Ресивер pioneer с акустикой

Какая акустика совместима с ресиверами Pioneer?

Акустические системы каких производителей наиболее совместимы с ресиверами Pioneer, в частности бюджетной линейки VSX? Имеется ввиду сбалансированность и приемлемое качество звука. Скажем так — с какой акустикой «дружит» Pioneer? Ценовая категория значения не имеет.

Ответы

Все исчерпывающие рекомендаци по выбору АС к Вашему ресиверу уже даны. С вашим бюджетом не стоит «мечтать» о хорошем звуке, извините, ни при каком , даже самом благоприятном раскладе не ждите » чуда». Все ограниченно классом данной техники и компромиссами во всем, при разработке и производстве .

Если отталкиваться от » противного» , то выбирайте в партнёры к своему Пионеру полочные АС с тканными ВЧ динамиками с наибольшей характеристической чувствительностью. На какое-то время это Вас может устроит, но.

Отлично. А через некоторое время я, обремененный опытом, подберу что-то поинтереснее. Спасибо.

мне с пионером (раньше был VSX-sc1223 по моему, сейчас sc-lx58k) нравятся варфы-wharfedale серии evo! Сейчас скидки много где на варфы. Кино отлично, музыка тоже достойно, хотя конечно не верх совершенства!))))

Не знаю, как с со свежими линейками, а лет 5-7 назад у меня с 4** серией пионеров не было совершенно ни каких проблем с акустикой. Даже в «директе» как-то пытался играть музыку. Акустика была выше классом ресивера (не промышленная). Причем пионер начальный пионер 4** серии был намного музыкальней начальной ямахи 3**серии. А вот был Pioneer VSX-S300 — там сложнее в этом плане: только полочники и чувствительность желательно по-выше, хотя внешний саб пассивный можно пристроить — есть 6-й усилитель в нем. Но музыку этот рес не играл от слова «совсем» — хотелось просто выключить. С тех пор тему ресиверов и многоканального кино закрыл для себя в пользу стерео.

Читайте также:  Вега 109 стерео усилитель мощности схема

У меня 824. и кино я тоже люблю. Поэтому и подбираю компромисс.

Я не отвечал вам в вашем предыдущем топике по причине того, что вы указали «музыка (в основном классика, джаз, поп. )» . Что с данным ресивером не имеет смысла вообще что-то под такие требования рекомендовать. И помещение у вас так же — небольшое. Может вам стоит посмотреть в сторону темы хороших наушников? И соответственно строить тракт под них

Скажем так — я все-таки не такой заядлый аудиофил. Аппаратура для этого нужна совершенного другого типа и уровня. Скорее перфекционист. Хочется добиться оптимального уровня. Так как для просмотра фильмов 5.1, как я понял, с приемлемым качеством звука ( понятие растяжимое, согласен) подойдет акустика многих производителей, хочу сделать выборку, учитывая характерные особенности техники Pioneer по принципу это не стоит, а вот это можете посмотреть. Хотя бы в какую сторону смотреть и в какую развиваться. В предыдущей теме мне пояснили про JBL и про Q Acoustics. Очень доходчиво. Но свет клином на них не сошелся. В том же пульт.ру огромное количество производителей. И все достойные. И если идти смотреть, слушать — лучше знать на что стоит обратить внимание.

«Я не волшебник, я только учусь. «

У меня пионер 922 Когда года 4 назад слушал Dali Vocal и Elac 58, то выбрал Elac 58. В вашу небольшую комнату наверно правильным решением будут полочники, тем более, что у вас саб имеется в наличии. Учитывая ваш бюджет присмотритесь к Elac 73 или Elac 72.

Спасибо. Ваш ответ тоже весьма ценный.

Если цена не имеет значения, то на вырост я бы брал Elac 243.3 или Elac 244.2

Стоит попробовать акустику KEF !

Лучше не парится и взять акустику того же брэнда. Они наиболее сбалансированы так как проектировались под свои модели ресиверов. Дружат очень хорошо — всё остальное эксперименты и лотерея.

