Изготовление подиумов для фронтальной и тыльной акустики Ford Focus 3
1. Изготовление подиумов для фронтальной акустики Ford Focus 3
В этой теме я расскажу, как я создавал подиумы для Ford Focus 3 на передние двери под мидбас. Процесс на самом деле прост.
Я специально начал с задних подиумов, чтобы понять смогу ли я вообще это сделать самостоятельно. Ведь я езжу за рулём, езжу спереди и вижу передние обшивки полностью, а вот задние я совсем не вижу и чуть закосячить будет простительно. Решил взяться за передние подиумы самостоятельно.
Кольца использовал опять напиленные у знакомого.
Разбор дверной обшивки полностью похож с разбором задних, только запайки больше и добираться не так удобно. Дублировать не буду, скажу только так же разобрал на три части, т.е. основной «скелет», середина она же дверная вставка и нижняя часть с сеткой, на которую и строится наш подиум.
Перед выставлением колец, уже под фронт я вырезал метал, т.е. увеличил отверстие под раскрытие.
Намечаем и вырезаем
Затем, я несколько раз бегал в машину и выставлял направление. Уже используя термоклёй. Очень удобная штука. Выставив направление, принялся натягивать бифлекс, на строительные степлер, скобками 12мм (Скобки хоронить, ни в коем случае их не вытаскиваете, щас вы поймёте почему). Потом конечно полиэфирная смола (Полиэфирная смола Novol PLUS 720) и стеколомат, все просто. Советую использовать перчатки, руки потом отмывать от полиэфирки сложновато, но реально.
Выставление подиума и натяжка бифлекса для будущей формы подиума
И вот тут случилось непоправимое. Как только я нанес слой полиэфирки и стекломата, я обрезал форму и вытащил все скобы, нахрена я это сделал не понимаю, как я принялся грубо вышкуривать полиэфирку то обшивка осталась на земле, а подиум в руке, твою мать. 2 дня потрачено впустую, очень обидно. С гнева я поломал всё нахрен. А как мне советовали — то можно сшить и всё будет хорошо и залить смолой, но было уже поздно или же не вытаскивать скобы и все будет пучком, как было и с задними, там я хоронил скобы и было всё четко. Зачем я вытащил их не понимаю.
Хорошо, собрались, натянув сопли на локоть, я начал всё сначала, постепенно немного изменяя крепеж колец и технологию натяжки бифлекса. Что делать?! Колец то нет больше?! Нашел контору в Москве, мне запилили 2 кольца по цене 4-х как мне пилил Александр. Ну ладно, отпуск заканчивается время мало осталось. Скобок я использовал уже дохрена по всему контору и чуть выше, загибал с внутренней стороны. Заметьте, внутри кольца, скобы забивайте не до конца, вытаскивать будет гораздо легче.
Новые кольца и обратите внимание сколько скоб
Отлично, теперь всё мертво, тут технология уже проста, стекломат, шпаклёвка. Шпатлевка Body Fiber со стекловолокном (зелёная банка), вышкуривание до идеала. Для прочности конструкции изнутри я залил опять полиэфиркой фото ниже. Подиумы готовы, можно отправлять на перетяжку.
Процесс выведения подиума до идеала
По перетяжке я опять обратился в фирму. Напомню, что я просил максимально подобрать по цвету и фактуре. Название материала ниже. Так же были обтянуты дверные вставки. На этот раз я попросил собрать обшивки уже его, с этой задачей он справился превосходно, опыт же.
отлично, готовый результат
Так, как и с задними я хотел максимально подготовить для себя двери, я начал закрывать большие «дыры» щитами, изготовленными из полиэфирки и стекломата. Слоев было 4, толщина на выходе получилась 4-5 мм. Процесс создания щитов прост, расписывать повторно не буду.
Думаю, все понятно на фото. Так же внутри было закатано в 3 слоя вибры и сделаны небольшие металлические профили.
