Пионер автомагнитола avh p5700dvd

Соло. Мультимедийная станция Pioneer AVH-P5700DVD

Отличный мультимедийный комплекс по весьма привлекательной цене.

Год назад за мультимедийную станцию, оснащенную DVD-приводом и стандартным набором функций, требовалось выложить от $1500 до $2000. Если же речь заходила о высококачественном изображении, то цена автоматически подскакивала до $2500–2800. Разумеется, при такой ценовой политике говорить о доступности мультимедиа в автомобиле не приходилось. Но в этом году ситуация радикально изменилась. Видео в автомобиле стало гораздо ближе к рядовым автомобилистам, и в этом целиком заслуга компании «Pioneer». В модельном ряду 2005 г. японцы представили уникальный мультимедийный центр «AVH-P5700DVD». Его стоимость не превышает символическую отметку в $1000, и это по-настоящему революционный ход, потому что аналогичные модели от производителей второго и третьего эшелона стоят в среднем на $300–400 дороже. Но при этом мультимедийный центр «Pioneer» обладает высоким качеством изображения, сравнимым с тем, что показывали лучшие модели прошлых лет, отлично собран и надежен, чем, увы, не могут похвастаться многочисленные клоны, заполонившие отечественный рынок. Кроме того, он обладает развитыми функциональными и коммуникационными возможностями, ну а главное — очень неплохо воспроизводит музыку. Что и говорить, отличное предложение по демократичной цене.

На первый взгляд все так, но у «AVH-P5700DVD» нет встроенного процессора многоканального звука, и этот момент может насторожить некоторых автомобилистов. Тем не менее, на наш взгляд, подход компании к комплектации центра полностью оправдан: в действительности наберется не так много желающих построить аудиосистему формата 5.1. Подавляющему большинству потребителей будет достаточно стереоварианта, и переплачивать за аудиопроцессор им не с руки. Между тем, если в какой-то момент стерео покажется мало, то станцию без труда можно будет дооснастить многоканальным процессором «DEQ-P6600», его стоимость вполне приемлемая (около $430), а возможности не в пример одноклассникам от малоизвестных производителей: здесь и 6-канальный процессор временных задержек, и развитый кроссовер, и 3-полосный параметрический эквалайзер с богатым выбором центральных частот и функцией автоматической настройки по прилагаемому калибровочному микрофону, и многие другие интересные решения.

Вообще говоря, коммуникационные способности — это одна из сильных сторон мультимедийного центра. Кроме упомянутого процессора, к «AVH-P5700DVD» можно подключить камеру заднего обзора, телевизионный тюнер, DVD-, CD- или MD-чейнджер, плейер «iPod», любой дополнительный А/В-источник по вашему выбору, а также монитор для тыловых пассажиров. А вот с линейными выходами, которые в первую очередь понадобятся при инсталляции внешнего усилителя мощности, ситуация чуть менее радужная — здесь их предусмотрено всего две пары; не совсем понятно, что помешало разработчикам установить еще одну, чтобы потребитель мог без использования Y-разветвителя построить систему, состоящую из фронтальных, тыловых АС и сабвуфера.

Но главное достоинство нового мультимедийного центра — качество изображения, над которым совместно работают DVD-привод и широкоэкранная 6,5-дюймовая ЖК-матрица. Налицо серьезный прогресс. Если раньше для выявления замечаний к видеокомпоненту достаточно было просто посмотреть отрывок из любой современной киноленты, то в данном случае нам пришлось пролистать не один десяток тестовых изображений с DVD-диска «Avia. Guide to Home Theater». Но и тут улов оказался небольшим: легкая нестабильность изображения в статичных сценах и небольшая обрезка правого поля картинки — вот и все замечания. Зато список достоинств гораздо обширней, и что особенно важно — разработчикам удалось минимизировать основные недостатки, присущие всем ЖК-матрицам, а именно неточную прорисовку наиболее ярких и самых темных фрагментов изображения, проблемы с натуральностью цветопередачи белых и синих цветов. У «AVH-P5700DVD» цвета натуральные и чистые, а изображение яркое, красочное и четкое. Стоит отметить и другой интересный момент — заводские настройки производителя подобраны оптимальным образом, так что вам, скорее всего, даже не понадобится изучать инструкцию, чтобы узнать, в каком разделе встроенного меню они спрятаны. А вот с размещением станции советуем быть повнимательней — и вертикальные, и боковые углы обзора матрицы невелики, а с учетом того, что выдвинуть монитор вперед можно только на небольшое расстояние, это может стать серьезной проблемой в больших автомобилях с выпуклой центральной консолью и низким расположением посадочного отверстия под головное устройство. Кроме того, не следует забывать, что «AVH-P5700DVD», как и любой другой мультимедийный центр, слабо защищен от кражи (съемный фрагмент лицевой панели вряд ли остановит воров), поэтому стоит подумать о скрытом монтаже или хотя бы о подборе заглушки, которую не помешало бы разработчикам вложить в комплект.

