Полочная акустика фокал ария 906

Focal Aria 906

  • фазоинверторного типа
  • двухполосная полочная АС
  • чувствительность 89.5 дБ
  • импеданс 4.60 — 8 Ом
  • диапазон частот 55-28000 Гц
  • материал корпуса MDF
  • размеры (ШхВхГ) 225x390x250 мм

Средний рейтинг Focal Aria 906 — 4,83
Всего известно о 6 отзывах о Focal Aria 906

Ищете положительные и негативные отзывы о Focal Aria 906?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Focal Aria 906 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Focal Aria 906, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Focal Aria 906

Отзывы про Focal Aria 906

Достоинства:
Более четкое звучание

Комментарий:
Добрый день! Не так давно стала обладателем замечательных колонок Ария. По сравнению с Уралом , звук на этих колонках намного мягче и приятнее. Спасибо большое, Вам за колонки!

Достоинства:
Дизайн, передний фазоинвертор, простота инсталяции

Недостатки:
Требуют прогрева, лак (впрочем он же и достоинство)

Комментарий:
Приобрел в декабре данные АС в черном лаке. Выбирал полочники в компанию ресивер Onkyo 1010 + саб REL T5. Предпочтение кино музыка изначально 90/10. Прослушал бивни 685, kef R300, focal 806, дали зензор 3. В итоге купил 906 арию без прослушки, о чем не жалею. Помимо отрадного фактора, что фазоинвертор спереди, добротный дизайн (из коробки красивее, чем на фотках в сети) и мелодичное звучание в придачу. Правда, прогревал часов 100, что бы раскрылся потенциал. На данный момент сцену прорисовывает четко, перекосов в частотных диапазонах на слух не ощущается. Верхние частоты без излишней звонкости и резкости, но не в ущерб звучанию в целом. Низы не фонят и не бубнят, чрезмерность баса так же отсутствует.
Звучание теплое (тут конечно ресивер помогает), бархатистое. Очень тяжелый металл не любит. Электронику, дабстеп, джаз, рок отыгрывает отлично. В итоге предпочтения уже стали 20\80 в пользу музыки)).
Живут в комнате 20 м2. Для данного объема помещения хватает за глаза.
У кого нет возможности размещать полочники с задним фазоинвертором, хочется эстетичного дизайна и сбалансированного звучания, данная модель — отличный выбор. Пусть цена не отталкивает — по факту их отдают везде существенно дешевле, так что они хорошо впишутся в разумный бюджет.

Достоинства:
Чистое мягкое звучание, верха не задраны, четкая середина, для комнаты 12-20 кв. м. баса достаточно. Особенно хорошо проигривает блюз, джаз, инструментальную музыку-оркестр звучит как будто присутствуешь в зале. Рок тоже хорошо.

Комментарий:
Долго выбирал акустику к усилителю Nad 355 — остановился на Focal 806. Узнал о новой серии Aria 906 и приобрел без прослушки, о чём не жалею. Эта акустика как создана для усилителей Nad. Правда разогревать пришлось долго, что бы услышать мелодичность этой акустики. Любителям хип-хопа и клубной музыки можно даже и не смотреть на эту акустику-не для них. Хоть и дороговата, но не жалею о покупке.

Достоинства:
Звук (см.коментарии)
Расположение фазоинверторов спереди — бОльшая гибкость с точки зрения размещения колонок
Внешний вид — на фоне скучных кубов в различном шпоне или лаке, сочетание материалов в Арии подвигает снять грили, и наслаждаться ими и визуально в том числе.

