- Ошибся при подключении магнитолы, нужен совет
- Почему не включается магнитола в машине — что делать? Ищем причины
- Почему не включается магнитола в машине — возможные причины
- Не включается китайская Андроид магнитола — причины
- Не включается штатная магнитола в автомобиле
- Если магнитола выключилась и не включается
- Не горит экран магнитолы
- Магнитола не включается при включении зажигания
- Магнитола в машине не включается — что делать?
- Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении
- Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению
- Почему не включается магнитола в машине — возможные причины
- Первая и самая частая причина — отсутствует питание магнитолы
- Вторая частая причина — окисление контактов кнопок магнитолы
- Третья причина — поломка защёлки управляющей панели
- Четвёртая причина — перегорела подсветка
- Не включается китайская Андроид магнитола — причины
- Восстановление системы Андроид магнитолы
- Не включается штатная магнитола в автомобиле
- Если магнитола выключилась и не включается
- Не горит экран магнитолы
- Магнитола не включается при включении зажигания
- Магнитола в машине не включается — что делать?
- Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении
- Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению
Ошибся при подключении магнитолы, нужен совет
Мне очень нужен совет вот по какому вопросу:
Попытался своими силами без достаточной подготовки подключить магнитолу к проводке машины Шкода Фабия.
Сначала без особых раздумий подключил разъемы магнитолы к разъемам автомобиля, специально для магнитолы предназначенных. Один разъем антенный, второй (стандарта ISO) — динамики, а третий (также ISO) — управление и питание.
После такого подключения магнитола заработала, но после выключения зажигания все настройки радиостанций сбрасывались.
Я решил, что дело в разводке третьего разъема: видимо, постоянный +12V магнитолы при таком присоединении питался не от аккумулятора, а от замка зажигания или еще от чего.
Так как схемы автомобильной разводки у меня не было (магнитольная есть, там всего 4 провода: постоянный плюс от аккумулятора, плюс от замка зажигания, земля, активная антенна), стал с помощью тестера пытаться установить, что из себя представляют представленные в разъеме 7 проводов.
Через несколько минут проверок подключил магнитолу — она не включилась. К сожалению, перед присоединением магнитолы я не отключил «-» аккумулятора, может быть дело в этом.
Дальнейшие попытки оживить магнитолу результата не дали. Все провода от магнитолы проверил на сопротивление — в норме (около 0,1). Предохранитель, вставляемый в магнитолу (в форме буквы «П», с надписью «10». Видимо, 10А), тоже в норме, не перегорел.
В остальном эта неисправность на автомобиле никак не отразилась. Исправно заводится, движется, освещение работает.
Как вы считаете, в чем может быть проблема? Перегорел предохранитель в автомобиле или погорела сама магнитола? Если предохранитель, то какой? Где он может быть включен в цепь, около аккумулятора? Или, может быть, где-нибудь под кожухом лицевой панели?
Какую последовательность действий для локализации проблемы посоветуете?
Хотелось бы решить проблему самостоятельно, но и против сервиса я ничего не имею, если Вы считаете, что разумнее устранить проблему на сервисе и можете такой сервис посоветовать.
Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
PS cross-post в Автоэлектрику
Проблема решена Выяснилось, что +12V в распиновке магнитолы попадал не на +12 в распиновке питающего разъема, а на нечто другое. Не записал, что там было, кажется, +6V.
Это выяснилось после проверки тестером каждого провода разъема.
Вот чего понять не могу, почему после первого подключения магнитола два дня прекрасно работала. Нужно подробно посмотреть схемы электрики автомобиля.
Спасибо всем, кто принял участие!
Re:Ошибся при подключении магнитолы, нужен совет Спасибо! Вы очень помогаете мне разобраться.
Сегодня я сделал следующее:
1. проверил предохранители в предохранительном блоке с левой стороны торпеды – все как один целы.
2. Проверил предохранители около аккумулятора – тоже целы.
3. Запитал магнитолу напрямую от аккумулятора – работает магнитола!
