Проверка стерео лево право колонки звука

Содержание
  1. Left / Right (Stereo) Sound Test
  2. Background
  3. Test Files
  4. Other Stereo Tests
  5. External Links
  6. Help Me Help You!
  7. Тестовые сигналы для проверки и настройки аудиоаппаратуры. 8 тестовых сигналов. 1 min read
  8. Список тестовых сигналов
  9. Описание и назначение тестовых сигналов
  10. 1. Сигнал – 1 000 Гц, уровень 0 дБ
  11. 02. Свип-тон 20-20 000 Гц, -10 дБ, левый канал
  12. 03. Свип-тон 20-20 000 Гц, -10 дБ, правый канал
  13. 04. Свип-тон 20-20 000 Гц, -10 дБ, моно
  14. 05. 10 000 Гц, -10 дБ, левый канал
  15. 06. 10 000 Гц, -10 дБ, правый канал
  16. 07. Розовый шум, -10 дБ, в фазе
  17. 08. Розовый шум, -10 дБ, в противофазе
  18. Аудио тесты, тестовые сигналы, калибровка звукового оборудования. Часть 1.
  19. Аудио Тесты
  20. Тесты частотной характеристики
  21. Тесты стерео изображений
  22. Тест динамического диапазона
  23. Тесты акустики помещения
  24. Искажения
  25. Тематические тесты
  26. Похожие записи
  27. Получите IK Multimedia Orange Dual Terror для AmpliTube 5 бесплатно!
  28. Audiomodern представляет Gatelab, творческий гейт-секвенсор
  29. Bespoke Synth: модульная DAW для джема и исследования
  30. Скачать EQ (эквалайзер). Выпуск 10.
  31. Serum. Как установить пресеты?

Left / Right (Stereo) Sound Test

Background

A simple stereo test which checks if your speakers are correctly associated with their respective channels.

When your audio connectors are color-coded, red is associated with the Right channel, by convention. It won’t sound any better, but will help you to make the «right» choice when your audio cables are in a mess!

Stereophonic sound was pioneerd by Alan Dower Blumlein in 1931. Until then, people believed the ideal system consisted of an infinite number of microphones reproduced through an infinite number of speakers. Blumlein showed how two independent channels could be used to create the illusion of directionality. We only have two ears anyway.

Test Files

If your left speaker plays right, it’s wrong! Swap your speakers — or better, your speaker connections — and you’re done.

Читайте также:  Рамка переходная для автомагнитолы хонд

As you are testing your speakers, check their relative polarity: is very important too!

Other Stereo Tests

Help Me Help You!

Is AudioCheck free? Not for me. Your support keeps this site running . Any donation will be rewarded with • uncompressed .wav files downloads for every test • increased durations and sample rates up to 192 kHz in the Tone Gen section • a feedback/suggestion box on every page

← EU residents click here
Proceed to Secure Payment

If you already are a patron, please log in.

Источник

Тестовые сигналы для проверки и настройки аудиоаппаратуры. 8 тестовых сигналов. 1 min read

Сегодня информация будет техническая. Думаю, что она не менее интересная, чем доработка или ремонт акустики. Она может пригодиться для тестирования своей звуковой аудиосистемы. Тестовые сигналы, записанные на треках, предназначены для тестирования домашней, а так же и автомобильной аудиосистемы. Вам не потребуются специальные навыки или измерительная техника – следуя логике и небольшим инструкциям, проверку и настройки можно сделать на слух.

Доброго всем времени суток! Смотрю статистику посещений сайта и могу так сказать – времени суток (хотя это и не совсем правильное выражение). Сайт посещают сайт и утром (часов с 9 утра), и днем (Во время обеденного перерыва. Мало, но все же), и вечером (когда домой добрались или только в пути, в автобусе или электричке), а так же – поздно ночью (когда все спят уже).

Список тестовых сигналов

Очень часто, бывает просто необходимо проверить корректную работу оборудования, наушников, акустики. Так же, проверить и настроить акустику самого помещения, откалибровать работу мониторов в студии (домашней, в том числе). Ниже предлагаются тестовые сигналы, всего восемь сигналов, которые могут пригодиться для большого количества различных тестирований.