Как только я закрепил щиты, закатал вибру и начал приступать к внутреннему подиуму. Технология такая же, как и с щитами, и с задними дверями. Попутно я покрыл внутри битопластом «пластик окна по контору» (не знаю, как по-другому назвать но фордоводы надеюсь поймут, на фото видно). Так же я сделал «акустический рассеивать», как и на задних дверях из того же техноплекса. Обратите внимание что, накинув обшивку (для примерки), расстояние между внутренним и внешним подиумом почти отсутствует, и когда стягивается это саморезами получается полный вакуум, кстати использую еще битопласт, мякий материал, которым так же закатана внутренняя часть обшивки, конечно помимо вибры. Смотрим фото.
Процесс идёт дальше
Подиумы готовы можно собирать, попутно убирая маленькие косяки, а также покрасив сеточки для динамиков.
Конечно же посмотрите финальный вид, моих стараний. На мой взгляд получилось очень здорово! Динамики запели совершенно по-другому. Всем рекомендую делать подиумы, играет акустика уххххх.
2. Изготовление подиумов для тыльной акустики Ford Focus 3
В этой статье я расскажу, как я создавал подиумы для Ford Focus 3 на задние двери. Процесс на самом деле прост, только нужно немного терпения.
Сначала нужно понять, что хочется сделать, потом посмотреть, как делают это другие, потом нарисовать приблизительный эскиз на любой бумажке, визуализировать его и выполнять.
Так как у меня не было врезера, мне напилили кольца с фланцом. Кольца мне выпилили со второго раза, это не значит, что человек имея своё звуковое ателье не умеет пилить, а просто мне показалось, что нужно бортик у фланца делать глубже. Прошу заметить, что он четко выпилил кольца точно по моим размерам.
Вот такие вот кольца
Далее я приступил к разбору дверной обшивки на 3 части, т.е. основной «скелет», середина она же дверная вставка и нижняя часть с сеткой, на которую и строится наш подиум. Для разбора обшивки я использовал вот такой вот ножик (см. фото ниже). Этот нож имеет историю, т.е. куплен еще моим дедом в свое время и за 50-70 лет сточился, отрезал его уже в своё время мой отец, почти под основание и заточил, очень удобно снимать пайку. Не торопясь срезаем пайку, возможно лучше распаивать, думаю кто как может, так и делает, я сделал так.
Процесс разбора дверной обшивки. Красные кружки — это еще не тронутая пайка. Зеленые кружки — срезанная пайка.
Затем, я несколько раз бегал в машину и выставлял направление. Оно сзади особо не нуждается, как мне показалось и как я сделал, а я сделал нижнюю часть кольца поднял по форме обшивки и все. Потом натянул бифлекс. Крепил я кольца на саморезы, а бифлек на строительные степлер, скобками 12мм (Скобки хоронить, ни в коем случае их не вытаскиваете).
Потом, конечно, полиэфирная смола. Полиэфирная смола Novol PLUS 720 и стеколомат, — все просто.
Советую использовать перчатки, руки потом отмывать от полиэфирки сложновато, но реально.
Процесс выставления колец и создания первой скорлупы. Далее стекломат и грубое вышкуривание перед шпаклёвкой
Потом я нанёс шпаклёвку. Шпатлевка Body Fiber со стекловолокном (зелёная банка), вышкуривание до идеала. Для прочности конструкции изнутри, я залили опять полиэфиркой с опилками. Фото ниже.
Как только мне понравилась форма подиума и нескончаемые примерки на обшивку дали свой результат я готов отдать на перетяжку. Сам я не очень умею это делать, поэтому обратился к профессионалам. Подбирали кожзам там же. Я максимально просил подобрать по цвету и фактуре, попутно попросив перетянуть дверные вставки в тот же материал, без швов, как у всех.
Прошу обратить внимание, что собирал я всё обратно сам и использовал клей момент и маленькие саморезы, держится всё это превосходно, ничего не болтается на «соплях».
Готовые подиумы + перетяжка
Так как я хотел максимально подготовить для себя двери, я начал закрывать большие «дыры» щитами, изготовленными из полиэфирки и стекломата. Слоев было 4, а толщина на выходе получилась 4-5 мм. Процесс создания щитов прост. Делал я это в первый раз.