Как решение. К сожалению пионеровских полочников особо и нет нигде, только на вторичке и в основном саттелиты.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Обзор AV-ресивера Pioneer VSX-LX302 с отличным многоканальным звуком и поддержкой Dolby Atmos и DTS:X

Pioneer VSX-LX302 — младший AV-ресивер в топовой серии Pioneer LX. Модель оснащена фирменными усилителями Direct Energy. Ресивер имеет поддержку всех современных видеостандартов и режимов. Обеспечивается пропуск и обработка Ultra HD-сигнала, работа с протоколом HDCP 2.2 (4K/60p/4:4:4/24-bit, 4K/24p/4:4:4/36-bit, 4K/60p/4:2:0/36-bit), Deep Colour (36-bit), HDR10 и BT.2020, аппарат совместим с Dolby Vision, умеет апскейлить видео до 4К.

Аудиохарактеристики у аппарата следующие:

  • мощность 170 Вт при загрузке 1 канала
  • поддержка Dolby Atmos/Dolby Surround, DTS:X/DTS Neural:X
  • ЦАП AK4458 (384 кГц/32 бит), проигрывание DSD через HDMI (2,8 МГц/5.1, 2 канала)

Подробные характеристики можно посмотреть на сайте производителя.

Дизайн ресивера выдержан в стиле серии LX и знаком по предыдущим линейкам компании. У Pioneer VSX-LX302 нет откидывающейся крышки на фасаде, как у топовых моделей, но все необходимые разъемы спереди имеются: входы HDMI, USB, Mini Stereo Jack, разьем для калибровочного микрофона MCACC и выход на наушники.

Ресивер оснащен семью усилителями мощности, но выходных пар клемм у него девять, это дает возможность подключить к ресиверу 9 колонок и переключать с пульта звуковые схемы в зависимости от контента и предпочтений.

Сразу после распаковки ресивер был обновлен, это заняло не менее получаса. После перепрошивки ресивер попросил согласиться с условиями некоторых сетевых сервисов, из чего можно сделать вывод, что именно они и были обновлены или добавлены.

Меню ресивера выдержано в стиле предыдущей линейки: цветная информативная графика и полная русификация. Наглядно меняется рисованное расположение колонок при смене звуковых схем, а также при изменении размеров колонок. Запутаться трудно.

К сожалению, многоканальный выход не предусмотрен, и расширить звуковую схему свыше 7 колонок не получится. Зато выбор схем внутри семиканальной конфигурации позволит приобщиться к звуку Atmos и DTS-X в разных вариантах построения верхнего слоя. Колонки могут располагаться на потолке — передняя либо средняя либо задняя пара.

На стенах — передняя верхняя либо тыловая верхняя пара.

Еще можно использовать Dolby-оснащенные колонки — работающие на отражение от потолка фронтальные либо боковые либо тыловые.

В случае построения системы без верхнего слоя вариант один — с тыловыми колонками окружающего звучания.

Калибровка на вид не претерпела изменений по сравнению с предыдущей линейкой моделей фирмы. Огорчило, что не предусмотрена раздельная калибровка двух сабвуферов, хотя подключить 2 сабвуфера можно. Впрочем, эта особенность не сказалась в худшую сторону на звуке в тестовом помещении. Претензий к звучанию низкочастотных эффектов при просмотре фильмов не возникло ни разу. Тестирование проходило в варианте 5.1.2 с потолочными тыловыми колонками. Самым универсальным и удобным оказался режим Auto Surround. Он распознает звуковые дорожки Atmos или DTS:X и включает соответствующий процессинг, При подаче «обычных» необъектно-ориентированных дорожек можно включить один из Surround-режимов — Dolby Surround для DD-дорожек либо DTS Neural:X для DTS-дорожек, — чтобы задействовать все подключенные колонки. «Додумывать» звук в верхнем слое у ресивера получается хорошо.

В ходе тестирование ресивер Pioneer VSX-LX302 продемонстрировал масштабное и бесшовное многоканальное звучание. На удивление, не удалось заметить большой разницы со схемой 7.1.4 (с четырьмя колонками в верхнем слое и тыловыми сурраундами в нижнем слое). Эта схема используется в помещении, где происходило тестирование, на постоянной основе с топовым ресивером Pioneer. Единственное, что выдает «потерю» каналов — это отсутствие привычной «стены» звука спереди из-за отсутствия передней пары колонок в верхнем слое. Но все же, если выбирать из вариантов с размещением пары потолочных колонок спереди или сзади, по результатам сравнения оказался предпочтительнее вариант с задними потолочными колонками, поскольку они размещались точно над зоной прослушивания и эффект в данном помещении от них ощущался больше, чем от передних. Наличие выхода на дополнительный усилитель могло бы избавить от выбора, какую пару каналов предпочесть, но такая возможность у Pioneer VSX-LX302, к сожалению, не предусмотрена. Энерговооруженности ресивера достаточно для малых и средних помещений. Для эксперимента все колонки были выставлены как «большие», и ресивер справился с задачей. Тесты проводились не с напольной, а с большой полочной акустикой. Нагрев аппарата субъективно выше, чем у ресиверов класса D, но находится в пределах разумного.

