Пластиковая рамка для автомагнитолы

Рамки для автомагнитол и их предназначение

Рамки для автомагнитол

Рамки для автомагнитол бывают нужны в том случае, когда автовладелец задумывается о том, что ему пора сменить музыкальную систему в машине. Это неудивительно, так как большая часть заводских аппаратов не устраивает владельцев своей функциональностью и возможностями.
Но чтобы сменить головное устройство на новое, часто нужны бывают рамки на автомагнитолы, о которых и пойдет речь в нашей статье.

Рамки и для чего они нужны

Переходная рамка для автомагнитолы

В большинстве случаев при попытке самостоятельной замены автомобильного ресивера происходит следующее:

  • Купленный за большие деньги аппарат не подходит в штатный размер, предусмотренный автопроизводителем.

Некоторых это ставит в тупик, но на самом деле ничего страшного в этом нет. Это не проблема, ведь достаточно пойти в магазин и приобрести специальные переходные рамки, о которых при покупке автомагнитолы должны были предупредить продавцы.
Благодаря таким рамкам установка автомагнитолы на место проходит легко и просто. При этом не нужно будет ничего менять в конструкции, вырезать или отламывать.
С рамками в комплекте всегда идет специальный переходник, дающий возможность осуществить крепеж в считанные минуты.

Читайте также:  Как правильно выбирать беспроводные наушники

Рамка переходная для автомагнитолы

Рамки могут предлагаться даже под конкретную музыку или модель автомобиля. Taк, на специальных интернет сайтах можно ознакомиться с различными моделями рамок, а затем выбрать себе подходящую.
Правильно подобранная рамка для авто, никогда не испортит линий дизайна, четко впишется в интерьер салона.

Замена аудио аппарата в авто

Рамки переходные для автомагнитол

Итак, широкий ассортимент продукции на сегодняшний день может иметь всего одну проблему. Это касается соответствия с приборной панелью автомобиля.
Решением в этом случае становится не только покупка рамки, но и следующие варианты:

  • Покупка или замена автомагнитолы на соответствующую;
  • Изготовление рамки своими силами.

Каждое из решений, включая покупку рамки, имеет свои преимущества и недостатки. Ниже рассмотрим их.

Новая автомагнитола

Покупка новой автомагнитолы способна привести проблему, если аппарат не устанавливается правильно, болтается на штатном месте. Некоторые автовладельцы недолго думая, отправляются в магазин и меняют аппарат на новый.

Рамка переходник для автомагнитолы

  • Никому не понравится несколько раз подряд бегать в магазин;
  • Подходящая для определенного автомобиля магнитола может стоить дорого или наоборот, дешево стоить, но не отличаться надежностью.

Совет. Прежде, чем отправляться в магазин за покупкой аппарата, рекомендуется замерить при помощи рулетки высоту, ширину и глубину штатного места. Подобрать после этого правильный аппарат будет делом нескольких минут, и не надо будет бегать повторно в магазин.

С другой стороны, даже такой решение не всегда приносит нужного эффекта. Дело в том, что вход аппарата в штатное место, это только половина дела.
Устройство должно еще герметично состыковаться, что осуществить без соответствующей рамки не удастся. Но и сама рамка в этом случае должна состыковываться с автомагнитолой, что более осложняет процедуру замены.

Рамка переходник

Чтобы обеспечить качественную и надежную установку, применяются такие компоненты, как переходные рамки. Фиксируются они к панели приборов, а уже затем в них ставится аппарат. Сегодня наибольшей популярностью пользуются рамки-карманы.

Примечание. Рамки-карманы отличаются от обычных рамок для автомагнитол тем, что они намного дороже, что объясняется легкостью монтажа. Покупать надо не только рамку в этом случае, но и карман, похожий на пластмассовый короб, открытый с обеих сторон.

В рамку-карман аппарат ставится так:

  • С одной стороны вдевается магнитола;
  • С другой стороны осуществляется подключение внешних коммуникаций.

