Размер колонок хендай акцент тагаз

Вопросики по музыке в Accent.

ДД!
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы, но только если знаете ответы на 100%.

1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть?
2. Какая форма и размер передних колонок?
3. Какая форма и размер задних колонок?
4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?

> 1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть?
только в дверях.

> 2. Какая форма и размер передних колонок?
13 см коаксиалы.

> 3. Какая форма и размер задних колонок?
16 — 16,5 коаксиалы

> 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?
а вот это как свезёт. у меня стояло НЕЧТО с маркировками ГДШ чтой то там 🙂 самое простое узнать что может быть стоит — заглянуть в багажник и посмотреть наверх. про задние узнать можно 100 процентов. вообщем у Тагаза просто с этим — что было то и воткнули..

зы и вперед вполне се лезут 16 — 16,5 причем брал тонкие 2-х компонентные соньки — они просто на железячку даж влезают и не совпадает тока одно отверстие крепления наскока помню. потом ставил уже другие с большой глубиной, пилил с фанеры кольца . и то еле еле влезло.и по оббивке и по двери внутри.
ну тут я сам взял просто с большой глубиной зачем то динамики..

ответы > ДД!
> Ответьте пожалуйста на следующие вопросы, но только если знаете ответы на 100%.
>
> 1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть?
+++ если речь про штатное оборудование — то только 2 колонки.

Читайте также:  Акустик баттс про 75мм

> 2. Какая форма и размер передних колонок?
+++ штатных — не помню, но через проставки отлично ставятся 6-1/2″

> 3. Какая форма и размер задних колонок?
+++ штатных — не помню, без проставок мне ставили 6-1/2″

> 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?
+++ производитель: гавно; ттх: гавно.

Источник

Вопросики по музыке в Accent.

ДД!
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы, но только если знаете ответы на 100%.

1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть?
2. Какая форма и размер передних колонок?
3. Какая форма и размер задних колонок?
4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?

> 1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть?
только в дверях.

> 2. Какая форма и размер передних колонок?
13 см коаксиалы.

> 3. Какая форма и размер задних колонок?
16 — 16,5 коаксиалы

> 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?
а вот это как свезёт. у меня стояло НЕЧТО с маркировками ГДШ чтой то там 🙂 самое простое узнать что может быть стоит — заглянуть в багажник и посмотреть наверх. про задние узнать можно 100 процентов. вообщем у Тагаза просто с этим — что было то и воткнули..

зы и вперед вполне се лезут 16 — 16,5 причем брал тонкие 2-х компонентные соньки — они просто на железячку даж влезают и не совпадает тока одно отверстие крепления наскока помню. потом ставил уже другие с большой глубиной, пилил с фанеры кольца . и то еле еле влезло.и по оббивке и по двери внутри.
ну тут я сам взял просто с большой глубиной зачем то динамики..

ответы > ДД!
> Ответьте пожалуйста на следующие вопросы, но только если знаете ответы на 100%.
>
> 1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть?
+++ если речь про штатное оборудование — то только 2 колонки.

> 2. Какая форма и размер передних колонок?
+++ штатных — не помню, но через проставки отлично ставятся 6-1/2″

> 3. Какая форма и размер задних колонок?
+++ штатных — не помню, без проставок мне ставили 6-1/2″

> 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?
+++ производитель: гавно; ттх: гавно.

Источник

Колонки 16 см в дверь Акцента

Уяснил, что 16 см колонки в передние двери Акцента в принципе поставить можно.

Однако произведенный замер кружка с дырочками на декоративной дверной решетке показал, что его диаметр именно 13 см.
Пытался заглянуть внутрь двери сквозь эти дырочки и увидел там отверстие аналогичного размера т.е. 13 см.
В чем отверстие — в метале или пластике — не понял.
По видимости то внутреннее отверстие придется расширять или все-таки нет?

Вот и думаю, влезут ли без сильных гиморов 16 см динамики или придется пилить (возможно метал) внутреннее отверстие двери, сооружать подиумы и т.п?

Человек по имени ТиХаМат описал, что у него возник трабл с опущенным стеклом и ему пришлось сооружать хитрую проставку.
Вообще не понял, как проставка может уменьшить посадочную глубину (возможно он оторвал штатную проставку, и соорудил свою взамен, но об этом не упомянул)
До полностью опущенного стекла от декоративной решетки расстояние 10 см.
Интересно какая максимальная установочная глубина динамиков должна быть, чтобы стелко не задевало за магнит?

