными ТК по согласованию до ставки. Если хотите купить, но система не позволяет Вам сделать покупку — напишите, решим. Лот выставлен так-же на других площадках. Это то-же полезная информация для тех, кому запрещают покупать. Уточняйте наличие перед покупкой Покупатель оплачивает лот в течении трех суток. Оплата на карту сбербанка, другие варианты возможны по договоренности до ставки. Внимание! Ничего не пишите в сообщении получателю при переводе денег! Игнорирование этого условия = немедленное расторжение сделки! При совершении сделки общение с покупателем ведется исключительно через систему обмена сообщениями на этом сайте и никак иначе. Это частная продажа. Все товары продаются как есть, без возвратов. Лоты по доставке объединяю, если позволяет вес и габариты. Вы оплачиваете только фактические почтовые расходы, чеки предоставляются. Если была переплата — возвращаю. Лоты почтой по умолчанию отправляю без оценки. Если нужно указать оценочную стоимость — напишите заранее. Почта дополнительно возьмет 4% от объявленной ценности. Если лот требует особой упаковки это оговаривается до ставки. Лоты транспортными компаниями по умолчанию отправляю без оценки или по минимальной оценке (если она предусмотрена требованиями выбранной ТК). Если нужно указать другую оценочную стоимость — напишите заранее. Как покупатель оставляю отзыв первым, как продавец после Вашего. Если Вы сделали ставку или нажали «купить», значит Вас устраивает состояние лота, Вам все понятно, Вы прочитали полностью описание лота и согласны со всеми условиями продавца. Источник Топ 10 музыкальных центров из СССРЭто Hi-Fi, это дорого!Топ 10 музыкальных центров из СССРЭто Hi-Fi, это дорого!Предметом мечтаний большинства подростков в Советском Союзе была хорошая стереосистема. И даже не обязательно импортная, ведь даже хороший музыкальный центр советского производства стоил весьма серьезных денег. Цена комплекта из электрофона, кассетной деки и акустических систем доходила до нескольких тысяч рублей. Тем не менее, эти центры охотно покупали, давайте вспомним лучшие из них. Данный музыкальный центр производился Бердским радиозаводом с 1978 года. Центральный блок включал в себя вертушку производства польской фирмы Unitra, кассетный магнитофон с лентопротяжным механизмом венгерского производства, а также радиоприемник. Мощность его составляла 2 х 10 Ватт, стоимость центра вместе с акустическими системами была 700 рублей. Весил комплект 38 килограммов. Серьезная система для серьезных любителей звука от Харьковского завода имени Шевченко, выпускавшаяся с 1980 года. Назвать ее музыкальным центром сложно, однако продавалась она именно комплектом. Наличие хорошей вертушки с головкой ГЗМ-003, катушечного магнитофона с полным набором функций, отдельного усилителя со стрелочными индикаторами, трехполосных акустических систем 35АС-202 и даже инфракрасного пульта ДУ обусловило весьма высокую цену системы – 2700 рублей. При этом общий вес комплекта был более 135 килограммов! Еще один внушительный комплект, производившийся с 1980 года Запорожским заводом «Радиоприбор». Правда, выполнен он был в более компактном форм-факторе, но единый центральный блок весом 40 килограммов получился весьма впечатляющим. В комплекте был полуавтоматический проигрыватель винила, кассетная дека на базе модели Рута-101-стерео, а также приемник с УКВ. Выходная мощность усилителя была 2 х 35 Ватт, в комплект входили колонки 35АС-1. Цена музыкального центра была 1980 рублей. Стереофонический комплекс высшего класса и высокой цены, его производило Львовское производственное объединение имени 50-летия Октября с 1981 года. В нем была вертушка с прямым приводом, тюнер с ЖК-дисплеем, хорошая кассетная дека, усилитель и акустические системы 35-АС-212. Мощность усилителя составляла 2 х 100 Ватт, общий вес системы – практически 140 килограммов. Неудивительно, что стоила она 3400 рублей. Были в СССР и неплохие компактные музыкальные центры. Данную модель с 1983 года выпускал Горьковский завод «Орбита», в ней было все необходимое для меломана 80-х. Хорошая кассетная дека, тюнер с цифровой индикацией, эквалайзер и усилитель 2 х 20 Ватт, двухполосные