Такая рамка тоже имеет свои недостатки. В частности, это стоимость, но она оправдана простотой установки. Именно этим можно объяснить такую популярность рамок-карманов сегодня.

Рамка своими силами

Изготовление рамки под автомагнитолу

Такой вариант можно рассматривать, как идеальный, если суметь сделать рамку. Дело в том, что найти подходящую под определенный аппарат панель(см.Самодельная панель для автомагнитолы своими силами), прекрасно объединяющую друг с другом магнитолу и приборную панель машины не всегда удается.
В этом случае достаточно научиться делать рамку и все.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Итак, придерживайтесь следующих действий:

  • Сначала делается смесь из шпаклевки. Ей дается время застыть. Одновременно с этим передняя панель защищается скотчом или каким-нибудь полиэтиленовым пакетом. Внутренняя часть отверстия обматывается плотно картоном, прямоугольник фиксируется и снимается своеобразный лепок;
  • К этому времени раствор застывает. Передняя панель прикладывается и получается необходимый отпечаток;
  • Картонный прямоугольник устанавливается строго по центру так, чтобы получилась своеобразная заготовка для заливки.

Примечание. Надо следить за тем, чтобы картонка плотно прилегала к картону. Не должно быть никаких щелей, а не то смола зальется внутрь, и тогда придется гораздо дольше обтачивать внутреннюю часть рамки.

  • Эпоксидная смола приобретается в хозяйственном магазине. Ее тщательно растапливают, ставя на малый огонь, и периодически помешивают.

Совет. Чтобы получилась однородная масса, сырье рекомендуется периодически перемешивать.

  • Как только смола станет жидкой, начинается ее заливка в подготовленную форму;
  • Заготовка оставляется на просушку;
  • После этого начинается новый этап работы, подразумевающий отделочные работы. Сначала снимается картон, из формы достается изготовленная рамка. Форма ее пока будет грубой, но после правильной обработки она придет в норму.

Переходная рамка своими руками

Совет. Чтобы легче было работать с формой, надо будет зажать ее аккуратно в тиски. Обработка проводится с помощью наждачной бумаги и напильника. Поверхность полируется до тех пор, пока не придет надлежащий внешний вид.

  • Следующий этап работ – это покраска. Изделие красится в такой цвет, который бы идеально гармонировал с интерьером салона.

Примечание. Красить надо так: сначала слой грунтовки, а потом только краска. При этом нельзя забывать, что краска наносится только после того, как грунтовка хорошо подсохнет. Обычно одного слоя краски бывает недостаточно и тогда наносится второй, но опять же с учетом того, что первый слой должен идеально подсохнуть.

Рамки для автомагнитол таким способом делаются довольно часто. Их преимущество в том, что панель можно изготовить любого размера, а качество изделия (если четко следовать инструкции) будет не хуже, даже лучше купленного.

Примечание. Эпоксидная смола вместо пластмассы, это большая надежность и прочность.

В заключении хотелось бы сказать, что владелец сам решает, какую рамку ему выбирать. В процессе проведения работ своими руками полезны будут обучающие видео и фото – материалы.
Цена самодельной рамки и ее качество всегда выше, чем стоимость купленной – это надо помнить!

Источник

Переходные рамки для автомагнитол в Брянске

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

Цена на переходные рамки для автомагнитол в магазинах Брянске

На сайте можно выбрать и приобрести переходные рамки для автомагнитол по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Брянске. Купить переходные рамки для автомагнитол недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Брянске.

Источник

Изготовление переходных рамок

Интересно, найдется ли такой человек, который подбирает себе машину под понравившуюся магнитолу или головное устройство? Даже среди фанатов автозвука и тюнинга салона нам встречать таких не приходилось.

