Размеры колонок лифан солано

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Замена передних динамиков by ksiman & moscowskiy

Замена передних динамиков by ksiman & moscowskiy

Сообщение ksiman » 08 май 2012, 09:35

По аналогии с темой о задних динамиках, создана тема о передних
Пишем сюда всё, что касается установки динамиков спереди (в панели, навесом, в дверях)
Здесь же можно писать об установке динамиков в задние двери.

Замена штатных динамиков имеет множество особенностей и тонкостей, которые обязательно необходимо учитывать при замене.
Производитель почему-то поставил в двери динамики нестандартного размера 118мм и это сразу добавило сложности в их замене.
Дело в том, что в родную установочную корзину просто так не лезут динамики стандартного размера 5″ (130мм), а если совсем убрать установочную корзину, надо будет выпиливать новую рамку для того, чтобы динамик занимал правильное положение.
Установка увеличенных динамиков размером 6″ и больше вообще может потребовать увеличения установочного отверстия в дверном металле
Установка уменьшенных стандартных 4″ динамиков лишена всякого смысла, т.к. звучать они будут не лучше штатных.
Ещё один неприятный сюрприз от производителя — это дверные декоративные решётки динамиков.

Читайте также:  Акустика meridian 600 вт range rover sport 2

Она с обратной стороны имеет слишком маленькие отверстия для нормального выхода звука (меньше миллиметра), а часть их них вообще наглухо закрыты сотами. При этом декоративные решётки задних динамиков имеют вполне нормальные отверстия.
Поэтому, необходимо или совсем её вырезать (и поставить комплектные решётки новых динамиков), либо рассверливать эти отверстия (а их очень много)
Т.к. в комплекте с моими динамиками SONY XS-F1325R никаких решёток нет, буду рассверливать эти отверстия
Знал-бы заранее об этой мелкой пакости, взял бы динамики с решётками (например PIONEER TS-G1358 или KENWOOD KFC-1353RG), ну да ладно

Как всегда, подробная инструкция:
Снятие обшивки двери почти никаких сложностей не представляет, для этого надо:
— Освободить дверные карманы от хлама
— Тонким пинцетом (или чем нибудь острым) вытащить заглушку в нише для открывания двери

— Открутить саморез в этой нише

— Снять накладку (сдёрнуть вверх) и под ней открутить ещё 2 самореза

— Снять накладку с кнопками управления стеклоподъёмниками (сдёрнуть вверх)
— Отсоединить разъём (нажав на защёлку)

— При помощи отвёртки TORX T30, открутить саморез за ручкой открывания двери (можно также попробовать открутить шлицевой отвёрткой нужной ширины)
— Вынуть чёрную защитную крышку

— Снять пластмассовую треугольную накладку крепления зеркала заднего вида, для этого сначала дёрните её сверху по направлению к приборной панели.

— Теперь нужно сильно, но аккуранто сдёргивать руками дверную обшивку с клипс. Начинать лучше с угла установки динамика.

Т.к. некоторые клипсы могут поломаться (у меня выжили все), лучше заранее запастись запасными
Продаются почти в любом автомаге. Брать те, которые короткие с юбочкой Общее количество клипс на каждой двери — 6.

— Открутить 4 самореза динамика, вынуть динамик и отсоединить разъём к нему (нажав защёлку)

— Открутить 3 самореза, крепящие корзину и снять её

Вот и штатный динамик

— Открутить установочную корзину динамика (3 самореза)
Всё, процесс разборки с целью замены динамиков закончен
Снятие обшивки остальных дверей — аналогично.

Дальнейшие действия будут сильно зависеть от выбранного варианта установки и от самих новых динамиков.
Я напишу свой вариант установки, возможно не самый простой, оптимальный и качественный, но зато собственный и оригинальный

После долгих размышлений, пришёл в выводу, что новые динамики буду ставить в родные корзины. Конечно, можно было вместо них выпилить лобзиком переходные кольца, но ничего подходящего нужной толщины (30мм) под руку не попалось Закрепить новые динамики в старую корзину никаким крепежом невозможно, поэтому решил клеить. Уши динамика отогнул назад, чтобы не мешали установке. Сначала приклеил белым силиконовым герметиком — в принципе держится (только к пластмассе плохо пристаёт), но выглядит как порнография

Поэтому, оторвал всё нафиг и приклеил нормальным клеем (использовал монтажный Liquid Nails LN-901, но можно использовать и другой). Главные требования: должен нормально клеить пластмассу, крашеный металл, быть виброустойчивым, водостойким, температурный диапазон не менее от -40 до +70.

Получилось немного приличнее и гораздо крепче — намертво

Самая сложная операция — это рассверливание отверстий в дверной решётке. Сверлил маленькой дрелью сверлом диаметром 2мм. Колличество этих отверстий приближается к бесконечности.
На сверление обоих дверей ушло 4 часа Получилось неплохо, площадь отверстий для выхода звука увеличилась примерно в 8 раз.

