Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva
По умолчанию в люксовой Ниве стоят 13 см колонки (в стандарте только дырки под 13 см колонки).
Колонки простенькие, удовольствия ноль. так играет что-то фоном .
Решил поставить, что то получше, выбор пал на Колонки Pioneer TS-G1713I
Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:
Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана
Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)
Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.
Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)
Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)
Одно кольцо поставим изнутри.
Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.
Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану
Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.
теперь обрежем лишнее на самом кармане
если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.
Обтянул картонные заглушки карпетом.
Собрал всю конструкцию.
Установил все на дверь
Звук стал намного лучше, появились приятные басы!
Источник
Магнитола и динамики на Шевроле Нива
Если говорить про конструктивность установки динамиков и магнитолы на Шевроле Нива, то здесь все просто, но вот только это муторно слишком, так что если у вас терпения не очень много, то лучше обратиться в автосервис. Я решил установить динамики и магнитолу на свою Шеви самостоятельно, об этом вам и расскажу. Начну с динамиков, с задних. В стандартные дырки в дверях влезают колонки диаметром 13 см.
Да, это не очень мощно и меломанам не понравится, но меня лично это устраивает, так что расширять отверстие я не буду. В будущем собираюсь усилить заднюю полку, вот туда уже можно будет установить здоровые блины, но это потом. Отжимаем сетку колонки, это легко делается голыми руками. После этого помещаем динамик в посадочное место и заворачиваем в качестве крепления саморезы.
Если вы не хотите в дальнейшем дребезжания, то вместо саморезов рекомендую использовать болты с гайками. После этого вытаскиваем с внутренней части пластиковой обшивки проводку, которая там приклеена то ил изолентой, то ли еще чем. Присоединяем разъем к динамикам. В моем случае длины проводов не хватило, а все из-за того, что внизу какой-то умник умудрился приклеить еще один кусок ленты. Мне пришлось подлезать еще ниже и удалять этот отрезок ленты. С другой стороны проделываем точно такую же работу.
Устанавливаем решетки динамиков на свои штатные места. В принципе, сетки можно и не ставить, но тогда динамики буду очень сильно уязвимы, так что их будет легко повредить, так что сетку все же рекомендую поставить, а если она дребезжит, то нужно просто либо сетку поменять, либо крепления какие-нибудь для жесткой фиксации придумать, на самом деле это не так сложно, как кажется. Спереди динамики устанавливаются по такой же технологии. Переходим к динамику. У меня на панели приборов была заглушка, ее я удалил, потом достал соответствующий разъем и засунул ее в магнитолу, с само головное устройство поместил в соответствующее углубление.
Источник
Размер штатных колонок нивы шевроле
В моем авто установочные места как для передних, так и для задних динамиков рассчитаны на один размер — 13 см. Я не большой приверженец мощных дискотек на колесах, поэтому не стал заморачиваться с установкой на заднюю полку супермощных акустических систем, а решил что мне вполне хватит 13 сантиметровых динамиков.
Для инсталляции в автомобиль были куплены два комплекта трехполосных коаксиальных динамиков PIONEER TS-1339R.
Упакованы динамики на совесть! Внутри картонной коробки динамики лежат в специально сформированном под их конструктив, пенопластовом «гнезде». В отдельной выемке, между магнитов динамиков уложены аккуратно смотанные провода и комплект саморезов с жестяными шайбами.
Сами динамики выглядят очень добротно. Пластиковый диффузор синего цвета, с массивной центральной частью, по первым ощущениям должен выдавать неплохие «низы». Мощный неодимовый магнит обеспечит качественную «раскачку» диффузора.
Установка задних динамиков оказалась довольно проста, хотя и не обошлась без сюрпризов. Оказалось что заготовленные производителем авто отверстия для саморезов не совпадают с жестяными шайбами из комплекта динамиков. Можно было, конечно, купить в автомагазине шайбы для саморезов, другого размера, но я поступил иначе. Поскольку задние динамики крепятся на пластиковые боковины задней полки автомобиля, то просверлить в пластмассе новые отверстия не составляет никакого труда. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю.
Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы. Можно устанавливать динамики.
Установка передних динамиков также не вызвала затруднений, за исключением того, что «родные» саморезы из комплекта поставки динамиков были заменены на саморезы с большой шляпкой, для обеспечения более прочного крепления.
В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка (электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкцию), поэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.
Проверка установленных акустических систем показала, что мой непритязательный музыкальный вкус удовлетворен на все 100%. Динамики PIONEER TS-1339R выдают чистейший сочный звук без какого-либо намека на дребезг или другие посторонние звуки. Включением различных акустических схем на магнитоле я убедился, что динамики отлично справляются как с низкими, так и с высокими частотами. Установка на эквалайзере режима «Super Bas» позволила убедиться, что с динамиками PIONEER TS-1339R и сабвуфер не нужен. От низких частот аж уши закладывает, и вибрация ощущается во всем теле ))).