Как обычно происходит замена ГУ или штатной аудиосистемы? Присмотрел аппаратуру, оценил, понравилась, купил. И тут начинается море проблем — не становится, нет возможности закрепить на штатном месте, остались щели, да и вообще, смотрится неважно. Естественно, мысль работает в сторону установки фирменной переходной рамки, тем более, их сейчас выпускают множество. Но, по закону подлости, найти модель именно для вашей машины не удается даже после нескольких недель поиска в Интернете. А ведь решить проблему можно гораздо быстрей и проще.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Переходная рамка — разделы

Стоимость услуг

Изготовление и доработка рамок

Доработка штатной рамки 1 час 500–1000 руб. Детализация рамки от часа договорная Изготовление простой рамки 1-2 дня 1000–2000 руб. Изготовление сложной рамки 2–4 дня 2000–4500 руб. Покраска переходной рамки 2– часа 1500–2000 руб.

Изготавливаем рамки из разных материалов: пластик, стекловолокно, металл и дерево. Покрасим в нужный цвет, обтянем пленкой или аквапринтом.

Изготовление других элементов под акустику

Сопутствующие услуги цеха акустики

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 1DIN 1 час от 1500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 2DIN 1–3 ч от 2000 руб. Доработка штатного места магнитолы 1 час от 500 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб.

Полезная информация об изготовлении переходных рамок

Оставляйте заявку и приезжайте к нам в удобное согласованное время. Посмотрим на масштаб нестыковок, оценим возможные способы решения задачи. Ну а дальше дело техники — формовка, шпатлевка, шлифовка, покраска, отделка поверхности. В результате вы получите рамку, в которой ГУ или аудиосистема будет сидеть как влитая, не выделяясь из общей стилистики панели. Нужен эксклюзив? Не проблема, сделаем. Все зависит от ваших «хотелок», цены вопроса.

А можно решить как-то проще?

Да, можно. Вполне можно подрезать переднюю панель, закрепить новую аудиосистему скотчем или саморезами, не обращать внимания на оставшиеся дырки, привыкнуть к дребезжанию. Это самый просто путь. А вы готовы пойти по нему, даже если у вас не суперкар, а старенькая, но ухоженная «копейка»?

Суть проблемы заключается в следующем:

  • Серьезные производители аудиосистем и медиаустройств давно выпускают продукцию со стандартизированными размерами корпуса. Наиболее распространены системы 1 и 2 DIN. Одинаковая ширина (180 мм) и глубина (160 мм), но двухдиновая отличается увеличенной вдвое высотой (100 мм). Не стоит считать, что фирмы думают о нас, переживают, как упростить замену магнитолы. Просто им так выгодней. Переход на производство новых моделей со стандартным размером корпуса не требует серьезной перенастройки технологических (производственных) линий.
  • Автопроизводителям на этот вопрос наплевать. Заключили выгодный договор и комплектуют свои машины штатными аудиосистемами с отличающимися параметрами. Учитывайте и то, что иногда в разных странах в ходу могут быть другие стандарты.

Именно поэтому замена или установка новых медиаустройств становится головной болью, вылечить которую можно только соответствующей переходной рамкой. Она представляет собой крепежную раму и декоративную переднюю накладку, подходящая под панель машины. В продаже есть рамки-лотки, рамки-карманы, переходники с дополнительными нишами или заглушками.

Применение такого простого и недорогого элемента позволяет решить следующие задачи:

  1. Установить аудио или медиаустройство стандартных размеров в существующий штатный проем на панели.
  2. Обеспечить простой монтаж и подключение к бортовой сети автомобиля.
  3. Вписать новую магнитолу или ГУ в дизайн существующей отделки салона.

Казалось бы, все просто. Покупай, устанавливай и наслаждайся новым звуком. Но, для многих авто найти подходящую под новый аудиоцентр рамку невозможно физически. Разнообразные устройства штампуют как пирожки, и нормальных переходников для них просто еще не существует в природе, причем не только для китайских магнитол. Поэтому и приходится заказывать индивидуальные переходные рамки для каждого конкретного случая.

А может все-таки сделать самостоятельно?

