Ford Mondeo Individual и Premium Sound System 265W
мондео4, Individual, Premium Sound System, штатная магнитола, комплектация, сравнение комплектаций |
Со всеми скидками получился 1.304 тыс.
Общие впечатления:
Кожа супер, машинка достаточно комфортная и быстрая, расход топлива мин 7.1л (90-100км/ч малый газ) макс 18-20л (разгон с 80 до 140 5 сек средний газ),
далее под катом:
Общий комфорт:
— Сиденья при активной езде хочется с чуть большей подержкой
— Руль большой и 4 спицы (в фф2 был меньше и 3 спицы) — хочется как у меня в фф2.
— Ездить активно получается. Хооршо получается. Ну и что что сарай?
— подвеска получе фф2, но у моего фф2 были пружины толстые и комфортные
— шумоизоляция и общий комфорт — лучше на порядок чем фф2. Подвеску в салон не пускают и шумы тоже.
2Т+Повершифт:
как волебол — очень похоже
едем спокойно (мяч на л руке), жмешь газ в пол =
1. тебя подкидывает (мяч подбросили, првую руку завели)
2. бум, пинок под зад (мяч ударили)
вобщем 240 сил не надо — куда еще? и так быстрее 95% машин в потоке, и это в Мск.
Пересел с ФФ2 1.8 Trend, кожа+ABS+IVD, ПБ5, все датчики, CD6000 (Ford)
Тестдрайвил: VW Tiguan дизель кожа+рожа, Skoda Yeti 1.2T, Skoda Superb, Audi A4 avant
Сидел+смотрел, и до тестдрайва даже не дошло: Nissan Teana, Toyota Camry — кожа+рожа, VW Passat HighLine
комфорт ближе всего к VW Tiguan, Skoda Superb, но Superb ощущается машиной легче. остальное — японцы салон = г., Йети неплохо рулится. — все что запомнилось.
А4 — таже фигня но за 1.3 голый кузов и едет как ФМ 2.3. чтобы более менее (без кожи) надо еще 250 добавить.
А чтобы как мой ФМ — надо ещ 600к. из них на двигло 150 (до 210лс) и 450 в салон вбухать. Да А4 будет не 2 а 3 зонный климат — но это все различия. Еслиб брал нави в фМ4 (+45т) надо было бы в А4 еще 100т накинуть. — все.
Аудио система:
Звук на Соньке + Премиум Саунд сразу предупреждаю — средненький.
Дома Yamaha RX663 + MonitorAudio RS8. Есть с чем сравнить.
Штатная Skoda (на суперб) 10 динамиков играет насыщенее и правдивее, хотя лоу-баса не хватает в диаппазоне 20-60Hz, с другими Car-Audio не сравнивал.
Грешу на SONY: DSP не отключается, Эквалайзер — одно название, настроек практически ноль, звук очень грязный.
Слушал исключительно Audio CD. Mp3 не слушаю.
Итак:
Голова — обычная SONYкоторая с USB
Динамики, всего их 9:
по 2 в передних дверях =4,
в передних стойках по твитеру +2=6,
в задних дверях +2=8
и Саб +1 = 9.
Было ощущение что еще один маленький широкополосник в центре, но наверное его просто очень хотелось и мозг обманул.
Саб небольшой, но по всей видимости длиноходный, настроен радикально:
рабочий диаппазон 30-120Гц — ровный звук, 120-150 небольшое падение, 150-200 сильное падение, на 300Гц его практичеки нет. Объем дает только на 40-80 остальное можно характеризовать как «подзвучка». Вот фото, остальное под катом:
Широкополосники (миды) играют очень грязно (наверное Sony виновата) особенно миды верхние, поставил в эквалайзере -1 на Mid. Выражается в том, что вокал выпячивается, фортепиано лажает, инструменты на диаппазоне 5КГц-8Кгц просто «в кашу».
Вот такие пироги.
