- Распределите в две колонки слова и выражения а)разговорные ; б)стилистически нейтральные?
- Прочитайте слова?
- Прочитайте слова?
- Распредели по группам : Аплодировать – хлопать в ладоши, Бить – лупить, Бранить – распекать, Шляться –бродить, Соваться – вмешиваться, Голова – башка, Доход –барыш, Жрать –есть, Застрять — задержаться?
- Мальчик, хохотать, думать, истина, шлепнуться, разговор , лгать , развлечение, вскочить , малость, рассказать , глазищи, разом, болтать, кляуза, брести, смекалса , немного шляться, говорить, продрать ?
- Прочитайте слова запишите в три колонки общеупотребительные книжные разговорные Голова идти нестись хихикать вещать ораторствовать великий топать башка бежать лицо красивый лик разглагольствовать болт?
- Прочитайте слова?
- Распределите в две колонки а)разговорные, б)стилистически нейтральные?
- Предложения на слова смеяться хохотать хихикать?
- Закончить логический словарным словом проза — писатель, стихи — ?
- ПОДБЕРИТЕ К РАЗГОВОРНЫМ СЛОВАМ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СИНОНИМЫ хохотать, шлёпнуться, малость, глазищи, болтать, кляуза, брести, шляться, продрать глаза , одёжа?
- Якласс Распредели выражения по колонкам, в зависимости от того, какую информацию текста второстепенную — они передают (перенеси слова в пустые клеточки). главную или (К Виды искусства (изобразительное, музыка, танец, театр и др.) различаются материалом, на основе которого создаются, средствами создания художественного мира (краска, звук, движение, слово) и особенностями сотворчества, которое устанавливается между художником и теми, для кого он творит «вторую реальность». Словесность (или как её называли раньше — «изящная словесность») уже своим названием указывает на основной материал этого вида искусства — слово, человеческая речь. Этот вид искусства включает в себя два вида словесного творчества — фольклор и литературу, причём литература занимает среди видов искусств особое место. » (М. Б. Ладыгин. Литература) Главная информация: Второстепенная информация: искусства различаются типами сотворчества; словесность — это фольклор и литература; для кого художник творит; различают музыку, танец
- Ответы
Распределите в две колонки слова и выражения а)разговорные ; б)стилистически нейтральные?
Русский язык | 5 — 9 классы
Распределите в две колонки слова и выражения а)разговорные ; б)стилистически нейтральные.
Мальчик хохотать думать истина шлепнуться разговор лгать развлечение вскачить малость рассказть глазище разом болтать кляуза брести смекалка немного шляться говорить подрать глаза одёжа смеяться привлечь внимание толковать ходить одежда одновременно ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
А)хохотать, шлепнуться, вскачить, малость, глазище, болтать, кляуза, брести, шляться, подрать глаза, одежа, толковать.
Б)мальчик, думать, истина, разговор, лгать, развлечение, рассказать, разом, брести, смекалка, немного, говорить, смеяться, привлечь внимание, ходить, одежда, одновременно.
Прочитайте слова?
Запишите, распределяя их в три колонки разговорные книжные общеупотребительное слова 1)стена, беготня.
2)голова идти нестись хихикать вещать ораторствовать великий топать башка бежать лицо красивый лик разглагольствовать болтать говорить смеяться хохотать ребенок дитя малыш.
Прочитайте слова?
Запишите, распределяя их в три колонки разговорные книжные общеупотребительное слова — 1)стена, беготня.
Малыш) срочно помогите пожалуйста.
Распредели по группам : Аплодировать – хлопать в ладоши, Бить – лупить, Бранить – распекать, Шляться –бродить, Соваться – вмешиваться, Голова – башка, Доход –барыш, Жрать –есть, Застрять — задержаться?
Распредели по группам : Аплодировать – хлопать в ладоши, Бить – лупить, Бранить – распекать, Шляться –бродить, Соваться – вмешиваться, Голова – башка, Доход –барыш, Жрать –есть, Застрять — задержаться всего три группы : 1)слова и выражения книжные 2)нейтральные 3)разговорные.
Мальчик, хохотать, думать, истина, шлепнуться, разговор , лгать , развлечение, вскочить , малость, рассказать , глазищи, разом, болтать, кляуза, брести, смекалса , немного шляться, говорить, продрать ?
Мальчик, хохотать, думать, истина, шлепнуться, разговор , лгать , развлечение, вскочить , малость, рассказать , глазищи, разом, болтать, кляуза, брести, смекалса , немного шляться, говорить, продрать глаза, одежда, сменяться, привлечь , внимание , толковать , ходить , одежда, одновременно , Распределите в две колнки слова и выражения разговорные и стилистически нейтральные.
Прочитайте слова запишите в три колонки общеупотребительные книжные разговорные Голова идти нестись хихикать вещать ораторствовать великий топать башка бежать лицо красивый лик разглагольствовать болт?
Прочитайте слова запишите в три колонки общеупотребительные книжные разговорные Голова идти нестись хихикать вещать ораторствовать великий топать башка бежать лицо красивый лик разглагольствовать болтать говорить смеяться хохотать ребёнок дитя малыш.
Прочитайте слова?
Запишите, распределяя их в три колонки : разговорные, книжные, общеупотребительные.