Размер самих файлов не маленький от 7 до 11 мегабайт. Скорость потока 1410 кбит в секунду, разная продолжительность. Формат файлов – ***.wav.

  1. 1000 Hz, 0 dB;
  2. Sweep signal, 20-20000 Hz, -10 dB, Left;
  3. Sweep signal, 20-20000 Hz, -10 dB, Right;
  4. Sweep signal, 20-20000 Hz, -10 dB, Mono;
  5. 10000 Hz, -10 dB, Left;
  6. 10000 Hz, -10 dB, Right;
  7. Pink noise, -10 dB, Stereo, Phase;
  8. Pink noise, -10 dB, Stereo, Cross phase.

Описание и назначение тестовых сигналов

1. Сигнал – 1 000 Гц, уровень 0 дБ

Этот сигнал достаточно противно звучит, при его длительном “заслушивании” мозг “напрягается” и хочет “спрятаться”.

Размер файла – 10,7 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 1 минута 04 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

Сигнал может послужить при проверке и настройке индикаторов уровня записи звуковоспроизводящей аппаратуры (например, кассетных или бобинных магнитофонов), любого типа индикаторов – стрелочных или светодиодных.

Если при прохождении тестового сигнала через звуковой тракт аудиосистема исправна, то громкость звучания обоих громкоговорителей будет одинакова (одинаковый сигнал подаётся и на правый и на левый канал). А что касается индикаторов уровня записи и воспроизведения, то они, при одинаковом положении регуляторов уровня записи, должны показывать одинаковое значение – точно на 0 дБ.

Внимание! Чтобы не получить “испуг” и не позволить динамикам выйти из строя, запуская воспроизведение файла, регулятор уровня громкости усилителя должен находиться в положении – “ноль”. После включения записи, можно плавно увеличивать уровень громкости.

02. Свип-тон 20-20 000 Гц, -10 дБ, левый канал

Размер файла – 7,44 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 44 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

03. Свип-тон 20-20 000 Гц, -10 дБ, правый канал

Размер файла – 7,53 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 44 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

Эти тестовые сигналы позволят выявить нежелательные резонансы акустики. Пока воспроизводится звук свип-тона, могут появляться и пропадать шорохи, некий дребезг и вообще – любые другие сторонние призвуки. Эти все “лишние” призвуки – показатель того, что акустика имеет резонансные погрешности, от которых можно попытаться избавиться. Но тут может понадобиться специалист, который сможет подсказать или помочь устранить причину искажений.

Если перепутаны местами каналы (левый играет, а звуковой трек для правого), то вы сразу поймете это. Тут нужно будет разобраться – где вы неправильно подключили провода (левый и правый канал). Нужно будет проверить – верно ли подключен усилитель к проигрывателю? И не перепутаны ли провода от усилителя к акустике (такое тоже не редко бывает).

04. Свип-тон 20-20 000 Гц, -10 дБ, моно

Размер файла – 7,55 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 44 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

Этот свип-тон сигнал позволит проверить идентичность двух каналов. Для точной диагностики нужно занять место посередине колонок, прямо точно-точно. При воспроизведении звук не должен “раздваиваться”, “уходить” влево или вправо. Уровень же громкости акустических колонок не должен отличаться ни как, он должен быть одинаковым.

Всё же, если слышны разная громкость, или появляются звуковые “провалы” на какой либо частоте, то, вероятно, что один из каналов (левый или правый) имеет иную АЧХ, отличную от другого канала.

05. 10 000 Гц, -10 дБ, левый канал

Этот тестовый сигнал звучит не просто противно, как сигнал 1000 Гц, а в несколько раз противнее! При его длительном “заслушивании” мозг не просто “напрягается”, а он “взрывается”! Многие говорят, что такие сигналы “сводят с ума”, наверно так и есть. Такое возможно, если слушать этот свист несколько минут подряд.

Размер файла – 10,7 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 1 минута 03 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

06. 10 000 Гц, -10 дБ, правый канал

Размер файла – 10,7 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 1 минута 03 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

Тон такой высокой частоты, если его воспроизводить поочередно в каждом из каналов, позволяет оценить переходное затухание между ними. Взаимопроникновение сигнала из одного канала в другой приводит к заметному ухудшению звуковой стерео-картинки.

