- Кабели, переходники, штекеры для советской техники
- Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР
- Записи сообщества Поиск Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР запись закреплена Больше всего вопросов всегда возникает по замене подвесов именно в динамиках 10гдш (ещё имели маркировку 10гд-36к). И это не удивительно — подвесы у них тонкие, а зазор в катушке маленький. И наклеить подвесы ровно, да ещё не сбить при этом центровку катушки, с первого раза получается далеко не у всех. Чтобы у вас не возникло трудностей с заменой ППУ подвесов в этих динамиках — держите пошаговую инструкцию без лишних слов, но с полезными комментариями по ходу процесса Показать полностью. Записал всю процедуру замены подвесов в динамиках 10гдш-1-4 (10гд-36к). Ничего не утаил, всё ОТ и ДО: — как подготовить рабочее место — что нужно для замены подвесов — как удалить остатки старого подвеса — как отклеить рупорок (визор) — как и чем отцентровать катушку, чтобы она не сместилась — каким клеем приклеивать ППУ подвесы — как правильно наклеить ППУ подвес на диффузор — как вклеить подвес в корзину динамика — как вклеить рупорок (визор) в динамик В общем всё о том, как правильно наклеивать ППУ подвес с первого раза и не закосячить его. Пошаговая видео инструкция по замене ППУ подвесов в 10гдш (10гд-36к): https://youtu.be/PxKeNpNknUw Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР запись закреплена Меня давно просили показать как поменять ППУ подвесы с первого раза и не испортить их. Как раз на днях принесли в ремонт парочку 100гдн из акустики Корвет. Просили — держите пошаговую инструкцию без лишних слов, только ценные комментарии по ходу процесса Записал весь процесс замены подвесов в динамиках 100гдн-3. Показать полностью. Ничего не утаил, всё ОТ и ДО: — как подготовить рабочее место — что нужно для замены подвесов — как удалить остатки старого подвеса — как отклеить пылезащитный колпак — как и чем отцентровать катушку, чтобы она не сместилась — каким клеем приклеивать ППУ подвес — как правильно наклеить ППУ подвес на диффузор — как вклеить подвес в корзину динамика — как вклеить пылезащитный колпак в динамик Замена ППУ подвесов в динамиках 100гдн | Весь процесс ОТ и ДО без лишних слов, но с полезными комментариями Пошаговая видео инструкция по замене ППУ подвесов на 100гдн: https://youtu.be/yv3yq9icxGw СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Пишите в комментариях свои мнения и пожелания Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР запись закреплена Качественные и долговечные оригинальные Российские подвесы заводского изготовления для колонок и динамиков. Подвесы мягкие, прочные и не трескаются как китайские. По размерам чётко подходят для Советских (Российских) динамиков, так как сделаны именно для них. Показать полностью. Материал: Резина и ППУ — по всем параметрам такой же как и Советский, но на много более долговечный ★ ОТПРАВКА ПО РОССИИ 200 ₽ ★ ================================= заказной бандеролью с отслеживанием, после оплаты + БОНУС каждому покупателю: подробная консультация по правильной переклейке . ★ ЦЕНА ( за 1 штуку ) ★ ============================================== 12.5 см — 5″ пять дюймов (ППУ или Резина) — 200 ₽ 20 см — 8″ восемь дюймов (ППУ) — 250 ₽ 25 см -10″ десять дюймов (Резина, ППУ или Резина) — 300 ₽ 31.5 см — 12″ двенадцать дюймов (ППУ) — 350 ₽ . . Применяемость подвесов: — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ➤ 12.5 см (5″) ( 20ГДС, 15ГД-11, 25ГДН-3-4, 15ГД-14,10ГД-34, 30ГДС, 30ГД-11, 6ГД-6, 10ГДН-1-4, импортные и автомобильные динамики и т.п.) такие динамики установлены в акустике Вега 10МАС, 10АС, 15АС, 25АС, 35АС, 50АС Radiotehnika S30 S50 S90 Эстония, Нота, Маяк, Романтика и др. . ➤ 20 см (8″) ( 10ГДШ, 10ГД -36К и т.п.) такие динамики установлены в акустике Эстония, Нота, Маяк, Романтика и других.. . ➤ 25 см (10″) ( 8ГД1, 25ГД, 30ГД, 50ГДН, 75ГДН, 100ГДН, импортные, автомобильные динамики и т.п.) такие динамики установлены в акустике 25АС, 50АС, 75АС, 100АС, 150АС Radiotehnika S-90 ( С90 ), Амфитон, Союз, Кливер, Корвет, Эстония, Виктория, Орбита и других.. . ➤ 31.5 см (12″) ( 100ГДН, 150ГДН, импортные, автомобильные динамики и т.п.) такие динамики установлены в акустике 150АС Кливер, Корвет, Эстония, Виктория, Орбита и других.. . ★ ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаюсь заменой подвесов ★ ТОЛЬКО в СОВЕТСКИХ динамиках. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ =============================================== Стоимость замены подвеса в одном динамике: — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 5″ — 300 ₽ 8″ — 350 ₽ 10″ и 12″ — 500 ₽ . . ★ ! ! ! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ! ! ! ★ —————————————————————— При покупке пары подвесов вместе с установкой действует специальная цена: =========================================== 2 подвеса 12.5 см (5″) + их замена — 800 ₽ (вместо 1000 ₽) 2 подвеса 20 см (8″) + их замена — 1000 ₽ (вместо 1200 ₽) 2 подвеса 25 см (10″) + их замена — 1400 ₽ (вместо 1600 ₽) 2 подвеса 31.5 см (12″) + их замена — 1500 ₽ (вместо 1700 ₽) =========================================== . . ➤ Ещё есть советские колонки и динамики а так же соединительные провода, штекеры и переходники для советской техники и акустики. Смотрите другие мои объявления. . . . По ремонту ИМПОРТА и АВТО акустики НЕ БЕСПОКОИТЬ . =================================================== Источник Путеводитель по аудиокабелям и переходникам Содержание Содержание Количество разъемов даже на бытовом ресивере может шокировать, а звуковые карты, синтезаторы, DJ-пульты