Потом, если диаметр кружка с отверстиями 13 см, то полагаю это может сказаться не лучшим образом на звуковой волне, исходящей от 16 см диффузора.
Т.е. не окажется ли так, что 13 см колонки будут звучать еще и лучше при стандартной установке?

Задавал аналогичные вопросы на уважаемом конфой сервисе, ответили что 16 см динамики подходят, но не все.

С подачи A.V.P хотел бы поставить MB Quart DKD 116, только он их ставил назад, а вперед все-таки 13 см.
Установочная глубина этих колонок 6,5 см.

Не хотелось бы попасть на недешевые колонки , которые не влезают.

У меня задние пассажиры бывают несколько раз в год, поэтому заботиться об их музыкальном удобстве не вижу смысла.

При этом если выбирать установочное место между низом передних дверей и задней полкой, то двери все же лучше.
Имеет смысл ставить назад басовитые колонки, при условии, что передние по басам слабы (например 10 или 13 см)

Но 16 см на мой взгляд вполне достаточно, поэтому и хотелось бы обойтись только ими.

Давай разбирацца.
: Поговорил с консультантом в магазине, он мне объяснил, что 4 колонки нужны для равномерной звуковой сцены, т.е. чтобы не глушить задних пассажиров, если колонки только сзади, и чтобы задним было нормально слышно, если колонки только спереди. Т.е. никакого квадроэффекта от 4-х колонок не возникает.
[/b]
-[/b]— а никто за «квадроэффект» и не борется! а равномерность — она в том и дело, что «РАВНОМЕРНАЯ». т.е. везде одинакова
[/b]

: У меня задние пассажиры бывают несколько раз в год, поэтому заботиться об их музыкальном удобстве не вижу смысла.
[/b]
-[/b]— а о своем?
[/b]
: При этом если выбирать установочное место между низом передних дверей и задней полкой, то двери все же лучше.

-[/b]— Да! но тогда будь добр также ставить тогда уже не коаксиал DKD, а организоввывть доп. подиумы под «разнесенную» акустику (почему — освещу ниже). я посчитал что для Акцента это слишком роскошно.

[/b]: Имеет смысл ставить назад басовитые колонки, при условии, что передние по басам слабы (например 10 или 13 см)

-[/b]— Вообще-то стоит учесть физику. а именно то, что бас (низк. звук) не имеет узкой направленности (корректно говоря — менее направленнен, чем высокий), потому, например саб ставят куда-нть — «лишь бы куда» — все равно «прокачает».
[/b]Отсюда — неважно, по сути, где у тебя будут жить басы — впереди/сзади и т.д.
[/b]Другое дело — что ты хочешь добиться — нормальный, равномерный бас и хорошо направленные, правильно поставленные высокие? или просто, «лишь бы играло нормально». подумай об этом.
[/b]
[/b]: Но 16 см на мой взгляд вполне достаточно, поэтому и хотелось бы обойтись только ими.
[/b]
[/b]— Смотря для чего, понимаешь ли.

А вот для этого и надо от 4 до 999 колонок
: цена должна быть спереди.
[/b]
[/b]+++Правильно. Спереди, а не под сиденьем (как в случае колонок только спереди.

Слышал не раз как звучат коаксиалы 16 см внизу спереди без всяких подиумов и усилителя — лично мне нравится и не желал бы большего. Приблизительно также как не желал бы сейчас другого авто вместо Акцента — т.е. разумная достаточность

Раньше у меня также стояло только два динамика в дверях, причем 10 см, вот это фуфло, хотя слушал и не жужжал.