Если звук идет от одной из “нужных” колонок, то можно сказать, что ваши провода подключены правильно. Если идет наложение каналов друг на друга, то вероятно где-то имеются скрутки, старый или не качественный кабель, или нарушено экранирование одного из кабелей. Вероятно, что проблему решит простая замена соединительных аудиопроводов на более качественные.

07. Розовый шум, -10 дБ, в фазе

Размер файла – 10,6 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 1 минута 02 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

08. Розовый шум, -10 дБ, в противофазе

Размер файла – 10,7 Мб, скорость потока – 1410 кбит в секунду, продолжительность – 1 минута 03 секунды. Скачать его в формате (.wav) можно здесь.

В “розовый шуме” содержатся практически все слышимые человеком частоты (как бы в идеале).

В данном случае, тестовые сигналы “розового шума” используются для проверки правильности фазировки акустических систем.

Когда воспроизводится “розовый шум” в фазе, то звук должен располагаться прямо перед слушателем, в центре, между акустическими системами. Проверили подключение акустики – соблюдена ли полярность акустических проводов и каналы находятся на своих местах? Тогда, если на усилителе установить режим (если есть такая возможность) “моно” и звуковая картинка не изменилась, значит акустика подключена верно.

Акустика подключена неверно, если слышится “съеживание” звука, его “уход” назад, за колонки. Это говорит о том, что фаза нарушена. Перепроверьте правильность (полярность) подключения аудиокабеля одной из колонки.

Если слушать “розовый шум” в противофазе, то звук сразу может казаться “сжавшимся”, “звуковое поле” “уйдет” немного назад, за колонки. Если так случилось при прослушивании этого сигнала, то это говорит о том, что акустические системы подключены правильно.

Но это не вся информация про тестовые сигналы. Готовится еще информация. Не уходите далеко.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Всего знать – не дано ни кому, потому многие учатся до конца своих дней, если им это интересно. Так и мы, стараемся познать и поделиться своими размышлениями.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.

Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Возможно, некоторые фото для данной статьи взяты из открытых источников интернета, для примера, не претендуем на авторство оных. Так же, использовано немного своих, можете пользоваться. В случае, если нарушены чьи-то права – сообщите об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Аудио тесты, тестовые сигналы, калибровка звукового оборудования. Часть 1.

Зачастую необходимо бывает проверить аудиооборудование, наушники, динамики, акустику помещения, откалибровать мониторы. В данный статье мы предоставим необходимый аудиоматериал для большого количества различных тестирований.

Аудио Тесты

Аудио тесты помогут оценить ваше аудио оборудование, динамики, наушники, акустику помещения и даже ваш слух. Они включают:

Тесты частотной характеристики

Самая низкая граница 20 Гц, с длиной волны около 20 метров — это частота, которую мы чувствуем, а не слышим. Этот тест поможет вам оценить нижний предел вашей аудиосистемы.

Этот тест проверяет, используется ли ваш сабвуфер так, как предполагается. То есть вы должны добавить сабвуфер к вашим основным динамикам, чтобы расширить частотный диапазон вашей системы в сторону низких частот, а не повысить уровень низких частот.

Имеется два теста: в первом два аудиофайла. Один с частотами (20-80 Гц). Этот файл с ограниченным полосовым шумом и используется для калибровки уровней звука: проиграйте файл, затем отрегулируйте громкость так, чтобы ваш сабвуфер мягко гремел на умеренном уровне. Второй файл состоит исключительно из средних частот, которые должны воспроизводиться только вашими основными динамиками (120-300 Гц). Если ваш саб молчит во время воспроизведения второго файла, он успешно прошел тест! Если нет, вы только что подтвердили, что ваш сабвуфер также выдает средние частоты.

Следующий тест включает файл от самой низкой частоты (50 Гц) до самой высокой (400 Гц). Любое изменение уровня должно интерпретироваться как несоответствие между вашим сабвуфером и колонками. Хуже того, если звук внезапно исчезает, ваша система страдает от заметной дыры в частотной характеристике!