Технология сверловки родных передних решёток:
— Вынимаем всё из дверных карманов
— Снимаем обе обшивки, несём домой (в гараж, в мастерскую, на работу. )
— Берём маленькую одноручную дрель, но также можно использовать шурик с патроном
— Вставляем острое сверло диаметром 2мм
— Рассверливаем отверстия с лицевой стороны (у края окружности сверлить не надо, отступ

10мм). Пластмасса сверлиться очень легко и быстро. На одно отверстие уходит времени около 1сек
— После сверловки всех нужных отверстий, убираем по возможности стружку и продуваем отверстия
— Берём строительный фен, включаем на максимальную температуру и максимальный поток воздуха (фен жены, зажигалка, газовая плита, паяльная лампа, газовая сварка, плазменная резка и т.п. — НЕ ГОДЯТСЯ)
— Обрабатываем быстрыми движениями лицевую и после остывания обратную стороны решётки — для сглаживания заусенцев и острых кромок после сверловки. Не перегрейте пластмассу! Лучше кромки обжигать за несколько приёмов с паузой для охлаждения пластмассы. Если нет уверенности, потренируйтесь сначала на чём нибудь ненужном
— Ещё раз пройтись тем-же сверлом по всем отверстиям для восстановления формы отверстий после термообработки, но уже с внутренней стороны
— Если необходимо, опять аккуратно обрабатываем феном
— Повторяем всё на второй решётке
Фен типа такого

Замечания:
— Если строительного фена у Вас нет или Вы боитесь испортить решётку, фаску и заусенцы можно аккуратно снимать маленькой конической зенковкой вручную, но время операции увеличиться на пару часов (зенковать надо с обоих сторон).
Например такую зенковку

Конечный результ:
С внутренней стороны было вот так (низкочастотному звуку очень тяжело протискиваться в эти маленькие дырочки, диаметром всего 0,8мм)

С внутренней стороны стало вот так, разницу видно и без лупы

С наружной стороны вид решётки не изменился

Для удобства, все фотографии в одном масштабе. На различия цвета не обращайте внимания — съёмка была в различных условиях, реальный цвет одинаковый.

— Прочность решётки почти не изменилась, но лучше сильно ногами её не пинать
— Это только один из возможных вариантов доработки решётки (возможно не самый лучший и не самый простой). Если Вы придумали и реализовали свой альтернативный вариант — поделитесь технологией и фотками с остальными

На всё ушло около 4 часов с небольшим перерывом. Желаю удачи

При установке динамика в штатную корзину, между динамиком и обшивкой образуется большой зазор, который уплотнителем не убрать
Из-за этого зазора, динамики звучали не очень
Опишу один из способов устранения этого зазора.
Был приобретён вот такой самоклеящейся материал: Energoflex Black Star Duct AL 3мм
Вполне можно использовать и другой аналогичный материал
Хватит полоски 100см х 20см

Отрезаем 2 полоски шириной по 8-10см и наматываем на любую оправку диаметром 13см
Я взял пластиковый сантехнический переходник с наружным диаметром как раз 13см

Наматываем полоску по всей длине на эту оправку

При намотке, оставляем защитную бумагу внутри (чтобы материал не приклеился к оправке), а дальше при намотке бумагу снимаем (чтобы надёжно держать форму)
Снимаем полученное кольцо и обрезаем по ширине ножницами в нужный размер 52мм

Конец намотки закрепляем аллюминиевым скотчем (чтобы со временем не расклеился)

Снимаем внутри готового кольца защитную бумагу и надеваем на корзину с динамиком
Кольцо держится плотно и надёжно

Ставим подготовленную обшивку на место

Источник

Автозвук Lifan Solano 620

Немного об автомобиле

На фоне всех китайских автомобилей Lifan Solano выгодно отличается не только хорошими ходовыми качествами, но и комфортом. В салоне присутствует мягкий пластик, автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией.

Он вполне может удовлетворить обычного водителя, однако того, кто хочет слушать музыку и наслаждаться тишиной в салоне, данный автомобиль вряд ли порадует. Но все легко исправляется при помощи подручных средств.

Улучшаем шумоизоляцию салона

Штатная «шумка» на lifan 620 очень слабая, однако ее легко доработать при помощи нехитрых инструментов и стандартных шумопоглотителей. Лучше всего подойдет вибропласт – он легко наклеивается и действительно способен избавить от лишних шумов. Все делается стандартным способом, начинать лучше всего с двери.

Аккуратно снимается штатный пластик, с которым придется изрядно помучиться, поскольку на данной модели он имеет довольно хитрые крепления. Металлические поверхности обезжириваются, на наибольшие площади приклеивается вибропласт. Сильно можно не стараться, главное – это избавиться от резонирования основной площади двери.

Естественно, помимо дверей необходимо будет снять и остальные облицовки салона, в том числе и на потолке. Кроме вибропласта можно использовать битопласт или стизол. Главное – это тщательная проклейка, следует помнить, что при нагревании на солнце слой шумоизоляции может отклеиться.

Поэтому необходимо очень плотно прижимать материал к поверхности, используя при необходимости подручные средства, например, малярный валик. Перед проведением работ необходимо все грамотно раскроить и рассчитать, шумоизоляция не должна мешать пластику, стеклоподъемнику и всем другим элементам.

