Несколько лет назад случился настоящий «бум» вездесущих колонок JBL. Их носили на улице школьники, с них слушали радио пенсионеры, их разыгрывали в конкурсах и дарили в качестве бонуса за покупки. В чем секрет популярности и каковы реальные преимущества этого бренда?
Перечислим основные достоинства техники от JBL:
- JBL – американская компания из семьи Harmanи по совместительству «дочка» Samsung. Папа – новатор в сфере акустики и Hi-Fiаудиосистем, мама – корейский гигант рынка технологий, а родиться в правильной семье – это уже половина успеха.
- Этот бренд одним из первых вышел на рынок с портативными колонками с хорошими басами и звуком приличного качества. Ранее портативные устройства отличались существенными искажениями звука и узким диапазоном частот, а носимые колонки от JBLстали бумбоксами третьего тысячелетия.
- Разнообразие форм и запоминающийся лаконичный дизайн. От «кругляшей» модели Clipдо светящихся Xtremeи Pulse – можно выбрать под любую ситуацию и на любой кошелек.
- Новые функции. Встроенная подсветка, которая одинаково эффектно выглядит в качестве ночника с медитативной музыкой, освещающего стены мягкими переливами, и на вечеринке в центре зала, взрываясь огнями в такт биту. Встроенный аккумулятор, который не даст смартфону «устать» и заставляет захватить устройство с собой в дорогу. Водонепроницаемость, которая выдержит и падение в бассейн, и купание в ванной, и брызги из раковины.
Но главный секрет успеха – это, конечно, грамотный маркетинг, благодаря которому об этих колонках узнали абсолютно все.
В целом JBL предлагает хороший звук в практичном корпусе, дополнительно снабженный кучей различных «примочек». Некоторые модели выпускаются со встроенными голосовыми ассистентами и служат хорошей альтернативой стандартным умным колонкам.