и другое музыкальное оборудование прибавляет к списку еще дюжину профессиональных портов. К любому разъему нужен свой кабель. От каких зависит качество звука, какие нужно выбирать с мультиметром, а какие не имеют значения? Аналоговые кабели Аналоговые кабели бывают балансными и небалансными: Небалансные кабели состоят из двух проводов: земли и сигнального провода. Они подвержены наводкам, микрофонному эффекту (перемещения кабеля слышны в колонках), шумам и помехам. Чем длиннее провод, тем более выражен будет неприятный эффект. Для защиты от помех кабели экранируют: провод земли выполняют в виде оболочки, внутри которой размещается сигнальная жила. Экран бывает витым, плетеным, из фольги или электропроводящего пластика. Балансные кабели состоят из трех проводов — двух сигнальных и земли (часто тоже в форме оплетки). Причем сигнал идет по двум проводам в противофазе, а на входе в прибор фаза второго меняется и сигнал складывается. Это увеличивает уровень в два раза, при этом все помехи, появившиеся в самом кабеле, взаимоуничтожаются . На эффекте фазового вычитания основано, в том числе, шумоподавление в наушниках. Чтобы подключение было балансным, входы и выходы подключаемых приборов тоже должны быть балансными. Всем известные колокольчики постоянно встречаются как в бытовой аудиотехнике, так и в диджей-пультах, усилителях и другом профессиональном оборудовании. RCA используется для передачи линейного сигнала. Линейный сигнал — наиболее стандартный для аудиотехники, именно им оперируют микшерные консоли при сведении музыки и диджей-пульты при живом микшировании. Микрофонный и инструментальный сигналы приводят к линейному для записи с помощью директ бокса и микрофонных преампов соответственно. Также линейный тип подключения сплошь и рядом применяется в бытовой технике — усилителях, ресиверах, проигрывателях CD и DVD. Разъемы RCA легко узнать — они маркируются белым и красным, как в Denon AVR-X250BT Уровень линейного сигнала сертифицирован: Для бытовых приборов: — 10 dBV с номинальным напряжением 0.3162 В RMS Для профессиональной техники: +4 dBu с номинальным напряжением 1.2280 В RMS Существует множество переходников для линейных разъемов. Самый популярный — с RCA на 3,5 мм TRS, например, для подключения плеера к усилителю. Но при подключении CD-плеера в студийный микшер нужно помнить, что сигнал будет тихим из-за разницы в сертификациях. Сам акроним RCA означает Radio Corporation of America — эта компания в сороковых годах прошлого века применило их в фонографах. Это позволило проигрывателям подключаться к усилителям. На старой технике такие разъемы назывались Phono. В некоторых виниловых проигрывателях до сих пор встречается маркировка Phono Out. RCA представляет собой небалансное моно соединение. Из-за этого они очень уязвимы к качеству провода. Его следует выбирать таким коротким, каким это возможно. Требования к любым кабелям довольно просты: чем толще сигнальная жила — тем лучше. Производители не всегда пишут сечение жилы, поэтому понять качество шнура обычно можно по его толщине и жесткости. Кабели с разъемом XLR всегда балансные. Они разрабатывались для подключения микрофонов и успешно с этим справляются и поныне. Второй популярный способ использования — передача линейного симметричного сигнала между профессиональной или Hi-End аудиотехникой. Иногда переходники XLR/TS используются для подключения звуковой карты к активным колонкам. Разъемы XLR бывают двух типов: «мама» и «папа», для гнезд противоположного пола в подключаемом устройстве. Неверно их не подключишь. Благодаря балансному подключению в сигнале нет шумов, а у кабеля — ограничений по длине. Защищенность от помех снижает требования к качеству кабеля, но рекомендуется выбирать шнур с максимально широким сечением и надежными разъемами во избежание скрипов и шуршаний. Tip-Sleeve — всегда небалансные кабели для инструментального моно сигнала. Обычно оснащаются джеками диаметром 6,5 мм, бывают линейными и инструментальными. Первые часто применяются для передачи сигнала от выходов звуковой карты к активной аудиосистеме. Вторые используются для подключения гитар, басов, синтезаторов и цифровых пианино к усилителю, DI-Box или звуковой карте. Инструментальный кабель экранируют, чтобы он не ловил помехи. Низкий уровень сигнала и специфическая область применения предъявляют высокие требования к качеству кабеля. Ключевые параметры для определения качественного шнура — емкость и индуктивность. Чем провод длиннее, тем его емкость выше. Чем выше емкость, тем больше кабель становится похожим на конденсатор, который превращает электрическую цепь в фильтр высоких частот. На практике это означает, что инструментальный кабель длиннее 10 метров будет делать сигнал глуше. Поэтому следует выбирать инструментальный кабель с минимальной емкостью и хорошим экранированием, надежными джеками и минимально возможной длиной. Tip-Ring-Sleeve — кабели из трех проводов, широко применяемые в профессиональной и бытовой технике. TRS встречается в трех исполнениях: ● 6,3 мм — для студийной и старой бытовой техники: наушников, микшеров, звуковых карт, микрофонов для караоке и т.п. ● 3,5 мм — самый привычный стереоджек для бытовой аудиотехники: наушников, плееров и смартфонов, акустических систем и т.д. ● 2,5 мм — миниатюрный разъем для портативной техники: гарнитур, сменных шнуров для наушников и т.