Подготавливаем дверь для установки колонок

После крепления вибропласта необходимо заделать все технические отверстия каким-нибудь материалом на основе мастики. Делается это для того, чтобы поверхность двери со стороны салона помогала колонке резонировать.

После этого можно установить штатные колонки – звук должен на порядок улучшиться. Но будет намного разумнее поставить более мощные и качественные колонки, ведь разбирать потом во второй раз обшивку будет хлопотно.

Для новых и более крупных колонок придется изготовить новые подиумы. Кроме того, в дверь можно установить дополнительные высокочастотные динамики – для них есть отличное место чуть выше ручки.

Установка сабвуфера

Для низкочастотных динамиков большого диаметра хочешь — не хочешь, а придется дырявить заднюю полку. Можно обойтись и без этого, а вместо задней полки использовать фанеру толщиной около 2 сантиметров. В принципе, здесь каждый владелец, скорее всего, пойдет по своему пути, поскольку вариантов для установки сабвуфера довольно много.

Не стоит ставить слишком мощную акустику в Лифан – если шумоизоляция была проведена правильно, даже слабые динамики себя хорошо проявят. Самое главное, чтобы после работ не пострадал интерьер автомобиля и не был поломан пластик, который хоть и весьма качественный, но требует осторожного обращения.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Меняем задние динамики с демпфером полки Lifan Solano

Меняем задние динамики с демпфером полки Lifan Solano

Сообщение kolanne » 12 фев 2011, 08:39

Re: меняем задние динамики с демпфером полки

Сообщение kolanne » 12 фев 2011, 18:50

Ахтунг — использовать мовиль не рекомендуется в тех местах где возможны вытекание и попадание на лкп , возможно отслоение краски ( подтверждает наш форумчанин , а также гугл ) вообще мовиль дело старое , рекомендую использовать вместо него http://www.dugla.ru/produce/?prod_id=5

Ладно кину камень админам и модерам , разместить фотки болие 200 кб не представляеться возможным соответственно стардать будете вы .
Привожу текстовый вариант замены ,фотосет на сайте http://photofile.ru/users/kolanne/200380467/
1.Снимаем диван заднего седалища ,чтоб добраться до болтов боковинок (номер 10 головка)
2 . снимаем боковинки кресел.
3. опускаем 60-40 верхние кресла
4. снизу с багажника отрезаем круглогубцами пистоны (3 штуки ) задней полки
5. снимаем левую и правую декор вставку .
6. снимаем полку.
7. выкручиваем саморезы динамиков
8. динамики овалы стандартные,но уши крепления нет .И по этомму новые прикрутить к полке (метал) не прдставляеться возможным .Берем большие шайбы (огромные) и притягиваем их. Заблоговременно перепояв разьемы со старых динамиков к новым. И заизолировав провода антискрипом
9. Демфируем полку (металл) выбропластом
10. также и пластиковую полку герленом.
11. ставим на место .
У кого конкретика возникнет звякайте сюды kolanne@rambler.ru

Re: меняем задние динамики с демпфером полки

Сообщение kolanne » 12 фев 2011, 18:53

Re: меняем задние динамики с демпфером полки

Сообщение admin » 12 фев 2011, 19:53

Re: меняем задние динамики с демпфером полки

Сообщение kolanne » 12 фев 2011, 20:14

Re: меняем задние динамики с демпфером полки

Сообщение kolanne » 13 фев 2011, 14:25

Re: меняем задние динамики с демпфером полки

Сообщение kolanne » 13 фев 2011, 16:21

Затем головкой на 10 откручиваем гайки крепления боковин .

Затем снимаем боковые декоративные панели , длинной отверткой с фонариком (жало желательно чем то изолировать например кембриком чтобы избежать срыв краски )

там всего 5 пистонов

Снимаем стоп сигнал , с багажника крепится пластиковыми ушами , сильно не усердствовать ,дабы не отломать

Вынимаем саму полку , она ничем уже не крепится и выходи оч легко
Вынимаем откручиваем это жалкое подобие динамиков и закидываем их так далеко насколько дури хватит.

Ставим новые , тут конечно дело каждого, но я все таки посоветую , Исходя из того что штатный магнитофон имеет в лучшем случаи 4*35 ,то динамики нужны номиналом 30ватт ,найти такие уже не легко ,куды не кинься то 80 и больше . И желательно сони или херцы , с ярко выраженным верхом , так как пионер будет там басить и все будет трястись и дребезжать

Так как уши у штатных динамиков энжой лифан , то крепить новые пришлось большими мягкими шайбами . Также полосками вибропласта проклеиваем злачные места задней металлической полки ,заодно и провода заизолироваться чтоб не дребезжали.

Далее займемся декоративной полкой , тут я не мудрствовал лукаво , а проклеил герленом на ткани.


Ну и собираем все в обратном порядке .

Единственно на что прошу остановить внимание , смотри сюды

напрочь отсутствует изоляция , на бывшей дэу там был слой виброизоляции а сверху толстый 5 см мат . А у нас ничего , раз уж добрались туда не поленитесь положить самый толстый вибропласт под фен , и сразу почувствуется разница

Источник

Оцените статью