Размеры колонок уаз патриот 2020

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

какие колонки поставить в место штатных под новую магнитолу

какие колонки поставить в место штатных под новую магнитолу

Сообщение UROVEN » Вт авг 06, 2013 16:04

Сообщение MAS » Вт авг 06, 2013 16:15

Сообщение pilferst » Вт авг 06, 2013 16:16

Сообщение Витамин509 » Вт авг 06, 2013 16:36

Сообщение MAS » Вт авг 06, 2013 16:40

Сообщение Витамин509 » Вт авг 06, 2013 16:46

Сообщение MAS » Вт авг 06, 2013 16:50

Сообщение Barsikk » Ср авг 07, 2013 01:32


Сообщение MAS » Ср авг 07, 2013 06:48

Сообщение UROVEN » Ср авг 07, 2013 08:55

Сообщение Barsikk » Ср авг 07, 2013 12:06


Сообщение Barsikk » Ср авг 07, 2013 12:07


Сообщение pilferst » Ср авг 07, 2013 21:53

Сообщение Barsikk » Чт авг 08, 2013 08:48


Сообщение Николай54 » Пт авг 23, 2013 12:19

Сообщение Andrew_1001 » Вт сен 10, 2013 22:18

Сообщение alexeybachurin » Ср сен 11, 2013 20:51

Сообщение blueskypilot » Пн сен 30, 2013 20:03

Сообщение Selic » Ср окт 02, 2013 09:28

1. Да
2. Лучше поменять, если уж делать то делать.
3. Да
4. В передние двери поставить 16-е колонки компонентные, стоить будут от 3-4тыщ. Я бы взял подороже, например Hertz примерно тыщ 6 стоят.
И на зад не ставил бы ничего, кроме саба.
5.См. пункт 4.
6. Если учитывать установку колонок только в передние двери и саб, то вполне достаточно будет 4-х канального усилка.

По колонкам (точнее по брендам) посоветовать что то конкретное не могу, т.к. почти у всех производителей есть как дешевые линейки, так и премиум. Почему я сказал про Hertz, то все очень просто, сам летом подбирал аккустику для мото своего, поставил именно Hertz, орут через усилок дай боже.
Усилитель подбирай исходя из параметров колонок, которые ты выберешь.
По сабу скажу так, когда буду подбирать себе компоненты, то постараюсь найти саб как можно более мощнее, т.к. Патрик по объему салона довольно большой.
Я не претендую на звание супер меломана и прочее, просто обрисовал картину звука в Патрике как она видится мне.
Есть знакомый который занимается автозвуком, вот он мне и объяснил, что колонок много не надо, лучше поставить в перед хорошие колонки через усь, а в багажник хороший саб, и будет счастье. И не переживайте, задним пассажирам звука такого тоже будет достаточно.

Сообщение Petrol » Вт окт 08, 2013 14:04

Вот здесь непонятно, как сетки мешают установке, их же надо сначала снять?
Или динамики крепились к обшивке изнутри? Тогда как на них пионерские сетки ставить?

Я тоже хотел купить такие (нашел в магазе по 2400), но был обескуражен отсутствию на них сеток (плохо читал Ваш пост). Теперь немного разобрался.

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение blueskypilot » Ср окт 09, 2013 01:25

Сообщение blueskypilot » Ср окт 09, 2013 01:58

Сообщение Petrol » Ср окт 09, 2013 07:23

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение _Алексей_ » Вс окт 27, 2013 13:06

На место родных поставил через проставки эти :

Брал за 1500руб.
Дверь резать не стал, только отверстия новые просверлил и немного подрезал пластик карты. Стеклу не мешают. Звук стал получше, значительно добавились басы.

Сообщение Ксандр » Ср дек 11, 2013 15:08


Сообщение hippie80 » Пт дек 27, 2013 22:53

Сообщение alexeybachurin » Сб дек 28, 2013 07:22

Сообщение fiberglass163 » Ср янв 15, 2014 12:55

Решил выложить небольшой отчет по установке 16 динамиков в передние двери совмещенный с шумо-виброизоляцией, приведением в порядок проводки + антикор внутренней части дверей.
Для этого нужно приобрести или найти в закромах:
1. УАЗ ПАТРИОТ (если его не нашли, то остальное вам не понадобится)
Для демонтажа обшивок нужно
2. Отвертка крестовая.
3. Отвертка плоская.
Далее идем на авторынок или в магазин и покупаем:
4. Два листа вибры толщиной 4 мм.
5. Один лист вибры 2 мм.
6. Сплен 1.5-2 метра
7. Клипсы 10 шт.
8. Антикор 1 баллон. (купили мовиль для скрытых полостей, но он жутко воняет. Лучше поискать что-то другое)
9. Гофра (брали с запасом на будущее 10 м.)
10. Фанера толщиной вроде 1.8 или 2.0 см точно не помню (не покупал т.к. приобретали заранее для благоустройства багажника)
11. Саморезы 8 шт. (для крепления динамиков)
12. Болты с гайками 8 шт. (для крепления подиумов)
13. Изолента.
14. Провод акустический 5 метров.
15. Лак или любой баллон краски (защитить подиумы от влаги)
16. Пластиковые хомуты 1 упаковка.100 шт. (для нормального крепления проводки)
17. Виновники торжества динамики JVC модель бла бла бла (не помню)
18. Перчатки (количество зависит от вашей аккуратности, но лучше побольше)
По закупкам вроде всё, может что и подзабыл написать.
Далее по инструментам которые понадобятся :
19. Термофен
20. Электро лобзик.
21. Дрель.
22. Шпатель металлический (для снятия заводской вибры)
23. Карандаш или маркер.
24. Картон или иной материал (на нем будете отрисовывать , а после вырезать макет формы подиума)
25. Ножницы. (нужны достаточно мощные для резки виброизоляции)
26. Канцелярский нож.
27. Стальная проволока 1 м. (для протяжки акустического кабеля от динамиков к магнитоле)
28. Всякую дребедень вроде сверел, полотен к лобзику, шарошек, шкурок перечислять нет смысла, но они нужны.
По материалам и инструментам вроде всё, если что забыл извиняйте.
Далее моем машину и загоняем в заранее протопленный гараж. Если гараж холодный нужно добавить пункт 29 дофига таблеток от простуды т.к. процесс достаточно долгий и трудоёмкий.
Демонтируем обшивки, объяснять не буду т.к. там всё легко и просто. Видим следующую картину (черный целлофан уже убрали)

