- Распиновка штатной магнитолы Хендай Крета
- Обзор лучших моделей магнитол
- Производительность и быстродействие
- Установка
- Инструкция
- Распиновка разъемов
- Распиновка разъема штатной магнитолы Hyundai, 2 DIN 1 DIN схемы
- Распиновка штатной магнитолы Hyundai
- Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai
- CARAV ISO для Hyundai
- Распиновка штатной магнитолы Hyundai
- Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai:
- CARAV ISO для Hyundai
- Аудиосистема — Компоненты и их расположение — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
Распиновка штатной магнитолы Хендай Крета
Обзор лучших моделей магнитол
(ВАЖНО) Рассматривая автомобили хендай крета 2016 – 2019 модельных годов, невозможно не отметить большой прогресс, который претерпела их мультимедиа. В этом нет ничего удивительного, ведь одним из важнейших элементов интерьера любого автомобиля является его аудиосистема. Если ещё совсем недавно, магнитола греты вызывала немало нареканий, то сегодня питерский кореец hyundai creta, в этом смысле, оснащён не хуже любой другой автомашины.
Новая штатная магнитола, которой оборудован кроссовер, отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному оборудованию. То есть распиновка контактов мультимедиа автомобиля должна соответствовать определённым стандартам. Несмотря на то, что не все производители их придерживаются, количество автомагнитол, которые можно без проблем установить на грету, весьма велико.
Поэтому выбрать среди этой огромной массы устройств самое лучшее, не представляется возможным. Однако найти наиболее оптимальный вариант аудиосистемы для автомобиля хендай не так уж и сложно. Например, магнитола Incar AHR-2463, работающая под управлением операционной системы Android, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к подобному оборудованию.
Если установка мультимедиа произведена правильно, в результате водитель имеет возможность воспроизведения, практически, любых аудио файлов с высококачественным звучанием. Кроме того, данное устройство представляет собой полноценную навигационную систему. Благодаря ей, водитель располагает такими сведениями, как:
- Координаты собственного расположения в пространстве;
- информация о местности, в которой находится машина;
- состояние загруженности местных дорог.
Благодаря этому, обеспечивается успешная навигация автомобиля при движении в пределах города. Кроме того, у водителя появляется ощущение уверенности и комфорта в поездках по малознакомой местности. Навигационная система доводит, до сведения водителя много чего другого, о чём ему нелишне будет знать.
Производительность и быстродействие
(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) Столь широкие возможности обеспечивает система, построенная на базе мощного бортового компьютера. Речь, прежде всего, идёт о таких его параметрах как:
- четырёхядерный процессор производительностью 1,6 Ггц;
- оперативная память – 1.0 Гб;
- жёсткий диск – 16 Гб;
Мультимедиа, построенная на столь мощной базе, как правило, работает безупречно. По крайней мере, в тех случаях, когда речь идёт об автомагнитоле Incar AHR-2463 это утверждение, более чем справедливо, о чём свидетельствуют:
- девятиполосным эквалайзер для обработки звука;
- выходная мощность аудиосистемы – 450 Вт;
- сенсорный монитор с разрешением 1024х600 пикселей.
Здесь же имеется возможность подключения к интернету. Оно может осуществляться либо через 4G модем, либо через WI-FI и GPRS. В комплекте с магнитолой идёт и камера заднего вида. При желании автовладельца, у него не возникнет проблем и с подбором фронтальной камеры.
Среди прочих вкусностей аудиосистемы наличествуют:
- встроенный Bluetooth модуль;
- USB разъём;
- радо, обеспечивающее приём сигнала, в диапазонах FM, AM 12 и АМ 18;
- приём цифровых каналов ТВ.
Управление аудосистемой может осуществляться несколькими способами, в том числе:
- посредством кнопочного пульта на руле;
- через сенсорный экран аудиосистемы;
- посредством Bluetooth.