Безусловно, разнесенки, усь и саб лучше двух коаксиалов, а 4 динамика по крайней мере не хуже 2, но Вы сами же решили обойтись коаксиалами, а я, наверное, еще больший минималист 🙂

Источник

Отчетец об установке музыки в Акцент (для чайников)

Именно, чо для таких же чайников, как и я (те для задающих вопрос — какую музыку поставить в Акцент :))

1)исходно я поменял магнитолу, при жтом принципиально не было желания тратить много денег на оную (ну не могу я понять акустику за 3 000 в машину за 11 000, а промежуточные решения не мне совсем не по нраву)
в итоге остановился на пионере http://pult.ru/product/6102.htm
при этом осознанно взял БЕЗ МР3 — ну не использую я это никогда!
из плюсов магнитолы — идеально попадает в цвет торпеды + зеленая подсветка гармонирующая с приборной панелью
при этом хотелось бы сказать свое фи противникам пионеров — звучане отличное, прием очень даже неплохой+есть возможность балансировки по тылам/фронтам+очень легко обрезать средние и высокие для тылов

в результате установки магнитолы(130уе+50 работа — 0,5часа) очень заметно
улучшился прием радио (30 станций уверенного приема ссупротив 3 для родной ЛЖ)+кассета заменилась на СД, что тоже очень приятно (кстати, в Алетеке можно отдать старую магнитолу в зачет стоимости работ)

2)далее, придя к выводу, что акустика меня тоже не устраивает, задался вопросом ее замены (вводные те же — не желание тратить очень заметные суммы, но попытка сделать все разумно)
в итоге остановился на передних 6,5 DSL B6 (100уе) и задних 6,5 DSL 136 MK2 (80 уе в том же Алтеке) (можно было весь комплект купить через интернет магазин на 20-30 уе дешевле, но мне было лениво)
+работа 70уе (2 часа)

с установкой новых колонок звук заметно улучшился и сильно повысилась максимальная громкость, выдаваемая без хрипа(это к Dr.Шац :))
но, с добавлением пищалок, стандартные установки магнитолы стали выдавать какофонию
покапавшись в инструкции магнитолы, чуть поиграл балансом и зарезал высокие и средние частоты для тыловых
в результате получил именно то, что хотел (к слову сказать, рад, что не принебрег тылами — их усиление низов очень приятно дополняет картину)

ИТОГ
как и везде, здесь сработал принцип Поретто (20% вложений дают 80% улучшений а еще 80% вложений добавляют 20% улучшений)
за 180 уе (магнитола) я улучшил звук в разы (по сравнению с родной ЛЖ)
а еще за 250 сделал его чище и мощнее (кстати, не вижу необходимости в усилителе — максимум, что выдерживают мои уши, это 50% потенциала колонок)

думаю, что для машины за 12000 вложение 430 уе(или 310 без работы) в звук это оптимум (сразу оговорюсь: при не сильном фанатизме от Hi Fi и довольно развитой ЖАБЕ)

Re:не понял к чему ты меня пнул в отчете 🙂 дык я же пнул то мягко (и на тему нелюбви к пионеру — у меня просто лома и ресивер)

а по теме — давай попробуем разобраться(может я чего упускаю?) — ежели вешаешь 4 колонки и хрипит(грамкость магнитолы 35) а потом на ту же магнитолу вешаешь 6 колонок (мощнее) и они НЕ хрипят на большей громкости(55). то это проблема магнитолы.

8-10% и колонки начинали хрипеть. Чичас ты поставил нормальную акустику с хорошей чувствительностью, меньше крутиш громкость, соответственно искажений на усилке меньше, колонки играют чище. Резюме: чем мощнее усилитель, тем легче ему прокачать даже самую говенную акустику, тем меньше акустика хрипит на предельной громкости. И еще: посмотри в паспорте магнитолы ,сколько у нее THD на МАКСИМАЛЬНО ЗАЯВЛЕННОЙ мощности. Для справки: для получения мало-мальски качественного звука это значение не должно превышать 1%.

Источник

Аудиосистема в Hyundai Accent

Студия: Accent-Audio. Руководитель проекта: Алексей Голышин

ЗИМОЙ И ЛЕТОМ

Не стану скрывать: заголовок был подсказан именем собственным, которым Алексей счёл нужным снабдить свой автомобиль. Раз «одним цветом», значит — и зимой, и летом, так выходит…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Carrozzeria RS-D7x
  • Процессор: Carrozzeria RS-P70x
  • Усилители: E.O.S. E-100 AB, E-150 AB, AE-620T
  • Акустика: Eton 26HD1/A8, Scanspeak 15W/8530K01
  • Сабвуферы: Peerless XLS SWR269

Не совсем так. Разумеется, я спросил, почему Monochrome. Ответ был честным и полным, но меня совершенно не устроил, мне вообще нелегко угодить. В последнее время… Идея Алексея, воплощённая в жизнь не без влияния «эммовской» тенденции — непременно обозначить тему и концепцию системы, заключалась в замеченной им «монотонности» своего творения. Все усилители — одного брэнда, те два, что работают на фронт — построены по схеме «двойное моно», стало быть, строго по моноканалу на динамик. Вот как-то примерно так.