Воспроизведите файл, пока не начнете слышать основной тон сигнала при его спуске. Голос за кадром сообщает вам частоту, которую вы достигли. Эта частота более или менее представляет верхний предел вашей аудиосистемы или вашего слуха.

Подробнее об алиасинге читайте здесь . Поскольку тест начинается с воспроизведения частот, которые, вероятно, находятся за пределами вашего слышимого диапазона, вы не услышите ничего, кроме трех начальных звуковых сигналов. Когда тестируемая частота достигает вашего слышимого диапазона, будет слышен высокий тон синусоиды, постепенно снижающийся до 1 кГц.

Если вы слышите что-то другое, ваша звуковая система, вероятно, страдает от (серьезного) алиасинга. В этом тесте алиасинг будет отображаться как увеличение частот вместо уменьшения.

Когда мы становимся старше, верхний предел 20 кГц уменьшается: с медицинской точки зрения это явление называется пресбикус. Следовательно, можно генерировать высокие частоты, которые будут слышны только подросткам. Поскольку эти высокие звуки неудобны для восприятия, их можно использовать, например, для отпугивания шумящих подростков на улице! Если вы слышите эти частоты, то вам повезло ваши уши в идеальном состоянии.

Имеется несколько файлов на различных частотах: 125 Гц , 250 Гц, 500 Гц , 1000 Гц, 2000 Гц, 4000 Гц, 8000 Гц.

Интерпретируйте ваши результаты, прослушивая каждый, следующим образом:

-5 дБ: выдающийся слух
0-10 дБ: нормальный слух
20-30 дБ: слабая потеря слуха
40-60 дБ: умеренная потеря
70-80 дБ: серьезная потеря слуха

Тесты стерео изображений

Простой стерео тест, который проверяет, правильно ли ваши колонки связаны с их соответствующими каналами.

При неправильной полярности колонки будут не в фазе. Один будет двигаться, а другой уходить. В месте прослушивания (прямо между динамиками) вытесненный воздух от одного будет отменен другим. Этот эффект — более сильный на низких частотах — приведет к потере низких частот. Это также сильно искажает стереоизображение. Имеется три файла: низкочастотный гул, синусоидальный сигнал 75 Гц и запись на гитаре с соответствующими вариациями «в фазе» и «не в фазе». Если всё настроено правильно, то будут следующие ощущения:

  • больше баса с низким грохотом
  • звук будет громче с синусоидальной частотой 75 Гц в фазе
  • гитарная запись будет звучать, как если бы гитара играла перед вами, а не «внутри» вашей головы.

Если что-то не так просто переверните соединительные провода одного из ваших динамиков, а не обоих!

Это тест LEDR ™ расшифровывается как «Диагностическая запись среды прослушивания». Позволяет тестировать вашу стереосистему и акустику помещения на предмет правильной визуализации. Если у вас возникли проблемы с воспроизведением теста LEDR, поищите мешающие поверхности помещения в направлении искажения. Имеется несколько аудиофайлов:

первый (UP Left and Right)- звук должен начинаться примерно на уровне глаз, а затем распространяться по возможности прямо на один или два метра над громкоговорителем.

второй (OVER)- звук должен начинаться с одного динамика и плавно переходить к другому динамику слева направо, а затем возвращаться обратно влево.

третий (LATERAL)- этот сигнал проверяет обычное стереофоническое изображение слева направо.

четвертый (BEHIND) — этот сигнал движется сзади слева направо, затем снова сзади слева.

Имеется следующие сигналы: Тестовый файл (монофоническая запись), Стерео панорамирование, Задержка, Разница во времени и фильтрация нижних частот, Оригинальная бинауральная запись.

Когда частота падает ниже критической частоты — обычно около 80 Гц — становится очень трудно определить местоположение звука. Эти аудиофайлы проверяет точную частоту, когда происходит это явление, в вашей конкретной настройке звука. Если вы используете сабвуфер, его частота кроссовера в идеале должна быть расположена ниже этой критической частоты: только тогда более низкие частоты будут восприниматься так, как если бы они исходили от ваших основных громкоговорителей, а не от угла вашей комнаты для прослушивания, где часто находится ваш сабвуфер.

