Пежо боксер установка колонок

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#1 Сообщение EVGEN » 23 окт 2013, 02:44

Самое главное! когда будете провода тянуть по потолку на видеокамеру или задние колонки , купите шубку для водопроводных труб и оберните провода , чтобы при езде они не стучали по потолку!

для дополнительных розеток в салон , провода я пропустил внизу слевой стороны машины ( внизу открутил саморезы держащие боковую пластмассовую стенку) . позже покажу фото розеток и установки магнитолы с двд

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#2 Сообщение EVGEN » 24 окт 2013, 18:31

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#3 Сообщение EVGEN » 24 окт 2013, 19:43

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#4 Сообщение EVGEN » 24 окт 2013, 19:44

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#5 Сообщение EVGEN » 24 окт 2013, 19:46

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#6 Сообщение EVGEN » 25 окт 2013, 07:12

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#7 Сообщение EVGEN » 28 окт 2013, 13:31

Re: как установить передние и задние колонки на Пежо Боксёр

#8 Сообщение EVGEN » 31 окт 2013, 10:41

Источник

Аудиосистема в Peugeot Boxer

Студия: Eclectic Audio. Руководитель проекта: Виталий Карев

Заголовок статьи владелец этого автомобиля заранее заготовил и привёз с собой, написанным на листке бумаги.

ПОЮЩИЙ ЛЕВ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer AVH-P7900DVD
  • Усилители: EOS Classic 50, Audison Lrx 4.300
  • Акустика: Focal 165V, Morel CDM88, Supremo Piccolo
  • Сабвуфер: CDT SQ1000

Я бы, может, выбрал другой, но подумал: а почему, собственно, нет? По сравнению с этим Peugeot все остальные, что были на страницах журнала (кстати, на сайте обнаружилось всего семь, немного…) — львята, не более. То, что они могут петь — известно и даже легло в основу изумительного мультфильма 1974 года выпуска, кто забыл или не смотрел, найдите на «Ютюбе» по слову «львёнок». По слову «лев» музыкальных номеров вы не обнаружите, Лещенко — не в счёт.

Значит — имеем прецедент. Автору этого проекта, Виталию Кареву, не чужд артистизм и владение драматическими эффектами, в телефонном разговоре он упомянул марку, но как-то забыл назвать модель. «Тут у меня «Пежо» довольно интересный, может, взглянешь?» Первые слова нашего фотографа, Саши Орлова, которые он сказал, зайдя в бокс студии, я здесь приводить не буду, они точно такие же, какими были бы ваши, и количественно (три), и, так сказать, семантически.

Да, Peugeot, всё верно. Но только очень подросший. И главное: транспорт такого размера у нас периодически появляется, хотя, если честно, мы не очень охотно его принимаем в рубрику, я говорю о всевозможных «мобильных офисах», развёрнутых в пассажирском отделении вэнов и мини-вэнов. Они хоть и на колёсах, но построены по канонам домашнего аудио, а потому — не слишком интересны.

Этот же Boxer — полноценный грузовик, как по техпаспорту, так и по фактическому использованию. Михаил Сергеевич (это хозяин «Боксера» и автор заголовка) возит на нём грузы, причём не пиццу и не цветы с доставкой, а стройматериалы. Так что грузовой отсек остался (и навсегда останется) в состоянии заводской комплектации, сухие смеси, даже повышенного качества, в музыкальных наклонностях до сих пор замечены не были.

Почему вполне себе серьёзной (посмотрите на состав) аудиовидеосистемой оказалась оснащена кабина грузовика? Или, может, это единственная машина в хозяйстве и иного варианта не было? Михаил на эти вопросы ответил легко и логично. Легковая машина тоже есть, но для свободного времени, которого оказывается гораздо, качественно меньше, чем времени рабочего. А в «Боксере» приходится проводить много времени, как в дороге, так и в ожидании погрузки-разгрузки и прочего, с чем сопряжена жизнь грузового автотранспорта и его операторов. Вот, собственно, и ответ.

