- Распиновка разъема штатной магнитолы Audi, 2 DIN 1 DIN схемы
- Распиновка штатной магнитолы Audi
- Схемы распиновок магнитол различных моделей Audi
- Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Audi
- Распиновка штатной магнитолы Audi
- Схемы распиновок магнитол различных моделей Audi
- Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Audi
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- Распиновка Navi+
- Распиновка Navi+
- Re: Распиновка Navi+
- Re: Распиновка Navi+
- Re: Распиновка Navi+
- Re: Распиновка Navi+
- Re: Распиновка Navi+
- Распиновка разъемов автомагнитол
- Что такое iso
- Распиновка стандартного евроразъема
- Стандарты 1din и 2din
- Верхний силовой разъем А
- Типы подключения
- Нижний акустический разъем В
- Двойной ИСО разъем
- Переходники для iso разъемов
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
- Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
- toyota
- nissan
- honda
- alpine
- mitsubishi
- Видео разбор распиновки автомагнитолы
Распиновка разъема штатной магнитолы Audi, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Audi
Схемы распиновок магнитол различных моделей Audi
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Audi
Распиновка штатной магнитолы Audi
Ауди, как и весь премиум — сегмент автомобилей, весьма консервативны в плане изменения разъемов на своих магнитолах. Они так же, как и, к примеру, БМВ или Мерседес — лишь дополняют в процессе эволюции функционала магнитол разъемы новыми контактами для новых компонентов. При этом, у Ауди, все же есть три вида разъемов и, хоть в новых автомобилях используется лишь один из них — так называемый Quadlock. Остальные два вида разъемов так же актуальны, ведь на вторичном рынке множество актуальных автомобилей оборудованных магнитолами модельных рядов Chorus, Gamma, Concert и Symphony разных поколений. И даже встречаются «Экспонаты» Audi Gamma. Для того, чтобы подключить подобного рода магнитолу нам необходимо знать схему распиновки разъемов данной магнитолы, а так же цветовое обозначение проводов, чтобы знать, что и к чему мы будем подключать. На самом деле, в подключении нет ничего сложного, ведь разъемы, при первом же взгляде на схему распиновки, становятся крайне логичными и понятными, тем более, что концерном VAG активно используются ISO — евроразъемы и марка Audi не стала исключением.
Чтобы разобраться со схемой распиновки и подключения, мы первоначально обратим внимание на то, как провода должны быть подключены правильно. Приступим:
На картинках мы можем наблюдать правильное изображение проводов и схему распиновки магнитол новых поколений (аналогична Concert 3), А так же распиновку и цветовую маркировку от концерна VAG
Схемы распиновок магнитол различных моделей Audi
В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Ауди: a1, a3, a4, a5, a6, a7, a8, TT, q3, q5, q7, q8 и других моделей марки, как новых так и старых, например кузовов b5, b6, b7, C4, C5 или даже распиновка магнитола старушки Audi 80 b4
Начнем с новых моделей:
a1, a3, a4, a5, a6, a7, a8, TT, q3, q5, q7, q8 (и другие VAG) последних поколений
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Audi
Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:
Audi a6, a8 Concert
Audi RNS-D TV тюнер
Audi 80 Concert
Audi gamma cc, beta + gamma 3 (blaupunkt)
Мы постарались представить максимально полный сборник схем распиновки магнитол от Ауди, очень надеемся что что-то из этого вам все-таки пригодилось. Желаем вам удачи с распиновкой, до встречи!
Источник
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Распиновка Navi+
Распиновка Navi+
Сообщение Borik-m » Чт фев 20, 2014 5:56 pm
Подскажите, за какую функцию отвечают клемы на разьёмах Navi+ ? Кое что нашел на Ауди-форуме, но не полностью (где вопросы — там сомнение в правильности):
№1 Масса постоянно
№2 Подсветка (габаритные огни) . — скорее всего затемнение дисплея, т.к. подсветка постоянная
№3 +12В. при зажигании .
№4 Mute для телефона
№5 +12 В. постоянно
№6 +12 используется только для Nav+ .
Тогда в чем разница между 5 и 6 ?
№7 К — Диагностика
№8 Датчик скорости
№9 — левой передней колонки (без усилителя)
№10 — правой передней колонки (без усилителя)
№11 +левой передней колонки (без усилителя)
№12 +правой передней колонки (без усилителя)
Синяя фишка — CD ченджер
Зеленая фишка- CAN-шины .
Желтая фишка- Штатный усилитель
Длинный прямоугольный разъем — для подключения CAN шины, датчика скорости, питания навигации, вывода информации на приборную панель ( если кто может распишите по порядку на фотке ). Круглый разъем для TV.
Re: Распиновка Navi+
Сообщение Pampasnick » Чт фев 20, 2014 8:04 pm
Если #6 не подключить — сбиваются настройки.
#2 вроде ШИМ подсветки ( +12 не подключать -сгорит)
#3 вроде зажигание (ignition)
Зеленая фишка вроде выход на экранчик, управление с баранки и т.п.
5и6 не замыкать на постоянку перемычкой — бошка сгорит через некоторое время. Вроде как при включении подается питание и на 5 и на 6, но с 6 снимается через некоторое время.
Писал по памяти.
Re: Распиновка Navi+
Сообщение Borik-m » Чт фев 20, 2014 10:18 pm
Re: Распиновка Navi+
Сообщение Pampasnick » Чт фев 20, 2014 11:31 pm
Re: Распиновка Navi+
Сообщение Drummer981 » Сб янв 30, 2016 12:34 am
Re: Распиновка Navi+
Сообщение Storm » Ср мар 02, 2016 1:41 am
Pampasnick писал(а): Если #6 не подключить — сбиваются настройки.
#2 вроде ШИМ подсветки ( +12 не подключать -сгорит)
#3 вроде зажигание (ignition)
Зеленая фишка вроде выход на экранчик, управление с баранки и т.п.
5и6 не замыкать на постоянку перемычкой — бошка сгорит через некоторое время. Вроде как при включении подается питание и на 5 и на 6, но с 6 снимается через некоторое время.
Писал по памяти.
полная чушь почти по всем пунктам.
чем такое писать хотя бы глянули схемы или на сам разъём подключения
пошёл сам через лень сфоткал чтоб не плодилось ахинеи
как при включении подаётся на 5 и 6. если это 31 клема, постоянный плюс с АКБ,
как не замыкать 5 и 6 если оно по заводу замкнуто? на фото видно, у этих проводов и цвет одинаковый. и каким тогда образом с 6 может что то сняться «через время»
если 6 не вкл. — мафон не вкл. после ввода кода, а не настройки сбиваются, он и обозначен как SAFE.
2 — просто габариты, вкл. подсветку кнопок и инвертируется экран. прекрасно работает от 12В, ничего не горит
3 — 75я клема, плюс появляется при повороте ключа и пока его не достанешь
зеленая — смотря какая нави, 1 или 2я, с первой инфа на приборку, кнопки руля и вход звука с телефона для громкой связи
2 я нави инфа на приборку через can low/hi с T26 через tmс тюнер, остальное как у 1й
Источник
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Двойной ИСО разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Видео разбор распиновки автомагнитолы
Источник