Размеры штатных колонок форд фокус 3

Замена штатной акустики (колонок)

Доброго всем дня!
Решил создать тему по акустике отдельно, т.к в существующих обсуждениях вопросы замены/установки не всегда заметны или вообще не обсуждаются.
Сам пока только жду фокуса, заказал вообще без музыки, так что буду ставить любые какие пожелаю, все буду запитывать с 4-х канального усилителя.

Вообще, как Вы думаете стоит ли ставить два комплекта компонентной акустики на фронт и на тыл, чтобы обеспечить верхами оба ряда сидений или достаточно только на фронт?

Решил ставить на фронт Varta V-SPB6.2, на тыл пока не определился, но что нибудь из артсаунда или той же Варты.

Прошу Вас дать советы по выбору и по возможности рассказать, что Вы сами решили себе поставить или уже инсталировали.

акустика, колонки, динамики, штатная, магнитола, аудио, мультимедия, модернизация

первое и самое главное — ставить колонки без замены магнитолы смысла нет никакого, даже ставить колонки+усилитель без замены магнитола нет тоже смысла.

вот подробно я расписал все в одном посте: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/. 532169/
точнее в двух http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/. 644555/

а по колонкам твоим — да проставки нужны, да хотябы минимально шумить дверь нужно, сабвуфен нужен если хочешь чтобы обьемный басс появился в салоне (для рока может это и не нужно, но для электронной музыки маст хев)

4ERKESS
в общем у меня была похожая ситуация. РП32 и штатный звук.
первым что я сделал, заменил задние динамики на JBL с полной шумоизоляцией дверей. проставки делал сам из фанеры, в-принципе никаких проблем, по времени 2 часа на колонки и проставки, и 2 часа на шумку. скажу сразу, что эффекта ожидал большего, поэтому особого смысла в этом нет. to с завода задние каналы на РП32 задушены, довольно серьзно, на передние идт большая мощность, поэтому задние динамики прокачать не удаётся.
затем я купил китайский мафон, у которого идёт 4*50W на выходы. вот тогда задние динамики заиграли как надо. но само качество звука, его АЧХ несколько пострадали. но не страшно.
активный саб на РП32 поставить можно, для этого необходим конвертер уровней (например Mystery). можно просто подцепить усилок к одной из колонок, потом задние колонки и саб подключить как-раз через усилок. но это затратно.

1. всё-таки по деньгам и по результату, как мне-кажется, оптималом является китайская голова с нормальными выходами под сабвуфер и сам активный саб.

2. просто по деньгам интересен вариант с конвертером и активным сабом, наиболее дёшево получается. НО! у тебя тогда не будут играть задние колонки. можно запитаться в паралель, но от этого сильно пострадает сигнал и его качество.

3. третий вариант промежуточный: поставить усилок и развести все динамики от него, но геморный по выполнению. зато играть будет хорошо. но никакие динамики не дадут ту глубину баса что даст саб, даже самый дешёвенький.

конвертер:
http://magnitola.ru/Mystery-MAD-HL-p-9831.html

пис

ffiist
еще вопрос, вы в своем отчете — в первой части, указали ссылку на Ford Focus /Ver.3/Black 2.0 , я так понял вы тянули провода от самой магнитолы а он от порога, припаивая к проводам? Да, и как подключить провода к штатной магнитоле? припаиванием? «ввариванием линейных входов?»

Andrew_Savkin
Спасибо большое! Грамотные разъяснения, я наверно буду делать через усилитель и от него ко всем колонкам.. я так понимаю, подключать усилитель нужно от передней колонки? (припаиванием?) и потом ко всем колонкам.. сам усилитель силовым проводом накидывается на аккумулятор? Сабвуфер подключается только на усилитель? или его силовик тоже нужно тащить к аккумулятору?

4ERKESS

цитата:
спустя 1.5 года)) про динамики — Hertz 165 ESK — в штатные места устанавливаются только с «проставками?» сопротивление подходит?

Обязательно в проставочные кольца.