В общем и целом , машинкой очень доволен. Не смотря на никакой ни Premium в Sound (как и никакой не Premium в коже Windsor — г. самое настоящее, еще и скользкое), считаю что за 40 тыс рублей SONY+этот Sound+парктроники+круиз = Must Have то есть дайте две, даже не смотря на отсутсвие запаски.Которое реально напрягает.
Буду переносить Саб в боковую нишу, благо он небольшой и класть полноразмерную запаску в стандартную нишу.
Есть вопросы — задавайте, отвечу.
Источник
Штатная аудиосистема. Модернизация аудиосистемы.
В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ
В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.
Отдельные темы по аудио и около аудио:
1. Навигация в мондео 4
мондео4, аудио система, модернизация аудио, штатная магнитола, сони, 6000cd, 6000сд, sony, колонки |
AnderPAN 03 Марта 2011 — 5:51 # « »
У меня простая сонька стоит (доплата 14 рублей), так вот ощущение, что в центральную переднюю панель спрятали девятый динамик, толи широкополосник басовитый, толи подобие саба, нет такого ощущения у других.
И еще по етису у меня указано 9 динамиков (саба вместо запаски нет).
Valtec 03 Марта 2011 — 7:38 # « »
Нажмите одновременно кнопки 3 и 6, и вы услышите сколько у вас динамиков.
Lekar
Подскажи пожалуйста, как твоя навигация работает? Я вижу ты из Ростова, какова детализация карт? Есть ли номера домов, удобно ли пользоваться? Я сам питерский, слышал, что карты Москвы и Питера наиболее подробны.
AnderPAN 04 Марта 2011 — 6:19 # « »
Valtec
Реально 8 динамиков, только ощущение, что в панели по середине стоит. А тогда почему в ЕТИС написали 9 динамиков, или может маленький широкополосник стоит всетаки в панели и излучает.
biggun 04 Марта
AnderPAN
В рекламном проспекте писалось, что в Соньке среди прочего имеется динамик высоких частот, смонтированный на панели приборов. Может он?
AnderPAN 04 Марта 2011 — 8:52 # « »
biggun
На выходные буду по машине лазить и слушать где и что звучит, тоесть от куда звук идет и анализировать, а то вопрос открытым остался и интересно самому стало.
dimas78 04 Марта 2011 — 17:27 # « »
обслушал все. да, пищалку засунули в центр.
Источник
Аудиосистема в Ford Mondeo
Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Дмитрий Расторгуев, Роман Расторгуев
В настоящее время под словом «архитектура» разумеется исключительно искусство строить здания, предназначенные только для помещения людей, животных или каких-либо предметов.
Энциклопедический cловарь Брокгауза и Ефрона, 1890—1907 гг.
Как к месту в определении слова «архитектура» оказались слова «в настоящее время». То настоящее, которое имелось в виду, давно закончилось.
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: 3-полосный фронт + 2 сабвуфера
- Источник: Alpine IVA-W505R
- Процессор: Alpine PXA-H700
- Усилители: Audison VRx 2.150, Audison VRx 2.400, Audison VRx 1.500
- Акустика: Audison Thesis TH 1.5 violino, Focal Utopia Be 3W2, Focal Utopia Be 6W3
- Сабвуферы: Focal K2 Power 27 KX
Сегодня составителю новой редакции энциклопедического словаря пришлось бы кое-что подправить. Для начала вычеркнем слово «исключительно», что за снобизм такой? Слово «только» чуть дальше по тексту — тоже в корзину. «Здания» будем понимать широко, животных оставим в порядке гуманизма, главным теперь становятся люди, предметы и искусство. Теперь термин — наш, отраслевой.
Предметы (аудиокомпоненты) надо выбрать такие и установить так, чтобы это устраивало людей (водителя и пассажиров) в здании (салоне автомобиля) при воспроизведении музыки. Вот из чего состоит искусство. Если животным тоже понравится, это хорошо, но не обязательно.