Да, можно. На автофорумах есть море информации, как сделать переходные рамки из разных материалов. Используют смеси для зубопротезирования, эпоксидку, стеклопластик и стекловолокно, различные полимерные материалы (пластмассы). Решили сделать переходник самостоятельно? Тогда будьте готовы пройти через следующие этапы работ:

  • Надежно защитить панель и салон от воздействия применяемых материалов. Удалить капнувший на отделку пластик или полимерную смолу будет проблематично.
  • Сделать детальную матрицу будущего переходника с учетом особенностей поверхности и самой магнитолы. Можно обойтись без нее и лепить заготовку прямо на месте. Но это существенно усложнит дальнейшее изготовление рамки, повысит шанс сломать изделие при обработке.
  • Продумать и изготовить крепежную раму, сформировать из выбранного материала черновую заготовку передней декоративной панели.
  • Подрезать, примерить, подогнать. И так до тех пор, пока рамка идеально не станет на место.
  • Прогрунтовать, зашпаклевать, зачистить в несколько этапов. Только после того, как поверхность рамки будет соответствовать панели по внешнему виду, можно приступать к покраске. Кстати, даже умельцы, имеющие опыт изготовления деталей для тюнинга, предпочитают красить в условиях сервиса. Получить качественное покрытие, нанося краску из баллончика, практически невозможно. То есть, в сервис обратиться все-таки придется.

Готовы пройти через все эти этапы без гарантии того, что результат вас порадует? А не проще сразу заказать изготовление переходной рамки у нас? Предложим разные по цене варианты.

Доработка подходящей переходной рамки — самое простое и быстрое решение

Если вам нужно быстро, если нужный переходник не отличается эксклюзивностью форм, а основная проблема заключается в наличие щелей после установки магнитолы или необходимости изменить внешний вид поверхности, то можно пойти самым простым путем. В этом случае предлагаем такое решение:

  • Подбираем подходящий по размерам и форме переходник. Определяем существующие дефекты и несоответствия — невозможность полностью посадить в штатное гнездо, появившиеся щели между рамкой и панелью или устройством, отличия по цвету или фактуре.
  • При необходимости стачиваем выступающие углы и грани. Добиваемся того, чтобы рамка села в существующий разъем полностью.
  • Имеющиеся щели и места с неплотным прилеганием дорабатываем при помощи эпоксидных или полиэфирных смол. Выбор материала зависит от типа пластика самой рамки и панели. Подбираем структуру так, чтобы различия по фактуре поверхности были минимальными.
  • Обтачиваем нарощенные участки, шпатлюем специальным составом для пластиков, шлифуем. Точность и плотность посадки постоянно проверяем при помощи регулярных примерок.
  • На завершающем этапе полируем поверхность рамки и готовим ее для нанесения последующих покрытий.
  • Чаще всего обходимся покраской под существующее цветовое решение и фактуру имеющегося пластика панели. Но применяем и другие эксклюзивные способы отделки — карбон, ткань, шпон ценных пород дерева, металл и много другое. Все зависит вкуса заказчика и особенностей салона.

Такая технология модернизация переходной рамки позволяет получить результат всего за 1-2 дня. Если подходящий переходник найти не удалось, сделаем рамку с нуля.

Наши решения для изготовления переходных рамок

Среди существующих технологий для себя выбрали три способа изготовления переходных рамок для любых моделей магнитол. Приобрели соответствующее оборудование для работы с пластиком, смолами, деревом, прокачали навыки мастеров. В результате решаем вопросы инсталляции головных устройств и аудиосистем на машины разных классов. Поможем и владельцу бюджетной отечественной машины, и хозяину эксклюзивного автокара.

Сразу предупредим. Изготовление эксклюзивной переходной рамки потребует 3–5 дней по технологическим показателям. Отвердевание смол и пластмасс, многоэтапная подготовка поверхности, покраска или нанесение других декоративных покрытий. Все это требует определенного времени. Поэтому рекомендуем определить удобный для вас период и оставить заявку заранее.

