- Чек-лист: замена штатных динамиков Рено Дастер
- Штатные динамики на Дастер
- Как поменять колонки на Дастере
- 16 размер динамиков в Рено Дастер — установка
- Производители динамиков которые хорошо подходят на машину
- Все места для динамиков на Дастере
- Замена колонок рено дастер
- Похожие статьи:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Поиск
- Объявления
Чек-лист: замена штатных динамиков Рено Дастер
Комфорт во время вождения автомобиля не менее важен, чем его технические характеристики. За последнее время производители стали уделять более пристальное внимание устройству салона, внося туда дополнительные функции и регулярно совершенствуя базовые возможности. Одно из важных преимуществ — качество аудиосистемы.
При эксплуатации авто водители часто пользуются стереосистемой — кто-то слушает радио с новостями или развлекательными программами, другие предпочитают непрерывающемуся потоку музыки любимого исполнителя. Однако все владельцы автомобилей сходятся в едином мнении — чем качественнее звук, тем приятнее поездка.
Отсутствие посторонних шумов не отвлекает от дороги, позволяя наслаждаться музыкальным сопровождением. Многих расслабляет негромкий фон, кому-то помогает оставаться добрым юмористическая передача. Пользуются такой функцией практически все, поэтому нужен динамик в Дастере.
Штатные динамики на Дастер
В передних и задних дверях автомобиля есть штатные места для акустики диаметром 13 см. Владельцы часто отмечают не слишком качественное звучание, поэтому предпочитают дорабатывать или заменять имеющуюся систему. Чаще всего устанавливаются детали большего размера, которые позволяют улучшить звук. Модернизация системы производится разными способами:
- установка прямо на дверную карту;
- наращивание колец для сохранения вида двери.
Выполнение процедуры на рено дастер не слишком сложное. Протяжка акустических проводов не вызывает препятствий.
Иногда при серьёзных неисправностях может потребоваться полная замена штатных динамиков и колонок на Рено Дастер.
Как поменять колонки на Дастере
Часто, выбирая как поменять колонки, владельцы предпочитают производить самостоятельную замену аудиосистемы на дастере без переделки, с установкой элементов идентичного изначальному диаметру. Это обусловлено следующими положениями:
- установленная заводом решётка-гриль рассчитана на детали диаметром 16 см, однако центры элементов не совпадают, поэтому монтаж предполагает резку металла или установку подиумов);
- мощность штатной мультимедийной системы не может раскрыть потенциал больших деталей без установки дополнительного усилителя;
- установка усилителя практически бесполезна без монтажа сабвуфера, улучшения звукоизоляции салона.
В передних и задних дверях динамики могут быть установлены через имеющуюся пластиковую подставку, размером 5 мм. Элементарная замена старых элементов новыми не требует особых инструментов и много времени.
16 размер динамиков в Рено Дастер — установка
Замена акустики от производителя на 16 размер динамиков может легко проводиться в Рено Дастер самостоятельно. Процедура включает несколько этапов.
- Снять сетку и отсоединить детали.
- Если в новом комплекте есть зажим для проводов, нужно отрезать разъём Рено.
- Прикрутить карту к кузову во избежании шумов, если нужно.
- Обработать установочную поверхность маделином.
Единственный недостаток этой процедуры — незначительная порча вида двери.
Иногда при установке акустики может потребоваться переходник для колонок на рено дастер.
Производители динамиков которые хорошо подходят на машину
Владельцы, меняя штатные динамики в автомобиле, часто отдают предпочтение установке на рено дастер акустики следующих производителей:
Перед непосредственной покупкой нужно услышать звучание ещё в магазине, обратиться за консультацией к сотруднику и не торопиться с выбором.
Все места для динамиков на Дастере
У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.
1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.
Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.
2. Компонентная акустика для Renault Duster.
Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.
Источник
Замена колонок рено дастер
С момента покупки машины я твёрдо решил, что в ней есть всё, что мне нужно, и менять/добавлять я ничего не буду. И действительно, год спустя машина у меня не отличается от состояния «из салона» практически ничем. Разве что силиконовый коврик лежит в нише над магнитолой — я туда телефон ставлю. Но одно не давало мне покоя — звук из штатных колонок. И я твёрдо решил, что пора что-то менять.
Не могу назвать себя прям аудиофилом, но штатная акустика вгоняла меня в состояние глубокой депрессии. Не было в ней высоких частот от слова совсем, а в целом звук хоть и был достаточно громким, но качественным назвать его было нельзя. Долго-ли, коротко-ли, а решил я (ещё в прошлом году) заменить колонки на другие.