Если делать не качественный звук то конверторы Мистери подойдут, играет и норм, если делать качественный со штатной башкой то только через процессор например Audison BitTen как у меня и не нужно менять башку, проц включает моноблок и усь, управление сабом и всей системой через пульт DRC, также есть два режима А и В, где под А у меня стандартная правельная настройка звучания, под В настройка под SPL давление и землятресение по 9 бальной шкале.

1. по деньгам — не помню, но я делал бюджетно относительно. Все названия всего есть в постах — можно посчитать по интернету.

2. ты главного не понял, (кроме своего опыта я тогда еще с многими общался на форуме и на драйве), по высокому уровню (припаиваться к колонкам) получается полное говно. Звук беспонтовый еще у многи (и у меня) на громкости усилок уходил в защиту от перегрева через 5 минут. В общем деньги и время на ветер. По выпаиванию линейников я тоже сложил впечатления об отсутствии желаемого результата у тех кто пробовал.

3. я тебе могу только 2 варианта посоветовать:

а) Либо менять всё , начиная с ГУ, мне например магнитола обошлась в 4000 руб. (новая в плеер ру, туда айпод как ты видел можно запихнуть, все необходимые настройки, 24битный процессор)
б) Просто купи понравившийся по звуку активный усилок с высоким уровнем и от задних колонок подключи его, думаю , если не пункт а) — это единственный здравый вариант улучшения звука.

Источник

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

1. Компоненты акустики для Ford Focus 3

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

Комплектующие я собирал долго, например, первый усилитель я купил еще в декабре, и он пролежал полгода в коробке. Выбор акустических колонок был жутким, было прочтено множество форумов, отзывов, советов, так же множество было консультаций в моем любимом магазине www.auto-hifi.ru, где я давно все покупаю и очень доволен персоналом и ценами за отличные компоненты. Был огромный спор в самом себе, выбрать 2-х полосный фронт или трёх полосный, 2 саба или один, сколько ставить усилителей, ставить ли задние колонки, ибо хочу сделать сцену и т.д. С каждым месяцем вопросов становилось больше, желание сделать было необъятным и очень сильным, но я четко знал, что я добьюсь того результата, который мне нужен. И с каждым месяцем, в принципе с каждой зарплатой я покупал что-то новое и необходимое так сказать для комплекта. Медленно но верно я шел к поставленной цели.
Что же, хватит наверное не интересной для 80% подписчиков писанины и начну показывать элементы.
Нарисованная схема была полностью реализована, а точнее все куплено и собран полный комплект для установки. Вот моя схема акустики в автомобиле, да это не поканалка, но в дальнейшем, возможно, будет поканалка и процессор.

Опишу каждый элемент отдельно:

Фронтальная акустика
Итак, фронт, выбор был сделан в пользу Hertz HSK 163 , которая обладает хорошей четкостью воспроизведения, хорошими параметрами и хорошей мощностью.
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HSK%20163

Акустика Hertz HSK 163

Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

Но в этом комплекте мне не понравились пищалки, которые были заменены на Hertz ML 280.3
www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=ML%20280.3

Основные технические данные:
Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

Тыльная акустика
Тыл, выбирал между двух полосной (раздельно) и коаксиальной, но сотрудники магазина все объяснили и разложили по полочкам. Была выбрана 2-полосная коаксиальная акустика Hertz HCX 165
www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=HCX%20165

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

Сабвуфер
Сабвуфер и его выбор наверное был самым долгим, потому что хотелось 2 саба, даже ездил примерял 2 MTX
www.auto-hifi.ru/sab/mode…=RT12-04×2%20vented%20box

MTX RT12-04×2 vented box

Но места в багажнике, совсем не осталось. Нужно было продолжать муки выбора и в итоге я остановился на одном динамике с коробом, изготовленным самостоятельно. Выбор сабвуфера пал на Kicker CWR124. Я знаю немного эту фирму и знаю на что способны ее дины.
www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CWR124

Усилители мощности
Тут тоже было не все так просто, на самом деле было много критериев оценки. Например: мощность, дизайн, отзывы, возможность переключения каналов 2/4. И выбор был сделан на усилители фирмы Audio System R серии , а именно Audio System R 1250.1 D
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%201250.1%20D

