Реклама умной колонки эппл

Apple представила новую HomePod mini за $99

Apple в ходе своей презентации 13 октября показала новую уменьшенную версию своей умной колонки HomePod mini. Она будет стоить $99.

Как и полноразмерный вариант, HomePod mini выполнена в черном и в белом цветах, а также имеет небольшой дисплей сверху, чтобы демонстрировать работу голосового помощника Siri и элементы управления громкостью. Однако новая модель имеет скорее сферическую форму.

У HomePod mini один основной драйвер, два пассивных излучателя и «акустический волновод» внизу. Колонка оснащена чипом Apple S5, который, по словам представителей Apple, позволяет регулировать звучание музыки 180 раз в секунду.

Несколько мини-динамиков HomePod могут синхронно воспроизводить музыку и «разумно» создавать стереопары при размещении в одной комнате. Apple также использует микросхемы U1, чтобы улучшить работу Handoff.

К концу года Apple пообещала включить поддержку сторонних музыкальных сервисов, в список которых войдут Pandora, Amazon Music и iHeartRadio, но не Spotify.

Также Apple представила новую функцию «Интерком», которая позволяет клиентам с несколькими HomePod-устройствами в разных комнатах использовать их для связи по всему дому. Сообщения внутренней связи также будут отображаться на подключенных iPhone, iPad и Apple Watch.

Оригинальная HomePod стоила $349, что намного дороже, чем колонки Amazon Echo или Google Home. Эта в сочетании с ограничением работы только с Apple Music усложнило продажи устройства. И хотя Apple в конечном итоге снизила цену на оригинальный HomePod до $199, но новый HomePod mini должна стать гораздо более популярным вариантом.

Предзаказы на колонку стартуют 6 ноября, а ее продажи начнутся 16 ноября.

Накануне Apple также представила новую линейку своих смартфонов, в которую входят iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro и Pro Max. Все новинки имеют поддержку сетей пятого поколения.

Источник

FKA Twigs снялась в рекламе «умной» колонки Apple. Ролик снял Спайк Джонс

Голливудский режиссер Спайком Джонзом снял для Apple рекламу «умной» колонки HomePod. Его главной героиней стала британская исполнительница FKA Twigs.

По сюжету ролика FKA Twigs возвращается домой после работы и просит колонку включить музыку. Homepod «выбирает» трек Андерсона Пака Til Itʼs Over. Певица начинает танцевать, и неожиданно пространство вокруг нее начинает стремительно меняться.

Для телевидения компания выпустит 60-секундную версию видео, полная 4-минутная версия опубликована в интернете, пишет AdWeek.

Спайк Джонз — режиссер фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и «Она». В последнем действие фильма строится вокруг романа главного героя с операционной системой. Кроме того, Джонс снял знаменитую рекламу Kenzo с Маргарет Куэлли, а также работает с многими музыкантами. FKA Twigs, которая в своем творчестве тоже обращается к сюрреальным образам, ранее посотрудничала с Google, представив клип #throughglass , где она танцует в «умных» очках.

Продажи беспроводной колонки Apple начались в феврале. В колонке установлено семь динамиков, которые могут проигрывать музыку с Apple Music. В устройство также встроен голосовой помощник Siri. В середине февраля покупатели HomePod начали жаловаться, что новое устройство от Apple портит мебель, оставляя белые круги на поверхности.

Источник

Apple выпустила рекламу умной колонки HomePod. Ее снял оскароносный режиссер Спайк Джонс, а главную роль исполнила танцовщица FKA Twigs

Apple известна тем, что с особым бюджетом энтузиазмом и фантазией подходит к созданию рекламных роликов своей продукции. В прошлом году Apple привлекла знаменитого американского рестлера и киноактера Дуэйна «Скалу» Джонсона для рекламы iPhone и Siri. На этой неделе купертиновцы выпустили еще одну рекламную «короткометражку» под названием «Добро пожаловать домой». Она посвящена недавно выпущенной умной колонке Apple HomePod.

Сама реклама отличается среди других подобных. Во-первых, ее срежиссировал Спайк Джонс, получивший «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Она». Послужной список постановщика также включает ряд знаменитых музыкальных видео, включая Weapon of Choice от Fatboy Slim и Sabotage от Beastie Boys. А во-вторых, главную роль в этом ролике исполнила британская певица и танцовщица FKA Twigs.

Что касается самого видео, в центе сюжета – молодая девушка, возвращающаяся домой после тяжелого дня (в ролике она выглядит очень уставшей). По приходу домой она обращается к колонке через голосового помощника Siri с просьбой включить какую-нибудь музыку, которая ей нравится. Siri говорит «Хорошо» и включает песню Андерсона Пака «Til It’s Over», под которую девушка начинает ритмично танцевать и «раздвигать стены» своей квартиры.

Ролик был опубликован на канале Apple в YouTube вчера, 5 марта. На момент написания этих строк его уже просмотрели более 1 млн раз.

Источник

Apple выпустила первую рекламу HomePod


Apple запустила рекламную кампанию смарт-колонки HomePod, предзаказ на которую 26 января был открыт в США, Великобритании и Австралии. На данный момент выпущено четыре коротких и динамичных видеоролика, акцентирующих внимание на музыкальных возможностях устройства:

Бас. Композиция: Lizzo — Aint’t I

Бит. Композиция: Kendrik Lamar — DNA

Эквалайзер. Композиция: Big Boi — All Night

Искажение (дисторшн). Композиция: Hembree — Holy Water

HomePod оснащена направленным вверх сабвуфером и семью динамиками, расположенными по кругу, каждый из которых имеет собственный усилитель. Ммузыкальными возможностями устройства управляет процессор Apple A8.