При воспроизведении DVD будет доступен весь список полезных функций, в том числе и «закладка» на последней просмотренной сцене. Благодаря сенсорному экрану управлять всеми режимами воспроизведения удобно и просто, единственный спорный момент связан с алгоритмом работы функции прокрутки: первый десяток секунд необходимо постоянно удерживать соответствующую пиктограмму, и только потом станция переходит в автоматический режим.

DVD-привод воспроизводит любые диски формата DVD-video (DVD±R, DVD±RW), но, к сожалению, не способен считывать сжатую аудио- и видеоинформацию (MP3/WMA, MPEG 4) с таких носителей. Конечно, в этом нет ничего страшного, но компании стоит помнить, что наиболее оперативные конкуренты уже преуспели в этой сфере и, например, «Sony» в новом поколении мультимедийных устройств предлагает потребителю систему «Giga MP3» и поддержку DivX. Частично скомпенсировать эти пробелы призвана отлаженная работа DVD-привода и, в частности, такие преимущества перед одноклассниками, как быстрая инициализация любых типов дисков, уверенное воспроизведение потертых пластинок, четкая работа механизмов прокрутки и поиска, прямой доступ к нужному треку.

Для работы со звуком в оснащении центра предусмотрены двухполосный регулятор тембра, 3-полосный параметрический эквалайзер, трехуровневая система тонкомпенсации, кроссовер для основных каналов (ФВЧ 50/80/125 Гц, 12 дБ/окт.) и сабвуферных каналов (ФНЧ 50/80/125 Гц, 12 дБ/окт), функция согласования громкостей источников сигнала и возможность инверсии фазы сигнала в канале сабвуфера.

Радиоприемник станции оснащен системой RDS и функцией автоматического поиска/запоминания станций с высоким уровнем сигнала. Для обеспечения удобства настройки чувствительность тюнера можно задать вручную — здесь на выбор четыре варианта. Скорость поиска средняя, качество приема хорошее, но тем автомобилистам, которые много времени прослушивают радиоприемник, советуем задуматься о приобретении штыревой антенны.

О качестве звучания центра следует говорить с поправкой на стоящие перед ним мультимедийные задачи. Прослушивание звукового сопровождения DVD продемонстрировало отличный потенциал станции в этой сфере: на подавляющем большинстве фильмов звучание было насыщенным, глубоким и очень эффектным. Не будем скрывать — понравилось. Думаем, и потенциальный покупатель останется доволен, если не будет предъявлять повышенных требований к качеству звучания обычных компактов, потому что на этом поприще «AVH-P5700DVD» все-таки уступает CD-ресиверам в детальности и чистоте. Тем не менее стоит признать, что и при таких исходных данных мультимедийная станция способна завоевать симпатии рядового слушателя. Ее звучания сочное, наполненное и красочное, с основательным басом и комфортным верхним регистром.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Типоразмер 1 DIN

Диагональ экрана 6,5 дюйма (165 мм)

Формат изображения 16:9

Число элементов изображения 336 960

Системы цветности PAL/SECAM/NTSC

Воспроизводимые форматы DVD-Video , VCD, CD-Audio , MP3, WMA

Выходная мощность (макс.) 4х50 Вт

Напряжение сигнала на линейных выходах 2,2 В

Источник

Pioneer AVH-P5700DVD

Мультимедийный центр Pioneer AVH-P5700DVD

Новейший головной DVD AV-блок Pioneer формта 1-DIN — идеальная отправная точка для тех покупателей аудиосистем класса high-end, которые хотят использовать полный диапазон возможностей автомобильных AV-развлечений. Полностью интегрированное решение AVH-P5700DVD содержит автомобильную стереосистему с цифровым тюнером D4Q, DVD-плеер, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с полным сервоприводом и мощным набором аудиофункций. Ультратонкий встроенный DVD/CD-плеер совместим с современными цифровыми форматами, включая WMA и MP3. Этот головной AV-блок был разработан для использования в качестве самостоятельной системы, но он может быть соединен с блоком серии Pioneer DVD Cyber Navi, например, AVIC-800DVD. Все аудио-, видео- и навигационные функции прекрасно контролируются при помощи быстрой, удобной сенсорной панели дисплея. Через шину IP-Bus пользователи могут подключить DAB-тюнер, мульти-CD плеер или даже iPod (необходим отдельный интерфейс). При добавлении ТВ-тюнера GEX-P5700TVP пользователи могут включить режим разделения экрана, при котором одновременно отображаются и ТВ-картинка, и маршрут на карте. Для реалистичного AV-воспроизведения множественного звука пользователи могут подключить этот головной блок к многоканальному цифровому сигнальному процессору DEQP6600. Фанаты тюнинга, стремящиеся к аналогии с GPS-системами, могут использовать новый Процессор динамики транспортного средства AVG-VDP1. Помимо универсальной возможности подключения любых устройств, отсутствие блока скрытой установки удивительно упрощает инсталляцию.