Тест динамического диапазона

Этот тест поможет вам оценить динамический диапазон вашей звуковой системы. Сначала файл начинается с контрольной точки: слегка сжатого розового шума, который достигает максимума в 16-битной полной шкале (0dbFS). Этот шум играет в течение 1 секунды. Отрегулируйте уровень вашей системы так, чтобы этот шум звучал громко, не будучи слишком громким.

Имеется несколько файлов 16 битного и 8 битного формата с дизерингом и без. Эти файлы показывают визуально, что такое дискретизация и дизеринг . Например, первый файл в 16 бит, а второй понижен до 8 бит, без дизеринга и т. п.

Тесты акустики помещения

MATT расшифровывается как «Тестовые звуки музыкальной артикуляции» . Разработан инженером-акустиком Арт Ноксоном, президентом и основателем корпорации Acoustic Sciences Corporation (ASC) и изобретателем Tube Trap, высокоэффективной басовой ловушки цилиндрической формы со встроенным диффузором высоких частот. MATT был создан, чтобы помочь слушателю аудиосистемы услышать и измерить деградирующее влияние акустики помещения на аудиосигнал.

Сначала прослушайте тестовый сигнал через наушники, чтобы услышать, как звучит реальный сигнал, без помех в акустике помещения. Затем слушайте тот же сигнал, который воспроизводится через ваши динамики. Когда последовательность тестовых тонов воспроизводится в комнате, частотно-зависимые отражения, резонансы и поглощение в комнате могут привести к изменению общего уровня звука. Если ваша комната хорошо обработана, музыкальная артикуляция будет очень незначительной, а частотная характеристика будет достаточно плавной. Тестовый сигнал должен воспроизводиться как повтор Ta-Ta-Ta-Ta , точно так же, как версия для наушников. Прежде чем увлекаться басовыми ловушками и звуковыми панелями высоких частот, попробуйте изменить положение колонок, чтобы увидеть, что это даёт. Большинство проблем с акустикой помещения связаны с взаимодействием между положением динамика и геометрией помещения.

Имеется несколько файлов: Тестовый файл — аналоговый оригинал (ASC 1986); Абсолютно новый цифровой дизайн (AudioCheck 2018) — специализированный цифровой сигнал, на основе аналогово первого; Два сигнала от 0-200 и 0-2000. От 0 до 200 Гц сканирует все частоты за 20 секунд (скорость сканирования ровно десять герц в секунду). Второй также сканирует за 20 секунд (100 Гц в секунду). И последний файл от 0-100. Здесь применяется сверхвысокое разрешение для более низкого частотного диапазона, со скоростью сканирования 1 Гц в секунду.

Искажения

Этот звуковой тест направлен на оценку качества низкочастотного диапазона вашего аудиооборудования.

Таблица аудиофайлов должна быть интерпретирована следующим образом:

  • Верхний ряд (80-160 Гц) представляет самые высокие частоты, которые должен воспроизводить сабвуфер, хотя некоторые частоты могут уже располагаться выше частоты кроссовера вашего сабвуфера и воспроизводиться вашими основными динамиками. Это отлично.
  • Нижний ряд (10-20 Гц) состоит из частот, которые ниже диапазона человеческого слуха (инфразвук). В идеале эти частоты должны оставаться не слышимыми. Качественные сабвуферы в сочетании с отличным слухом достигают 18 Гц, может быть, 16 Гц, но никогда — 10 Гц. 10 Гц находится на одну октаву ниже нашего нижнего предела: люди не могут слышать такую ​​частоту.
  • Когда вы играете с инфразвуком, вы можете испытывать дрожание вашей физической среды, иногда даже хуже : o). Это должно быть единственным ощутимым признаком того, что ваш сабвуфер работает. Звука не должно быть слышно.
  • Не повышайте уровень вашего усилителя во время прослушивания этих неслышимых звуков, так как вы можете в конечном итоге испортить ваши динамики. Всегда устанавливайте максимальный уровень прослушивания, используя аудиофайлы в верхнем ряду.
  • Таблица организована таким образом, что каждый файл представляет обертон одного из файлов, расположенных ниже.
  • Поскольку все эти тестовые файлы сделаны из чистых синусоидальных тонов, ни в одном из них нет обертонов. Если вы слышите что-то похожее на звук файла, который находится над файлом, который вы сейчас прослушиваете, это должно быть гармоническое искажение, генерируемое вашей звуковой системой!
  • Тест интермодуляционных искажений (IMD)

Интермодуляционное искажение (IMD) измеряет уровень нежелательных комбинаций различных частот, обнаруженных во входном сигнале. IMD добавляет к звуку компоненты, которых нет в исходном сигнале. Этот эффект является результатом нелинейностей в вашей аудиосистеме.