Особо заморачиваться не стал, и зашёл в ближайший ДНС. Там обнаружились знакомые мне трехполосные Pioneer TS-1339R — лет н-цать назад ставил такие в машину к отцу — звучали вполне себе нормально. Но — вот незадача — в магазине была только одна пара.
Руководствуясь желанием поставить всё прямо сейчас и забыть, взял тут же двухполосные Pioneer TS-G1332I — всё равно задние колонки слушать не мне. Должны играть лучше штатных — и ладно.
Отправился с двумя коробками на парковку, прямо сразу стал ставить. Первая незадача — какой из проводов на родных колонках плюс, а какой минус? Непонятно. В найденной в сети электросхеме провода вообще обозначались другими цветами, поэтому пробовал и так, и так, разницы не заметил, но…новые колонки играют тише! Гораздо тише штатных. И басов, считай, нет. Какие тебе, парень, басы на тринадцатых колонках, да? Верно, но хоть какие-то, да должны быть, а тут они появлялись лишь на совсем высокой громкости и то какие-то плоские, слуху неприятные. Сначала думал, что разыграются ещё. Ага, разыгрались. После пары недель, естественно, ничего не изменилось и я снова полез гуглить.
Чего только не начитаешься в интернетах. А особенно это плохо, когда ты в плане электрики и звука малограмотный и не шаришь совсем. Вариант с неправильной полярностью отпал и теперь я вычитал где-то про проблемы из-за разных моделей динамиков, мол магнитола не может работать нормально из-за разного сопротивления/мощности/настроения водителя. Ок. Задние 1332 проданы за бесценок на авито (вот такой я расточительный), на их место куплены 1339. Результат, как вы понимаете, был немного предсказуем.
В итоге я списал все свои неудачи на маломощность головного устройства — Media Nav Evolution, который типа считается блатной опцией. Хотя по факту мне такая бестолковая опция не сдалась совершенно, ну да не будем об этом. А менять ГУ я категорически не хотел — тупо лень было разбирать, да и многие писали, что тогда и штатную камеру заднего вида менять надо — что-то там не подходит под андроид-магнитолы с Али-Экспресса. На многие тысячи километров и больше полугода эксплуатации на звук я забил и смирился. Как-то играет — и ладно, хорошо хоть звук чистый. Очищенный от басов, ага. Однако, вернувшись из отпуска, я решил что больше терпеть это не могу и продолжил поиски.
В общем, решил обратиться к профессионалам. Ну, как к профессионалам — к продавцам из автомагазина 🙂 Озвучил проблему, при словах «13 см» и «басы» получил в ответ шутку про своё чувство юмора, но всё же добился желаемого: посоветовали воткнуть сзади страшно толстые мидбасы Урал AS-W130MB. Усомнился, влезет ли это в дверные карты, но мы померили и вроде как оно должно было поместиться. Да и мне пообещали, что можно вернуть, если на колонках не будет следов установки. Ладно, беру.
Негодованию моему не было предела, когда я понял, что из-за нестандартной формы диффузородержателя в дверные карты эти колонки таки не лезут. Пилить карты, по понятным причинам (лень, в смысле), мне не хотелось. Вернул в магазин. Заглянув снова в отдела автозвука, встретил там другого продавца. Пожаловался ему на жизнь, был отправлен к витрине с JBL Club 5020. Основным аргументом было то, что у этих колонок самый большой диффузор из представленных, да и когда мы их включили на тестовом стенде звук меня приятно удивил.
В этот же день я вернулся за вторым комплектом колонок, сразу же выставив на продажу пионеровские. JBL звучали как надо: хоть они и были двухполосными, но здесь хватало высоких частот, были хорошие средние и, наконец, появился нормальный бас. Ну, нормальный для 13 сантиметров, в смысле.
Корень проблемы, как мне кажется, был всё же в сопротивлении колонок (у JBL оно было самое маленькое) и мощности ГУ. Pioneer TS-1339R точно нормально играют, но под них нужна нормальная магнитола или усилок. А если вы ставите усилок, то зачем вам тринадцатые колонки? Надо саб ставить в багажник. А как же тогда картошку возить? Не солидно.
В общем, будете искать замену штатной акустики на Дастер (без излишеств) — смело берите JBL Club 5020. Под Media Nav это был лучший вариант.
Кстати, критика приветствуется, само собой. Что там на ваших Дастерах стоит?
Мне надоел звук аудиосистемы и я решился на замену колонок передних дверей. Конечно есть мечты на замену головы, но это либо со временем, либо забью на это дело.