Вкратце: малярный скотч по форме дверей, рисуем маркером или ручкой форму щита, мажем первым слоем полиэфирки, далее слой со стекломатом, далее снимаем шаблон и наращиваем толщину. Как толщина достигла «хотелки» обрезаем по линиям, которые перевелись от ручки или маркера на щит и крепим его к металлу заклёпками. Заклёпочник я купил в Леруа мерлен за 250 рублей и 2 пакетика заклепок по 50 рублей 4,8 мм. На фото виден процесс. я постарался максимально всё детализировать в отчёте (на фото мало заклёпок, остановился. чтобы сделать фото, их было больше наверное в 2 раза).
Процесс создания акустических щитов 1
Процесс создания акустических щитов 2
Как только я закрепил щиты, я закатал вибру и начал приступать к внутреннему подиуму. Технология такая же, как и с щитами: скотч, ручка, полиэфирка и стекломат. Внутренний подиум делать я стал вот таким образом: закрепил второе кольцо на обшивку к подиумы наружному, закрепил кольцо из полиэфирке к металлу и использовал сетку для бамперов, вывел форму, закрепил пластилином (для передних купил термоклей, уж гораздо удобнее), далее — открутил саморезы от первого кольца, снял обшивку и передомной шаблон подиума. Потом все просто: скотч по форме полиэфирка и стекломат в 4 слоя, подиум внутренний, я ничего не шкурил. К металлу крепил опять же на заклёпки, далее вибра по кругу и внутрь. Попутно я покрыл внутри битопластом «пластик окна по контору» (не знаю, как по-другому назвать, но фордоводы надеюсь поймут, на фото видно).
Создание внутреннего подиума.
Начитавшись интернета, я решил создать «акустический рассеивать «. Так же почитав, сделал его из техноплекса, материал не впитывает влагу, клеил на вибру пистолетным клеем моментом.
На место всё встало отлично. Внутренний и внешний подиум соединяются между собой 4-мя саморезами, для того чтобы саморезы не мешали колонке, сделаны во внешнем специальные углубления сверлом большого диаметра. Работать мне понравилось, делал старательно и не торопясь, для себя с пометкой должно быть очень хорошо! Играет тоже хорошо динамики, напомню они у меня коаксиальные, им реально стало лучше. Конечно же посмотрите финальный вид, моих стараний, кстати дополнительные сеточки были куплены на авито за 500 руб., такие же, как и на передних, и покрашены в черный цвет (серый мне не нравится). На мой взгляд получилось очень здорово!
Установка компонентов акустики в Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Компоненты акустики для Ford Focus 3
2. Установка компонентов акустики в Ford Focus 3
1. Компоненты
Источник
Ford Focus Автозвук
Всем привет! Сегодня расскажу Вам о нашем проекте установки автозвука в Ford Focus 3 рестайлинг.
Ключевой задачей стояло улучшение звучания с минимальными изменениями штатного интерьера, а если быть точнее — внешне ничего не должно выдавать установку музыки в этот форд) согласовав бюджет и сроки, остановились на таком списке оборудования:
— Высокочастотная акустика Audison AV 1.1
— Мидбасовая акустика Audison AV 6.5
— 6-канальный усилитель Eton Stage 6 DSP
— Сабвуферный динамик Audison AV 10
— проводка Stinger
Автозвук и шумоизоляция ford focus тесно связаны друг с другом, и это знают все. Начинаем с внимательного и аккуратного разбора салона ford focus. Хоть автомобиль и новый и на первый взгляд чистый внутри за обшивками, весь металл так же подвергается дополнительной чистке и дальнейшему обезжириванию.
в работах по шумоизоляции ford focus исключена спешка, как предлагают большинство «компаний» например за 1 день, мы выделяем на данный проект от 4 рабочих дней.
На данный автомобиль и конкретно под такую услугу, как шумоизоляция салона выделяется один сотрудник. Он полностью ведет автомобиль: разбирает салон, досконально очищает и обезжиривает поверхности, монтирует материалы, собирает и проверяет результат. Если повреждаются клипсы, то мы покупаем за свой счёт. По итогам таких работ, как шумоизоляция салона Ford Focus предоставляем подробный фотоотчет.
Аккуратно укладываем заранее равномерно нагретую виброизоляцию, делаем это для максимально лучшей адгезии материала к поверхности.
Раскатку материала производим с помощью специальных «раскатчиков — валиков» для более ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.
шумоизоляция пола ford focus 2017 года, представляет собой максимальное покрытие материалами виброизоляции. Да это требует больше внимания и времени, но нам нужен лучший результат от проделанных работ.