4. Используя клеммы на проводах магнитолы, переключил желтый и красный провода (плюс от аккума, плюс от стартера). Магнитола все равно не оживает при подключении к стандартным разъемам магнитольного отсека.
Честно говоря, не знаю, что делать дальше. Попробую купить Руководство по ремонту Фабии и проштудирую на предмет схемы электропроводки и последовательности разбора торпеды. Раскидаю торпеду и проинспектирую визуально все провода, от которых я пытаюсь запитать магнитолу. Если найду дефект, исправлю. Если не найду, поеду на сервис. Если на сервисе не помогут, проброшу провод от плюса аккумулятора к магнитоле и запитаю.
Другие идеи приветствуются!
для начала найди в интернете распиновку разхема ISO и проверь есть ли на нужных контактах питание и масса, если есть а магнитола не работает -в ремонт.
За плюс отвечают два провода желтый и красный, один из них должен быть на постоянку на плюсе(память магнитолы), второй от замка зажигания (всё время забываю какой куда :-)).
Источник
Почему не включается магнитола в машине — что делать? Ищем причины
Почему не включается магнитола в машине — возможные причины
Не включается китайская Андроид магнитола — причины
Не включается штатная магнитола в автомобиле
Если магнитола выключилась и не включается
Не горит экран магнитолы
Магнитола не включается при включении зажигания
Магнитола в машине не включается — что делать?
Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении
Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению
Почему не включается магнитола в машине — возможные причины
Что делать, если не включается магнитола в машине, каковы прчины её выхода из строя? — Данным вопросом озадачивается большое количество автомобилистов! Сегодня, без лирики и лишних слов разберемся — что может быть с магнитолой. В каком случае её можно починить самому, а когда придётся отдать её в ремонт мастеру. Поехали!
Первая и самая частая причина — отсутствует питание магнитолы
Самая частая причина того, что магнитола перестала включаться — отсутствие питания на плюсовом проводе. Часто, при подключении магнитолы его закрепляют не достаточно качетсвенно, а езда по нашим послефронтовым дорогам способствует его отсоединению. Нередко провод просто окисляется и питание через него перестает поступать на магнитолу. Довольно досадная ситуация, но далеко не самая страшая, так как она очень легко лечится.
Всё, что нам нужно сделать, это добраться до фишки подключения проводов магнитолы и проверить качество соединения проводки. Плюсовой провод питания на большинстве магнитол красного цввета, минусовой — чёрного. Если внешне с ними всё впорядке и признаков обрыва или окисления не обнаружено, нам остается подключить к сети мультиметр и в режиме вольтметра проверить напряжение тока, поступающего на контакты магнитолы. Напряжение должно быть равно двенадцати вольтам (или незначительно превышать его).
Вторая частая причина — окисление контактов кнопок магнитолы
Причина пустяковая, но немало автовладельцев из-за неё отнесли свои магнитолы в ремонт и потеряли по её причине время и деньги, хотя устраняется она просто и быстро.
Нам необходимо лишь снять управляющую панель магнитолы и проверить состояние контактов. Их загрязнение или окисление часто приводит к тому, что магнитола перестаёт реагировать на нажатие кнопок. В том числе и кнопки включения. Делается всё очень просто.
- Снимаем переднюю панель магнитолы;
- Протираем контакты на самой магнитоле;
- Протираем контакты на управляющей панели магнитолы.
Третья причина — поломка защёлки управляющей панели
Многие магнитолы так устроены, что включаются только после того, как защелкнется управляющая панель. Это актуально для многих моделей магнитол JVC, Pioneer, Alpine, Sony и прочих современных и не очень магнитол, преимущественно — однодиновых.
Иногда случается так, что защёлка, выполняющая, по сути, роль кнопки включения, ломается. В таком случае она просто не контактирует с управляющей панелью и магнитола включаться не будет. Обычно, это заметно сразу, но не всегда. Для диагностики нам необходимо лишь снять панель управления, найти защёлку — кнопку и убедиться в её целостности.