Было бы несправедливо умолчать о конкурентах, например, о магнитоле Zenith, функционал которой мало чем отличается от Incar AHR-2463, однако по целому ряду параметров она ей уступает. В частности Zenith имеет следующие характеристики:
- процессор – 1 Ггц;
- оперативная память – 512 Мб;
- интернет – 3G.
Простое сравнение двух аудиосистем свидетельствует о том, что в лице магнитолы Zenith, альтернатива Incar AHR-2463 получается слабенькая. В то же время, для кого-то мощности Incar AHR-2463 могут показаться излишними, так почему бы и не сэкономить, установив мультимедиа попроще.
Установка
Распиновка штатной магнитолы хендай крета вполне по силам обычному автовладельцу, не являющемуся специалистом в этой области. Если по какой-то причине, человека не устраивает прежняя аудиосистема, он вполне может заменить её на другую, тоже штатную. Определённые затруднения возникнут при установке таких элементов, как:
- камера заднего вида;
- фронтальная камера;
- парктроник.
Проблема в том, что эти и некоторые другие аксессуары придётся покупать и устанавливать отдельно. Необходимо будет запитать магнитолу от энергосистемы автомобиля и подключить её к системе управления расположенной на руле. Для того чтобы избежать возможных осложнений подключение к аудиосистеме нужно производить, руководствуясь инструкцией предоставленной производителем.
Инструкция
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Штатная автомагнитола, предназначенная для хундай крета, устанавливается в рамку на приборной панели.
Подключение контактов и разъемов аудиосистемы hyundai creta производится через коннектор ISO. Установка мультимедиа не вызовет никаких затруднений, если помнить, что для облегчения этой задачи используется цветовая дифференциация проводов, в том числе:
Жёлтый провод является основным, он подключается к плюсовой клемме аккумулятора. Его длина должна быть не менее тридцати сантиметров. Обязательным требованием является также наличие предохранителя.
Провод красного цвета ведёт к замку и при повороте ключа зажигания в положение АСС позволяет, не запуская мотора, включать магнитолу, печку и прикуриватель. Чёрный провод подключается к минусовой клемме аккумулятора. Белый или синий провод используется для подключения внутренней антенны аудиосистемы.
Аудиосистема креты подразумевает наличие четырёх динамиков, которые подключаются по определённой схеме. В ней предусматривается использование проводов разного цвета. В соответствии со стандартами ISO, к плюсовой клемме аккумулятора ведут четыре провода различных цветов. К базе или минусовой клемме аккумулятора динамики подключаются посредством проводов тех же самых цветов, отличающихся от плюсовых проводов наличием чёрной продольной полосы.
В соответствии с вышеназванным правилом, по которому к минусу всегда ведёт провод чёрного цвета, все минусовые провода, идущие от колонок, являются двухцветными, один из которых обязательно чёрный.
Распиновка разъемов
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) В соответствии с инструкцией по подключению аудиосистемы, распиновка разъема магнитолы hyundai creta будет выглядеть следующим образом.
Во-первых, все колонки должны подключаться непосредственно к аккумулятору. Во-вторых, соединение должно осуществляться посредством медного многожильного провода. В-третьих, при подключении следует соблюдать последовательность действий: сначала провода подключаются к колонкам и, только после этого, к магнитоле.
Все работы должны производиться в полном соответствии с электрической схемой. Во избежание короткого замыкания параллельное подключение динамиков недопустимо. Все провода, подключаемые к плюсовой клемме, должны быть одноцветными. Провода, идущие на минус, – с черной продольной полосой.
Исходя из вышеизложенного принципиальная схема, своего рода, образец распиновки магнитолы для креты будет выглядеть следующим образом. Основные силовые провода, ведущие непосредственно к магнитоле отличаются от всех прочих и по цвету (жёлтый и чёрный), и по сечению. То есть они несколько толще всех остальных. Кроме того, имеется так называемый контакт АСС в замке зажигания, напрямую соединённый с плюсовой клеммой на аккумуляторе.