Прослушивание музыки через ресивер организовано удобно. При нажатии на пульте кнопки Net можно выбрать один из множества вариантов.

С DLNA-сервера без проблем воспроизвелись треки в DSD-формате, не говоря уже о всех остальных Hi-Res-форматах.

Управление воспроизведением возможно с пульта с контролем на дисплее ресивера или на экране ТВ, а также через мобильное приложение для Android или iOS, которые позволяют помимо управления воспроизведением со всех поддерживаемых ресивером источников производить настройку ресивера. Android-приложение iControlAV5 вывело уведомление, что с данной моделью ресивера следует использовать приложение Remote App, что и было сделано.

Это приложение обеспечивает управление воспроизведением со всех поддерживаемых ресивером источников, настройку ресивера, а также эмуляцию кнопок дистанционного пульта. Традиционно, перемотку треков сделать не удалось. Gapless-воспроизведение работает, .CUE аппарат не понимает.

После впечатляющего выступления в многоканальных дисциплинах мы ожидали безупречного звука и в стереорежиме. К сожалению, при громкости, близкой к референсной, средние частоты срываются в крик, в целом звук простой, без провалов, но и без откровений. При фоновом прослушивании на громкости не выше средней никакого дискомфорта не будет, общий баланс ровный. Смена акустики только подтвердила выводы: звук ресивера ровный, но ни по одной из дисциплин не дотягивает до усилителей сходной цены. Прослушивание происходило в режиме Pure Direct для оценки возможностей ЦАПа и усилителя ресивера в «чистом стерео». Возможно, в многоканальных режимах в другом помещении, при другой конфигурации и составе акустики, а также с другими предпочтениями в звуке удастся найти подходящий режим прослушивания. К тому же, в других режимах удастся задействовать сабвуфер.

За время тестирования не возникло никаких проблем с пропуском сигнала 4К, в том числе и в спящем режиме, управление по HDMI (включение/выключение ресивера с ТВ, управление громкостью с пульта ТВ, проброс звука по ARC) работали корректно. Пульт дистанционного управления выполнен в стиле ресиверов компании последних лет. На первый взгляд он выглядит слишком упрощенным, но в реальной эксплуатации оказалось, что доступ ко всем параметрам быстрый, а кнопок хватает. Пульт непрограммируемый — это недостаток, но он влечет за собой и преимущество: отсутствие кнопок с цифрами от 0 до 9 существенно разгрузило пульт. По большому счету, в повседневной эксплуатации нужны только регулировка громкости, переключение входов и режимов прослушивания и настройка некоторых параметров (уровни каналов, тембров, переключение выходов HDMI). Все это можно оперативно делать при помощи данного пульта.

Понравился крупный шрифт на дисплее ресивера с названием входов, треков и другой информации в зависимости от режима использования ресивера.

Встроенный Wi-Fi работает стабильно. На борту ресивера имеется 2 выхода HDMI, и с пульта возможен выбор вывода на оба выхода одновременно либо на один из них. Ресивер оснащен фонокорректором, имеется соответствующий вход.

В целом впечатление от того, как ресивер выполняет свои основные обязанности, положительное. Поддерживаются современные форматы Atmos и DTS:X. Рекомендуем построить на основе Pioneer VSX-LX302 звуковую схему 5.1.2 с одним из трех возможных вариантов размещения потолочных колонок. Нам больше всего понравился вариант с потолочными колонками над точкой прослушивания. При прослушивании стереозаписей ресивер обеспечивает удобство доступа и управления контентом и звучание с ровным частотным балансом. Коммутационные возможности аппарата — на самом современном уровне, после обновления прошивки поддерживается множество сетевых сервисов: Spotify, Tidal, Deezer и Pandora.

Достоинства: поддержка самых современных форматов, множество схем подключения акустики, впечатляющий многоканальный звук.

Недостатки: отсутствие многоканальных выходов, нет раздельной калибровки двух сабов, непрограммируемый пульт, звучание в стерео не так впечатляюще, как в многоканальном режиме.