Почему меня не устроила такая стройная схема? Да потому, что, едва составив её и смахнув последние опилки, Алексей немедленно приступил к нарушению созданной им эфемерной гармонии. Ну не сразу, а дождавшись зимы. То, что прошлым летом, может, и было «одним цветом», зимой стало интенсивно перецветать. У автозвуковых спортсменов (а Алексей к этой категории относится без всяких оговорок), как известно, два времени года: лето и переделка системы. Зиму в системе, не сменив окраски, пережило немногое. Среди немногого — усилители E.O.S. Credo, давшие повод для формулировки концепции. Остальное…

Прежде всего: систему покинул источник. Им раньше был Ural ConceRt CDD. Что перестало устраивать в этом, безусловно, уникальном аппарате? Ничего конкретного. Просто, как признался Алексей, он из CDD вырос. Вернее, это я так сформулировал. Алексей оказался скромнее, он сказал: «Наступил момент, когда я стал в системе слышать Ural. Почерк остальных компонентов слился в единую картину, на фоне которой проступал голос источника». Вот так. При этом Алексей по-прежнему считает CDD исключительным головным устройством для поканальных систем самого серьёзного разбора. Но, как оказалось, пришло время…

Время пришло, понятное дело, не летом, и его пришло достаточно, чтобы сделать ответственный и нетривиальный выбор. Что сейчас установлено в центральной консоли? Не совсем то, что намётанный глаз читателя со стажем уже подметил на снимке. В глубине скрывается голова Carrozzeria RS-D7x — японский аналог, а вернее, даже прототип «неяпонского» Pioneer ODR. Такие вещи везутся со своей малой родины на нашу большую в индивидуальном порядке, с разным пробегом, в разном состоянии и комплектации и всегда находят нового владельца славянской наружности. Экземпляр Алексея прибыл, например, без лицевой панели и фишки питания. Это даже к лучшему, решил тот, поставил доставшуюся по случаю «морду» от P9, а вход питания переделал в лучшую сторону: теперь плюс и минус питания — провода по 2,5 квадрата, прямо на плату, с минимальными потерями. В комплекте с источником прибыл и процессор, тоже в гриме Carrozzeria и с той же родословной ODR. Теперь сигнал требуемого качества на месте, можно было двигаться дальше. Географически Алексей при этом старался двигаться недалеко. Процессор и оба фронтальных усилителя были установлены под передние сиденья, на «парадных» фото их нет, потому что при многочисленных и несомненных профессиональных талантах нашего фотографа шеи, как у жирафа, у него нет, а без такой оснастки до усилителей не добраться.

Такое размещение компонентов обусловило и максимально короткое путешествие сигнала. Оптический кабель длиной 1,5 м доносит цифру до процессора, самый длинный межблок — к усилителю под «дальним» сиденьем — меньше метра. Да и акустическая проводка — не то, что тянуть из багажника.

Теперь — акустика. По итогам зимы она стала необычной и по составу, и по компоновке. Что касается второго, Алексей твёрдо придерживается убеждения, что полосные излучатели надо размещать по возможности ближе друг к другу. Фактически это означает высокое расположение мидбасов. Это не ради высоты звуковой сцены, на ней свет клином не сошёлся, а для минимизации фазовой путаницы в полосе совместной работы головок. Мидбасы в такой позиции в системе Алексея уже были, но другие. Eton Discovery. Расставание с ними прошло (согласно чистосердечному признанию Алексея) тяжело, но новые претенденты на место в дверях покорили и не отпускали. Это — головки Scanspeak модели, вообще говоря, не предназначенной для автомобильного применения. При рождении… А уже после рождения один питерский мастер отважно переделал им подвижную систему (конкретно — заменив центрирующую шайбу), и головки стали «дверными». Заметим: ход этот придуман не в городе Петра. Ровно таким же образом урождённые Scanspeak Revelator превратились в своё время в Genesis Absolute и Xetec P6.