Недостатки:
Кому-то может нехватать дополнительной пары клемм
Звук (см.комментарии)

Комментарий:
Динамики требуют довольно длительного прогрева — это надо учитывать перед составлением мнения о характере звука (после того, как они размялись, уходит несколько жестковатый оттенок на низах и средних частотах)
Само по себе звучание акустики можно описать как академическое и строгое — она не старается как-то окрасить его, а весьма честно (а иногда — безжалостно) выдаст прежде всего невысокую культуру записи композиции, и, естественно, компрессию mp3. Столь же благодарно отыграет качественный трек, позволив им насладиться в полной мере. Кому-то такой почерк может нравиться, кому-то нет. Золотое правило прослушивания перед покупкой никто не отменял — можно прочитать десятки мнений и обзоров; ваши уши окажутся самым лучшим советчиком. Лично сравнивал звучание в демо комнате известного магазина в Москве с Monitor Audio Silver, Heco Celan GT302, Dali Opticon 2.
Никакой назойливости, навязчивости в верхних частотах (на что жалуются некоторые) не замечено, несмотря на то, что акустика используется в связке с ресивером класса D — Pioneer SC-LX76.
По соотношению стоимости и потребительских качеств считаю одним из самых привлекательных предложений.

Достоинства:
Звук, верха, внешний вид

Недостатки:
Субъективно, размер — они немаленькие.

Комментарий:
Посоветовал приятель музыкант-любитель, который сам в то время владел мониторами по-моему тоже Ария (60-80кр за 1 шт). Также, читал отзывы ватвайфай и тп.
Играют на деноне 1100 через директ и на цапе smls a8m, топовый чип. Саб bw 608

Итог. С техно музыки перешёл на джази фанки лаунж и пр. Почему спросите? Да потому что они звучат просто огонь. После цапа плоская Эми стала звучать, просто обворожительно. На Канди Даффер бы раньше не обратил внимания.

Для себя понял, что это финиш. Больше нет смысла качаться с тз железа.

Отсечка на сабе 40-45гц, ближе к 40гц, не смотря на стоковые характеристики 55гц у колонок, складывается впечатление, что они от 40 Гц играют.

Перешёл с фарфов 220 даймонд
Всем пожалуйста. Спрашивайте.

Достоинства:
Чистое звучание, фазик на лицевой стороне(для меня актуально- колонки стоят у стены). Внешний вид(субъективно)

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Это мой первый отзыв и по сути первые колонки(лет 20 назад были радиотехника и амфтон). Слушал Дали Бивни Бронз и еще что-то. Эти колонки были самыми поющими и чистыми по звучанию, усилитель marantz pm7005. провод hd labs pr. Играют через юсб с компа. Слушаю Ска и панкрок.

Источник

Качество европейский брендов на примере акустики Focal

Хочется поделиться моей историей приобретения полочников Focal Aria 906. В ней нет осуждения действующих лиц, поэтому все выводы читатели пусть делают сами.

Приобрел я колонки в одном магазине в закрытой коробке. После вскрытия и тщательного осмотра на акустике были обнаружены некоторые дефекты, одним из которых я уже делился в данном вопросе. Помимо неоднородного клеевого шва, наблюдались неоднородности окраски крышки и, самое на мой взгляд главное, точечные дефекты около 3 мм и несплошности промежуточного слоя льняной ткани на диффузоре. Все изображения представлены ниже.

После обращения к продавцу относительно данных дефектов, он связался с дистрибьютором бренда Focal Bonanza, который порекомендовал обратиться в сервисный центр Рэд-Сервис.

После передачи акустики в сервисный центр, его сотрудниками вынесен следующий вердикт

Затем дистрибьютор запросил у СЦ мою акустику. Результат тот же — проблем нет. После возврата акустики мне осталось небольшое чувство неудовлетворенности и кроме потраченных на транспортировку средств, был обнаружен новый бонус в виде оторванной пленки на углу, причиной которой была явно небрежная установка акустики в коробку, т.к. присутствует вмятость с ее внутренней стороны. Чья вина, и стоит ли уделить этому внимание? Скорее всего, как и во всех вышеописанных случаях — нет.

Вопросы мои вытекают из частых обсуждений, которые можно наблюдать на сайте, относительно преимущества «европейцев» над «китайцами». Это европеец, пусть не самый дорогой, но с достаточной для провинции стоимостью, за которую хотелось получить «европейское» качество. Не совсем удалось.

Часто ли Вы сталкиваетесь с дефектами европейских брендов, которые на самом деле не дефекты? Почему приходится наблюдать такие достаточно низкие стандарты качества у европейских производителей?