Колонка работает с сервисом Apple Music, в котором доступно более 40 миллионов песен, десятки тысяч плейлистов и несколько тысяч различных подборок. Кроме того, колонка поддерживает Siri: пользователь может попросить ассистента включить музыку, озвучить котировки акций, прогноз погоды и т.д. Также ее можно использовать для управление системой умного дома, в том числе удаленно со смартфона.

Источник

Почему HomePod провалилась? Apple разорится, если еще раз так сделает

HomePod снята с производства. Apple продолжит развиваться в направлениях смарт-колонок и умного дома, но без этой модели. В Купертино сосредоточатся на развитии HomePod mini, а этот девайс тихо и бесславно уйдет в прошлое.

Ниже — история аксессуара и причина, почему он оказался не нужен рынку.

HomePod совсем не взбудоражила рынок


WWDC 2017 года оказалась нетипично богата анонсами устройств. На конференции для разработчиков, главной темой которой являются операционные системы, компания внезапно презентовала два новых iPad Pro, iMac Pro и умную колонку HomePod.

Компания вышла в новое направление. Это динамик с поддержкой голосового ассистента Siri, способный стать сердцем умного дома — включать и выключать свет, активировать робота-пылесоса, вызывать такси и выполнять массу других полезных задач.


Помимо этого, HomePod была интересна двумя моментами:

  • Звук. Процессор А8, семиканальный звук и подавление эха — вот, что предлагала колонка. Помимо этого, она применяла технологию ориентации в пространстве — динамик определял, в какой части комнаты он расположен, и автоматически настраивал звук.
  • Расширенный поиск по медиатеке. Эксклюзивная возможность Siri. Ее можно было спросить: «Кто исполняет барабанную партию в этой композиции?» И помощник определил бы.


В общем, это был дорогой девайс с широким спектром возможностей и мощным железом. Тем не менее, HomePod провалилась по продажам. Она вышла в феврале 2018 года и к лету заняла лишь 5,9% рынка умных колонок. На дистанции она тоже себя не оправдала, аргумент — снятие с производства.

Параллельно направление умных колонок стремительно развивалось. В 2018 году по всему миру было продано 67 млн. смарт-динамиков, а в 2020-м — 136,9 млн. За два года спрос увеличился вдвое. Продажи устройств умного дома также стабильно увеличиваются — интерес ко всем умным девайсам возрастает, но HomePod не поймала волну.

Apple оказалась заложницей своего имиджа


Успеху HomePod помешали два фактора. Apple выпустила её слишком поздно — когда сегмент уже плотно заняли Amazon и Google. Кроме того, компания поверила в себя — колонка стоила $349, как аксессуары конкурентов.

С HomePod в Купертино задумали повторить успех с Apple Watch и AirPods. Умные часы и беспроводные наушники компании — безальтернативно самые популярные.

А Apple вышла на рынок смарт-часов дерзко — первое поколение в 2015 году уже стоило от $299. Кроме того, перед стартом продаж в 2015 году компания сделала фотосессию аксессуаров в глянце Vogue. Так, смарт-часы были презентованы миру как модный статусный аксессуар, подобно iPhone.

С того момента на рынке появилась масса доступных и дорогих часов от конкурентов. И тем не менее, в четвертом квартале 2020 года больше четверти (34%) проданных смарт-часов — именно Apple Watch, у ближайшего конкурента — Samsung — доля рынка почти вчетверо (9%) меньше. То же самое с AirPods: аксессуары Apple — безальтернативные лидеры по числу продаж среди беспроводных наушников.

Проблема HomePod в том, что она зашла на уже сформировавшийся рынок. Когда выходили Apple Watch и AirPods, их ниши не были развитыми. В 2015 году никто не смотрел на смарт-часы как на фитнес-девайс, а с беспроводными наушниками человек смотрелся фриком, будто он обрезал провода.

С колонкой другая ситуация. По данным VoiceLabs, в год ее презентации (2017-м) уже было продано 24,5 млн. умных колонок, а на рынке образовалась дуополия Amazon и Google Home — эти бренды вдвоем занимали 86% рынка. Чтобы конкурировать с ними, нужно удивлять функциями и ценами.

Проблема в том, что в случае Apple поступить по-другому — значит подорвать имидж премиум-бренда. iPhone, iPad, Mac, Apple Watch — эти устройства запомнились как дорогие и труднодоступные. А значит, HomePod должен стоить как минимум не дешевле конкурентов, потому что привлекать ценой — не в стиле Apple.

HomePod mini — работа над ошибками

В 2020 году компания выпустила свою вторую умную колонку HomePod mini. С точки зрения функциональности она вышла на новый уровень (например, появился чип U1 для лучшего взаимодействия с iPhone и умным домом), но это не главное. Самое важное: она стала более доступной, ее можно купить всего за $99.

Последнее — ключевой фактор успеха. Точных данных нет, но по словам Apple, она отлично продается. «HomePod mini стала хитом с момента своего дебюта прошлой осенью, и предлагает клиентам потрясающий звук, интеллектуального помощника и управление умным домом всего за $99», — сообщил изданию CNBC представитель Apple.

При цене ниже рыночной у пользователя экосистемы Apple нет причин ее игнорировать. HomeKit стремительно развивается, а экосистема Apple — лучшая на рынке. HomePod mini — приоритетный вариант при покупке умной колонки. Это психология: выбор не самого популярного бренда — стресс для пользователя. Чтобы заставить это сделать, компании нужно удивить его выгодной ценой и уникальной функциональностью. HomePod mini сделал это и стал сильным конкурентом Amazon и Google Home.

Источник

Читайте также:  Табы для акустики smells like teen spirit
Оцените статью