п. Существуют десятки переходников с одного калибра на другой, разветвителей и хабов для разъемов TRS. В некоторые встроен ЦАП, позволяющий заменить собой аудиокарту, если в ноутбуке сломался 3,5 мм джек. Конструкция из трех проводов дает возможность превратить кабель в балансный. При моно подключении к приборам с балансным подключением, это позволяет устранить шумы. При стерео подключении это небалансный кабель, поэтому его качество влияет на качество звука. Слишком длинный (более 10 метров) кабель может привести к потерям высоких частот, рекомендуется обращать внимание на минимально возможную длину. TRS постепенно исчезают из современной техники, стремящейся избавиться от проводов в пользу Bluetooth, Lightning и USB type C. Чтобы подключить любимые наушники к современному смартфону, все чаще используется специальный переходник. SpeakON Спикерный кабель передает сигнал от усилителя к колонкам. Это уязвимая часть аудиосистемы, и от качества кабеля зависит качество аудио. Чем меньше сопротивление жилы, тем меньше будет потерь сигнала. Чтобы уменьшить сопротивление, производители увеличивают сечение кабеля, используют проводники из бескислородной меди и доходят до абсурдных аудиофильских решений, разбираемых на мемы. Однако на практике серьезно навредить звуку можно только при использовании шнура длиной в десятки и более метров. Спикерные кабели делают без экранирования. Цифровые кабели AES/EBU Audio Engineering Society/European Broadcast Union — цифровой формат передачи данных на скорости до 3 мегабит в секунду. Разработан в восьмидесятых для профессиональной техники и мультиканальной передачи звука, поэтому его редко можно найти в бытовой аппаратуре. Определенную популярность получил только в устройствах класса Hi-End. В качестве интерфейса используется разъем XLR, но для передачи данных на большие расстояния применяются специализированные кабели, чтобы избежать потерь данных. Микрофонные кабели обладают слишком большой емкостью, поэтому портят сигнал и не годятся для AES/EBU. S/PDIF Sony-Philips Digital Interconnection Format — бытовая инкарнация AES/EBU, разработанный в конце восьмидесятых цифровой формат передачи звука со скоростью до 3 мегабит в секунду. Это намного больше необходимой для передачи стерео с CD скорости, поэтому по S/PDIF можно передавать и многоканальный звук форматов 5.1 и 7.1 со сжатием. Такой порт встречается во многих DVD-проигрывателях, ресиверах, ТВ и других бытовых устройствах. Интерфейс S/PDIF может быть цифровой и оптический Toslink (о нем ниже). В первом случае используются привычные RCA-кабели, во втором — оптоволокно. Все RCA-кабели — коаксиальные (сигнальный провод у них запечатан в экранный, все кабели такой конструкции называются коаксиальными), но сложилось так, что именно напротив цифрового разъема S/PDIF на бытовой технике пишут «coaxial». Коаксиальный вход на усилителе Denon PMA-800NE Формат очень требователен к качеству кабеля, по которому течет как сам цифровой поток, так и синхронизирующая информация. Последняя необходима, чтобы принимающее устройство опознало и привязалось к передающему, иначе будут появляться артефакты, именуемые джиттером — треск, гудение, шум и т.п. Как правило, в джиттере виноват именно некачественный кабель. Однако это имеет значение только при больших расстояниях. Обычный качественный RCA в пределах двух метров отлично справится и с цифровой передачей данных. Если же нужен более длинный шнур, тогда по стандарту его сопротивление должно быть 75 Ом. Когда-то с помощью S\PDIF даже подключался CD-привод к аудиокарте. Современная техника переходит на HDMI, но часто телевизоры имеют только цифровой S/PDIF для вывода звука. Чтобы подключить к такому ТВ внешнюю акустику, понадобится преобразователь цифрового сигнала в аналоговый с обычными RCA выходами. Toslink Toshiba Optical Link — оптический интерфейс для S/PDIF. По своей сути представляет собой коаксиальный кабель, в котором вместо сигнального провода используется оптоволокно. Это дает кабелю полную защиту от электромагнитных помех и некоторых других проблем, но прибавляет больше требований к кабелю. Toslink часто носит маркировку Optical, как на DENON DCD-600NE Из-за хрупкой оптоволоконной сердцевины дешевые кабели легко ломаются, а дорогие оказываются очень жесткими и не подходят, если нужно проложить шнур с перегибами. При передаче данных на большие расстояния сигнал легко теряется, появляется джиттер, поэтому кабель Toslink длиннее пары метров должен быть максимально качественным. Alesis Digital Audio Tape — разработанный в девяностых годах формат передачи многоканального звука. В то время он умел передавать 8 каналов в разрешении 48 кГц по одному проводу для записи на кассету S-VHS. Современная версия S/MUX умеет также передавать 4 канала с частотой семплирования 96 кГц, или 2 канала для аудио в 192 кГц. ADAT в варианте S/MUX на звуковой карте Tascam SERIES 102i В качестве интерфейса применяется оптический разъем TosLink, иногда промаркированный как ADAT Lightpipe. ADAT, наряду с S/PDIF, часто встречается в современной профессиональной технике — звуковых картах, ЦАПах, микшерах. Word Clock Иногда на профессиональных звуковых картах или ЦАП класса Hi-End (а также в ресиверах, усилителях и проигрывателях, оснащенных таким ЦАП) можно найти разъемы Word Clock просто Word, похожие на колокольчики. Этот порт используют цифровые подключения S/PDIF, AES/EBU и ADAT для более точной синхронизации между устройствами. По Word Clock передается синхронизирующий сигнал, позволяющий избежать джиттера и эффекта рассинхронизации звука с изображением в домашних кинотеатрах. В качестве интерфейса используется разъем BNC и коаксиальные кабели, требования к ним такие же, как к S/PDIF. Такие кабели передают MIDI информацию от синтезаторов, миди-клавиатур, процессоров эффектов и другой музыкальной техники к звуковой карте