Узлы установки мидбасов в несвойственные им места на дверях были первоначально сделаны под Discovery с их весьма небольшой установочной глубиной, и было небеспочвенное опасение, что гораздо более мясистые «Сканы» не войдут. Вошли, отчасти — благодаря переходному кольцу (вообще-то, из комплекта Genesis, что, как вы уже поняли, не суть). Кольцо выручило как раз на недостающие три миллиметра.

В итоге мидбасы оказались установлены так: к причудливой поверхности панели двери подогнаны высокие опорные кольца, в панели и в обивке заделано всё, ставшее ненужным, проделано ставшее необходимым. Кроме того, понадобилось перенести ручку открывания двери, а у «Акцента» конструкция этого узла древняя: на жёстких тягях, а не тросах, с которыми всё было бы на раз-два.

Новые пищалки встали туда же, где уже были предыдущие, комплектные для Discovery. Но встали не так и, главное, не те. Алексею довелось послушать ВЧ-головки Eton нового поколения с металлокерамическими куполами, и автомобильные MGS, и их домашний аналог 26HD1/A8, у которых купол поменьше, а магнит и тыловая нагрузочная камера — существенно больше. Выбрал домашние, не особо взирая на габариты. Кстати, чтобы потом не забыть: «монохромность» системы ещё и в том, что все динамики в ней — 8-омные.

Редкие пищалки пришлось заказывать в индивидуальном порядке и ждать довольно долго, хорошо ещё, что зимы у нас… Ну вы знаете какие. По прибытии товара выяснилось: Eton 26HD1/A8, помимо габаритов, отличает и то, что тыловая акустическая камера сделана частично разгруженной через акустическое сопротивление, а значит, для нормальной работы за спиной у пищалки должен был находиться хотя бы небольшой, но ничем не занятый объём. Его при формовании монолитного подиума обеспечили с помощью высокотехнологичного элемента, заформованного в шпатлёвку. Любители культурного отдыха на природе легко узнают в нём доработанный стаканчик для прохладительных (или иных) напитков.

Все головки 8-омные? Да ладно, вон на схеме Peerless XLS, что мы её, не знаем, что ли? Эту, вполне возможно, не знаете. У Peerless под одним и тем же групповым названием XLS выпускаются и автомобильные, и домашние головки, по параметрам имеющие немного общего. Эта, в частности, в индексе которой вместо банального «10» значится SWR269, при работе в салоне автомобиля выходит на штатные характеристики в закрытом ящике объёмом в считанные литры. «Считанные» означает десять или меньше, когда пальцев на двух руках хватает. При подборе объёма из пальцев и исходили. Ящик был сделан объёмом 10 л «в чистоте», с учётом собственного объёма головки (при таких литражах им уже никак нельзя пренебрегать), а потом постепенно уменьшался с помощью «акустического балласта» — мерных пенопластовых блоков. Итоговым литражом стало значение 7,5 л. Ещё раз, медленно, для светловолосых или у кого с пальцами нелады. Калибр головки — десять дюймов. Объём закрытого ящика для неё — семь с половиной литров. Не наоборот.

Конструктивно только что описанная диспропорция воплощена очень остроумно. Машина Hyundai Accent производства всемирно известного автогиганта ТагАЗ до замужества с владельцем называет себя пятиместной. Потом, уже после выхода из загса, оказывается, что на полместа жениха всё же обули: при двух нормальных пассажирах сзади третий должен быть совсем плёвым человечишкой, половинного размера. Полместа сзади и отдали сабвуферу. Ящик для него собран из двух половин, притянутых к стальному щиту и его рубчатому каркасу позади сиденья. В месте монтажа ящика в щите вырезано окно (специалисты ТагАЗа — идейные противники люков и подлокотников в спинке заднего сиденья). Только после окончательной подгонки объёма головка была установлена «начисто»: не только на болты, но и на герметик по контуру фланца.

Часть объёма ящичка (по-другому не скажешь) выступает в багажник, а там вокруг него выстроена небольшая конструкция, несущая на себе сабвуферный усилитель (снова длина акустической проводки сведена к минимуму). В роли сабвуферного использован двухканальный E.O.S., запаса его мощности при мостовом включении хватает даже на 8-омную нагрузку, а режим работы становится далёким от критического.