Audio System R 1250.1 D

Мощность RMS 4 Ом, Вт : 500
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 900
Мощность RMS 1 Ом, Вт : 1250
Частотный диапазон, Гц : 10 — 150
КГИ, % : 95
Чувствительность входа, В : 0,3 — 8
Фильтр НЧ : 30 — 150 Гц
Фильтр Subsonic : 10 — 50 Гц
Bass boost, дБ : 0…+6 для 45 Гц
Поворот фазы, ° : 0 — 180
Дистанционное управление уровнем
Автоматическое включение по входу высокого уровня
RCA-входы
Защита от перегрева, перегрузки, замыкания
Напряжение питания, В : 10 — 16
Предохранитель, А : 3 x 40
Размеры, мм : 385 x 185 x 50
И Audio System R 105.4
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=R%20105.4

Audio System R 105.4

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : 9:1208

Кабели акустические и Кабели питания
Важным элементом акустическим систем является хорошее питание и качества проводов.
Выбор питания был выбран и куплен практически сразу, это провод Tchernov Audio Standard DC Power 2 AWG
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%202%20AWG

После дистрибьютора питания выбраны провода такой же фирмы, но сечением меньше Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG. Кстати, такой же провод, но только в черном исполнении проложен в качестве массы на усилители.
www.auto-hifi.ru/other/mo…rd%20DC%20Power%204%20AWG
Для защиты и красоты, все провода силы и массы были убраны в Оплетку для проводов
AHC SnakeSkin. Цвета красный и черный есть в наличии.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SnakeSkin

Акустические провода изначально брал фирмы Stinger. На акустику выбраны провода Stinger SPW514BK
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPW514BK

На сабовое звено выбрал тоже Stinger но сечением больше Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G

Между прочим, оплетка почти одинаковая у обоих проводов и имеет вид как на саб.

Кабели межблочные RCA
Кабели у меня остались еще с прошлых машин, точнее один раз купил и устанавливал и снимал при продаже. Еще 2 года назад куплены DAXX R50-50 , которые себя очень хорошо зарекомендовали.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=R50-50

Дистрибьюторы питания
Тут все просто, доверяю магазину, и беру VLC V-DB7
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=V-DB7

Клемма питания
Честно купил случайно, а купил я Stinger SPT520
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SPT520

Мелочевка
Конечно не обошлось и без покупки мелочевки, например клемм для колонок, клемм для массы, провода REM, изолент, предохранителей, проставочных колец, шумо и вибро изоляций и множества других необходимых элементов.

Это наиболее важные элементы системы, с которыми я хотел поделиться.

2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

Сегодня я хочу поделиться с Вами установкой в свой фордик качественного на мой взгляд звука. Ранее я писал про выбранные мной Компоненты акустики .Схема была полностью реализована в машине.
Данная запись разделена на 3 части
— Установка звука
— Новые подиумы для вч+ср
— Планы на ближайшее будущее

Часть 1. Установка звука
Конечно перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию. Делал это, постепенно, всегда не хватало времени сделать всё сразу.
В принципе, в процессе замены автозвука нет ничего сложного. Много постов на драйве, а также много информации в интернете. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.

Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры (не фотографировал моё извращение). На фото те самые фишки.

.
Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металлу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.

Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением, а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, вообщем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.

То самое гениальное инженерное решение

Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие, предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во-первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во-вторых, защищен в змеиную кожу, ну и в-третьих, закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.

Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер . Фото проводов сзади, думаю особого смысла фоткать нет.

Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во-первых, только под акустику Ivolga 6.3, а во-вторых, к сожалению, я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Нашел человека, который мне их изготовит.

Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов

К сожалению, моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.

Фото готовых подиумов

Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.

Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Кстати, нашел красивые болты по шестигранник для закрепления СР. Пищалки просто плотно вставляются.

Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!

как теперь у меня в машине

Установка магнитолы в Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3
2. Установка 2din JVC KW-V20BT в Ford Focus 3
3. Установка

Источник

Читайте также:  Колонки sansui sp 2000
Оцените статью