Подготовка матрицы

Начнем работы с подготовки матрицы, которая необходима для формовки заготовки переходной рамки. Существует мнение, что без этого этапа можно обойтись, проще и быстрей слепить деталь непосредственно на месте установки. Но такой вариант подходит для простых плоских рамок, и то не всегда. Если речь идет об объемных изделиях сложной формы, изготовление матрицы обязательно. И вот по каким причинам:

  1. Изготовление переходной рамки из пластика методом штамповки без матрицы невозможно физически.
  2. Нет гарантии, что первая заготовка, сформированная по месту, устроит по качеству. Для переделки опять придется рисковать испачкать или повредить салон.
  3. Черновая деталь, изготовленная без матрицы, потребует большего объема подготовительных работ. Многократная подгонка, шпатлевка, зачистка, шлифовка существенно повышает риск сломать изделие в процессе работ. Кроме того, прочности и устойчивости к вибрации, солнцу лишние слои шпаклевки не добавят. А это отразится на качестве и долговечности готовой рамки.
  4. Матрицу используют для изготовления нескольких переходных рамок. То есть, при поломке, все может случиться в будущем, изготовление нового переходника обойдется уже дешевле. Да и времени потребуется на 1-2 дня меньше. Поэтому готовую матрицу отдадим вам вместе с рамкой.

На практике применяют разные технологии подготовки матриц. Один из них, который применяем мы — это изготовление из стекломата и гелькоута. Первый материал обеспечивает жесткость, второй высокое качество поверхности.

Последовательность работ будет следующей:

  • Защищаем поверхности панели и магнитолы скотчем и пищевой пленкой в несколько слоев, накрываем сиденья, другие элементы салона.
  • Формируем из пластилина или другого пластичного материала модель будущей рамки. Согласовываем и утверждаем форму.
  • На поверхность прототипа наносим тонкий слой специального воска, который позволяет легко снять готовую матрицу.
  • Слоем в 1-1,5 мм наносим матричный гелькоут (отличается повышенной прочностью). Делаем паузу, которая требуется для застывания материала. К дальнейшим этапам можно приступать тогда, когда гелькоут уже не липнет к пальцу (не оставляет следов).
  • Формируем матрицу с помощью стекломата и полиэфирных смол. Для получения требуемой прочности укладываем до 5 слоев (плотность 225–300 грамм), этого будет вполне достаточно. Уделяем особое внимание удалению пузырей воздуха, если они останутся, пострадает готовая рамка.
  • Даем заготовке отстояться не менее суток, после чего матрицу можно снимать с прототипа.

Существует одна хитрость — чем качественней поверхность матрицы, тем меньше мороки с обработкой самой рамки. Поэтому обезжириваем форму, где требуется подшпаклевываем специальным составом для пластика, тщательно зачищаем с постепенным уменьшением зерна наждачки до 320 грамм. Обработанная таким образом матрица готова для изготовления переходной рамки.

Формовка переходной рамки из пластика

На практике применяют различные виды полимеров — полипропилен, полиуретан, поликарбонат, полиамиды, ABC-пластик, даже ПВХ и ПХВ. Выбираем тот, который максимально подходит к материалу панели. В идеале нужен именно такой же полимер, используемый в салоне. Это вопрос решим на месте и изготовим рамку из требуемого материала.

Формируем исходную заготовку несколькими способами (зависит от типа используемой пластмассы):

  • Изготовление из материалов на основе жестких полиуретанов осуществляем методом свободного литья или литья под давлением. Наиболее простая технология, которая позволяет получить несложные по конфигурации переходники.
  • Изделия из ABC-пластика получаем при помощи вакуумной формовки. При помощи специальных устройств лист нагретого пластика принимает форму матрицы.

На полную полимеризацию заготовки потребуется не менее суток. После чего приступаем к дальнейшей обработке заготовки.

Изготовление из полимерных смол и стекловолокна

Сложные по конфигурации модели, в том числе и рамки лотки или карманы, делаем из многослойных стеклопластиков на основе эпоксидных и полиэфирных смол. Такой подход обеспечивает достаточную прочность, устойчивость к вибрационным нагрузкам.