После 3-х звуковых сигналов вы услышите тестовый сигнал SMPTE IMD в течение 10 с, медленно повышаясь с уровня тишины до 0 дБFS.

По мере повышения уровня тестового сигнала обе частоты должны оставаться чистыми. Любое искажение наивысшей частоты означает наличие чрезмерного IMD.

Тематические тесты

Различные файлы в которых:

Проверяется частотный отклик : имеется два файла.

Первый файл проверяет басы ваших наушников. Воспроизведите файл до тех пор, пока не начнете слышать основной звук при его повышении. Голос за кадром сообщает вам частоту, которую вы достигли: это число представляет собой нижнюю границу расширения частоты ваших наушников или наушников. Хорошие наушники будут работать на частоте всего 20 Гц, что является самым низким пределом нашего слуха.

Файл начинается с воспроизведения шума в полном масштабе. Отрегулируйте уровень в наушниках так, чтобы этот шум звучал громко, не будучи слишком громким. Сразу после шума голос воспроизводится с заданным уровнем, выраженным в дБFS. Чем выше достигнут динамический диапазон, тем лучше изоляция, предлагаемая вашими наушниками.

Плохо собранные или сильно изношенные наушники могут начать греметь при воспроизведении громкого или глубокого баса. Отрегулируйте громкость в наушниках так, чтобы тест проводился на высоком уровне: звук должен оставаться чистым и четким на всех частотах, без каких-либо паразитных гудений или дребезжания в одном наушнике или другом.

Для воспроизведения точного стереоизображения левый и правый драйверы должны одинаково реагировать на каждую частоту в слышимом спектре. Когда это условие выполняется, говорят, что драйверы «совпадают».

Правильно подключенные наушники направят левый канал к левому наушнику, а правый — к правому (это имеет смысл). Что еще более важно, относительная полярность между драйверами должна быть сохранена: при наличии одного и того же входного сигнала оба драйвера должны двигаться в одном направлении, а не напротив друг друга.

Чтобы проверить полярность, используйте аудиофайлы с метками «Center» и «Twisted».

Сигнал состоит из бинауральной записи того, кто стучит в деревянные двери. Сравнивая наушники, судите, насколько реалистично звучит звукозапись: вы чувствуете, что двери рядом с вами?

Понравился пост? Поделись с друзьями!

А чтобы подписаться на рассылку нажимай здесь.

Похожие записи

Получите IK Multimedia Orange Dual Terror для AmpliTube 5 бесплатно!

Rate this post До 31 октября IK Multimedia дает вам возможность получить бесплатную копию своей эмуляции Orange Dual Terror для AmpliTube…

Audiomodern представляет Gatelab, творческий гейт-секвенсор

С Gatelab разработчик Audiomodern представляет плагин, который «взламывает» ваши звуковые дорожки, используя все классические приемы гейта и секвенирования. Креативный гейтовый…

Bespoke Synth: модульная DAW для джема и исследования

Bespoke Synth — это тревожно пустая пустота, которая быстро превращается в ошеломляющее приключение в аудио- и CV-соединения в модульном звуковом…

Скачать EQ (эквалайзер). Выпуск 10.

5/5 — (21 голос) В этом выпуске можно скачать следующие EQ (эквалайзеры): Flickering EQ (dynamic equalizer), G395a (vintage 3-Band equalizer),…

Serum. Как установить пресеты?

5/5 — (21 голос) Скачивая пресеты Serum у некоторых возникает вопрос, а как установить данные пресеты, чтобы они отображались в…

Источник

Оцените статью