Вывод: с Pioneer VSX-LX302 имеет смысл построить многоканальную систему в варианте 5.1.2.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор AV-ресивера Pioneer VSX-LX302:

Источник

Стоит ли добавить усилитель к ресиверу Pioneer VSX-LX503?

Имеется ресивер Pioneer VSX-LX503 и напольные колонки DALI Zensor 7. К ресиверу подключен 4К-телек и приставка NVIDIA Shield, с которой смотрятся фильмы и слушается музыка (через Youtube Music). Комната около 17м.

Раньше еще был центральный канал DALI Zensor Vokal, но от него я потом отказался, потому что по факту голос звучит с ним хуже, потому что выводится только на него. Пробовал делать центр громче, но потом, когда попробовал его отключить совсем, мне понравилось больше — голос идет с L и R и звучит богаче.

Честно говоря, меня не удовлетворяет звук, он какой-то зажатый. Так-то он нормальный, вполне четкий, это я к тому, что автонастройка MCACC настроена вроде корректно. Жена вообще полностью удовлетворена. Может быть в кино еще норм, но в музыке мне не хватает. На мой вкус звучит плоско, не хватает некоторых диапазонов. Бас не тот.

В комнате еще есть старенький муз. центр Sony CMT-CP101, вот он играет (радио) как-то интересней – голос с песнях живее, баса хоть и меньше, но звучит он ярче. Может, у меня со вкусом проблемы? 🙂

В общем, я подумал добавить к ресиверу стереоусилитель, все равно я только два канала слушаю и добавлять другие не собираюсь. На ресивере есть pre out (и можно найти усилители с его поддержкой). Тут вопрос к знатокам, будет ли толк от этого? Будет ли музыка звучать лучше (на ваш взгляд)? Не испортится ли кино (а лучше чтобы тоже улучшилось)?

Ответы

Будет лучше, но не на много. Пред то останется прежним — ресивер. И зачем вам стереоусилитель (интегральник) если будете к ресиверу его подключать? Может тогда усилитель мощности взять?

Про центральный канал — конечно странно, что с ним диалоги у вас звучали хуже.

вообще то АС центрального делается специально под диалоги в кино.

Скорее всего вы что то не правильно в настройках делали.

Если вы смотрите фильмы с дорожкой 5.1 — то там диалоги специально идут в центральном канале.

Может вы включали режим «вывод стерео» и поэтому вас не устраивал центральный канал? )))

Полагаю, что для достижения Вашей цели лучше начать со смены акустики, все-таки она у Вас начальной серии, а к ней уже подбирать усиление.

На мой вкус звучит плоско, не хватает некоторых диапазонов. Бас не тот.

Провалы в комнатной АЧХ, возможно. Но тупо поменять колонки это не выход. Надо работать с комнатой

У меня такой же ресивер. Получайте информацию «из первых рук», как говорится..

Для начала, чтобы почувствовать нужность центрального канала, необходимо скачать фильм в хорошем качестве, с дорожкой 5.1 или выше. Подозреваю, что смотрите потоковое видео, которое лучше воспринимается в стерео, а не в 5.1. У меня в Триколоре такая же ситуация, большинство фильмов лучше в стерео смотреть..😁

Наш ресивер очень хороший, предтоповой серии. Он «заслуживает» лучшей акустики. Если нравится звук Дали, то я бы смотрел на серию Оптикон.

У меня акустика Mission V63. Разрабатывалась для игры с Пионером, такое ощущение.. 😁 Полностью устраивает и ежедневно радует.. 👍

Кстати, слушал современные Mission, очень понравилось!

К своему ресиверу купил интегральный усилитель Pioneer A70. После этого поставил точку в изысканиях «своего» звука.

Всем, кто говорит, что ресивер не умеет играть музыку — передаю горячий и пламенный привет.. 😁👍

Отлично, просто замечательно играет — именно в стерео. Главное, не забыть включить Pure Direct в настройках звука ресивера!

Да, усилитель нужен именно ТОПОВЫЙ, т.к. брал, до этого, пару усилков среднего класса, Над и Шервуд — прироста в звуке не было никакого!

Так что, не слушайте хейтеров, которые в глаза не видели наш аппарат, но «мнение имеют».

Ресивер у вас отличный, музыкальный! С возможностью апгрейда под любые нужды!

Я свой настроил так, что не могу себя заставить выйти из комнаты, когда музыка играет. Появилась какая-то » магия звука».

Если будут вопросы, пишите promohrana1978@mail.ru, буду рад поделиться опытом.