или контроллеру. Состоят из двух сигнальных кабелей в экране и 5-контактного разъема DIN (используется только 3 контакта). Управляющей информации передается не очень много, поэтому особых требований к MIDI-кабелям не предъявляется, любой исправный шнур длиной до 15 метров будет передавать сигнал без потерь и ошибок. Современный цифровой стандарт для бытовой техники передает видео и многоканальный звук. Есть два типа сертификации кабелей HDMI: Standard (разрешение видео до 1080i) и High Speed (видео до 4K с 3D и Deep Colour). Оба поддерживают передачу многоканального звука до 7.1 с частотой дискретизации до 192 кГц. Любой исправный кабель длиной до 5 метров не будет портить качество изображения и ловить помехи. Для больших расстояний следует выбирать качественные кабели, здесь следует общее правило: чем более толстый и более жесткий — тем лучше. Множество аудиокарт, ЦАП, наушников, микрофонов, усилителей и ресиверов подключаются к компьютеру с помощью интерфейса USB. Самая популярная версия все еще остается 2.0, обеспечивающая скорость до 480 Мбит/с (хотя где-то 300 мбит\с будут ближе к реальности). На практике этого хватает для одновременной записи около 50 треков в разрешении 48 кГц бит. При увеличении частоты дискретизации вдвое, количество возможных треков уменьшается в два раза, поэтому для записи аудио в высоком разрешении лучше подойдет аудиокарта с интерфейсом USB-C. Он по характеристикам соответствует USB 3.1 (скорость до 10 Гбит\с, в 20 раз быстрее). Также USB-C умеет работать в альтернативных режимах, заменяя, в частности, Thunderbolt и HDMI при наличии маркировки совместимости и соответствующего переходника. Аудиофилия добралась и до USB кабелей, в Сети можно найти сравнения звучания дорогих шнуров. Такое случилось из-за того, что USB передает данные без проверок сумм на предмет утраты пакетов, как в HDMI. Однако на практике это не критично, и для небольших расстояний достаточно обычного качественного USB кабеля, чтобы получить четкий сигнал без потерь. Firewire (IEEE 1394) Уходящий в закат разъем Firewire когда-то широко применялся в звуковых картах, ЦАП класса Hi-Fi и в студийной технике. Хотя первая инкарнация 1394a даже уступала USB 2 по теоретической скорости (до 400 Мбит\с). На практике она могла похвастаться более стабильным подключением, меньшими потерями данных и меньшей задержкой при записи. Главная проблема с Firewire не в качестве шнура, а в качестве контроллера: для стабильной работы нужны контроллеры сертифицированных для конкретной аудиокарты производителей. Встроенный в материнскую плату дешевый чип часто оказывается бесполезен. Thunderbolt Хорошо известный владельцам Mac разъем обладает скоростью до 40 Гб\с в актуальной инкарнации Thunderbolt 3. Сегодня разъем используется в студийных звуковых картах и пытается пробраться на рынок пользователей Windows, появляясь в материнских платах. Thunderbolt является продолжением и заменой Firewire, поэтому к ПК с современным разъемом можно подключить звуковую карту с 1394 с помощью переходника. Заключение Беспроводное подключение постепенно вытесняет кабели в бытовой технике, Bluetooth колонки заменяют аудиосистемы, а саундбары уже научились передавать по воздуху многоканальный звук и конкурируют с домашними кинотеатрами. Современные кодеки позволяют передавать сигнал в высоком разрешении без каких-либо потерь. Но пока старая техника еще работает, в продаже всегда можно будет найти соответствующие шнуры и переходники. Источник
- Путеводитель по аудиокабелям и переходникам
- Содержание
- Содержание
- Аналоговые кабели
- SpeakON
- Цифровые кабели
- AES/EBU
- S/PDIF
- Toslink
- Word Clock
- Firewire (IEEE 1394)
- Thunderbolt
- Заключение
Кабели, переходники, штекеры для советской техники
Шнуры соединительные, штекеры, переходники для подключения винтажной ретро аудио техники: усилителя, магнитофона, компьютера, телефона, ноутбука, мп3 (MP3) плеера, проигрывателя пластинок, ресивера, электрофона и т.д. и акустики.
ОТПРАВЛЯЮ В РЕГИОНЫ почтой России или ТК Энергия. Отправки производятся на следующий день после оплаты. Все отправки отслеживаемые.
В наличии готовые соединительные провода переходники:
- 5-DIN – 5-DIN – для подключения советской и винтажной техники между собой (друг к другу)
- 5-DIN – 3.5 мм Jack – для подключения советской и винтажной техники к компьютеру, ноутбуку смартфону, нетбуку, мп3 плееру и т.д.
- 5-DIN – 2 RCA тюльпаны – для подключения советской и винтажной техники к современной аппаратуре
- 3.5 мм Jack – 2 RCA тюльпаны – для подключения современной и винтажной техники
- 5-DIN мама – 6.3 мм Jack – переходник для подключения микрофонов и другой разной аппаратуры
- Штекеры точка-тире – для подключения акустики к усилителю
- Штекеры 5-DIN 5pin ПАПА – для советской, винтажной и ретро аппаратуры
- Штекеры 5-DIN 5pin МАМА – для советской, винтажной и ретро аппаратуры
- Штекеры 3.5 мм Jack ПАПА – для современной и винтажной аппаратуры
- Штекеры 3.5 мм Jack МАМА – для современной и винтажной аппаратуры
- Штекеры 2 RCA тюльпаны – для современной и винтажной аппаратуры
ЦЕНЫ:
5-DIN – 5-DIN – 250 рублей / шт
5-DIN – 3.5 мм – 250 рублей / шт
5-DIN – 2 RCA – 250 рублей / шт
3.5 мм – 2 RCA – 250 рублей / шт
5-DIN мама – 6.3 мм – 200 рублей / шт
Штекеры точка-тире – 100 рублей / пара
Штекеры 5-DIN папа – 100 рублей / шт
Штекеры 5-DIN мама – 100 рублей / шт
Штекеры 2 RCA тюльпаны – 100 рублей / пара
Штекеры 3.5 мм Jack папа – 50 рублей / шт
Штекеры 3.5 мм Jack мама- 50 рублей / шт
Источник
Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР
Качественные и долговечные подвесы заводского изготовления.
