- Тест по обществознанию для 7 класса
- 4. Распределите следующие термины по двум колонкам таблицы?
- ПОМОГИТЕ Плииииииииииз распределите следующие термины по двум колонкам таблицы в первую поместите позиции характеризующие биологическую сущность человека, а во вторую — социальную 1)готовность к труду?
- За явлениями в мире неживой природы?
- Явления живой природы?
- Названия осенних месяцев, связанных :1?
- Сообщение о стихийный явлениях природы?
- Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры?
- К осенним явлениям в неживой природе относятся похолодание листопад первые заморозки ледостав?
- Список осенних явлений в неживой природе?
- Явления неживой и живой природы это?
- С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА ЗАКОНЧИТЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ?
- Ответы. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию
- Ответы. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию
Тест по обществознанию для 7 класса
Тест по обществознанию для 7 класса. Максимальное количество баллов – 31. 1.Выберите один правильный ответ, результаты занесите в таблицу. 5 баллов 1.1. Семью, от других социальных групп отличает: а) повседневное взаимодействие б) кровнородственные отношения в) устойчивые связи г) общие традиции 1.2. Программист трудится над разработкой новой программы, в данной деятельности программа выступает: 1.3. Назовите тип темперамента по краткому описанию. Неспешный, спокойный и уравновешенный человек, внешне скуп на проявление эмоций и чувств, проявляет упорство в работе: 1.4. В Российской Федерации высшую юридическую силу в системе нормативных актов имеет: а) Конституция России б) Уголовный кодекс России в) Указы Президента России г) Постановления правительства России 1.5. Представления о добре и зле, хорошем и плохом, правильном и неправильном составляют основу: а) моральных норм б) эстетических норм в) корпоративных норм г) обычаев и традиций. 2. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны — «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. По 1 баллу за каждую верную позицию. Всего 6 баллов. 1) Ограниченность экономических ресурсов на планете порождает необходимость решения человеком проблемы их рационального использования и распределения. 2)Людям любой нации присуще ощущение превосходства над другими народами 3)В деятельности происходит становление и самореализация личности. 4)Свобода совести — это право человека самостоятельно решать, каких убеждений придерживаться, какой религии следовать. 5) Взимание прямых налогов не связано с учетом доходов или имущества. 6) Законодательным органом власти любого государства является правительство 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию из второго. 5 баллов А. Оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и его развития Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств 4. Расположите социальные, физиологические, духовные потребности человека в иерархической последовательности. Приведите по два примера к каждому виду потребностей. 2 балла за правильное расположение и по 2 балла за примеры. 5. Распределите следующие термины по двум колонкам таблицы. В первую поместите явления, принадлежащие природе, а во вторую — явления человеческой культуры. По 1 баллу за каждую позицию. Всего 7 баллов. 1) река 2) стон 3) аромат 4) канал 5)запах 6) наконечник стрелы 7) кусок кварца Источник 4. Распределите следующие термины по двум колонкам таблицы?Обществознание | 10 — 11 классы 4. Распределите следующие термины по двум колонкам таблицы. В первую поместите явления, принадлежащие природе, а во вторую — явления человеческой культуры. 1) Река ; 2) Стон ; 3) Аромат ; 4) Канал ; 5) Запах ; 6) Наконечник стрелы ; 7) Слово ; 8)Кусок кварца. Река, запах, стон аромат, наконечник стрелы, слово, кусок. ПОМОГИТЕ Плииииииииииз распределите следующие термины по двум колонкам таблицы в первую поместите позиции характеризующие биологическую сущность человека, а во вторую — социальную 1)готовность к труду?ПОМОГИТЕ Плииииииииииз распределите следующие термины по двум колонкам таблицы в первую поместите позиции характеризующие биологическую сущность человека, а во вторую — социальную 1)готовность к труду, 2) эмоции 3) умение использовать природные предметы 4) язык и общение 5) членораздельная речь 6) нравственность 7) большой и развитый мозг. За явлениями в мире неживой природы?За явлениями в мире неживой природы. Явления живой природы?Явления живой природы. Названия осенних месяцев, связанных :1?