Ответ поступил и на другой вопрос: а нельзя ли было попроще, «как все»? Магнитолка, пара коаксиалов — и в путь-дорогу? Оказалось — нельзя. Дома B&W и диплом по классу классической гитары, а здесь — «калоночки»? Не пойдёт, слух и душа взбунтуются. Так что приехал Boxer практически прямиком из автосалона в студию.

Назначение системы было определено так: высококачественный, без скидок, стереозвук плюс видео с дисков и из эфира, это для периодов ожидания (редкий случай, когда против подключения блокировки видео ручным тормозом возражений не было). Это и определило выбор головного устройства — «раскладушка» Pioneer ставшей уже почти легендарной модели 7900. Тот случай, когда многоформатное и многофункциональное головное устройство по звучанию не уступает чисто звуковым, кроме разве совсем уже аудиофильского топа.

Pioneer AVH-P7900DVD, как известно, состоит из «двух неравных половин». Собственно головной блок с экраном и выносной, заметно больше по размеру, где сосредоточены все функции декодирования, обработки и коммутации сигналов. В данном случае коммутации подлежали два вспомогательных источника: камера заднего вида (на легковом автомобиле — полезная подмога, на этом сундуке — вещь просто жизненно необходимая, удивляюсь, почему до сих пор не входит в «базу») и ТВ-тюнер с антенной в переднем бампере. Главное же — находящийся в выносном блоке цифровой процессор, с помощью которого предполагалось управлять работой полноценной аудиосистемы с трёхполосным поканальным фронтом и сабвуфером.

Необычность машины предопределила необычность компоновки системы. Наиболее удобным местом для электронных составляющих (всех, кроме головного блока) оказалась задняя стенка кабины, на ней, как на учебном стенде, расставлены выносной блок AVH и два усилителя. В роли усилителя для СЧ и ВЧ-излучателей фронта работает EOS Classic 50, как нарочно (да, наверное, и в самом деле нарочно) созданный для систем с такой архитектурой: никаких встроенных фильтров, только усиление в максимально коротком тракте и с небольшой, как раз для СЧ/ВЧ, выходной мощностью. Второй усилитель, 4-канальный Audison LRx — существенно мощнее, ему доверены басовые головки фронта и сабвуфер. При выбранной компоновке, помимо очевидного удобства установки, есть и другое достоинство: межблочные кабели получились короткими, соответственно, и помехозащищённость стала высокой.

При установке фронтальной акустики для басовиков использовали предусмотренные в дверях штатные места, разумеется, основательно усиленные и демпфированные, вообще виброизоляции подвергались кабина и капот, двигатель, как вы понимаете, дизельный, так что это не роскошь, а прямая необходимость. Акустика в дверях, как кажется, расположена высоко, но надо иметь в виду: сиденья в «Боксере» — не как в легковушке, они стоят на «ногах» высотой миллиметров 300, не меньше. Именно это позволило расположить сабвуфер чрезвычайно изящным образом: под центральным сиденьем установлен закрытый ящик почти кубической формы (с небольшим наклоном стенок, соответствующим наклону каркаса подушки сиденья) объёмом 15 л, внутри — 10-дюймовая головка CDT Audio. В этом отношении нестандартная геометрия салона (в данном случае — кабины) оказалась на руку, компрессионная зона в «Боксере» начинается высоко, и сабвуфер во всей полосе работает в идеальных условиях.

С фронтальной сценой необычные пропорции «помещения для прослушивания», напротив, вызвали некоторые проблемы. Сцену пришлось «ловить» довольно долго, в итоге оказалось необходимо доворачивать дверные басовики, а СЧ/ВЧ-излучатели в стойках, если вы присмотритесь, стоят не совсем очевидным образом: по глубине купольные среднечастотники CDM88 никак не превосходят Supremo Piccolo (которые piccolo по диаметру, но grosso по глубине), но в законченной установке выступают намного сильнее, это как раз — результат «ловли сцены». Которую в итоге поймали и заперли в кабине. Ну и что, что лев, пой, где сказано…

Если адрес записывать (штатная фича «Боксера») — значит, кино не смотреть. Вроде дополнительной блокировки…

Обратите внимание, как стоят СЧ и ВЧ. Выдвинутый CDM88 — итог «ловли сцены» в необычном салоне. В смысле — кабине