Технология изготовления соответствует описанному способу изготовления стеклопластиковой матрицы. Но к вопросу ламинирования подходим с особой тщательностью. Для получения качественной рамки выполняем следующие этапы работ:

  • Наносим на поверхность матрицы слой разделительного воска.
  • Покрываем шаблон слоем гелькоута, контролируем равномерность его нанесения. Толщина материала составляет 1-1,5 мм.
  • В углах матрицы стекломат наносим точно вырезанными элементами. На ровных и плавно изогнутых поверхностях используем рваные элементы. Такой подход позволяет надежно связать отдельные куски материала и точно повторить конфигурацию.
  • Укладываем 4-5 слоев. Если наклеить больше, особенно в местах примыкания панели, придется дольше стачивать излишки.

Подготовленная формовка выдерживается при температуре не ниже + 150С в течение 1-1,5 суток до полной полимеризации.

Подгонка и отделка поверхности переходной рамки

На этом этапе начинается самая интересная и кропотливая работа. Потребуется придать рамке завершенную форму, позаботиться о ее внешнем виде, продумать конструкцию крепления к панели, подготовить разъемы для подсоединения магнитолы к бортовой сети. В общем, придется выполнить следующие операции:

  • Безжалостно отрезаем лишние элементы, оставшиеся после заливки или формовки при помощи болгарки.
  • При необходимости аккуратно прорезаем проемы для магнитолы, разъемов, оставляя небольшие запасы. Лучше подточить излишек позже.
  • Особо внимательно подгоняем наружные и внутренние края рамки, в противном случае появятся щели между ГУ и панелью или самой рамкой. Если такая проблема появится, придется подшпаклевывать, что не совсем желательно.
  • Продумываем и монтируем систему крепежа к панели. Такая задача касается в основном сложных объемных рамок, поэтому на ее описании не станем останавливаться — чистая слесарная работа.
  • Подгонку осуществляем до тех пор, пока переход не будет плотно садиться на предназначенное место. В некоторых случаях на это уйдет порядочное количество времени.

Готовую рамку при необходимости подшпаклевываем, тщательно шлифуем, полируем, грунтуем и наносим проявочное покрытие. Оно поможет увидеть даже малейшие изъяны. Если требуется, повторяем процедуру снова, и делаем это до тех пор, пока результат не станет идеальным.

Выбор варианта отделки зависит от вас (ваших «хотелок») и особенностей салона. Реализуем, как уже говорили, любую задумку. Покраска, карбон, шпон, другие покрытия — возможно все. Наработан опыт, есть специальное оборудование для всех видов декоративной отделки элементов салона. Подскажем, поможем с выбором концепции, разработкой дизайна.

Переходные рамки из дерева

Отдельно скажем об этом направлении в изготовлении переходных рамок для ГУ и аудиоустройств. Если в вашей машине уже присутствуют элементы отделки из натуральной древесины, обязательно обыграйте эту тему и на переходных рамках.

Простейший вариант — шпонирование поверхности. Основа вырезается из обычной фанеры, а наружная поверхность декорируется натуральным деревом. Применение шпона дорогой древесины позволит получить результат по вполне разумной цене.

А если нужен настоящий шик и эксклюзив, закажите дорогую рамку из натурального дерева. Игра с текстурой и рисунком дорогих пород древесины дает уникальный результат. Описывать все этапы работы краснодеревщика нет смысла. Это кропотливый труд, основанный на таланте художника. Шлифовка и полировка поверхности, игра с тонировкой и лаком, работа с материалом для придания ему нужной формы. Единственное, что можем сказать — вы получите уникальную переходную рамку, которая будет идеально сочетаться с другими деревянными элементами отделки салона.

Любую из сделанных переходных рамок установим в штатное положение. Подключим магнитолу или головное устройство, проверим его работоспособность. Кстати, даем гарантию на все изготовленные изделия.

Оставьте заявку на сайте заранее, это поможет сократить срок ожидания результата.

Источник

Оцените статью