При подключении динамиков штатных магнитол к АКБ необходимо точно соблюдать цветовую дифференциацию проводов. Поскольку для каждого конкретного провода имеется свой штатный разъём на конкретном громкоговорителе. Распиновка плюсовых контактов будет выглядеть так:
- передний левый громкоговоритель – белый цвет;
- передний правый громкоговоритель – серый провод;
- задний левый громкоговоритель – зелёный цвет;
- задний правый громкоговоритель – провод фиолетового цвета.
Распиновка минусовых контактов на динамиках аудиосистемы, в этом случае, будет выглядеть так:
- левый передний динамик – бело-чёрный провод;
- правый передний динамик – серо-чёрный провод;
- правый задний динамик – фиолетово-чёрный провод;
- левый задний динамик – зелёно-чёрный провод.
Несколько сложнее производится распиновка контактов камеры заднего вида, но и здесь всё достаточно просто. Единственно, что смущает это количество проводов, которых здесь не два, а три: жёлтый, красный и чёрный. При этом к плюсовой клемме аккумулятора от видеокамеры ведёт красный провод. Жёлтый провод подключается к видеовходу аудиосистемы. Чёрный провод и здесь традиционно ведёт к минусу. Такая же схема используется и при подключении фронтальной камеры.
Источник
Распиновка разъема штатной магнитолы Hyundai, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Hyundai
Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai
CARAV ISO для Hyundai
Распиновка штатной магнитолы Hyundai
Популярность автомобилей марки Хендай (хотя, правильно все же — Хендэ), растет в нашей стране день ото дня, с геометрической прогрессией. И чем больше у нас в владельцев автомобилей этой марки, тем чаще поднимается вопрос распиновки штатной магнитолы Хендай. Казалось бы, все просто, есть же интсрукция к штатной магнитоле. Но штука в том, что часто эту инструкцию сеят. И уж очень в редких случаях она кочует от одного владельца к другому вместе с автомобилем. Да и не всем всегда понятны толкования этого момента, описанные в инструкциях. Сегодня же мы с вами подробно разберемся в теме распиновки магитол таких моделей марки как: Solaris, Creta, Santa Fe, Elantra, Sonata, i40, ix35, ix55, Tucson, Starex (H-1), Accent, Getz и многих других моделей. Начнем же.
Первым делом рассмотрим цветовую маркировку распиновки проводов в автомобилях Хендай, она нам понадобится для того, чтобы знать, какой провод за какой компонент аудиосистемы автомобиля отвечает. Без этих знаний приступать к схемам распиновок автомагнитол попросту бесполезно.
Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai:
Цветовая схема, применяемая на новых автомобилях Хендай
Цветовая схема, применяемая на старом семействе Хендай
Обращаю ваше внимание, что цветовые маркировки могут отличаться! Иногда они разняся на авто выпущенных в других странах, или же на разных моделях. Могут быть выпущены более новые модели. Цветовую маркировку вы так же можете посмотреть в главе про CARAV для Hyundai
Далее, пройдемся по конктретным маркам авто и фишкам(M-3, M-8, M-11, M-16 и д.р.):
Solaris new (2017-. ) (Ничего нового, но пусть будет)
Sonata новое поколение
Sonata, Atos и многие другие авто старого поколения семейтсва Hyundai
ix55 Hyundai Grandeur
Tucson нового поколения!