В небольшом видеоролике можно послушать звучание этих замечательных динамиков. Хотя, конечно записанный звук не дает тех ощущений, которые можно испытать при «живом» прослушивании.
Источник
Размер штатных колонок нивы шевроле
В моем авто установочные места как для передних, так и для задних динамиков рассчитаны на один размер — 13 см. Я не большой приверженец мощных дискотек на колесах, поэтому не стал заморачиваться с установкой на заднюю полку супермощных акустических систем, а решил что мне вполне хватит 13 сантиметровых динамиков.
Для инсталляции в автомобиль были куплены два комплекта трехполосных коаксиальных динамиков PIONEER TS-1339R.
Упакованы динамики на совесть! Внутри картонной коробки динамики лежат в специально сформированном под их конструктив, пенопластовом «гнезде». В отдельной выемке, между магнитов динамиков уложены аккуратно смотанные провода и комплект саморезов с жестяными шайбами.
Сами динамики выглядят очень добротно. Пластиковый диффузор синего цвета, с массивной центральной частью, по первым ощущениям должен выдавать неплохие «низы». Мощный неодимовый магнит обеспечит качественную «раскачку» диффузора.
Установка задних динамиков оказалась довольно проста, хотя и не обошлась без сюрпризов. Оказалось что заготовленные производителем авто отверстия для саморезов не совпадают с жестяными шайбами из комплекта динамиков. Можно было, конечно, купить в автомагазине шайбы для саморезов, другого размера, но я поступил иначе. Поскольку задние динамики крепятся на пластиковые боковины задней полки автомобиля, то просверлить в пластмассе новые отверстия не составляет никакого труда. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю.
Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы. Можно устанавливать динамики.
Установка передних динамиков также не вызвала затруднений, за исключением того, что «родные» саморезы из комплекта поставки динамиков были заменены на саморезы с большой шляпкой, для обеспечения более прочного крепления.
В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка (электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкцию), поэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.
Проверка установленных акустических систем показала, что мой непритязательный музыкальный вкус удовлетворен на все 100%. Динамики PIONEER TS-1339R выдают чистейший сочный звук без какого-либо намека на дребезг или другие посторонние звуки. Включением различных акустических схем на магнитоле я убедился, что динамики отлично справляются как с низкими, так и с высокими частотами. Установка на эквалайзере режима «Super Bas» позволила убедиться, что с динамиками PIONEER TS-1339R и сабвуфер не нужен. От низких частот аж уши закладывает, и вибрация ощущается во всем теле ))).
В небольшом видеоролике можно послушать звучание этих замечательных динамиков. Хотя, конечно записанный звук не дает тех ощущений, которые можно испытать при «живом» прослушивании.
Источник
Колонки на передние двери Шевроле Нива
При покупке Шевроле Нива на ней не было ни то что аудиосистемы, даже аудиоподготовки. Так что сперва пришлось провода прокладывать, а уже потом устанавливать колонки вместе с головным устройством. Сегодня расскажу об установке динамиков на передние двери автомобиля. Снял я с нее пластиковую карту, потом измерил диаметр колонок и вырезал там соответствующего размера дырки.
Вот здесь меня и ожидали неприятный сюрпризы. Оказалось, что я не могу засунуть динамик внутрь, его просто некуда засунуть. Но сперва еще провод туда нужно было просунуть как-то. От кузова автомобиля к двери идет прорезиненная трубка, внутри которой находится жгут проводов, они в нее запаяны. Разыскиваем отверстие, находим ее сверху разъема. Протаскиваем провод, а это оказалось весьма непростой задачей. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13! Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как 11-ые динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие.
После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится. Проводку просовываем под рулевой колонкой, потом идет провод под бардачок и полностью его разбираем. С другой стороны делаем то же самое. Что касается магнитолы, то сперва засовываем корзину, потом выполняем подключение и вставляем магнитолу.
Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал удачно. А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных. Там у меня устанавливать нужно огромные блины, но их я на заднюю полку устанавливать не хочу, да и в задние двери засунуть не получится. Есть у меня уже некоторые мысли по этому поводу, однако раскрывать их я пока что не буду, расскажу об установке уже после ее окончания. В конце нужно будет еще сабвуфер с усилителем инсталлировать, при этом нужно сохранить место в багажном отсеке, только здесь у меня вообще пока мыслей никаких нет. Короче, видно будет.
Источник