колонки – что еще нужно для счастья? Правда, цена всего комплекта переваливала за 1000 рублей… Данный музыкальный центр выпускал Харьковский завод им. Шевченко, начиная с 1984 года. На удивление, вместо кассетной деки в его состав был включен компактный катушечный магнитофон не самого высокого класса. Также присутствовал проигрыватель винила, усилитель мощностью 2 х 10 Ватт и акустические системы 10AC-407 на широкополосных динамиках. Весил центральный блок 28 килограммов. Настоящий компактный музыкальный центр, похожий на иностранные модели тех лет. Его с 1985 года производил Муромский завод РИП, состоял он из четырех похожих друг на друга блоков – магнитофона, радиоприемника, предусилителя и усилителя мощности, а также небольших акустических систем. Под маркой Корвет производились самые интересные компоненты в СССР. Вот и данный музыкальный центр, который с 1986 года выпускал Кировский завод «Ладога», отличается наличием вертикального проигрывателя винила с прямым приводом и головкой ГЗМ-205Д. Встроенный усилитель развивал мощность 2 х 10 Ватт, в комплект входили акустические системы 10АС-248. В 1988 году центр переименовали в Корвет ЭФ-248С, стоил он 250 рублей. В этом центре уже сильно ощущается влияние японских производителей данного периода. С другой стороны, зачем изобретать велосипед, тем более что аппарат получился компактным и удачным. Здесь есть двухскоростная вертушка, кассетная дека с автостопом и динамическим подмагничиванием, пятиполосный эквалайзер, а также двухполосные акустические системы. Весил центральный блок 9 килограммов. Комплекс, названный «магнитоэлектрофон», даже удостоился рекламного ролика на телевидении. Данная модель производилась с 1988 года Муромским заводом РИП. Главным достоинством музыкального центра было, конечно, наличие двухкассетной деки. Также присутствовал проигрыватель грампластинок, тюнер с УКВ и усилитель мощности, выдававший до 25 Ватт на канал. В комплект входили, в частности, акустические системы 15 АС 213. Масса центрального блока составляла 12 килограммов. Источник Магнитофоны СССР — история и лучшие производителиМагнитофоны в СССР — это целая отдельная история. Существует немало оригинальных разработок, которые до сих пор заслуживают восхищения. Рассмотрим лучших производителей, а также самые привлекательные модели магнитофонов. Когда появился первый магнитофон? Выпуск кассетных магнитофонов в СССР начался в 1969 году. Однако стоит отдать должное и предыдущему этапу — магнитофонам, проигрывавшим катушки пленки. Именно на них «набивали руку» инженеры, позднее создавшие ряд отличных кассетных версий. Первые эксперименты с такой техникой в нашей стране начались еще в 1930-е годы. © Но это были разработки сугубо для специального применения. Сейчас такие модели интересны преимущественно фанатам техники ретро. Это одинаково относится как к катушечным, так и к кассетным модификациям. Список лучших производителей Магнитофонные аппараты этой марки производились с 1963 по начало 1990-х годов. Киевское предприятие использовало для своей продукции транзисторную элементную базу. ТС, где Вильма, Радиотехника, Вега, Электроника (не ИЖ)? Они типа спросом не пользовались? Первый аппарат без использования бобин появился в начале 1970-х годов. Его запуску в производство долго мешали проблемы с освоением промышленностью бесколлекторного электромотора. Потому первоначально пришлось ставить традиционные коллекторные модели. В 1977 году развернули производство стереофонических аппаратов. Пытались выпускать еще стационарные магнитофоны со стереозвуком и магнитолы. В первом случае дошли до стадии единичных опытных образцов, Такую марку тоже нельзя игнорировать. Именно ей принадлежит честь выпуска первого в стране серийного магнитофона на кассетной базе. Считается, что модель скопирована с Philips EL3300 1964 года разработки. При этом ссылаются на идентичность лентопротяжного механизма, общей компоновки и внешнего дизайна. Однако стоит отметить, что первый же образец имел существенные отличия от прототипа в электронной «начинке». На протяжении всего выпуска лентопротяжный механизм почти не менялся. А вот в плане дизайна