ОТПРАВКА ПО РОССИИ 300 рублей
==============================
+ БОНУС каждому покупателю: подробная консультация по переклейке.
Как сделать покупку смотрите по кнопке «ПОДРОБНЕЕ» > > > >
Показать полностью.
Так же есть соединительные провода, переходники, штекеры, кабели для советской аудиотехники, акустики, аппаратуры и советские динамики.
Подвесы идеально подходят для замены в динамиках
20ГДС, 15ГД-11, 25ГДН-3-4, 15ГД-14, 30ГДС, 30ГД-11, 6ГД-6, 10ГДН-1-4, 10ГДШ, 10ГД -36К, 8ГД1, 25ГД, 30ГД, 50ГДН, 75ГДН, 100ГДН,
и для ретсаврации акустики типа
Вега 10МАС, 10АС, 15АС, 25АС, 35АС, 50АС, 75АС, 100АС, 150АС, Radiotehnika S30 S50 S90, Эстония, Нота, Маяк, Романтика, S-90 ( С90 ),Амфитон, Союз, Кливер, Корвет, Эстония, Виктория, Орбита и им подобные
- Записи сообщества
- Поиск
Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР запись закреплена
Больше всего вопросов всегда возникает по замене подвесов именно в динамиках 10гдш (ещё имели маркировку 10гд-36к).
И это не удивительно — подвесы у них тонкие, а зазор в катушке маленький.
И наклеить подвесы ровно, да ещё не сбить при этом центровку катушки, с первого раза получается далеко не у всех.
Чтобы у вас не возникло трудностей с заменой ППУ подвесов в этих динамиках — держите пошаговую инструкцию без лишних слов, но с полезными комментариями по ходу процесса
Показать полностью.
Записал всю процедуру замены подвесов в динамиках 10гдш-1-4 (10гд-36к).
Ничего не утаил, всё ОТ и ДО:
— как подготовить рабочее место
— что нужно для замены подвесов
— как удалить остатки старого подвеса
— как отклеить рупорок (визор)
— как и чем отцентровать катушку, чтобы она не сместилась
— каким клеем приклеивать ППУ подвесы
— как правильно наклеить ППУ подвес на диффузор
— как вклеить подвес в корзину динамика
— как вклеить рупорок (визор) в динамик
В общем всё о том, как правильно наклеивать ППУ подвес с первого раза и не закосячить его.
Пошаговая видео инструкция по замене ППУ подвесов в 10гдш (10гд-36к): https://youtu.be/PxKeNpNknUw
Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР запись закреплена
Меня давно просили показать как поменять ППУ подвесы с первого раза и не испортить их. Как раз на днях принесли в ремонт парочку 100гдн из акустики Корвет.
Просили — держите пошаговую инструкцию без лишних слов, только ценные комментарии по ходу процесса
Записал весь процесс замены подвесов в динамиках 100гдн-3.
Показать полностью.
Ничего не утаил, всё ОТ и ДО:
— как подготовить рабочее место
— что нужно для замены подвесов
— как удалить остатки старого подвеса
— как отклеить пылезащитный колпак
— как и чем отцентровать катушку, чтобы она не сместилась
— каким клеем приклеивать ППУ подвес
— как правильно наклеить ППУ подвес на диффузор
— как вклеить подвес в корзину динамика
— как вклеить пылезащитный колпак в динамик
Замена ППУ подвесов в динамиках 100гдн | Весь процесс ОТ и ДО без лишних слов, но с полезными комментариями
Пошаговая видео инструкция по замене ППУ подвесов на 100гдн: https://youtu.be/yv3yq9icxGw
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Пишите в комментариях свои мнения и пожелания
Подвесы для динамиков + Переходники Штекеры СССР запись закреплена
Качественные и долговечные оригинальные Российские подвесы заводского изготовления для колонок и динамиков.
Подвесы мягкие, прочные и не трескаются как китайские.
По размерам чётко подходят для Советских (Российских) динамиков, так как сделаны именно для них.
Показать полностью.
Материал: Резина и ППУ — по всем параметрам такой же как и Советский, но на много более долговечный
★ ОТПРАВКА ПО РОССИИ 200 ₽ ★
=================================
заказной бандеролью с отслеживанием, после оплаты
+ БОНУС каждому покупателю:
подробная консультация по правильной переклейке
.
★ ЦЕНА ( за 1 штуку ) ★
==============================================
12.5 см — 5″ пять дюймов (ППУ или Резина) — 200 ₽
20 см — 8″ восемь дюймов (ППУ) — 250 ₽
25 см -10″ десять дюймов (Резина, ППУ или Резина) — 300 ₽
31.5 см — 12″ двенадцать дюймов (ППУ) — 350 ₽
.
.
Применяемость подвесов:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
➤ 12.5 см (5″)
( 20ГДС, 15ГД-11, 25ГДН-3-4, 15ГД-14,10ГД-34, 30ГДС, 30ГД-11, 6ГД-6, 10ГДН-1-4, импортные и автомобильные динамики и т.п.)
такие динамики установлены в акустике
Вега 10МАС, 10АС, 15АС, 25АС, 35АС, 50АС
Radiotehnika S30 S50 S90
Эстония, Нота, Маяк, Романтика
и др.