Названия осенних месяцев, связанных : С явлениями неживой природой С явлениями живой природы С трудом человека. Сообщение о стихийный явлениях природы?Сообщение о стихийный явлениях природы. Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры?Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? А. Свойством религии как явления культуры выступает обращение к эмоциям человека. Б. Свойством религии как явления культуры выступает вера в сверхъестественное. 1) верно только А ; 3) верны оба суждения ; 2) верно только Б ; 4) оба суждения неверны. К осенним явлениям в неживой природе относятся похолодание листопад первые заморозки ледостав?К осенним явлениям в неживой природе относятся похолодание листопад первые заморозки ледостав. Список осенних явлений в неживой природе?Список осенних явлений в неживой природе. Явления неживой и живой природы это?Явления неживой и живой природы это? С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА ЗАКОНЧИТЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ?С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА ЗАКОНЧИТЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ : (5 ПРИМЕРОВ) МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ : (5 ПРИМЕРОВ) СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ : (5 ПРИМЕРОВ). Вы находитесь на странице вопроса 4. Распределите следующие термины по двум колонкам таблицы? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы. Самоуверенный человек много рассуждает задумывается о будущем вежлив. Мама пришла после работы , а дочка уже выучила уроки . Они вместе по ужинали . Мама попросила у дочки дневник . Маша знала, что у неё там много двоек и она не хотела его давать . Мама уже волновалась и пошла к ней в комнату . Там Маша прятала дн.. Попробую сформулировать мысль правильно. Здесь говорится о том что » Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того что — бы существовать в этой среде, мы должны изменить себя» То — есть мы должны стать другими. Мы должны быть доброжелател.. Все элементарно! Ответ под буквой а. Ну. А. )Правовой обычай. Вот так вот то всё просто, наверно. Все очень и очень просто 1) монополия ( не связана с конкуренцией ) 2) культурные традиции и национальное самосознание 3) мораль — духовные правила , регулирующие поведение человека, его отношение к себе , другим людям , к окружающей среде с позиции .. Когда я была маленькой моя мама всегда мне говорила, что бывают люди добрыми и плохими. Однажды я решила проверить правда ли это ли ложь. Вот я вышла на улицу , и я увидила маленького щенка. И решила за ним пойти. Когда мы отошли подальше от моег.. Я живу дома в квартире, у меня есть родители, которые меня любят, заботятся обо мне. Их, конечно, можно назвать добрыми людьми, они покупают мне еду и одежду, ничего не требуя взамен. Относительно других людей можно сказать, что они добрые или злые.. Избирательный фонд. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании. Источник Ответы. Всероссийская олимпиада школьников по обществознаниюОтветы. Всероссийская олимпиада школьников по обществознаниюОТВЕТЫ. ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 8 КЛАСС. (Продолжительность — 45минут) Максимальный балл — 100 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны — «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. 1) Ограниченность экономических ресурсов на планете порождает необходимость решения человеком проблемы их рационального использования и распределения. 2) Людям любой нации присуще ощущение превосходства над другими народами. 3) В деятельности происходит становление и самореализация личности. 4) Свобода совести – это право человека самостоятельно решать, каких убеждений придерживаться, какой религии следовать. 5) Взимание прямых налогов не связано с учетом доходов или имущества. 6) Законодательным органом власти любого государства является правительство. По 2 балла за каждую верную позицию, всего – 12 баллов. 2. Выберите несколько верных ответов в каждом задании и занесите свой ответ в таблицу 2.1. С повышением социального статуса у индивида неизбежно возрастает количество 1) прав 2) знаний 3) учеников 4) обязанностей 5) свободного времени 2.2. К социальным потребностям человека относятся: а) потребность в самореализации б) потребность в пище в) потребность в труде г) потребность в движении д) потребность в продолжении рода 2.3. Знать — значит уметь: а) удерживать в памяти некоторое явление или объект; б) воспроизвести некоторое явление или объект; в) узнать некоторое явление или объект; г) выделить явление или объект из других; д) указать порождающие причины объекта или явления 2.4. Ниже перечислены слова, образованные от латинского корня. Укажите слово, которое для римлян и для писавших на латыни имело значение, близкое по смыслу к современному понятию «культура»: а) цивилизация; б) гуманизм; в) публичность; г) полиция. По 2 балла за каждую верную позицию, всего – 14 баллов. 