- Починил подсветку магнитолы HU-850 и подключил
- Ремонт CD чейнджера магнитолы Volvo HU-850 (S60, S80, XC70) и Вольво XC90 (замена шестерни)
- РЕМОНТ АУДИОСИСТЕМ И МАГНИТОЛ ВОЛЬВО
- VOLVO-CLUB.BY
- Необходим ремонт усилителя HU-850
- Необходим ремонт усилителя HU-850
- VOLVO-CLUB.BY
- Необходим ремонт усилителя HU-850
- Необходим ремонт усилителя HU-850
Починил подсветку магнитолы HU-850 и подключил
адаптер USB/AUX/iPod Yatour. По пунктам:
1. Долго раздражало отсутствие подсветки на магнитоле HU-850. По качеству звучания она меня устраивает. Мастера за любой ремонт таких магнитол просят от 5 тыр. Как-то жирно, имхо. Начал искать варианты решения проблемы. Купил б/у такую же, у неё подсветка работала, но выдавала щелчки в динамики (тоже частая проблема, как выяснилось). Отдал обратно продавцу. Решил попробовать оживить свою. Вскрыл, разобрал. В принципе, ничего особенного, нужно быть внимательным и аккуратным. Я нарисовал схемку, подписал какой винт откуда. Хотя можно было это и не делать, они там всего двух видов. Как сделана магнитола мне очень понравилось, всё аккуратно и красиво. Внутренние подключения на разъемах. Разобрал «морду», открутил плату. Интересно сделана подсветка кнопок, там лампы накаливания в SMD исполнении с синими светофильтрами. Лампочки все были в порядке. Проследил что они подключены к правому разъему, вычислил к каким пинам. Добрался до основной платы, посмотрел куда идут дорожки от нужных контактов разъема. Выяснилось что плюс уходит на один, вполне живой транзистор, а минус на связку из двух транзисторов D1760Q, подключенных параллельно. Рядом ещё управляющий ими SMD транзистор с маркировкой FR. Плата в этом районе превратилась из зеленой в коричневую. На лицо перегрев. Проверил оба D1760Q, звонились нормально. К FR были вопросы, звонился как-то странно. Выпаял все три, один D1760Q исправный, а у второго не звонился один переход. Видимо, причина была в нем. Он сдох, в итоге вся нагрузка пошла на второй, отсюда и перегрев. FR тоже оказался дохлым. Причем непонятно, что это за транзистор такой вообще. Пошарил в инете, нашел табличку с вариантами этих FR’ов. Пришел к выводу, что скорее всего это 2SA1037. Потом ещё случайно нашел на польском форуме вопрос как раз про него, там подтвердили что это 2SA1037. Поехал на митинский радиорынок, D1760Q не нашел, но нашел D1760R (37 р.), взял их. 1037 (15 р.) тоже купил. При монтаже выяснилось, что 1037 шире чем тот FR, что стоял на плате. Видимо нужен был транзистор в корпусе SOT-323, а я купил в SOT-23. Но ничего, впаял его. D1760 тоже поставил. Вот так получилось:
Не идеально, но работать должно. Поставил магнитолу на место, всё заработало. 🙂 Был очееень доволен. Результат:
В процессе работ с магнитолой стряс очередную лампочку подсветки климата, надо их все заменить и забыть про них уже.
2. Давно купил адаптер для подключения к штатной магнитоле USB/AUX/iPod Yatour, вот такая коробочка:
Всё не было повода поставить, а тут нашелся. Подключение простое, в разъем под штатный CD-changer. Правда идиоты китайцы разъем своей поделки перевернули, из-за этого он нормально не входит, мешает задняя часть рамки магнитолы. 🙁 Надо будет подпилить для надежности. Кое-как вставил, вроде даже плотно. Правда есть ещё нюанс, там из разъема выходит один провод, туда нужно подать +12В. Взял с красного провода из разъема магнитолы. Магнитола увидела девайс как CD-changer на 10 дисков. Соответственно можно записать на флешку 10 папок, в каждую можно закинуть до 99 песен. Играет вполне приемлемо, попробовал AUX и USB. Звук похуже чем у audio cd, но сильно лучше чем у радио. Один раз почему-то написала CD error, подумал что таки отвалился разъем. Потом сама нормально заиграла. Буду продолжать наблюдения.
Источник
Ремонт CD чейнджера магнитолы Volvo HU-850 (S60, S80, XC70) и Вольво XC90 (замена шестерни)
Итак, вы отключили аккумулятор на своей вольво, не вытащив перед этим все диски из СД чейнджера. Подключив аккумулятор вы обнаружили, что от CD чейнджера, при включении зажигания идёт треск.
Примите наши поздравления: на вашей магнитоле срезало зубья на шестернях перебора дисков. Ремонт невозможен, шестерни не найти, новая магнитола стоит 45 000 рублей. На разборках цены на магнитолы – от 7 000 рублей.
Отдельная прелесть – если это произошло на Вольво XC90. Заменить CD чейнджер на простой CD проигрыватель нельзя: магнитола просто не увидит его. Для этого нужно прописать изменения в Центральном модуле. Это удовольствие стоит дороже, чем этот чейнжер на разборке.
Проблема с ремонтом этого CD чейнджера осложняется ещё и тем, что механнику чейнджера нужно правильно выставлять при сборке. По меткам, и с полной инструкцией (где бы её найти?). И если вы это сделали неправильно, то зубья шестерни срежет заново. И ладно бы срезало только просто шестерню (в крайнем случае можно выточить), но ведь срезает ещё и зубья червяка, а тут уже вариант только один — в мусор.