На пол кладём «микс» из 3-мм и 4-мм материалов.
На более «загруженные участки» данного Форд Фокус кладём 4мм (задние и передние арки, ниша ног водителя ниша ног переднего и задних пассажиров, багажник) Так и выполняется шумоизоляция арок Ford focus и других таких же слабых участков.
Попутно устанавливаем усилитель в правое заднее крыло Ford Focus Так и выглядит скрытая установка и подключение усилителя с изготовлением крепления подиума.
основные работы:
. изготовление, обработка от влаги, монтаж подиума для усилителя
. монтажная установка усилителя и подключение всех проводов,
. прокладка акустического и линейного кабеля
. прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через змейку и монтаж предохранителей
. подключение монтаж предохранителя, обжим наконечников профессиональным гидравлическим прессом 8 тонн
. скручивание акустических проводов в витую пару для уменьшения риска наводок проход из кузова в двери без разрыва провода
В процессе переговоров с клиентом, оговаривали несколько вариантов по компонентам и решениям, один из вариантов был, конечно через звуковой процессор. Но это решение не совсем проходило по бюджету. И Было решено поканальное подключение динамиков через усилитель класса D: 6-канальный Eton Stage 6 DSP с процессором внутри 🙂 Чаще всего в гибридах процессора и усилителя главным элементом является именно процессор. Усилитель – это лишь дополнение, которое закладывается в тот же корпус, чтобы сделать инсталляцию более компактной. У Eton Stage 6 всё наоборот – это в первую очередь усилитель. А встроенный в него процессор в каком-то смысле можно рассматривать как замену традиционной кроссоверной части. Такой подход во многих случаях будет обоснованным и рациональным. Например, когда система имеет традиционный аналоговый источник как у нас (Для клиента было приоритетно оставить штатное ГУ без изменений и замены на какое-то другое ГУ), при этом так же нужны были расширенные настройки, а добавлять в систему отдельный процессор не позволял опять же бюджет. Штатную магнитолу Ford Focus распаяли на линейные выходы RCA и пустили сигнал в данный усилитель.
Усилитель eton Stage 6 DSPзакреплен крепко и надежно и отлично вписался в крыло, всё легкодоступно для изменения настроек звука и просто.
Но в этом автомобиле Ford Focus стояла ключевая задача построить достаточно мощный хороший звук с сильной отдачей, как под современные жанры музыки, так и под рок 90-ых с альтернативой 2000-ых. И тут сразу возникает вопрос какие динамики подходят для рока? Выбор пал на мидбас Audison AV 6.5 и на ВЧ Audison AV 1.1
В это же время занимаемся аудиоподготовкой дверей Ford Focus. Шумоизоляция дверей это главная часть в подготовке акустического объема для такой мидбасовой акустики как у нас.
Для максимальной отдачи динамика, который будет играть в объёме двери, используем 4-х миллиметровый comfortmat gold 4, жесткость в новом Focus нам не помешает.
Штатные технические отверстия достаточно большие, кстати в отличии от предыдущего кузова Ford Focus, где всё это закрывал металлический щит, тут с этим сложнее. Для большей жесткости принимаем решение закрыть щитами из стекломата. Делаем это с применением полиэфирной смолы и стекловолокна в 3 слоя.
Изготовление щитов на двери в данном Ford Foсus в три слоя дадут хорошую жесткость объема и в тоже время минимальный вес. Так же в последствии это нам даст более выраженную отдачу, более ровную середину. Акустический объем в данном случае в двери предоставит более четкую детальность на средних частотах, что нам и нужно, потому что мы строим SQ систему
Монтаж щитов на дверь производим с помощью силиконового герметика и клёпок.
Попутно выпиливаем кольца для фронтальной акустика мидбаса. Данные подиумы вырезаем из фанеры и красим для защиты от влаги. Дешевые материалы через время могут его испортить, погнуть и деформировать от воздействия влаги на подиум. поэтому только правильный подход по всем канонам и правилам автозвука.
Кольцо-подимум для динамика устанавливаем в дверь Ford focus с применением герметика и болтов и далее крепим сам мидбасовый динамик Audison AV 6.5. Италия с отлично выраженной детальностью в мидбасе, что нам и нужно.