В этом автомобиле уже была установлена двухполосная аудиосистема на весьма достойных компонентах. Но не всё устраивало в её звучании. Последовательная замена «предметов» не менее достойными наглядно доказала то, что подозревали с самого начала — виноваты не компоненты, виновата архитектура системы. Решили снести всё до основанья (ломать не строить, душа не болит) и начать сызнова, основываясь на принципе «третья полоса не лишняя».
Из нескольких (хотя, если честно, немногих) апробированных архитектурных обликов трёхполосного фронта в студии более всего доверяют схеме «мидбас в дверь, СЧ и ВЧ на стойку» с поканальным усилением. А кто бы возражал? По возможностям настройки оптимального тонального баланса и звуковой сцены это решение беспроигрышное, хотя и затратное: чтобы раскрыть все достоинства схемы, необходимо соответственное количество усилителей. Популярную схему «2,5 полосы» студия применяет в хорошо мотивированных случаях: как и любое компромиссное решение, она не лишена недостатков, главный из которых — ограниченные возможности настройки и, как следствие, большие затраты времени на стадии «чистовой отделки».
В варианте «полной поканалки» на фронт нужно, как нетрудно вычислить с помощью школьного калькулятора, шесть каналов усиления. Каналы у нас по одному ходят редко (хотя бывает, кстати), так что их надо собирать в архитектурные ансамбли, руководствуясь теми или иными соображениями. Простейшее, казалось бы, лобовое решение — шестиканальный усилитель, ограничено тем, что их сегодня почти нет. Второе по популярности (и логичности) — четырёхканальник и двухканальник. Это и с точки зрения функционирования системы намного интереснее, поскольку мощности усилителей можно выбрать разными, в соответствии с частотами раздела полос и характеристиками динамиков. Ещё больше возможностей предоставляет вариант «три двухканальника». Одно из преимуществ такого, прямо скажем, максималистского подхода — сведение к минимуму взаимного влияния каналов, главным образом — по механизму интермодуляции через общий блок питания, от которого работают, к примеру, каналы фронтального баса с их суровой энергетикой и каналы фронтальных же среднечастотников, где энергетика ниже, а паразитная модуляция — наоборот, наиболее заметна.
Но ещё более совершенной является редко применяемая схема «побортного» усиления. В дополнение к устранению интермодуляции каналов она обеспечивает и минимальное взаимное влияние стереоканалов по механизму электромагнитных наводок (или тоже через блок питания). Внимательный читатель может возразить, что мы в итоге получаем «на каждом борту» взаимное влияние каналов СЧ и ВЧ. Да, получаем. Но не обращаем на это внимания — поскольку эти сигналы до разделения были одним целым.
В этой системе один двухканальный усилитель повышенной мощности работает на оба басовика фронта, здесь, сами понимаете, значение разделения каналов не столь существенно, два двухканальника с мощностью поменьше каждый — на СЧ и ВЧ-головки своего борта. Логика, как мне представляется, в такой архитектуре сильнейшая.
Все усилители в системе — Audison VRx, все доведены «до нужной кондиции» по уже отработанной технологии: кроссоверы исключены как ненужные в процессорной системе, операционные усилители заменены имеющими лучшую звуковую репутацию. Усилителям VRx 2.150, побортно работающим в каналах СЧ и ВЧ, увеличили ток покоя, что улучшило качество звучания «первого ватта» и микродинамику. Мидбасовый Audison VRx 2.400 и моноблок Audison VRx 1.500 обошлись без этого — там нужна не микродинамика, а КПД.
Фронтальная акустика решена во «франко-романском» стиле. НЧ и СЧ-излучатели — вершина французской акустической школы: Focal Utopia Be 6W3 и Utopia Be 3W2. Логично было бы и твитер поставить из этой серии, но заказчик предпочёл более изящный и менее аналитичный звуковой почерк мягкого купола из серии Audison Thesis. Тоже вершина акустической школы, но другой, итальянской.