7900 — редкий случай удачного союза многофункциональности и премиумного звука

Басовик в двери только кажется расположенным высоко, вы посмотрите, где здесь сиденья

Штатные места сначала просто укрепили, потом понадобился и небольшой доворот динамиков

Впервые в практике студии попробовали флокирование. Неудивительно: грузовик на SQ — тоже впервые

Дизель есть дизель, здесь дополнительный аккумулятор штатный

Сетка Focal идеально подошла сабвуферу CDT. Как бы в отместку на «Фокалах» в дверях сетки от CDT

Сабвуфер — почти кубической формы, с небольшим наклоном верхней и передней стенок

Вся электроника (здесь виден лишь один усилитель) разместилась на задней стенке кабины

Есть тут какой-то элемент мистики. Откуда система в небольшой кабине знает, что играет в большом (снаружи) автомобиле? А вот откуда-то знает, наверно. Общая характеристика системы проявляется отчётливо: она увеличивает в размерах все источники звука. Причём не за счёт «плавающей» фокусировки, просто и голоса, инструменты выглядят (на слух, не придирайтесь к словам) крупными. Рояль в блюзовом треке 12 занимает чуть больше половины ширины приборной панели, но всё время — именно столько, а не «как когда». Крупными стали и ударные, тарелки меньше полметра в диаметре у музыканта нету. При этом отчётливо проявляется вертикальное разрешение системы, одни тарелки, как и в реальности, находятся выше или ниже других. Бас стабильно локализуется по кромке торпедо и ни разу не сбивается с чётко прорисованного рельефа.

Давайте все так делать: накупим себе грузовиков… Нижнебасовая часть АЧХ — мечта аудиофила, 10-дюймовая головка в 15-литровом ящичке как будто не знает, что «в мире есть печаль», а передача эстафеты фронту на АЧХ практически не угадывается. Дальше, до самых верхних частот, АЧХ охотно влезает в коридор ±4 дБ, это выдающийся результат, лишь на самом верху проявляется известный широкой общественности характер пищалок Morel, они своё берут не полосой, а чем-то ещё…

Источник

Установка акустики в Peugeot Boxer

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

Автозвук Peugeot Boxer

Телефон

Email:

Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в Пежо Боксер

Важные параметры автомобильной акустики при покупке в Peugeot Boxer

Есть много типов автомобильных колонок. Классификации создаются с учетом различных критериев. Благодаря конструкции мы можем заменить конус, купол.

Конусные громкоговорители в Пежо Боксер имеют жесткую вогнутую мембрану с подвесом, что обеспечивает значительное отклонение. Коническая конструкция означает, что динамики имеют высокую направленность, поэтому звук лучше всего слышать именно перед ними. Эта проблема уменьшается с уменьшением частоты, поэтому они обычно являются динамиками низкого или среднего уровня. Примерами конусных динамиков являются известная модель Sony XS-A1727 или Alpine SWS-1223D.

Купольные громкоговорители оснащены чрезвычайно легкой выпуклой диафрагмой, которая обеспечивает очень быструю вибрацию и большее рассеивание звука. Купольные динамики, как правило, среднего или твитера. Примером являются динамики Sony XS-HA 1327 или Alpine SXE-1025S. При выборе акустики в Пежо Боксер мы остановили свой выбор на компании Helix.

Пьезоэлектрические динамики Helix представляют собой высокочастотные динамики с относительно низким качеством проводимой полосы пропускания. Они недорогие, но также не часто встречаются в автомобильных аудиосистемах. Надо сказать, что они не подходят для двусторонних систем.

Ленточные колонки — это высокочастотные динамики, обычно встречающиеся в бытовой технике. Роль мембраны здесь — это тонкая металлическая фольга или запыленная металлическим путем, по которому течет ток. Мембрана, помещенная в магнитное поле, изгибается вперед и назад при протекании тока.

Учитывая размер и обрабатываемую полосу пропускания, громкоговорители делятся на сабвуферы, низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики. Имея особенности конструкции этого автомобиля, мы предложили остановить свой выбор на акустике Хеликс которая включает усилитель и твитеры.

Источник

Читайте также:  Колонки jbl для камри
Оцените статью