3. Какие из следующих высказываний эквивалентны (разными словами передают одну и ту же информацию): А) Если Медвед – сепулька, то Медвед – обитатель Интеропии Б) Если Медвед – не сепулька, то Медвед не обитает в Интеропии В) Если Медвед – обитатель Интеропии, то Медвед – сепулька Г) Если Медвед – сепулька, то Медвед не обитает в Интеропии По 4 балла за каждую верную позицию, всего – 8 баллов. 4. Распределите следующие термины по двум колонкам таблицы. В первую поместите явления, принадлежащие природе, а во вторую — явления человеческой культуры. 1) Река; 2) Стон; 3) Аромат; 4) Канал; 5) Запах; 6) Наконечник стрелы; 7) Слово; 8)Кусок кварца. По 2 балла за каждую верную позицию, всего – 16 баллов. 5. Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Запишите буквенные обозначения вставляемых понятий рядом с соответствующими порядковыми номерами в таблице. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Упорядоченная совокупность социально-экономических и организационных отношений между __(1) __ и __(2)__ благ и услуг называется __(3)_ системой. ___(4)__экономика основана на господстве традиций и обычаев в хозяйственной деятельности. Техническое, научное и социальное развитие в таких странах весьма ограничено, т. к. оно вступает в противоречие с хозяйственным укладом, религиозными и культурными __(5)__. Эта модель экономики была характерна для древнего и средневекового общества, но сохраняется и в современных __(6)__ государствах. __(7)___экономика обусловлена тем, что большинство предприятий находится в _(8)_ собственности. Все решения о производстве, распределении, обмене и потреблении мате — риальных благ и услуг в обществе принимаются __(9)__. _(10)_ экономика определяется _(11)_ собственностью на ресурсы, использованием системы рынков и цен для координации экономической деятельности и управления ею. А) рыночный Б) собственность В) бюджет Г) частная Д) прибыль Е) валютный Ж) государственный З) командный И) производитель К) производство Л) государство М) обя — зательный Н) пособие О)потребитель П) собственность Р) экономический С) ценности Т) традиционный У) слаборазвитый Ф) аренда По 1 баллу за каждую верную позицию, всего – 11 баллов. 6. Решите правовую задачу. Карасев Игорь 13 лет, находящийся под опекой своего деда Михайлова, совершил кражу личных вещей на сумму 250 рублей у соседки по коммунальной квартире Косулиной. Вещи продал, а деньги израсходовал. Потерпевшая Косулина обратилась в юридическую консультацию за советом, кто и в каком размере должен возместить ей причиненный ущерб. Какой ответ должны дать Косулиной? Ответ: Согласно Гражданскому кодексу РФ (ст.1073) (2 балла) за вред, причиненный несовер — шеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним)(1 балл), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине (2 балла). Таким образом возместить Косулиной ущерб в полном размере должен опекун Карасева – Михайлов. Всего 5 баллов. Для покупки автомобиля Иван Иванович взял деньги взаймы у друга. Через год от сего дня он должен вернуть деньги другу в размере 480 000 рублей. В текущий момент у Ивана Ивановича появились дополнительные доходы, и он решил вернуть кредит сегодня. Не меньше какой суммы Иван Иванович должен предложить другу в качестве платежа в текущий момент, чтобы друг согласился? Сейчас ставка банковского процента составляет 20% годовых. Ответ: Друг, выдавая деньги в кредит, рассчитывал заработать. Поэтому досрочное возвращение долга может быть не выгодно другу, ведь он мог бы положить деньги в банк и получить процент. Чтобы у друга появился стимул получить деньги досрочно, ему нужно предложить сумму, которую можно было бы сегодня положить в банк под 20% годовых и через год получить 480 000 рублей. Найдём эту сумму. Через год на вкладе должно оказаться 480 000 рублей или 120%. Найдём число по значению его дроби действием делени — ем: 480000/1,2 = 400 000. 2 балла за верный ответ и 2 балла за правильное обоснование. Всего 4 балла. 9. Решите кроссворд. В выделенных клетках (по вертикали) получится ключевое слово. Запишите его определение. По 1 баллу за угаданное слово, 3 балла за пояснение ключевого слова, всего 10 баллов Источник |