Полочная акустика sonus faber guarneri tradition wenge

Полочная акустика SONUS FABER Guarneri Tradition Wenge

Производитель: SONUS FABER (Италия)

  • Ожидаемая дата доставки: Уточняйте у менеджера
    Стоимость доставки 500 руб., при заказе от 10 000 руб. — бесплатно.
  • Способы оплаты:
  • Инструкция по приобретению

Скидка по клубной карте!

Общие
Название SONUS FABER Guarneri Tradition Wenge
Производитель SONUS FABER (Италия)
Серия Homage Tradition
Тип устройства Полочная акустическая система
Цвет Венге (Wenge)
Габариты, мм 377 х 239 х 373
Вес, кг 16
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Мощность рекомендуемая, Вт 30 — 250
Чувствительность, дБ 87
Сопротивление, Ом 4
Частотный диапазон, Гц — кГц 40 — 35
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 28 мм, шелковый, модель H28 XTR-04
Динамик НЧ 150 мм, неодимовым магнитом, модель W15 XTR-04
Фазоинвертор Тыловой “Stealth Ultraflex System”
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 2,5 кГц

Sonus Faber создаёт настоящий итальянский дизайн с творческим подходом в его лучших проявлениях, путём рестайлинга серии Homage, наиболее знаковой серии компании, которая была полностью переосмыслена в соответствии с богатым опытом и многообразным наследием. В коллекцию Sonus Faber Homage Tradition входят четыре модели: Amati, Guarneri, Vox и новинка Serafino, 3.5 полосная напольная акустическая система, названная так в честь мастера лютни Sunctus Serafini, который работал в Венеции в первой половине 18-го века. Созданная в Италии, в лучших традициях Sonus Faber, новая серия имеет классический дизайн, с акцентом на стиль «Ретро», где форма лютни по-прежнему является исторической основой композиции, но при этом технические компоненты, отделка и дизайн были полностью обновлены.

Информация взята с сайта avcomfort.ru Патенты и технологические решения, применяемые в моделях Sonus Faber Lilium, Il Cremonese и Olympica, нашли дальнейшую эволюцию в Homage Tradition.Применяемая система «Stealth Ultraflex» является эволюцией «Stealth Reflex», его внешняя часть расположена на задней панели акустики, выполненной из алюминия и регулирует поток воздуха, контролируя при этом его скорость, уменьшая тем самым турбулентности и, следовательно, искажения. Вся задняя панель так же является частью новой системы Exosqueleton вместе с Dampshelves на верхней и нижней частях корпуса.

Модели Sonus Faber Guarneri и Sonus Faber Serafino оснащены, так называемыми «немыми шипами». Это шипы с коаксиальным строением по принципу металл/эластомер/металл, которые являются патентованной системой «Z.V.T.» (Zero Vibration Transmission – Нулевая Передача Вибраций) и применялись ранее в модели Il Cremonese. Модель Sonus Faber Amati сохранила классическую оптимизированную систему подвеса.

Средне-высокочастотный модуль, применяемый во всей серии Sonus Faber Homage Tradition, был заимствован у Il Cremonese и получил дальнейшее развитие. Форма сечения поперечной части корпуса коллекции повторяет форму лютни, и является плодом тщательного исследования и основой рестайлинга. Геометрия боковых линий корпуса изменилась и стала схожа с моделью Sonus Faber Lilium, что придаёт ей меньшие визуальные габариты, но при этом обеспечивает большой внутренний объём, делая менее подверженной резонансам.

Отличительной чертой обновлённого дизайна серии Sonus Faber Homage Tradition является верхняя часть, которая теперь выполнена из дерева в той же отделке что и весь корпус. Стойки для модели Sonus Faber Guarneri играют ключевую роль в разработке этого акустического проекта. Они выполнены из углеродного волокна по технологии «монокок», что стало возможным благодаря полученному опыту при работе с Pagani Automobili и проектированию модели Ex3ma. Изогнутая форма стоек несмотря на уменьшение веса, по сравнению с их предшественниками, обеспечивает высокую жесткость конструкции и делает их более акустически прозрачными.

Модели серии Hоmage Tradition доступны в двух вариантах отделки: Red — традиционная структура орехового дерева с тёмными вставками в сочетании с тёмными алюминиевыми вставками и черной кожей (как у флагманов Sonus Faber Aida, Lilium and Il Cremonese). Wenge — цвет венге используется впервые Sonus Faber — структура клёна (ссылка на коллекцию Olympica), в сочетании с алюминиевыми вставками, оформленными под титан и коричневой кожей…

Источник

Акустические системы Guarneri от Sonus Faber — какие лучше?