.
➤ 20 см (8″)
( 10ГДШ, 10ГД -36К и т.п.)
такие динамики установлены в акустике
Эстония, Нота, Маяк, Романтика
и других..
.
➤ 25 см (10″)
( 8ГД1, 25ГД, 30ГД, 50ГДН, 75ГДН, 100ГДН, импортные, автомобильные динамики и т.п.)
такие динамики установлены в акустике
25АС, 50АС, 75АС, 100АС, 150АС
Radiotehnika S-90 ( С90 ), Амфитон, Союз, Кливер, Корвет, Эстония, Виктория, Орбита
и других..
.
➤ 31.5 см (12″)
( 100ГДН, 150ГДН, импортные, автомобильные динамики и т.п.)
такие динамики установлены в акустике
150АС
Кливер, Корвет, Эстония, Виктория, Орбита
и других..
.
★ ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаюсь заменой подвесов ★
ТОЛЬКО в СОВЕТСКИХ динамиках.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
===============================================
Стоимость замены подвеса в одном динамике:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
5″ — 300 ₽
8″ — 350 ₽
10″ и 12″ — 500 ₽
.
.
★ ! ! ! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ! ! ! ★
——————————————————————
При покупке пары подвесов вместе с установкой действует специальная цена:
===========================================
2 подвеса 12.5 см (5″) + их замена — 800 ₽ (вместо 1000 ₽)
2 подвеса 20 см (8″) + их замена — 1000 ₽ (вместо 1200 ₽)
2 подвеса 25 см (10″) + их замена — 1400 ₽ (вместо 1600 ₽)
2 подвеса 31.5 см (12″) + их замена — 1500 ₽ (вместо 1700 ₽)
===========================================
.
.
➤ Ещё есть советские колонки и динамики а так же соединительные провода, штекеры и переходники для советской техники и акустики.
Смотрите другие мои объявления.
.
.
. По ремонту ИМПОРТА и АВТО акустики НЕ БЕСПОКОИТЬ .
===================================================
Источник
Путеводитель по аудиокабелям и переходникам
Содержание
Содержание
Количество разъемов даже на бытовом ресивере может шокировать, а звуковые карты, синтезаторы, DJ-пульты и другое музыкальное оборудование прибавляет к списку еще дюжину профессиональных портов. К любому разъему нужен свой кабель. От каких зависит качество звука, какие нужно выбирать с мультиметром, а какие не имеют значения?
Аналоговые кабели
Аналоговые кабели бывают балансными и небалансными:
- Небалансные кабели состоят из двух проводов: земли и сигнального провода. Они подвержены наводкам, микрофонному эффекту (перемещения кабеля слышны в колонках), шумам и помехам. Чем длиннее провод, тем более выражен будет неприятный эффект. Для защиты от помех кабели экранируют: провод земли выполняют в виде оболочки, внутри которой размещается сигнальная жила. Экран бывает витым, плетеным, из фольги или электропроводящего пластика.
- Балансные кабели состоят из трех проводов — двух сигнальных и земли (часто тоже в форме оплетки). Причем сигнал идет по двум проводам в противофазе, а на входе в прибор фаза второго меняется и сигнал складывается. Это увеличивает уровень в два раза, при этом все помехи, появившиеся в самом кабеле, взаимоуничтожаются . На эффекте фазового вычитания основано, в том числе, шумоподавление в наушниках. Чтобы подключение было балансным, входы и выходы подключаемых приборов тоже должны быть балансными.
Всем известные колокольчики постоянно встречаются как в бытовой аудиотехнике, так и в диджей-пультах, усилителях и другом профессиональном оборудовании.
RCA используется для передачи линейного сигнала. Линейный сигнал — наиболее стандартный для аудиотехники, именно им оперируют микшерные консоли при сведении музыки и диджей-пульты при живом микшировании. Микрофонный и инструментальный сигналы приводят к линейному для записи с помощью директ бокса и микрофонных преампов соответственно. Также линейный тип подключения сплошь и рядом применяется в бытовой технике — усилителях, ресиверах, проигрывателях CD и DVD.
Разъемы RCA легко узнать — они маркируются белым и красным, как в Denon AVR-X250BT
Уровень линейного сигнала сертифицирован:
- Для бытовых приборов: — 10 dBV с номинальным напряжением 0.3162 В RMS
- Для профессиональной техники: +4 dBu с номинальным напряжением 1.2280 В RMS
Существует множество переходников для линейных разъемов. Самый популярный — с RCA на 3,5 мм TRS, например, для подключения плеера к усилителю. Но при подключении CD-плеера в студийный микшер нужно помнить, что сигнал будет тихим из-за разницы в сертификациях.
Сам акроним RCA означает Radio Corporation of America — эта компания в сороковых годах прошлого века применило их в фонографах. Это позволило проигрывателям подключаться к усилителям. На старой технике такие разъемы назывались Phono. В некоторых виниловых проигрывателях до сих пор встречается маркировка Phono Out.
RCA представляет собой небалансное моно соединение. Из-за этого они очень уязвимы к качеству провода. Его следует выбирать таким коротким, каким это возможно. Требования к любым кабелям довольно просты: чем толще сигнальная жила — тем лучше. Производители не всегда пишут сечение жилы, поэтому понять качество шнура обычно можно по его толщине и жесткости.
Кабели с разъемом XLR всегда балансные. Они разрабатывались для подключения микрофонов и успешно с этим справляются и поныне. Второй популярный способ использования — передача линейного симметричного сигнала между профессиональной или Hi-End аудиотехникой. Иногда переходники XLR/TS используются для подключения звуковой карты к активным колонкам.