Но ведь есть же выход.
Идём на разборку праворульных автомобилей, покупаем за 2 000 рублей магнитолу от Subaru Legacy в кузовах BL5, BL9, BP5, BP9. Обращаем внимание на надпись: 6CD Changer GX-201JE.
Перед покупкой эту магнитолу трясём, чтобы проверить, не рассыпался ли уже в ней CD чейнджер, также как и в вашей. Если внутри магнитолы летают металлические пластинки по всей магнитоле, то тогда ищем другую.
Приносим эту магнитолу домой, кладём её на стол, достаём пиво, открываем крышку (и с пива, и с магнитолы), смотрим:
Ба, так ведь это же точно такой же CD чейнджер, как и на нашей Вольво!)
Снимаем, достаём, и вот он — Чейнджер)
Сравним ещё раз, на всякий случай!
И смотрим на получившийся результат)))
А теперь, запоминаем, что нужно сделать, чтобы не возвращаться к этому ремонту:
Если вам нужно отключить аккумулятор от автомобиля, то перед этим обязательно нужно вытащить все компакт диски из CD Чейнджера магнитолы вашей Вольво, и отогнать каретку в сервисную позицию.
- Вытаскиваем все компакт диски из чейнджера
- Нажимаем кнопку OFF на магнитоле, и держим (Средняя кнопка в верхнем правом ряду кнопок)
- Нажимаем и держим нажатой регулятор громкости, пока на дисплее не воявится надпись TRANSPORT ON
- Если на дисплее горит надпись TRANSPORT OFF, значит вы извлекли не все диски. Извлеките все
После этого, можно отключать аккумуляторную батарею.
И благодарить фирму Kenwood за создание такого «Классного» CD чейнджера
Источник
РЕМОНТ АУДИОСИСТЕМ И МАГНИТОЛ ВОЛЬВО
Магнитола, или правильнее, информационная система — модуль ICM в автомобилях ВОЛЬВО XC90 , S40, C30, V50 или модуль AUM для ВОЛЬВО S60, S80, XC70 второго поколения выходит из строя несколько реже, чем панель приборов, но тоже достаточно часто. Типичное проявление неисправности в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70 , в которых был установлен модуль AUM HU850 и HU650 — щелчки в динамиках вместо звука, хрип и пропадание звука во всех динамиках, отказы в работе парктроника, при нормальной индикации на дисплее, изредка пропадает подсветка табло.
У автомобилей Вольво XC90, оборудованных модулем ICM , дефект проявляется гораздо разнообразней. Помимо того, что аудиосистема перестаёт работать сама по себе — пропадает индикация на табло, перестают работать кнопки и регуляторы, пропадает звук, из-за неисправного блока ICM перестаёт работать блок климатконтроля и приборная панель, не работают указатели поворота, центральный замок, не открывается крышка бензобака , возникают другие нарушения в работе электроники, казалось бы никак не связанные с магнитолой. Такое разнообразие обусловлено тем, что этот блок обменивается информацией с другими блоками автомобиля по низкоскоростной шине КАН, и при неисправности блокирует эту шину, нарушая обмен между остальными блоками.
Ремонт блока ICM — магнитолы VOLVO XC90 занимает 5 — 6 часов и стоит 8000 рублей со снятием и установкой. Ремонт аудиосистем AUM ВОЛЬВО XC70, S60, S80 в зависимости от модели автомобиля стоит 4000 — 6 000 рублей и занимает 3 — 4 часа. Например стоимость ремонта магнитол HU 850 и HU650 составляет 6000 рублей. Гарантия на ремонт аудиомодулей всех модификаций составляет 6 месяцев. Более подробную информацию о ремонте вы можете получить по телефону. Производим так же снятие и установку блоков ICM и магнитол AUM ВОЛЬВО.
АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС «АВТОДИСПЛЕЙ», ШУМЕЕВУ А. В.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Необходим ремонт усилителя HU-850
Необходим ремонт усилителя HU-850
Сообщение Wild_XC70 » 20.08.2012 19:45
Сообщение Alex_rx » 21.08.2012 14:01
Сообщение Wild_XC70 » 21.08.2012 18:34
Сообщение akz » 21.08.2012 19:43
Сообщение Wild_XC70 » 23.08.2012 07:54
Сообщение Alex2379 » 23.08.2012 10:07
Сообщение Slavin » 23.08.2012 17:22
Сообщение kritik » 23.08.2012 22:32
Сообщение Slavin » 24.08.2012 11:25
Сообщение kritik » 24.08.2012 21:58
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Необходим ремонт усилителя HU-850
Необходим ремонт усилителя HU-850
Сообщение Wild_XC70 » 20.08.2012 19:45
Сообщение Alex_rx » 21.08.2012 14:01
Сообщение Wild_XC70 » 21.08.2012 18:34
Сообщение akz » 21.08.2012 19:43
Сообщение Wild_XC70 » 23.08.2012 07:54
Сообщение Alex2379 » 23.08.2012 10:07
Сообщение Slavin » 23.08.2012 17:22
Сообщение kritik » 23.08.2012 22:32
Сообщение Slavin » 24.08.2012 11:25
Сообщение kritik » 24.08.2012 21:58
Источник