Проводка колонок пассат б5

Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5

Dimon » 03 июл 2013, 07:58

Посоветуйте как правильно подключить магнитофон, замахався гуглить.

распиновки евророз «разъема такая

С подключением колонок разобрался, интересует питания.

Красный то прямой +12 с АКБ
Черный масса «-»
Оранжево-белый подсветка

НЕ знаю- Бело-синий (я так понимаю то для усилителя и исключается когда вытащил ключ из зажигания)
Не понимаю различия между желтым и желто-черным.
Желтый как я понимаю тоже +12 как красный но исключается при выкл зажигание

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 июл 2013, 10:15

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 июл 2013, 11:30

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 03 июл 2013, 13:39

дохлый аккум и сигналка за пару дней «сожрет», одним свитлоидиодом! Некоторые производители автомагнитол красный и желтый провода делают «взаимозаменяеми», то есть их смело можно подключать два вместе на постоянный «+»!

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 03 июл 2013, 15:18

Имею пассат В-5. В нем ридненький cd — ченжер на 6 дискив и отдельно радио с кассетами . Одна бида, ченжер не читает МР-3 нет желания теэ радио и вместе с кассетами, заминиты на нормальную Соню, а ченжер оставить . . получиться .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 июл 2013, 17:35

поставишь нормальную соньку с мп3 и забудешь что это за чежер такой, и с чем его едят!
разницу между мп3 и сд чувствую только при наличии действительно дорогой (качественной) акустики и нормальной «головы»!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 03 июл 2013, 18:08

Пацаны, пидключив пионера, все харашо тильки збиваеться все по первому нарядный как ключ вынимаю . Кажут какой проводок надо вытянуть, который .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 июл 2013, 18:18

У меня так же все сбивалось, не держал настройки звука, а не памятав радиостанций когда вынимаете ключ вообще не работал мафон.
Все просто, дал прямой плюс и минус с акума и забыл о то неудобство. Желтый и красный вместе, во всех которые были у меня автомобилях и магнитолах, никто никого никогда не жрал.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 03 июл 2013, 18:35

Попробуй желтый с красным поменять местами, должно все решиться!

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 июл 2013, 18:51

Думаю нет, но Кулибина хватает

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Источник

Вопрос по штатному усилителю Фольксваген Гольф 4/ Фольксваген Пассат Б5

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Оракул

Alex-Ki

Я здесь живу

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Я просто куря интернеты натыкался на несколько заявлений о том, что при замене Монсун-башки на афтемаркет лучше использовать линейные выходы, а не колоночные. Мол усилитель сгорает со временем.

При том, что у Монсуна используются таки «колоночные» — 8-контактный ISO-разъем. Но не факт, что у Монсун-бошки есть полноценный внутренний усилитель ведь Монсун-башка идет с Монсун-усилителем.

Вот и думаю — чего использовать со штатной башкой (но НЕ Монсун) и Монсун усилителем — колоночные или линейники.

зы. и еще непонятно как Монсун усилитель поведет себя с афтемаркет (Helix DB) акустикой. Вроде у Монсуна винегрет по сопротивлениям колонок.

Или плюнуть и не морочить себе голову Монсуном? Афтемаркет усилители в сад — были сняты и проданы

Оракул
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Да я знаю, что ничего сверхъестественного в нем нету. Но звучит он, на удивление, достаточно приятно.
У меня получится 6 каналов (задних пищалок нет и не предвидится).

Ок, с подключением самих динамиков, говоришь, проблем не будет. Напрямую мидбасы и пищалки.

Остается вопрос чем его кормить — колоночным выходом из башки (предусиленным) или линейным? Башка штатаня дисковая SEAT Alana.

Оракул
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

1. ух. это ж надо где-то найти оригинальных проводов такой длины
2. не-не-не. вчера перепаивал подсветку на Алане. Не хочу больше с СМД ковыряться. Как-то тяжко она мне давалась. Шкодавская Симфони полегче была.

Да нету Монсуна еще на руках. Знаю где взять занедорого, вот и прощупываю почву стоит ли заморачиваться или забить.
ГУ: SEAT Alana 06 года (разлочить надо)
Акустика: компонентный Helix DB (сзади он же, но без твитеров)

Источник

Тема: Электрическая схема и распиновка блока комфорта.

Опции темы
Поиск по теме

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Электрическая схема и распиновка блока комфорта.

Схема и распиновка применима к рестайлам, блоки комфорта 1С0.

Схема
(взята на carhelp):

Распиновка:

23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.

15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса ( разрыв — отключение штатной сигнализации? ).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену H12.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.

«Проблемными» проводами в жгуте блока комфорта являются:
23/20 — подсветка салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN шина (оранжево-коричневый и оранжево-зеленый)

Источник

Проблема с проводкой на Фольксваген Пассат Б5 (А так хорошо все начиналось..)

cartuning

Просто заглянул

Всем привет!
Подскажите, как решить проблему или где найти !путевого! электрика.

Проблема выглядит следующим образом:
Когда покупал автомобиль (около года назад) , отскакивал, при закрытии из салона, замок задней правой двери. Тк с сигналки закрывался нормально, то особо не морочило, делать не стал.
..а недели три назад началось: сначала отказалась закрываться дверь переднего пассажира, через несколько дней перестал работать подъемник, на ней же, еще несколько дней спустя начал «дурить» водительский подъемник-через пару дней и он погиб по прошествии еще пары дней перестала работать подсветка передних дверей, плафон при открытии, э/зеркала.
Самое приятное ощущение я испытал когда обнаружил, что люк бензобака, решил «примкнуть» к передним дверям . Естественно выяснилось это на заправке, при пракически пустом баке Многолетний опыт общения с отечественными авто не дал мне пропасть в тяжелой ситуации B) какие-то 10-15 минут и. лючек замечательно открывается из багажника
Апогеем этой истории стали переднии дворники , которые с каждым днем сбавляли свою скорость вплоть до скорости дворников ГАЗ-66
( с ручным управлением).

Было замечено, что подсветка на дверях может самопроизвольно заработать, так же как мог заработать плафон освещения при открытых дверях.
Зная какой подход в крупных техцентрах, к такого рода проблемам и не имея хорошего электрика, начал разбираться сам. Было подозрение, что перетерлись провода в дверях-все оказались целы, но при тестировании проводов померили напряжение на входящем (+), на блоке управления вод. двери (!) 0,6-0,85 V (!) . Замерили на разъеме, в который приходят провода из водительской двери (под левой ногой водителя), картина та-же 0,6-0.085V. Замерили аналогично на передней, пассажирской двери и стало похоже, что «коротнул» блок управления пассажирской двери (внутри, под обшивкой). При его отключении напряжение по обоим бортам на 2 вольта стабильно ниже бортовой сети автомобиля (при заведенном и заглушенном дв). Заработала водительская дверь, за исключением стеклоподъемника .
При попытке открыть стекло вод. двери, щелкает блок управления, а напряжение моментально падает практ. до 0. Если принудительно кинуть (+) с аккум. на блок управления вод. двери-все работает, включая подъемник.
На блоке предохранителей напряжение стабильно, предохранители вроде целы.

Вообщем жду советов или предположений, рассмотрю все варианты

Источник

Читайте также:  Фоновая акустика для дома
Оцените статью