Причин того, что один из беспроводных наушников не реагирует на воспроизведение звука, может быть несколько:
- Один из наушников выключен. Такое часто случается у «реплик» известных наушников (т.е. несертифицированного товара) или маленьких китайских брендов. Реже такую проблему можно встретить у крупных производителей. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что оба устройства заряжены (поместить в кейс и посмотреть на индикаторы на дисплее), а затем вручную запустить неработающий наушник путем зажатия кнопки включения.
- Произошла рассинхронизация. Когда наушники теряют связь друг с другом, один из них может выключиться. Проблема решается сбросом настроек через телефон и повторным процессом синхронизации.
- Проблемы с зарядкой. Очевидный выход – положить наушники в кейс или на док-станцию. Но если зарядка не происходит, придется обратиться в сервис за диагностикой – возможно, есть неисправность встроенного в наушник аккумулятора или контакта в кейсе. Попробуйте аккуратно очистить место соединения (при выключенном устройстве), пройдясь по нему ватной палочкой – сначала смоченной в спирте, затем сухой.
- Один из наушников неисправен. Причина может быть как в заводском браке, так и в механическом повреждении или попадании воды в устройство. Может выйти из строя и аккумулятор. Проблему не рекомендуется решать в домашних условиях – лучше сдать в сервисный центр или обменять по гарантии.
Чтобы впредь избегать подобных ситуаций, рекомендуется выбирать наушники от производителя с сервисным центром, представленным в вашем городе, предоставляющим гарантию на устройства и пользующимся высоким уровнем доверия среди пользователей.
Также устройства необходимо беречь от падений, загрязнений (наружные нужно аккуратно и своевременно удалять) и влаги (даже если у устройства заявлена влагозащита, чрезмерная влажность негативно сказывается на его работе).