У автозвуковых спортсменов, как уже говорили, два времени года. Когда у других зима, эти возделывают поля и ухаживают за всходами. Когда остальные приступают к севу, эти начинают собирать урожай. Первые же плоды, принесенные «Монохромом» в закрома хозяина, оказались сортовые: «бронза» на Magnitola-Team в Москве и «золото» — на EMMA Украина в далёком Харькове. Планы Алексея — чтобы всё лето таким цветом…

Carrozzeria прибывают к нам по одному и всегда находят нового владельца


Уникальный шанс заглянуть под сиденья, где живут процессор, два усилителя и силовые дистрибьюторы

Если выучить кенвудовский пульт говорить на языке «Пионера», получается самое удобное, без конкурентов, управление на руле

Излучатели поставлены нетрадиционно с целью свести к минимуму разность фаз



При изготовлении подиумов для пищалок внутрь было имплантировано по полстакана воздуха

У выбранных пищалок металлокерамический купол поменьше, чем у MGS, а магнит — побольше

К криволинейной поверхности дверных панелей подогнаны опорные кольца

Кольца намертво примоноличены к металлу

Теперь — сплошная виброизоляция

На обивках дверей прорезается то, что нужно, и заделывается то, что уже не нужно

При новом размещении мидбасов пришлось переносить не только кнопки стеклоподъёмников, но и ручку открывания двери

Переходные кольца (от Genesis) дали недостающие три миллиметра глубины и привели диаметр фланца к стандарту

Крепление мидбаса: фланец к кольцу, кольцо — к опоре на двери. Болтов — не жалеть!

По мысли конструкторов автомобиля, в центре должен был сидеть пассажир калибра 10 дюймов. Алексей нашёл «полуместу» лучшее применение

Это — не весь объём сабвуферного корпуса, нет. Примерно половина…

Заготовка внутренней (встроенной в спинку) половины корпуса

В стальном щите за спинкой прорезано отверстие, по которому будут состыкованы половины ящика

Передняя часть корпуса опирается на трубчатый каркас

Задняя, выходящая в багажник часть ящика привинчена и приклеена к щиту

После окончательной подгонки объёма сабвуфер посажен на герметик

Готовый сабвуфер до монтажа сиденья

Сабвуферный усилитель живёт за спиной сабвуферного ящичка, сводя длину акустических проводов к минимуму

Сразу отметим: система звучит необычно, с ясно обозначенными приоритетами. Любители мощного, «с мясом», звучания (а это вполне достойные люди) могут упрекнуть автора системы в некоторой легковесности. Те же, кто больше ценят детальность, аккуратность, прозрачность, упрекать не станут, это точно. Так, например, уже после первых нот Magic Pump в голову приходит слово «богато». Так звучит голос: в нём действительно щедро, но со вкусом дозированы обертоны, очень чёткой оказалась фокусировка образов, а бас, не поражающий напором, как будто намеренно, демонстративно прорисовывает рельеф легко и предельно точно. В соло на ударных (трек 11 «АудиоДоктора») обращает на себя внимание непривычная деликатность звучания не только тарелок, но и барабанов, которым деликатность, как принято думать, не совсем свойственна. Блюзовый трек 12 позволяет не только слышать инструменты раздельно, не в куче, но временами побуждает слушать партию отдельного инструмента как сольное выступление — настолько чётко артикулировано и фокусировано в пространстве их звучание.

Ещё до начала измерений я спросил у Алексея, не предвидит ли он, что прибор покажет дефицит нижнего баса. Для этого имелись две причины: характеристики сабвуфера были уже известны. 7,5 л, если кто уже забыл, и при прослушивании эффекта, как от двух «пятнашек» тоже отмечено не было. Алексей, видимо, результат знал и ничуть не беспокоился. И верно: «карманный» сабвуфер играет всё до 20 Гц, а судя по ходу АЧХ — и ниже, если дадут что играть. Слышимая же легковесность басового фундамента вызвана, скорее всего, относительно небольшим уровнем в полосе частот 50 — 80 Гц, где сосредоточена немалая доля информативного баса. Ну это хозяину виднее. Захочет — подправит, не захочет — значит, есть причина. Что же касается остальной части АЧХ, то о ней и говорить нечего, от 200 Гц и до самых до окраин — ни одного огреха, если не считать узенького «шлепка» на 800 Гц. Хотите — считайте, а мне как-то даже не хочется, мелочность не красит…

Источник

Оцените статью