Тщательно обезжириваем дверные обшивки Форд Фокус и проклеиваем термоклеем все стыки и швы пластика — антискрип дверей Ford Focus. Далее частично наносим виброизолят для избавления дребезга и гудения пластика, что может помешать слушать музыку.
Последний слой шумоизоляции дверей Ford Focus это антискрипный звукопоглощающий материал. Одним куском заклеивается вся площадь дверной обшивки.
Железный щит двери Ford focus с закрытым щитом из стекловолокна покрываем виброизоляцией. Шумоизоляция двери Ford Focus на этом закончена, осталось всё внимательно собрать.
Для того чтобы сделать установку автомобильного усилителя безопасной, на данном Ford Focus защищаем силовую проводку от аккумулятора до усилителя с помощью предохранителя.
Провод по всей длине дополнительно закреплен и защищен гофрированной трубкой. Предохранитель возле аккумулятора мы используем для защиты провода, а не усилителя как думают некоторые. Для защиты внутренних цепей усилителя у него есть встроенные предохранители, а также другие схемы защиты. Защищаем провод и номинал предохранителя выбираем исходя из номиналов сечения провода.
Располагаем предохранитель как можно ближе к аккумулятору из соображений всё той же безопасности. По правилам — на длине провода не больше 30см от клеммы аккумулятора.
Закрепляем держатель предохранителя жестко к кузову для того чтобы провод вместе с предохранителем от вибрации не угодил в подвижные части двигателя или еще куда-нибудь. Кроме того место установки должно быть сухим, чтобы вода и влага не попадала на предохранитель и в то же время легкодоступным.
Приступаем к изготовлению корпуса для сабвуфера под динамик Audison AV 10.. Вариант с корпусом стелс для клиента не подходил по личным соображениям, с точки зрения быстрого съема и возврат к штатному виду багажного отделения ford focus. Да, рынок завален с готовыми решениями по корпусу сабвуфер. Но это опять же ДСП, Для нас в данном случае подходит исключительно дерево.
Изготовление сабвуфера для ford focus.
семь раз отмерь и один раз отреж 🙂 Приступаем к подгону стенок сабвуфера.
Расчитав нужный объём для данного динамика и типа оформления, собираем наш корпус для сабвуфера.
Вот так поселится в багажнике наш короб. Учитывая высоту, наклон спинки и откидывающуюся её часть короб минимально тратит полезный объем багажника.
Обтягиваем карпетом штатного цвета как у ford focus 2017 и крепим динамик сабвуфера.
Вот так выглядит хороший сабвуфер в Ford Focus 😉 с объемом короба 35 литров. Исходя из параметров Тиля-Смола это тот объем в котором он идеально заиграет в области своих частот.
Что касается высокочастотных динамиков. Переделываем штатные подиумы под нашу Высокочастотную акустику Audison AV 1.1
Изготовление подиумов под писчалки ford focus чрезвычайно тщательный процесс, и у нас это получилось крайне хорошо, не так ли? 🙂
Подиумы под ВЧ динамики у данного Ford Focus покрасили в фактурную черную краску, имитирующую штатный пластик.
Выглядит всё штатно и не броско, лишь мелькает интригующая надпись audison 🙂 Как будто с завода Ford ставит акустику не Bose, а Audison.
Пока делаем обычную «поверхностную» настройку системы т.к. пока компоненты «разыгрываются и прогреваются», и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена. Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось.😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах отличная, тандемное звучание компонентов настолько комфортное, что из автомобиля не хочется выходить и останавливать медиаплеер. 😢😃 Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы Ford Focus при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы, звучание смело можно называть роскошным. О таких штатных системах которые идут с доплатой говорить становится просто не удобно :)) Да и все остальные, честно сказать, курят в сторонке: Bose, Harmann, JBL, Infinity и прочие.
Возможности аудио процессора позволяют полностью расширить потенциал всей системы. Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.
Гарантия на установку оборудования на туарег
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Гарантийный срок эксплуатации оборудования и их специализированных аксессуаров: в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Форд Фокус зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
— > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
— > 🔊🎵 установка автозвука
— > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
— > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля FORD на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.
Источник