Среди всего многообразия производителей акустических систем на мировом рынке пожалуй наибольшей экспрессией отличаются изделия итальянских мастеров. А какие колонки рискнут называться более итальянскими, нежели Sonus Faber? Правда, с учетом статуса основателя компании, Франко Серблина (1940-2013), термин изделия лучше заменить на произведения — если и не искусства, то как минимум инженерного гения и теперь уже самой настоящей иконы для аудиофилов со всего света.

В 1980 году Серблин создает акустическую систему Snail, чей внешний облик и конструктив был навеян ему творчеством Леонардо да Винчи и которую сейчас окрестили бы трифоником, а парой лет спустя выходит уже традиционная полочная акустическая система (далее — АС) Parva. Любопытно, что следующие полтора десятилетия концепция меняться не будет, под маркой Sonus Faber станут выходить исключительно компактные 2-полосные модели, в полном соответствии с концепцией Франко, согласно которой музыка первична и дистанция между ней и слушателем должна быть минимальна, а сидеть вплотную к огромным шкафам с динамиками весьма затруднительно. В этой же идее, как мне кажется, был скрыт и некий инженерный вызов — сделать большую и громкую колонку несложно, а вот маленькую и качественную. Своего апогея эта затея достигла в начале 90-х гг., когда была выпущена модель Extrema: определенно полочная, но массой 40 кг и с нынешней стоимостью порядка 25 тысяч долларов.

Оммаж — слово французское, означает оно дань уважения и посвящение, в случае Sonus Faber — великим скрипичным мастерам прошлых лет. Серия Homage началась в 1993 году с модели, приуроченной к 250-летию с даты смерти Бартоломео Джузеппе Антонио Гварнери по прозвищу дель Джезу. Эти АС за всю историю компании стали первыми с лютнеобразным сечением корпуса, который был изготовлен из обработанных вручную ореховых брусков (по 6 справа и слева, по 4 сверху и снизу), заготовки для которых высушивались в течение двух лет, а затем соединялись натуральным клеем под высоким давлением и температурой. Фронтальная панель, обтянутая кожей — 15-слойная березовая фанера, тыловая, с литой алюминиевой вставкой под терминалы для усилителя и порт фазоинвертора — массив липы. Внутреннее демпфирование обеспечивали медные и свинцовые планки, в качестве излучателей были установлены твитер Dynaudio и вуфер Audio Technology, частота раздела полос составляла 2,5 кГц, фильтр первого порядка был залит битумом. Ну и естественно фирменный лак, аналогичный тому, которым покрывались настоящие скрипки. В июне 1993 года первая пара Guarneri была подарена музею скрипок в Кремоне, пары под номерами 2 и3 достались соответственно скрипачам Сальваторе Аккардо и Уто Уги, а пара №4 находится на фабрике Sonus Faber в качестве референсной.

Сейчас, почти четверть века спустя, бессмысленно пытаться восстановить в памяти звучание тех самых первых «Гварнери», поэтому мы попытаемся мысленно сопоставить их с последующими поколениями легендарной модели, благо повод для этого есть более чем весомый — выпуск уже четвертой версии этих неординарных АС.

Guarneri memento была выпущена в 2006 году и при общей внешней схожести достаточно сильно отличалась конструктивно. Прежде всего — основным материалом корпуса: вместо ореха теперь был клен. Затем — вместо Esotar от Dynaudio теперь использовался Ring Radiator от ScanSpeak. Изнутри, согласно директиве RoHS от 1 июля 2006 г., исчезли свинцовые планки, а снаружи — алюминиевая вставка на задней панели и вторая пара клемм. Кстати, это единственные за всю историю Guarneri без возможности bi-wiring/bi-amping. А поскольку упрекнуть колонки такого уровня в забывчивости разработчиков или их желании сэкономить по меньшей мере наивно, то на ум приходит одна-единственная разумная версия — Франко был настолько уверен в качестве разделительного фильтра, что посчитал ненужным «улучшать» его раздельным подключением динамиков. Фронтальная панель вместо фанеры стала производиться из MDF, а у штатной стойки появился легкий наклон назад и крепежные болты для АС. Кстати сказать, за счет своей внушительной массы (вместе с колонкой почти пол центнера) стойка даже не снабжалась шипами. И еще одно новшество. Несколькими годами ранее, работая над флагманскими Stradivari, Франко понял, что ему нужны новые кабели для внутренней разводки. Помощь пришла от родственника, а именно — от его зятя, металлурга Массимилиано Фавелла, который специально для этой цели разработал плоские проводники из сплава серебра и палладия. Они же использовались в модели Amati anniversario, ну и, собственно, в описываемых memento. Основные цифры ТТХ старых и новых «Гварнери» практически не отличались, но, согласно измерениям реальных образцов, частота настройки порта фазоинвертора понизилась чуть ли не на 10 Гц, а применительно к столь субтильным АС это очень существенно. Проще говоря, новые Guarneri стали гораздо басовитей.