Источник

полочные мониторы Focal Aria 906

У этих мониторов есть как минимум две особенности, которые выгодно отличают их от продукции других производителей. Во-первых, это «не Китай» — и корпуса, и головки производятся во Франции. Во-вторых, диффузоры мидбасов изготовлены из недавно запатентованного материала Flax с уникальными свойствами.

О диффузорах «F» я впервые рассказал месяц назад, хотя представили их ещё на февральской конференции Focal в Сент-Этьене. Там же было наложено строжайшее эмбарго на распространение информации до осени 2013 года. Теперь, когда патент получен и линейка Aria 900 запущена в производство, можно раскрыть секрет.

Коротенькая справка для тех, кто не читал предыдущий номер журнала. «F» означает flax, т.е. лён, а сам диффузор представляет собой сэндвич, состоящий из внутреннего слоя льняной ткани толщиной 0,4 мм, на который с обеих сторон нанесена тончайшая стеклянная плёнка. Лён, как известно, на 80% состоит из целлюлозы, имеющей высокую прочность и малый удельный вес. Тканая структура обладает хорошими демпфирующими свойствами, а стеклянное покрытие предотвращает поглощение влаги и увеличивает стойкость к изгибным деформациям. По совокупности параметров Flax превосходит Polyglass, а в производстве дешевле, чем сэндвич W, поскольку лён во Франции издревле выращивается в огромных количествах, а кроме того, при изготовлении диффузоров F требуется меньше ручного труда.

Именно такой диффузор у 6,5-дюймового мидбаса, установленного в двухполосных мониторах Aria 906. Он работает на фазоинвертор, порт которого выведен на лицевую панель. Твитер TNF с инвертированным куполом и подвесом из порона (материала с хорошей памятью формы) помещён в волновод, расширяющий диаграмму направленности по горизонтали. Высокая частота раздела (по паспорту 2800 Гц) выбрана с тем расчётом, чтобы весь голосовой спектр воспроизводился одним динамиком. При этом фазовые и частотные искажения будут меньше, а звучание — натуральнее.

Конструкция компактного корпуса из MDF рассчитывалась по минимуму резонансов. Он заужен к задней части и слегка закруглён спереди, следовательно, боковые стенки не параллельны. Соответственно, повышена жёсткость и созданы неблагоприятные условия для возникновения внутренних стоячих волн.

Внешняя отделка безупречна и по-французски изящна. Лицевая панель оклеена искусственной кожей, а боковины — виниловой плёнкой под качественный ореховый шпон. На верхней плоскости сделана накладка из чёрного полированного пластика с серебристым логотипом Focal. Жёсткие выпуклые грили крепятся на магнитах. Входных клемм всего две, их верхние «барашки» изолированы. При транспортировке твитеры закрываются овальными целлулоидными пластинками — мелочь, а приятно.

Как выяснилось по ходу пробного прослушивания, для полной реализации музыкального потенциала 906-х достаточно выполнить три условия. Первое — обязательно прогреть новые мониторы перед прослушиванием не менее двух-трёх часов на громкой музыке. За это время уходит жёсткость из верхней середины, звучание в целом становится комфортнее для восприятия. Второе — поставить АС на тяжёлые стойки, при этом бас субъективно получается глубже и конкретнее. И наконец, для выравнивания тонального баланса в ВЧ-области стоит поэкспериментировать с направленностью твитеров. В нашей, не слишком заглушенной, комнате лучший результат дала расстановка мониторов параллельно передней линии. После этого виртуальные источники сфокусировались чётче, а в звуковой сцене появилась ощутимая пространственная перспектива.

Но в любом случае первое, на что обращаешь внимание, это чистота и полная свобода, царящие в верхнем диапазоне. Не знаю, что даёт такой эффект — подвес из порона или другие хитрости, но по ясности и прозрачности твитеры TNF не уступают ленточным излучателям и не имеют их недостатков. Тарелки очень хороши — лёгкие, воздушные, с ярким натуральным спектром и обилием «шершавых» гармоник. И сцена выстроена великолепно, в ней всё чётко зафиксировано во всех трёх измерениях. При этом не могу сказать, что мониторы исчезают в пространстве, их присутствие ощущается на краях панорамы, поэтому нет впечатления, что все мнимые источники сконцентрированы в её центре.