СЧ/ВЧ-звено построено в стиле классицизма. С колоннами. В смысле — стойками…
Установлены динамики, как уже было сказано: НЧ в двери, СЧ и ВЧ — в стойки лобового стекла. Двери акустически изолированы листами алюминия и полностью вибродемпфированы. Облицовки дверей переделаны, пластиковые вставки обтянуты оригинальными материалами методом вакуумной формовки. Среднечастотники 3W2 и твитеры TH 1.5 violino установлены так, чтобы обеспечить минимальное расстояние между центрами излучения, отчего фланец пищалки перекрывает фланец мидрейнджа, но не экранирует рабочую зону диффузора.
На выбор типа и количества сабвуферов повлияли многие соображения, в том числе и эстетические: багажник должен был явиться произведением современной архитектуры, для классической симметрии сабвуферов стало два. Выбранные на эту роль Focal K2 Power 27 KX отличаются завидным басовым потенциалом и не слишком требовательны к акустическому оформлению: минимальный необходимый объём — 20 л.
Для сабвуферных головок изготовили закрытые корпуса по комбинированной технологии: фанерные опорные кольца, плоскости и радиусные изгибы из MDF, сложные криволинейные поверхности — из стеклопластика. Объём каждого корпуса — 29 л «брутто», динамики соединены параллельно. Корпуса помещены в боковины багажного отделения и конструктивно объединены с платформами под усилители VRx 2.150.
Мультимедиа-станция Alpine — всё, что осталось в системе от «старого мира»
Мидбасовый Audison VRx 2.400 и моноблок Audison VRx 1.500 установлены аналогичным образом на перегородке, которую возвели за спинкой заднего сиденья. Вокруг ниши для запасного колеса устроены лотки для хранения тех мелочей, которые раньше размещались в боковых карманах багажного отсека, там же, в отдельном отсеке, процессор Alpine PXA-H700. Сверху композицию закрывает фальшпол с шарнирным креплением — ничего на виду нет, и достать необходимое можно в считанные секунды. Естественно, и салон, и багажный отсек полностью вибродемпфированы, этот процесс совместили с прокладкой кабелей.
Единственный компонент, оставшийся от «прошлой жизни» — мультимедийное головное устройство Alpine IVA-W505R в штатном месте. В связке с процессором это решение беспроигрышное. Сигнал в цифровом виде передаётся по оптоволоконному кабелю, процессор уже «на месте», рядом с усилителями, производит обработку и преобразование в аналоговую форму. В итоге — полное отсутствие помех и высокое качество сигнала, свободного от влияния длинных соединительных кабелей. Архитектура в современном понимании — это не только пол и стены, это и коммуникации…
Фронтальная акустика — союз франков и римлян
Обустройство басовиков в дверях включало целый ряд технологий: от клёпки алюминиевых листов до вакуумной формовки облицовок
Багажнику предстояло стать самостоятельным памятником архитектуры
Строительство багажника: от подвала с виброизоляцией до крыши с карпетом
Корпуса сабвуферов — сочетание разнородных материалов: фанеры, MDF и стеклопластика
Что можно сказать по поводу АЧХ системы? Да ничего особенно интересного по её поводу сказать нельзя. Повода нет. Басовый сегмент простирается до границ звукового диапазона, бас плавно и незаметно переходит в средние частоты, где от 300 Гц до самого верха неравномерность составляет ±2 дБ — это в самом тяжёлом случае. Верхний край диапазона отыгран виртуозно: с символическим спадом на 20 кГц, просто чтобы обозначить мягкий купол.
Звучание системы, если сказать по-простому, безупречное. Все инструменты, даже капризные флейты и скрипки, играют приятно, мягко, без назойливости, но и без малейшего ущерба реалистичности. Контрабасы с диска AMT предельно естественны и расставлены по своим местам. Суббас «бьёт аккуратно, но сильно». Микродинамика, за которую так боролись, оказалась именно такой, за которую боролись, воспроизводятся не только тонкие, но и тончайшие звуковые материи. Сцена мало того, что широка, высока и стабильна, но и эшелонирование по глубине демонстрирует великолепное.
Источник