Сначала я рассматривал колонки диаметром 13 см. Выбирал из этих, потом реiил попробовать поставить 17 см PIONEER TS-R1750S. Отзывы по ним были хорошие. Супруга меня поддержала и мы поехали покупать динамики.
В эльдорадо дали 30 дней на замену/возврат динамиков, что очень даже порадовало. Динамики обошлись в 1899 рублей.
Поскольку на улице прохладно, я поехал ставить динамики на подземную парковку ТЦ Июнь. Ну а что, сухо и тепло. Света конечно маловато, зато не замерзнешь.
На всякий случай я предусмотрительно прихватил с собой чек на колонки, вдруг что не подойдет или не понравится.
Итак, легко поддевая защитную решетку снимаем ее. Когда боковые и верхняя защелки будут сняты нельзя тянуть решетку. Нижнее крепление решетки — это подвес. Извлекать нужно аккуратно. Я не знал и на первой решетке подвес отломил.
Дальше просто — откручиваем 4 винта головкой Torx (размер не помню), вынимаем динамик и снимаем разъем с динамика.
А вот и штатный динамик:
В интернете читал, что колонки диаметром 16,5 и 17 см легко ставятся, но как оказалось, что легко устанавливается в случае первоначальной установки кольца под динамик и решетку (из комплекта ). У меня же такого кольца не было.
Диаметр отверстия, куда вставляется решетка штатная составляет порядка 160-162 мм. В этом случае нормально закрепить динамик с наружным диаметром 165 мм, как было в моем случае, не выйдет, да и ширина зона опирания динамика 2 мм это очень мало.
Тем не менее, я подключил провода динамика PIONEER TS-R1750S к колодке штатного динамика, дабы понять, устраивает меня звук или нет. К моему сожалению звук меня не устроил. Басов не было вообще, звук был просто отстойный, на громкости более 50% динамик начинал «пердеть». Я полагаю, что скорее всего штатная магнитола не справилась с этими динамиками и не смогла их нормально раскачать.
Кстати, провода в дверях очень короткие. Провода на PIONEER TS-R1750S идут длиной порядка 15-20 см.
В итоге я решил дальше не заморачиваться этими динамиками и рванул в Эльдорадо менять их на 13-ти сантиметровые, которые без всяких заморочек встанут в штатные места. Вот они:
Эти колонки с супругой слушали в другом магазине на стенде двумя днями ранее и они нам обоим понравились по звучанию.
Кстати, где-то читал, что пионер — это Япония, поэтому и качество у них хорошее.
Вот какая это Япония:
Чтобы в случае чего не ездить туда-сюда (на подземный паркинг ТЦ и снова в Эльдорадо) попусту, я решил проверить звучание динамиков прямо на парковке магазина. Собственно, оставалось только подключиться к колодке и включить магнитолу.
Боже, какую же радугу звуков я услышал по сравнению со штатными динамиками. Я сразу понял, что это мои динамики.
Снова поехал на подземный паркинг ТЦ и произвел монтаж динамиков. Это уже заняло не более 10 минут на обе двери.
Кстати, с этими динамиками в комплекте шли медные провода длиной уже 4,5 м на каждый динамик.
Клеммы на проводах, цепляемые к динамику выполнены так, чтобы случайно не перепутать плюс с минусом.
Плюсовая клемма большая, минусовая соответственно маленькая.
Первые впечатления после установки динамиков:
1) Низов не прибавилось. Но динамики должны еще раскачаться в течении 20-30 часов работы. Вроде как после этого насыщенность басов должна немного увеличиться.
2) Появилось очень много звуков, которых я не слышал на штатных колонках.
3) Вылезло очень много высоких частот. Звук стал значительно сочнее, что порадовало. Но… пока доехал до дома высокие частоты на магнитоле убрал полностью, а низкие полностью прибавил, иначе от высоких уши резало.
4) В целом заменой очень доволен. В дальнейшем, т.е. летом планирую эти динамики переставить на задние двери, а на передние поставить уже не коаксиальные динамики, а компонентную акустику, дабы немного поднять сцену. Сейчас все таки ощущается, что звук идет снизу.
- Плоская отвертка
- Термоусадочная лента или изолента
- Паяльник с флюсом и припоем
- Ключ Torx 20
- Бокорезы�
- Зажигалка
Похожие статьи:
Добавить комментарий Отменить ответ
Поиск
Объявления
Преподаватель американского университета проводит […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]
Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]
ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]
Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]
Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]
Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]
Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]
Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]
Источник