Четвёртая причина — перегорела подсветка
Ещё одна распространённая причина, по которой магнитола, якобы, не включается — это перегорание подсветки. Подсветка клавишь и экрана может не работать как вместе, так и раздельно. Если подсветка клавишь работает, то мы легко поймём что магнитола живая, но экран её не горит. Если же подсветка кнопок так же будет неактивна, то нам скорее всего покажется, что магнитола не включается вовсе. Однако, диагностируется перегорание подсветки очень легко.
Для того, чтобы диагностировать перегорание подсветки экрана магнитолы нам придётся воспользоваться дополнительным световым прибором и слегка направить его свечение на экран. Сделав так, мы увидим, активен ли экран магнитолы, либо же магнитола действительно не включилась.
Итак, мы перечислили самые банальные и частые причины того, что магнитола в машине не включается. Другие причины — уже гораздо более сложные, к ним относятся выход какой-либо платы магнитолы из строя, поломка шлейфа и другие, более серьёзные проблемы, которые диагностируются лишь мастером при разборе самой магнитолы. Про диагностику магнитолы самостоятельно мы так же поговрим чуть ниже, ну а пока, разберемся с китайскими андроид магнитолами и их отсутствием активации питания.
Не включается китайская Андроид магнитола — причины
Следует отметить, что почти все вышеописанные причины актуальны и для двухдиновых китайских магнитол на Андроид. Однако, их устройство немного сложнее, а поэтому и причин их невключения может быть больше.
К частым причинам невключения китайских Андроид 2DIN магнитол можно отнести следующие:
- Некачественные клавиши, их поломка;
- Перегорание экрана;
- Зависание на старте, неактивация системы;
- Поломка шлейфа или платы;
- Выход из строя процессора или накопителя данных;
По причине низкого качества комплектующих китайских магнитол, частых причин по которым они выходят из строя — больше.
Если магнитола активируется, экран загорается, но система не загрузилась, можно попробовать перезагрузить магнитолу нажатием клавиши reset. Если и это не помогло — то возможным способом лечения может стать перепрошивка Андроид системы. Однако, здесь уже потребуется точное определение причины невключения устройтсва и как следствие — диагностика. Остальные причины, связанные с железом магнитолы диагностируются и чинятся исключительно в мастерских, на страх и риск последних, желаю им в этом большой удачи.
Восстановление системы Андроид магнитолы
В ролике ниже описан и показан способ восстановления системы Андроид магнитолы при её сбое. Настоятельно рекомендую ознакомиться с данным способом. Так как зависание из-за сбоя Андроида так же является одной из частых причин невключения оных. Перед тем, как отдать в ремонт магнитолу рекомендую воспользоваться данным способом её оживления.
Как восстановить Андроид магнитолу при сбое её системы:
Памятка!
Восстановление системы Андроид при невключении магнитолы:
- На выключенной магнитоле зажимаем клавишу включения и клавишу reset;
- При входе в меню восстановления системы (recovery system) для навигации используем клавиши громкости, либо кнопку reset (одиночное нажатие — переключение пункта меню, нажатие и удержание — вход в пункт меню);
- Для восстановления системы нам необходимо выполнить следующие пункты: Wipe data/factory reset, Wipe cache patrition.
Не включается штатная магнитола в автомобиле
Штатные магнитолы, в отличие от китайских нештатных, гораздо более надёжны и реже выходят из строя. Однако и они могут внезапно перестать включаться. К частым причинам их невключения можно отнести:
- Отсоединение или окисление питающего провода;
- Поломка кнопки включения, окисление контактов внутри самой магнитолы;
- Перегорание подсветки экрана, кнопок;
- Поломка шлейфа магнитолы;
- Выход их строя элементов платы магнитолы.
Согласно практике, штатные магнитолы очень редко не включаются «просто так», то есть, по пустяковой причине. К простым случаям, которые легко можно устранить самостоятельно. можноотнести лишь окисление контактов или разрым цепи питания магнитолы. Остальные же случаи потребуют серьёзной диагностики и профессиоального ремонта.