  • Высококачественное антибликовое покрытие дисплея;
  • Возможность голосового управления (при работе в паре с навигационной системой Pioneer);
  • 6,5″ широкоэкранный цветной TFT LCD дисплей с активной матрицей;
  • Управление с сенсорной панели;
  • Передняя панель частично съемная;
  • Свободно регулируемый угол обзора (50 — 110);
  • Переключаемый широкоэкранный режим (Just/Full/Cinema/Zoom/Normal);
  • 1 AV выход типа RCA;
  • 2 AV входа типа RCA;
  • Вход шины AV Bus;
  • Вход для видеокамеры заднего вида;
  • Вход формата RGB для навигационной системы;
  • Оптический цифровой выход;
  • Выход на задний монитор;
  • 96 кГц/24-битовый ЦАП;
  • Встроенный дектодер MPEG 2/1;
  • Возможность ДУ.

  • DVD
    • Системы цветности: PAL/NTSC/SECAM
    • Совместимость с форматами: DVD-Video, DVD-R/DVD-RW/ CD/CD-R/CD-RW/MP3/WMA
  • Аудио
    • Максимальная выходная мощность: 50 Вт х 4 MOSFET
  • Монитор
    • Диагональ: 6,5″
    • Формат экрана: 16:9
  • Тюнер
    • Тюнер: D4Q

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

Pioneer AVH-P5700DVD — допы? Есть Pioneer AVH-P5700DVD. К нему хочется подключить TV-тюнер и GPS-навигацию. Вопросы следующие: 1. Какой тюнер подойдет? Обязательно ли Пионер . Pioneer AVH-P5700DVD так читает или нет? Pioneer AVH-P5700DVD – Карточка модели – Яндекс.Маркет (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=967028&clid=502) Всем доброго время . Pioneer AVH-P5700DVD и Morel Maximo 6. Привет уважаемые гуру звука! Помогите кто сможет. В общем ДАНО: — БМВ е46 (2004г.в.) — Pioneer AVH-P5700DVD — Фронт Morel Maximo 6 . clarion 848rvd или Pioneer AVH-P5700DVD. Есть два майфуна clarion 848rvd иPioneer AVH-P5700DVD оба б.у. что с них посоветуете взять для нормального звука и возможности регулировок. Прошу совета. pioneer avh-p5700dvd Есть магнитола pioneer avh 5700 dvd. В машине стоит усилитель 4 — канала, колонки в дверях и саб в полке. Через усилитель подключен саб мостом и . Найти все обсуждения Pioneer AVH-P5700DVD на нашем Форуме?

Рубрики: Соло. Мультимедийная станция Pioneer AVH-P5700DVD

[hide][top] Фотографии

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА

Источник

Известия

2021-10-27

В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!

Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD


( Магнитола Pioneer AVH-P5700DVD )

Поиск

  • встроенный, моторизованный 6,5 дюймовый широкоформатный цветной монитор с сенсорным экраном
  • возможность подключения I-pod через отдельно приобретаемый адаптер
  • возможность подключения Multi CD, TV, DVD, DAB Tuner
  • возможность подключения камеры заднего обзора
  • изменяемый угол наклона экрана (50°-110°)
  • цифровой оптический выход
  • два аудио/видео входа
  • PAL/NTSC/SECAM совместимый RGB вход
  • выбор режима экрана: Just / Full / Cinema / Zoom / Normal

    Секция CD/DVD плеера

  • режимы воспроизведения: сканирование, пауза, повтор, случайный выбор, поиск треков
  • ЦАП 24 бита Burr Brown
  • режим ускоренного воспроизведения треков (вперед/назад)
  • Фирма: Pioneer
    Наименование (марка): AVH-P5700DVD
    Краткая характеристика: CD+MP3+DVD
    Год выпуска: 2005 года
    Стоимость: 20874 руб. | Эта модель автомагнитолы сейчас уже не производится. В нашем интернет магазине ее нет. Выбирайте более новые модели, как правило, они лучше функционально оснащены, красивей, обладают новыми технологиями, да еще (в большинстве случаях) и дешевле.
    Технические характеристики автомагнитолы Pioneer AVH-P5700DVD:
    Набранные баллы:
    Мнение экспертов нашего магазина о Pioneer AVH-P5700DVD: Отличная голова стандартного размера с DVD и монитором. Сенсорный экран, изменяемый угол наклона монитора, съемная передняя панель, а самое главное, что это фирменная вещь и за дешево — Prology и тому подобное в полной попе… И еще: Made in Japan.

    Отзывы покупателей о Pioneer AVH-P5700DVD:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

    1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

    2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

    3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

    4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

    5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

    6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

    7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

    8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

    9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

    10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

    11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

    12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

    13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

    14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

    15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

    16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

    17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

    18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

    19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

    20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

    21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

    22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

    23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

    24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

    25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

    26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

    27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

    28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

    29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

    30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

    Источник

    Читайте также:  Портативная колонка лучше чем jbl
    Оцените статью