Tucson прошлых поколений
Accent, Getz, Pony, Excel и другие модели с аналогичными магнитолами
Accent фишка M-3
Фишки M-33, M-35, M-37, M-38
CARAV ISO для Hyundai
CARAV используется для подключения нештатной магнитолы с ISO — евроразъемом
Источник
Аудиосистема — Компоненты и их расположение — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
КОМПОНЕНТЫ |
[Радио/CD] |
[Радио/Bluetooth] |
[Радио/CD/Bluetooth] |
№ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | ЗЛ динамик (–) | MM-CAN (выс.) |
2 | ПЛ динамик (–) | — |
3 | ПП динамик (+) | — |
4 | ЗП динамик (–) | Дистанционное управление на рулевом колесе |
5 | — | — |
6 | — | USB D (–) |
7 | — | USB VDD |
8 | Подсветка (+) | Вход AUX (прав.) |
9 | Фиксация | «Масса» AUX |
10 | ЗЛ динамик (–) | МИКР.– (Bluetooth) |
11 | ПЛ динамик (–) | ACC |
12 | ПП динамик (+) | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
13 | ЗП динамик (–) | MM-CAN (низк.) |
14 | — | — |
15 | — | — |
16 | — | СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ |
17 | Подсветка (+) | Масса дист. управления |
18 | Выносная антенна | USB D (–) |
19 | «Масса» USB | |
20 | Обнар.AUX | |
21 | Вход AUX (лев.) | |
22 | МИКР.– (Bluetooth) | |
23 | — | |
24 | Заземление |
[Радио/CD/Камера RR] |
[Радио/CD/Bluetooth/Камера RR] |
№ | Разъем (A) | Разъем В | Разъем С |
1 | ЗЛ динамик (–) | MM-CAN (выс.) | — |
2 | ПЛ динамик (–) | — | — |
3 | ПП динамик (+) | — | Масса камеры |
4 | ЗП динамик (–) | Дистанционное управление на рулевом колесе | Видеовход камеры |
5 | — | — | — |
6 | — | USB D (–) | — |
7 | — | USB VDD | — |
8 | Подсветка (+) | Видеовход AUX, правый | — |
9 | — | «Масса» AUX | — |
10 | ЗЛ динамик (–) | (+) Микрофона (Bluetooth) | Камера B (+) |
11 | ПЛ динамик (–) | ACC | P-масса |
12 | ПП динамик (+) | Положительная клемма аккумуляторной батареи | Обнаружение R |
13 | ЗП динамик (–) | MM-CAN (низк.) | — |
14 | — | — | — |
15 | — | Автоматическое управление осветительными приборами | — |
16 | — | СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | — |
17 | Подсветка (+) | Масса дист. управления | |
18 | Выносная антенна | «Масса» USB D | |
19 | «Масса» USB | ||
20 | Обнар.AUX | ||
21 | Видеовход AUX, левый | ||
22 | (-) Микрофона (Bluetooth) | ||
23 | — | ||
24 | Заземление |
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.
Слабое звено — амортизаторы.
Уже анонсировано обновление.
Хромает сборка и качество материалов.
И случай, похоже, не единственный.
Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.
Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.
Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.
Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.
Последнее на форуме
-
- Панель приборов КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 17 ч. 44 мин. назад
-
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 21 ч. 39 мин. назад
-
- Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 21 ч. 45 мин. назад
-
- Круиз контроль КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 21 ч. 59 мин. назад
-
- в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 3 дн. 8 ч. назад
-
- Переводим Крету на газ или установка ГБО
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 дн. 15 ч. назад
-
- Установка ГБО.
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 6 дн. 40 мин. назад
-
- Вопросы по Хёндай Крета.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 6 дн. 51 мин. назад
-
- Диски: размер, вылет и прочее
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 2 нед. 16 ч. назад
-
- ТО — 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 2 нед. 2 дн. назад
-
- Блок srs
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 2 нед. 2 дн. назад
-
- Выбор сигнализации с автозапуском
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 2 нед. 2 дн. назад
-
- Головное устройство
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- Дёрганье автотмобиля в движении
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- Чистка дроссельной заслонки
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- Тормозные диски!
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- Бесконтактная экспресс сдача автомобиля на сервис
- в Общий раздел / Новости
- 2 нед. 4 дн. назад
-
- На какого покупателя рассчитана Крета
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 нед. 5 дн. назад
-
- Российская сборка
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 2 нед. 6 дн. назад
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.
Слабое звено — амортизаторы.
Уже анонсировано обновление.
Хромает сборка и качество материалов.
И случай, похоже, не единственный.
Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.
Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.
Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.
Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.
Первой под нож попала пятидверная версия.
Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.
Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.
Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».
«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.
Источник