происходили существенные сдвиги. Часть моделей (под другими названиями и с небольшими изменениями) выпускали уже не на «Протоне», а в Арзамасе. Компоновка семейства «Десна» сохранялась неизменной до окончания ее выпуска. Это одни из самых старых магнитофонов советского производства. Первые их образцы начали выпускаться еще в 1949 году. Окончание сборки этой серии на киевском предприятии «Маяк» приходится на 1970 год. Все устройства семейства воспроизводят только катушки и имеют ламповую элементную базу. Однодорожечный «Днепр-1» потреблял максимум 140 Вт и выдавал звуковую мощность в 3 Вт. Переносным этот магнитофон можно назвать только условно — его масса составляла 29 кг. Конструкция оказалась плохо продуманной с точки зрения эргономики, а детали лентопротяжного механизма изготавливались недостаточно точно. Был и ряд иных существенных недостатков. Более успешный «Днепр-8» стали производить в 1954 году, а последняя модель начала собираться с 1967 года. Это уже марка из 80-х годов. Собирали такие магнитофоны на Ижевском мотоциклетном заводе. Первые модели датируются 1982 годом. По схеме изначальный образец близок к более ранней «Электронике-302», однако в плане дизайна есть явные отличия. Выпуск отдельных магнитофонов и магнитол «Иж» продолжался даже после 1990 года. Аудиотехника подобной марки была запущена в производство в Новосибирске в 1966 году. Новосибирский электромеханический завод начал с ламповой катушечной модели, имевшей двухдорожечное исполнение. Звук был только монофоническим, а усиление производилось через внешние усилители. Вариант «Нота-303» оказался последним во всей ламповой линейке. Он был рассчитан на относительно тонкую (37 мкм) ленту. Под такой маркой в СССР выпустили одну из первых портативных моделей на транзисторной базе. По общепринятой тогда классификации первые «Романтики» относились к магнитофонам 3 класса. Конструктивно допускалось питание от внешних выпрямителей и от бортовых сетей автомобилей. В 1980-е годы внушительной популярностью пользовалась версия «Романтик-306», которую ценили за повышенную надежность. Несколько разработок было представлено даже на рубеже сложнейших 80-90-х годов. Последняя модель датирована 1993 годом. Выпуском таких катушечных ламповых магнитофонов занималось предприятие в городе Великие Луки. Востребованность этой техники была связана с ее простотой и дешевизной одновременно. Первая модель, выпускавшаяся с 1957 года ограниченной серией, сейчас представлена только редкими экземплярами у коллекционеров и фанатов ретро. Потом было выпущено еще 3 таких модификации. С 1967 года Великолукский завод перешел на производство серии «Соната», и «Чайки» собирать перестал. Это не марка, а только одна модель, но вполне заслужившая попадания в общий список. Дело в том, что «Электрон-52Д» занимал, скорее, нишу диктофона, которая тогда почти пустовала. Конструкцию ради миниатюризации максимально упростили, пожертвовав и качеством записи . В результате стало возможно записывать только обычную речь, а на передачу всего богатства сложных звуков рассчитывать не приходилось. Из-за плохого качества, отсутствия привычки потребителей к диктофонам и очень высокой цены спрос был удручающе мал, и «Электроны» скоро сошли со сцены. Под таким названием выпускались катушечные магнитофоны 1 и 2 классов сложности. Это были стационарные модели, разработанные Киевским НИИ электромеханических приборов. «Юпитер-202-стерео» собирали на киевском же магнитофонном заводе. Монофоническую версию «Юпитер-1201» делали на Омском электромеханическом заводе. Модель «201», появившаяся в 1971 году, впервые в СССР имела вертикальную компоновку. Создание и выпуск новых модификаций продолжались до середины 1990-х годов. Популярные советские модели Начать обзор уместно с первой модели высшего класса в СССР (по крайней мере, так считают многие эксперты). Речь идет о версии «Маяк-001 Стерео». Разработчики отталкивались от пробного изделия, «Юпитера», из первой половины 1970-х. Составные части приобретали за рубежом, и именно из-за этого киевский изготовитель делал не более 1000 экземпляров в год. С помощью устройства сохраняли звук моно и стерео, таковы