Разъемы XLR бывают двух типов: «мама» и «папа», для гнезд противоположного пола в подключаемом устройстве. Неверно их не подключишь. Благодаря балансному подключению в сигнале нет шумов, а у кабеля — ограничений по длине. Защищенность от помех снижает требования к качеству кабеля, но рекомендуется выбирать шнур с максимально широким сечением и надежными разъемами во избежание скрипов и шуршаний.
Tip-Sleeve — всегда небалансные кабели для инструментального моно сигнала. Обычно оснащаются джеками диаметром 6,5 мм, бывают линейными и инструментальными. Первые часто применяются для передачи сигнала от выходов звуковой карты к активной аудиосистеме. Вторые используются для подключения гитар, басов, синтезаторов и цифровых пианино к усилителю, DI-Box или звуковой карте. Инструментальный кабель экранируют, чтобы он не ловил помехи.
Низкий уровень сигнала и специфическая область применения предъявляют высокие требования к качеству кабеля. Ключевые параметры для определения качественного шнура — емкость и индуктивность. Чем провод длиннее, тем его емкость выше. Чем выше емкость, тем больше кабель становится похожим на конденсатор, который превращает электрическую цепь в фильтр высоких частот. На практике это означает, что инструментальный кабель длиннее 10 метров будет делать сигнал глуше. Поэтому следует выбирать инструментальный кабель с минимальной емкостью и хорошим экранированием, надежными джеками и минимально возможной длиной.
Tip-Ring-Sleeve — кабели из трех проводов, широко применяемые в профессиональной и бытовой технике. TRS встречается в трех исполнениях:
● 6,3 мм — для студийной и старой бытовой техники: наушников, микшеров, звуковых карт, микрофонов для караоке и т.п.
● 3,5 мм — самый привычный стереоджек для бытовой аудиотехники: наушников, плееров и смартфонов, акустических систем и т.д.
● 2,5 мм — миниатюрный разъем для портативной техники: гарнитур, сменных шнуров для наушников и т.п.
Существуют десятки переходников с одного калибра на другой, разветвителей и хабов для разъемов TRS. В некоторые встроен ЦАП, позволяющий заменить собой аудиокарту, если в ноутбуке сломался 3,5 мм джек.
Конструкция из трех проводов дает возможность превратить кабель в балансный. При моно подключении к приборам с балансным подключением, это позволяет устранить шумы. При стерео подключении это небалансный кабель, поэтому его качество влияет на качество звука. Слишком длинный (более 10 метров) кабель может привести к потерям высоких частот, рекомендуется обращать внимание на минимально возможную длину. TRS постепенно исчезают из современной техники, стремящейся избавиться от проводов в пользу Bluetooth, Lightning и USB type C. Чтобы подключить любимые наушники к современному смартфону, все чаще используется специальный переходник.
SpeakON
Спикерный кабель передает сигнал от усилителя к колонкам. Это уязвимая часть аудиосистемы, и от качества кабеля зависит качество аудио. Чем меньше сопротивление жилы, тем меньше будет потерь сигнала. Чтобы уменьшить сопротивление, производители увеличивают сечение кабеля, используют проводники из бескислородной меди и доходят до абсурдных аудиофильских решений, разбираемых на мемы. Однако на практике серьезно навредить звуку можно только при использовании шнура длиной в десятки и более метров.
Спикерные кабели делают без экранирования.
Цифровые кабели
AES/EBU
Audio Engineering Society/European Broadcast Union — цифровой формат передачи данных на скорости до 3 мегабит в секунду. Разработан в восьмидесятых для профессиональной техники и мультиканальной передачи звука, поэтому его редко можно найти в бытовой аппаратуре. Определенную популярность получил только в устройствах класса Hi-End. В качестве интерфейса используется разъем XLR, но для передачи данных на большие расстояния применяются специализированные кабели, чтобы избежать потерь данных. Микрофонные кабели обладают слишком большой емкостью, поэтому портят сигнал и не годятся для AES/EBU.
S/PDIF
Sony-Philips Digital Interconnection Format — бытовая инкарнация AES/EBU, разработанный в конце восьмидесятых цифровой формат передачи звука со скоростью до 3 мегабит в секунду. Это намного больше необходимой для передачи стерео с CD скорости, поэтому по S/PDIF можно передавать и многоканальный звук форматов 5.1 и 7.1 со сжатием. Такой порт встречается во многих DVD-проигрывателях, ресиверах, ТВ и других бытовых устройствах.
Интерфейс S/PDIF может быть цифровой и оптический Toslink (о нем ниже). В первом случае используются привычные RCA-кабели, во втором — оптоволокно.
Все RCA-кабели — коаксиальные (сигнальный провод у них запечатан в экранный, все кабели такой конструкции называются коаксиальными), но сложилось так, что именно напротив цифрового разъема S/PDIF на бытовой технике пишут «coaxial».
Коаксиальный вход на усилителе Denon PMA-800NE
Формат очень требователен к качеству кабеля, по которому течет как сам цифровой поток, так и синхронизирующая информация. Последняя необходима, чтобы принимающее устройство опознало и привязалось к передающему, иначе будут появляться артефакты, именуемые джиттером — треск, гудение, шум и т.п. Как правило, в джиттере виноват именно некачественный кабель. Однако это имеет значение только при больших расстояниях. Обычный качественный RCA в пределах двух метров отлично справится и с цифровой передачей данных. Если же нужен более длинный шнур, тогда по стандарту его сопротивление должно быть 75 Ом.
Когда-то с помощью S\PDIF даже подключался CD-привод к аудиокарте. Современная техника переходит на HDMI, но часто телевизоры имеют только цифровой S/PDIF для вывода звука.
Чтобы подключить к такому ТВ внешнюю акустику, понадобится преобразователь цифрового сигнала в аналоговый с обычными RCA выходами.