В 2007 году Серблин покидает Sonus Faber. Его, если так можно выразиться, дембельским аккордом, стала уменьшенная версия флагманских Stradivari — модель Elipsa, а в 2011 году на смену memento приходит evolution. Корпус собран из фанеры, для изготовления которой использовалось африканское дерево aucoumea klaineana. Из нее, в частности, делают корпуса самолетов и яхт, дорогую мебель и музыкальные инструменты. Причина подобной популярности проста — по ряду свойств она не уступает даже углеволокну.
Верхняя и нижняя никелированные панели корпуса теперь изготовлены из сплава алюминия, меди, магния и кремния, вдобавок они скреплены между собой парой ребер на задней панели из аналогичного материала. Подобная конструкция носит фирменное название Tuned Mass Damper и вместе с внутренней системой грузов демпфирует возможные вибрации корпуса.
Вместо конструкции ring radiator в твитере установлен традиционный тканый купол. Вуфер стал на дюйм больше, а диффузор изготовлен из целлюлозы. Оба динамика — от ScanSpeak. Существенно изменилась и конструкция стойки. Все это привело к увеличению массы системы (одного канала) более чем на 10 кг. Но, что удивительно, отдача в басу, судя по лабораторным данным совершенно не увеличилась. Возможно, такой цели и не стояло.

Наконец, буквально на днях произошла реинкарнация evolution в tradition. Данных пока не много, но из того, что известно:
1. Конструкция относительно предыдущей версии стала легче почти вдвое.
2. Басовик вернулся к своему традиционному размеру.
3. В качестве основного материала стойки теперь используется не металл и камень, а углеволокно.

Так какие же Guarneri самые лучшие? Очевидно, что полностью объективного ответа на этот вопрос не существует. Можно считать, что лучшие — это самые первые, можно — что самые новые, однако факт остается фактом: Guarneri memento — последние на сегодняшний день, к которым приложил свою руку Мастер и они до сих пор доступны не только на вторичном рынке, вдобавок по весьма привлекательной стоимости.

Источник

Полочная акустика Sonus Faber Guarneri Tradition

Рекомендуем

Описание полочной акустики Sonus Faber Guarneri Tradition

Скачать инструкцию по эксплуатации
полочной акустики Sonus Faber Guarneri Tradition

Полочная АС Sonus Faber Guarneri Tradition числится в High End линейке Homage Tradition и представляет собой четвертую ревизию легендарного спикера «Гварнери», название которого напоминает о знаменитой династии итальянских скрипичных мастеров.

Модель получила особый корпус, поперечное сечение которого напоминает очертания лютни. Такая геометрия с выпуклыми боковинами дает возможность минимизировать внутренние резонансы и обеспечить большой внутренний объем, причем сама колонка при этом не выглядит громоздкой. Тыльная часть модели включает в себя щелевую фазоинверторную систему Stealth Ultraflex, внешние элементы которой изготавливаются из алюминия и сводят к нулю турбулентность, а также уменьшают искажения. Задняя панель является составной частью системы Exosqueleton, которая включает в себя нижнюю и верхнюю алюминиевые панели корпуса, выполненные по технологии Dampshelves. Фасад Sonus Faber Guarneri Tradition обтянут синтетической кожей.

Полочник оснащен 28 мм твитером с технологией ”Arrow Point” DAD: на металлическом рассекателе, установленном перед шелковой купольной мембраной, закреплен демпфирующий элемент, который касается ее верхней точки и способствует устранению паразитного резонанса. Твитер имеет тыльную деревянную камеру, оформленную как «акустический лабиринт». Ниже находится 150 мм СЧ/НЧ-излучатель с диффузором из целлюлозы и неодимовой магнитной системой. Обеспечить чистый цельный саунд помогает кроссовер с устойчивой к резонансам конструкцией и топологией схем Paracross Topology, а для подключения кабеля используются четыре терминала, расположенные вертикально один над другим.

Спикеры Sonus Faber Guarneri Tradition оснащаются легкими жесткими стойками из углеволокна, заполненными демпфирующим материалом. В их разработке участвовала компания Pagani Automobili S.p.A., специализирующаяся на создании гиперкаров с кузовами из карбона. К основаниям стоек крепятся многослойные ножки “Silent Spikes” (металл/эластомер/конусный металлический шип), которые служат для минимизации передающихся на установочную поверхность вибраций. При этом также удается устранить такое явление, как акустическая обратная связь.

Существуют две версии отделки Sonus Faber Guarneri Tradition: натуральный шпон венге с кленовыми вставками в связке с серебристым алюминием и кожей цвета кофе с молоком или красный ореховый шпон в сочетании с черными алюминиевыми элементами и кожей черного цвета. Отделка венге имеет прямую отсылку к внешнему виду итальянских моторных лодок La Dolce Vita.

Источник

Читайте также:  Серебряные провода для акустики
Оцените статью