1) голова , идти, нестись, хихикать, вещать, ораторствовать, великий, топать, башка, бежать, лицо, рожа, красивый, разглагольствовать, больать, думать, смеяться, хохотать, ребёнок.
Распределите в две колонки а)разговорные, б)стилистически нейтральные?
Распределите в две колонки а)разговорные, б)стилистически нейтральные.
Подберите к разговорным слоам общеупотребительные синонимы.
Мальчик, хохотать, думать, истина, шлёпнутьс, разговор, лгатьслова и выражения : и т.
Предложения на слова смеяться хохотать хихикать?
Предложения на слова смеяться хохотать хихикать.
Закончить логический словарным словом проза — писатель, стихи — ?
Закончить логический словарным словом проза — писатель, стихи — .
, смеяться — хохотать, хотеть — .
ПОДБЕРИТЕ К РАЗГОВОРНЫМ СЛОВАМ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СИНОНИМЫ хохотать, шлёпнуться, малость, глазищи, болтать, кляуза, брести, шляться, продрать глаза , одёжа?
ПОДБЕРИТЕ К РАЗГОВОРНЫМ СЛОВАМ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СИНОНИМЫ хохотать, шлёпнуться, малость, глазищи, болтать, кляуза, брести, шляться, продрать глаза , одёжа.
Вы находитесь на странице вопроса Распределите в две колонки слова и выражения а)разговорные ; б)стилистически нейтральные? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мы живем в мире прописных истин и штампов Свойство человеческого ума — это стремление к приобретению новых истин, любознательность, стремление постоянно возвращаться к добытой истине, постоянно убеждаться и наслажда..
Ему сказали, чтобы он прочитал билет. Профессор лениво просит ответить, закидывая туловище назад и скрещивая руки на груди. Другой экзаменатор отмечает, что это странно, что Войницын молчит и стоит как немой. Несчатный глухо просит разрешить взять..
Напевне, кожен із нас колись замислювався над тим, що таке рідна країна, чим вона особлива, чим вирізняється з — поміж тисяч інших країн світу. Відповісти на ці запитання непросто, адже рідна країна
— це не просто клапоть землі на планеті, де живе..
Начальная форма : НЕЗНАЮЩИЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, мужской род, неодушевленное, одушевленное, родительный падеж.
1)НЕЗНАЮЩЕГО — имя прилагательное. 2)Начальная форма : незнающий Постоянные признаки : относительное ; Непостоянные признаки : единственное число, родительный падеж, мужской род, полная форма 3) предложение в коменте напиши.
Хрустит(ит окончание)под ногами (ами окончани) снежок, (нулевое) Ещё не светает(те окончание)ещё не пригорело. (О Окончание)Ещё не восход, (нулевое) Но от тысячи(и окончание) ног(нулевое) На улицах (аз окончание)словно бы потемнело(о окончание).
1. [ — = ] и [ — = ] Сложное предложение ( так как две грамматические основы и два подлежащих, действующих лица) 2. [ — = ] Простое предложение 3. [ — = ] Простое предложение 4. [ — = и = ] Простое предложение 5. [ — = ], и вот [ = — ] и [ — = ] ..
Ручьи — 4 бук. , 5 звук. Юра — 3 бук. , 3 звук. : D.
Ручьи : 5 букв, 5 звуков Юра : 3 буквы, 4 звука.
— Ну и что? — возмутилось Существительное. — Меня кричали после окончания войны, и это была «Победа! «. И на футболе, когда мяч в ворота залетает, половина стадиона кричит «Гол! «. — Ха, подумаешь. Я тоже много где бывал. — Но друг без друга мы..
Источник
Якласс Распредели выражения по колонкам, в зависимости от того, какую информацию текста
второстепенную — они передают (перенеси слова в пустые клеточки).
главную или
(К
Виды искусства (изобразительное, музыка, танец, театр и др.) различаются материалом, на основе
которого создаются, средствами создания художественного мира (краска, звук, движение, слово) и
особенностями сотворчества, которое устанавливается между художником и теми, для кого он творит
«вторую реальность». Словесность (или как её называли раньше — «изящная словесность») уже своим
названием указывает на основной материал этого вида искусства — слово, человеческая речь. Этот вид
искусства включает в себя два вида словесного творчества — фольклор и литературу, причём
литература занимает среди видов искусств особое место.
»
(М. Б. Ладыгин. Литература)
Главная информация:
Второстепенная информация:
искусства различаются типами сотворчества; словесность — это фольклор и литература; для кого художник творит; различают музыку, танец
Ответы
новичок (новый) — сущ., ветерок (ветер) — сущ., просить (просит) — глаг., линейка (линия) — сущ., зимовать (зимы) — глаг., желток (жёлтый) — сущ., кормушка (кормит) — сущ., степной (степи) — прилаг.
друзья на летних каникулах гуляли, а я читал книгу.
все отдыхают, но я отрабатываю в школе практику.
мы не поехали на море, потому что я заболел.
я провёл летние каникулы, также как мои друзья.
я отдыхаю, потому что у меня летние каникулы.
все отдыхают, потому что лето.
у меня каникулы длятся, так же как у всех.
каникулы это хорошо, потому что можно отдохнуть.
ничего не задали, так как начились каникулы.
я хорошо провёл каникулы, потому что много гулял.
Источник