Если магнитола выключилась и не включается
Скажу сразу, что вариантов развития событий в этом случае может быть масса. В общем-то, все случаи можно отнести в эту рубрику. «Магнитола выключилась и не включается» — типичное описание поломки. Однако, кроме серьёзных поломок, для ремонта которых необходимы знание и опыт. Можно отметить еще три простых случая:
- Перегорание предохранителя разъёма магнитолы;
- Короткое замыкание магнитолы (которое приводит, собственно, к перегоранию предохранителя);
- Сбой операционной системы.
Все три варианта зачастую наступают внезапно и беды, вроде бы, ничего не предвещает. О том. как бороться со сбоем системы Андроид мы уже рассказали выше. А вот о том, что делать при перегорании предохранителя разъёма магнитолы и коротком замыкании вы узнаете из видеоролика, представленного ниже.
Не горит экран магнитолы
Если сама магнитола подаёт признаки жизни, однако, экран у неё не горит, то здесь возможны два основных варианта:
- Перегорела подсветка экрана магнитолы;
- Произошла более серьёзная поломка (шлейф, микросхема).
О том, как диагностировать перегорание подсветки мы писали выше. Более серьёзную поломку диагностировать не разбираясь в устройстве магнитолы — невозможно.
В приведённом видеоролике рассказан и показан ремонт магнитолы с неработающим экраном. Возможно, кому-то эти знания пригодятся.
Ремонт автомагнитолы 7010B:
Магнитола не включается при включении зажигания
Здесь, очевидно, допущена ошибка при подключении магнитолы. Часто её допускают при подключении головного устройства в автомобиле, у которого вместо замка зажигание используется кнопка старт — стоп. Но встречается такая ошибка и при подключении магнитолы в обычной машине.
Суть здесь в том, что провод идущий на замок зажигания запитывают вместе с проводом постоянного питания магнитолы (Battery). В результате чего, магнитола не включается и не выключается вместе с зажиганием (если имеется замок зажигания), зато постоянно потребляет ток, чем иногда высаживает аккумулятор при долгом простое машины. О том, как исправить данную ошибку в подключении хорошо рассказано в видеоролике, представленном ниже.
Магнитола в машине не включается — что делать?
Исходя из вышеописанных проблем и методов их решений составим некий план действий, описывающий, что и в каком случае нужно предпринять человеку, который не имеет специальных познаний и умений в ремонте автомагнитол.
Действия при той, или иной причине невключения магнитолы | |
Отсутствие питания | Устранить самостоятельно восстановив цепь |
Окисление контактов | Устранить самостоятельно путём очистки контактов |
Поломка кнопок, защёлки | Устранить самостоятельно либо же у мастера при неимении комплектующих |
Сбой системы Андроид | Устранить самостоятельно путём запуска восстановления системы или прошивки магнитолы |
Перегорание подсветки | Чинится профильным мастером |
Поломка экрана | Чинится профильным мастером |
Поломка шлейфа, платы, микросхемы и т.д. | Чинится профильным мастером |
Самостоятельная диагностика магнитолы при её невключении
Быстрая самостоятельная диагностика простой магнитолы самостоятельно:
Небольшой вывод по устранению неисправностей магнитолы, приводящих к её выключению
Для человека, не обладающего специальными познаниями в диагностике и ремонте автомагнитол, при невключении следует самостоятельно провести некоторыепростейшие диагностические мероприятия. Мы настоятельно рекомендуем ими не принебрегать, так как очень часто причина, по которой магнитола не включается — оказывается очень легко устранимой. Нужно лишь найти её, что зачастую так же сделать очень просто. Этот небольшой труд, возможно, убережёт вас от лишней траты времени и средств.
При должном усердии можно самостоятельно устранитьи более сложные причины невключения магнитолы, такие, как ремонт кнопки или восстановдение Андроид системы. Но поломки, связанные с диагносткой и пайкой платы или микросхем лучше не выполнять самостоятельно, если не имеется достаточных знаний и опыта, так как можно навредить устройству.
Благодарим вас за внимание к данной статье. Надеемся, она оказалась для вас полезной!
Источник