Динамика вполне достойная для драйверов такого калибра, лишь на очень высокой громкости можно заметить лёгкую компрессию, причём заметных искажений и окраски при этом нет. Характер баса можно описать как умеренный, без попыток объять необъятное, и предельно точный. Внятность и быстрая атака придают звучанию собранность и ритмическую точность.

По своему характеру Aria 906 очень музыкальны, они способны не только создать иллюзию реального события, но и передать его настроение. И что ещё свидетельствует об уровне исполнения — сложные произведения не упрощаются, но кажутся легче для восприятия, не вызывают ощущения дискомфорта.

  • МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
  • 1. «Paul’s Picks 2, Two channel demo CD»
  • 2. The Beggars Opera. Original songs & airs. Harmonia Mundi, 2003
  • 3. 20th Anniversary of Chesky Records. 2 CD, Chesky Records, 2006

Производитель: Focal-JMLab (Франция)

Конфигурация: 2 полосы, 2 излучателя || Подводимая мощность: 25 — 120 Вт || Частота разделения полос: 2800 Гц || Сопротивление: номинальное 8 Ом, минимальное 4,6 Ом || Чувствительность (2,83 В/1 м): 89,5 дБ || Воспроизводимый диапазон: 55 — 28000 Гц (при неравномерности -3 дБ) || Габариты: 390 х 225 х 250 мм || Масса: 8,5 кг || Цена за пару: 40000 руб.

  • КОМПОНЕНТЫ
  • CD-проигрыватель Primare CD-22 (66500 руб.)
  • Интегральный усилитель Bryston B-100 SST (233000 руб.)
  • Кабели:
  • — межблочные Cardas Clear Light RCA 1 м (32700 руб.)
  • — акустические Cardas Clear Sky Banana 3 м (46485 руб.)
  • — сетевые Physics Style PW-Reference (38000 руб.), Musical Wire Cadence Signature (25900 руб.)
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 (7000/4300 руб.)

7 РАЗ ОТМЕРЬ

Зависимость модуля Z от частоты Focal Aria 906

Фазоинверторная система, настроенная на 52 Гц, что довольно низко для столь небольшого объёма корпуса и компактного драйвера. Номинальное сопротивление — 5 Ом (на 200 Гц), оно же и минимальное. А на высоких частотах оно почти постоянно и на верхнем пределе измерений достигает 12 Ом. Соответственно, на высоких частотах усилитель будет работать в облегчённом режиме с меньшими искажениями. С этими АС отлично споётся любой интегральник, рассчитанный на 4-омную нагрузку. Полосы делятся высоко, в районе 3000 Гц, поэтому самый важный, вокальный диапазон воспроизводится одним излучателем. Судя по высокому пику вблизи частоты раздела, фильтры здесь несложные, без компенсации реактивной составляющей. Тем не менее фазовая характеристика (верхняя кривая) не имеет резких перегибов.

Амплитудно-частотная характеристика Focal Aria 906

Столь образцовую линейность редко встретишь даже у дорогих студийных мониторов. Что касается повышенной отдачи твитера, то она: а) легко компенсируется лёгким разворотом колонок относительно слушателя и б) будет очень полезна в комнате с мягкой мебелью. Характеристика фирменного твитера TNF с вогнутым куполом абсолютно линейна при отклонениях от акустической оси на 30 град. (зелёная кривая) и лишь слегка меняется при 50 (красная). Диаграмма излучения чрезвычайно широка, так что чёткая сцена и точная локализация источников гарантированы даже в самых неблагоприятных акустических условиях.

Чувствительность — порядка 89 дБ, поэтому особо мощный усилитель для совместной работы не потребуется. Фазоинвертор имеет резонанс на 1500 Гц, но он не настолько значителен, чтобы его можно было заметить на слух.

Источник

Читайте также:  Есть наушники с микрофоном с одним штекером
Оцените статью