Toslink
Toshiba Optical Link — оптический интерфейс для S/PDIF. По своей сути представляет собой коаксиальный кабель, в котором вместо сигнального провода используется оптоволокно.
Это дает кабелю полную защиту от электромагнитных помех и некоторых других проблем, но прибавляет больше требований к кабелю.
Toslink часто носит маркировку Optical, как на DENON DCD-600NE
Из-за хрупкой оптоволоконной сердцевины дешевые кабели легко ломаются, а дорогие оказываются очень жесткими и не подходят, если нужно проложить шнур с перегибами. При передаче данных на большие расстояния сигнал легко теряется, появляется джиттер, поэтому кабель Toslink длиннее пары метров должен быть максимально качественным.
Alesis Digital Audio Tape — разработанный в девяностых годах формат передачи многоканального звука. В то время он умел передавать 8 каналов в разрешении 48 кГц по одному проводу для записи на кассету S-VHS. Современная версия S/MUX умеет также передавать 4 канала с частотой семплирования 96 кГц, или 2 канала для аудио в 192 кГц.
ADAT в варианте S/MUX на звуковой карте Tascam SERIES 102i
В качестве интерфейса применяется оптический разъем TosLink, иногда промаркированный как ADAT Lightpipe. ADAT, наряду с S/PDIF, часто встречается в современной профессиональной технике — звуковых картах, ЦАПах, микшерах.
Word Clock
Иногда на профессиональных звуковых картах или ЦАП класса Hi-End (а также в ресиверах, усилителях и проигрывателях, оснащенных таким ЦАП) можно найти разъемы Word Clock просто Word, похожие на колокольчики. Этот порт используют цифровые подключения S/PDIF, AES/EBU и ADAT для более точной синхронизации между устройствами. По Word Clock передается синхронизирующий сигнал, позволяющий избежать джиттера и эффекта рассинхронизации звука с изображением в домашних кинотеатрах. В качестве интерфейса используется разъем BNC и коаксиальные кабели, требования к ним такие же, как к S/PDIF.
Такие кабели передают MIDI информацию от синтезаторов, миди-клавиатур, процессоров эффектов и другой музыкальной техники к звуковой карте или контроллеру. Состоят из двух сигнальных кабелей в экране и 5-контактного разъема DIN (используется только 3 контакта). Управляющей информации передается не очень много, поэтому особых требований к MIDI-кабелям не предъявляется, любой исправный шнур длиной до 15 метров будет передавать сигнал без потерь и ошибок.
Современный цифровой стандарт для бытовой техники передает видео и многоканальный звук. Есть два типа сертификации кабелей HDMI: Standard (разрешение видео до 1080i) и High Speed (видео до 4K с 3D и Deep Colour). Оба поддерживают передачу многоканального звука до 7.1 с частотой дискретизации до 192 кГц.
Любой исправный кабель длиной до 5 метров не будет портить качество изображения и ловить помехи. Для больших расстояний следует выбирать качественные кабели, здесь следует общее правило: чем более толстый и более жесткий — тем лучше.
Множество аудиокарт, ЦАП, наушников, микрофонов, усилителей и ресиверов подключаются к компьютеру с помощью интерфейса USB. Самая популярная версия все еще остается 2.0, обеспечивающая скорость до 480 Мбит/с (хотя где-то 300 мбит\с будут ближе к реальности). На практике этого хватает для одновременной записи около 50 треков в разрешении 48 кГц\24 бит.
При увеличении частоты дискретизации вдвое, количество возможных треков уменьшается в два раза, поэтому для записи аудио в высоком разрешении лучше подойдет аудиокарта с интерфейсом USB-C. Он по характеристикам соответствует USB 3.1 (скорость до 10 Гбит\с, в 20 раз быстрее). Также USB-C умеет работать в альтернативных режимах, заменяя, в частности, Thunderbolt и HDMI при наличии маркировки совместимости и соответствующего переходника.
Аудиофилия добралась и до USB кабелей, в Сети можно найти сравнения звучания дорогих шнуров. Такое случилось из-за того, что USB передает данные без проверок сумм на предмет утраты пакетов, как в HDMI. Однако на практике это не критично, и для небольших расстояний достаточно обычного качественного USB кабеля, чтобы получить четкий сигнал без потерь.
Firewire (IEEE 1394)
Уходящий в закат разъем Firewire когда-то широко применялся в звуковых картах, ЦАП класса Hi-Fi и в студийной технике. Хотя первая инкарнация 1394a даже уступала USB 2 по теоретической скорости (до 400 Мбит\с). На практике она могла похвастаться более стабильным подключением, меньшими потерями данных и меньшей задержкой при записи.
Главная проблема с Firewire не в качестве шнура, а в качестве контроллера: для стабильной работы нужны контроллеры сертифицированных для конкретной аудиокарты производителей. Встроенный в материнскую плату дешевый чип часто оказывается бесполезен.
Thunderbolt
Хорошо известный владельцам Mac разъем обладает скоростью до 40 Гб\с в актуальной инкарнации Thunderbolt 3. Сегодня разъем используется в студийных звуковых картах и пытается пробраться на рынок пользователей Windows, появляясь в материнских платах.
Thunderbolt является продолжением и заменой Firewire, поэтому к ПК с современным разъемом можно подключить звуковую карту с 1394 с помощью переходника.
Заключение
Беспроводное подключение постепенно вытесняет кабели в бытовой технике, Bluetooth колонки заменяют аудиосистемы, а саундбары уже научились передавать по воздуху многоканальный звук и конкурируют с домашними кинотеатрами. Современные кодеки позволяют передавать сигнал в высоком разрешении без каких-либо потерь. Но пока старая техника еще работает, в продаже всегда можно будет найти соответствующие шнуры и переходники.
Источник