Далее долго и нудно греем феном заводскую шумку и снимаем её металлическим шпателем, под ней оказался голый металл, правда без ржавчины.Шумку удалили только в нижней части двери т.к в середине шумка лежит под усилителем и поставить на её место новую будет проблематично. Затем клеим 4 мм. вибру везде куда руки подлезут, голый металл нужно заклеить полностью чтобы влага до него не добралась. Обращаем внимание на проводку которая валяется в двери без всякой защиты.Особое внимание к проводу стеклоподъёмников.
Пробег данного авто 6500км. а изоляция проводов стеклоподъёмников уже имеет повреждения.

Аккуратно канцелярским ножом не повреждая провода снимаем заводскую изоляцию.

Устанавливаем гофру и фиксируем её изолентой. Не забывайте про проводку в нижней части двери. Её тоже в гофру и закрепить хомутами чтобы не гремела и не перетиралась.

После берем картон или иной материал (я использовал 2мм. ПВХ пластик которым пользуются рекламщики) прикладываем к двери и карандашом отрисовываем лекало будущего подиума, вырезаем ножницами. Прикладываем обшивку к двери (предварительно вынуть клипсы чтобы не мешали) и отмечаем те части двери которые нужно будет удалить. Берем в руки болгарку и безжалостно режем, но будьте внимательнее не повредите проводку. Отрезать нужно так чтобы три отверстия для крепления штатной акустики остались целыми, в дальнейшем они пригодятся.


Берем напильник и обрабатываем края среза чтобы не повредить руки. Защищаем края среза от ржавчины мовилем либо пофиг чем, только бы не гнили (я защитил битумной мастикой). Берём лекало, прикладываем к фанере, чертим, вырезаем, обрабатываем края шкуркой чтобы не нахватать заноз. Прикладываем к двери и с внутренней стороны отмечаем места креплений (вот тут и понадобятся три уцелевших отверстия от штатных динамиков).Сверлим три отверстия в подиуме. Четвертое крепление находится в верхней части подиума, но там есть болт который немного мешает (его видно на фото сверху), под него нужно в подиуме сделать углубление шарошкой или толстым сверлом. Чтобы узнать где именно делать под него углубление, нужно закрепить подиум хотя бы на два болта и ударить рукой по верхней части подиума, болт в фанере отпечатается. Сверлим четвертое крепление подиума (будьте внимательнее, там находится направляющая стекла, не попадите в него). Примеряем обшивку, смотрим чтобы она не упиралась в подиум, при необходимости подрезаем подиум (я не попал с размером сразу и пришлось подрезать). При накинутой обшивке отрисовываем отверстие необходимого диаметра под динамик, вырезаем, обрабатываем шкуркой, красим. Примеряем динамик при опущенном стекле, если не касается стекла то всё отлично, если касается изготавливаем дополнительное кольцо чтобы отодвинуть динамик от стекла (мне пришлось отодвигать на 1 см.). Вот что должно получиться (дополнительное кольцо не фотографировал).

Прокладываем новые акустические провода с помощью стальной проволоки в салон (тот ещё секас), подключаем и крепим кроссоверы, заливаем внутреннюю часть двери антикором, подключаем и крепим динамики. При установке кроссоверов нужно учитывать их размер т.к. они могут при установке обшивки упираться в стекло (мне пришлось частично лишить их корпуса). Монтируем и подключаем «пищалки». Заклеиваем отверстия виброй 2мм., сверху сплен. Должно получиться что-то вроде этого.

Ставим обшивку на место предварительно установив новые клипсы. Подключаем провода к г/у, и наслаждаемся более менее приличным звуком с паршивой стандартной магнитолы, которую скоро тоже нужно будет заменить. Мог конечно подзабыть какие либо ньюансы в установке, но вроде и так всё разжевано. Надеюсь этот опыт кому пригодиться и поможет в доработке Патра. Патриот 2013 г.в. комфорт.
Если написал не в том разделе то пускай модераторы перенесут по своему усмотрению т.к тут и акустика и шумка, а это разные разделы

Источник

Читайте также:  Biber наушники защитные 96251 тов 069146
Оцените статью