Вы интегральник Pioneer A70 выбрали к ресиверу, т.к. еще есть источники которые к усилителю подключаете напрямую? Если их нет, то отдельный мощник разве не лучше было взять? Nad и Sherwood не мощники отдельные были?

К усилку А-70 подключил медиаплеер по коаксиалу. Скоро винил подъедет.

Для того и брал интегральник.

Ресивер для кино и как сетевой плеер работает.

Над и Шервуд тоже интегральники были, но не топовые, а средние.

Спасибо за ответы!

По поводу центра – смотрел скаченные ремуксы по 40 Гб. Также на Нетфликсе в 5.1. Подносил ухо прямо к центральной колонке 🙂 – да, звук идет, только голос, но качество звучания субъективно хуже, чем этот же голос в стерео режиме (преобразование из DTS в стерео средствами самого ресивера). Пойду еще раз сделаю настройку микрофоном 🙂

По поводу интегральник или УМ – есть интегральники, которые умеют подсоединяться к преаутам ресивера. Тут я просто имел ввиду идею использование усиление не средствами ресивера, а другим устройством. Ну говорят же, что типа не сравнится ресивер по качеству с хорошим усилителем. Вот это и мне очень интересно.

Раз серия Zensor считается начальной, то наверное да, надо рассмотреть вариант замены акустики. В этой ветке можно спросить совета по этому поводу? У того же Dali есть Opticon 6 – что скажете?

есть интегральники, которые умеют подсоединяться к преаутам ресивера.

это делается для того, что бы фронтальные АС использовать и в составе ДК, и слушая через них музыку через усилитель.

соответственно для стерео усилителя нужен отдельный источник звука : либо CD проигрыватель, либо сетевой медиаплеер. вот тогда будет качественный сетап. одновременно и при просмотре кино вы получите улучшение звука с фронтальных АС, и сможете слушать качественно музыку.

Ну говорят же, что типа не сравнится ресивер по качеству с хорошим усилителем

Говорят, что кур — доят. 😁

Раньше, тоже верил всяким сказочникам, пока сам, своим опытом, все не проверил.

Своё мнение излагаю — только на основе собственного опыта.

Какой ресивер сравниваем, с каким усилителем?

Топовый ресивер не уступит топовому усилетелю. Правда, тогда и ресивер будет дороже усилителя.

У того же Dali есть Opticon 6 – что скажете?

Думаю, что оцените прирост в качестве звучания после Zensor 7.

Оптиконы на голову выше Цензоров. Прирост будет несомненно.

Также, очень хороший вариант здесь:

Имею ресивер пион sc-lx73, те же проблемы были и есть. Наши ресы очень сложны в настройке (сравниваю с ямахой). При настройке через микрофон звук глухой и скучный, настроил без микрофона только своими руками, получается лучше. Ваша проблема именно в настройке. Когда провел первую настройку с микрофоном то загрустил, звук никакой, сделал руками и заиграло. Звук центрального канала очень сильно зависит от самого фильма и от того откуда его смотреть, с ютуба прям печаль, в стерео лучше, а скаченные 5.1 прям шикарно.

Слушал разные ресиверы с разной акустикой, в том числе и Пионер 503 и всегда многоканальный звук с центральным каналом звучал намного лучше, чем тот же многоканальный звук даунмикшированный до стерео и лучше, чем специально смикшированная стереодорожка. Причем это явно заметно и на фильмах и особенно на многоканальной музыке: SACD, DVD audio, Blu-ray audio. Существуют музыкальные записи высокого разрешения в формате 4.0, обычно это квадрофонические миксы когда то сделанные для квадровинила, в которых нет центра а голос солиста размазан между передними АС. Так они всегда звучат хуже, чем 5 канальные со специально выделенным центром, нет четкой локализации не говоря о том, что при смещении от геометрического центра между фронтальными АС к левой или правой АС смещается и вся звуковая картина. Фильмы в стерео вообще не могу смотреть — сильно хуже чем хороший многоканальный звук. Смотрю только если другой звуковой дорожки нет, а фильм понравился. Совет ТС: попробуйте настроить такой звук как вам нравится вручную, попробуйте покрутить эквалайзер. Центральная АС нужна той же линейки того же производителя, что и фронты, чтобы у фронтов и центра была одинаковая звуковая окраска. Меня полностью устраивает автонастройка Пионера как и других ресиверов, хотя на мой слух автонастройка у Денон 4400 работает еще лучше.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Оцените статью
Средняя цена