же были возможности воспроизведения. Ровно через 10 лет появляется «Маяк-003 Стерео», выдававший уже несколько больший спектр волн. Чивооо? Вот нутром чую, что тут про АЧХ, но на кой авторам НЕтехнарям доверяют писАть такие статьи? А «Маяку-005 Стерео» вообще не повезло. Эту модификацию собрали в количестве всего 20 штук. «Олимп-004-Стерео» заслуженно попал в число наиболее востребованных тогда аппаратов. Их выделяет несомненное совершенство. Разработку и производство совместно вели завод имени Лепсе, что в городе Кирове, и Фрязинское предприятие. Среди пленочных моделей «Олимп-004-Стерео» выдавал практически наилучший звук. Недаром о нем положительно отзываются и по сей день. Но среди любителей ретро немалая часть предпочитает ламповые переносные изделия. Ярким тому примером выступает «Соната». Выпускавшийся с 1967 года магнитофон пригоден и для воспроизведения, и для записи звука. Лентопротяжный механизм без изменений позаимствовали у «Чайки-66» – более ранней версии с того же предприятия. Стоит отметить, что малосерийные магнитофоны в СССР ценились особенно высоко. Ведь их делали чуть ли не вручную, а потому качество оказывалось выше обычных ожиданий. Хороший тому пример – «Яуза 220 Стерео». Выпуском такой приставки с 1984 года занимался первый московский электромеханический завод. Обращают на себя внимание: световые индикаторы ключевых рабочих режимов; Отдельно стоит сказать про условные знаки, использовавшиеся на аудиотехнике и радиоаппаратах. Антенный вход помечали белым квадратом, справа от которого располагалась буква Y, а 2 окружности рядом — это стерео. Продолжая обзор культовых магнитофонов из прошлого, стоит упомянуть и «МИЗ-8». Несмотря на громоздкость, он не отставал от иностранных аналогов. Правда, стремительное изменение потребительских вкусов погубило эту неплохую модель и не позволило ей раскрыть свой потенциал. Ленту неправильно заправили! Ну раз никто не почесался узнать, расскажу сам. Этот магнитофон вместо электромоторов имел механический пружинный привод от граммофона. от батареек (сети?) питался только звуковой тракт. p.s. Модификация «Весна-2» оказалась, пожалуй, популярнее других ранних портативных устройств. У меня такой до сих пор есть. Отличный звук, и не на слух, а по инструментальным измерениям. Как-то разбросано всё. Размещено через приложение ЯПлакалъ Снежеть был катушечный помню. Размещено через приложение ЯПлакалъ Магнитола «Казахстан», появившаяся в 1980-е годы, была хороша с технической точки зрения. Да и желающих ее приобрести было довольно много. Видел её на ВДНХ в Алма-Ате. Просто охуел от её внешнего вида. Размещено через приложение ЯПлакалъ Также в списках популярных некогда моделей можно встретить: Кассетные магнитофоны СССР. А какой был у Вас?
Размещено через приложение ЯПлакалъ Такой у меня был, заработал сам после 6 класса, покупал в Москве, потому что в моём Дыробиджане нихуя не было. Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ты удивишься, но была версия 306-го с ремнём из коробки. Размещено через приложение ЯПлакалъ Такая вот «Нота» была. Куплен в ЦУМе в рассрочку за хорошее окончание 8-го класса. Суровая вещь. Общий вес 24 кг (12 — корпус и колонки по 6). Хотя хотел «Маяк 233», но не было в наличии Размещено через приложение ЯПлакалъ Не поверишь, у меня такая до сих пор играет Размещено через приложение ЯПлакалъ Киев — магнитофонная столица СССР Без Ростова нещитово! А так же был вот такой ВМ-70.Тяжелющщий, но по военному дубовый-повредить его практически невозможно. Какая необычная и свежая тема для ЯПа, жаль, что ранее ни разу она здесь не подымалась Вот как вижу эту картинку, так глаза режет. Ведь, согласно схеме на крышке аппарата, плёнка неправильно заправлена в ЛПМ.
Скажу больше, есть «винилофилы», а есть еще «магнитофилы». Вон у меня сын прется от катушечников/кассетиников — не от их звучания, а от самой техники. У меня у бати был «Романтик-3». А у меня первый кассетник ИЖ-305С. Прекрасно влазил в дипломат и ездил со мной в школу. Мой последний кассетник с Audio-CD: LG micro combo F-X4CD CUBIC. Щасте мое — Весна 211)) Вот мафон всех времен и народов. а там так. бытовуха Источник |