- вопрос про передние колонки нексии
- Аудиосистема в Daewoo Nexia
- НОВАЯ ДЭУШКА
- Какие размеры у штатных динамиков на n150
- Остановился включил печку
- Здорова пацаны грм метки нижную поставел а верхную куда гадо поставить
- Что можете сказать про резину tiguar говно не говно
- 10 комментариев
- колонки в торпеде n150
- колонки в торпеде n150
- колонки в торпеде n150
- колонки в торпеде n150
- колонки в торпеде n150
- колонки в торпеде n150
вопрос про передние колонки нексии
Хочу музыку поменять и отсюда вопросы —
1. В штатные места передних динамиков нексии (под стеклом) ставятся только 10см колонки? Или можно туда вставить (вкрячить) 13см например?
2. Провода (толстые) трудно к ним тянуть? (есть какая-нибудь методика протягивания проводов?)
идея есть такая — купить хорошие колонки и сделать микропоиумы в штатных местах. или просто хорошо заглушить штатные места. Не хочется в нештатные места вставлять.
кстати у вольво 850 тоже самое — колонки там же под стеклом расположены (правда и в дверях штатные предусмотрены и в задних дверях штатные и в задней полке тоже, но — под стеклом то тоже ставятся! значит неспроста!
Re: вопрос про передние колонки нексии [em]Хочу музыку поменять и отсюда вопросы — [/em]
[em]1. В штатные места передних динамиков нексии (под стеклом) ставятся только 10см колонки? Или можно туда вставить (вкрячить) 13см например? [/em]
[em]++нет[/em]
[em]2. Провода (толстые) трудно к ним тянуть? (есть какая-нибудь методика протягивания проводов?) [/em]
[em]++когда колонку вынешь все поймешь, тянется внутри торпеды[/em]
[em]идея есть такая — купить хорошие колонки и сделать микропоиумы в штатных местах.[/em]
[em]++не получится без снятия торпеды, иначе торчать будет как не знаю что, намного проще в двери сделать подиумы[/em]
[em] или просто хорошо заглушить штатные места. Не хочется в нештатные места вставлять.[/em]
[em]++придется[/em]
[em]кстати у вольво 850 тоже самое — колонки там же под стеклом расположены (правда и в дверях штатные предусмотрены и в задних дверях штатные и в задней полке тоже, но — под стеклом то тоже ставятся! значит неспроста![/em]
Re:вопрос про передние колонки нексии > Хочу музыку поменять и отсюда вопросы —
> 1. В штатные места передних динамиков нексии (под стеклом) ставятся только 10см колонки? Или можно туда вставить (вкрячить) 13см например?
+++ Только 10см, причем с не самым большим магнитом
> 2. Провода (толстые) трудно к ним тянуть? (есть какая-нибудь методика протягивания проводов?)
+++ Ничего трудного. Места под торпедой полно.
> идея есть такая — купить хорошие колонки
+++ Даже самые хорошие 10см не дадут хорошего звука
> и сделать микропоиумы в штатных местах. или просто хорошо заглушить штатные места.
+++ Фиговые идеи. Заглушить штатные места? Торпеду что-ль?
> Не хочется в нештатные места вставлять.
А что делать? :о)))
> кстати у вольво 850 тоже самое — колонки там же под стеклом расположены (правда и в дверях штатные предусмотрены и в задних дверях штатные и в задней полке тоже, но — под стеклом то тоже ставятся! значит неспроста!
+++ :о))) У меня тоже и в штатных местах, и в дверях, да еще и на стойках. А уж в задней полке. :о)))
Источник
Аудиосистема в Daewoo Nexia
Сергей ИВАНОВ (ака ivanovserg)
Почему новая? Потому что раньше была другая. Тоже Daewoo и тоже Nexia. Но появилась возможность сменить старую на новую, и я закрутил новый роман. Как оказалось — даже два, с одной и той же «ДЭУшкой»…
НОВАЯ ДЭУШКА
Тип системы 1: аудио
| Тип системы 2: аудио
|
Главным содержанием романа были эксперименты как с составом компонентов, так и с их расположением. Самым первым компонентом системы была, разумеется, ШВИ. Настолько первым, что «шумка» появилась в машине до того, как на неё повесил номерные знаки. Забавная картина: салон разобран, номеров нет, гаишники были основательно удивлены, когда я приехал ставить авто на учёт в ГИБДД, в машине было только водительское кресло и куча проводов. Из ГИБДД с номерами — сразу в гараж, до какой степени чесались руки, вы уже, наверное, поняли.
Главным отличием новой системы в новой машине был отказ от пассивных кроссоверов, очень тянуло попробовать поканальное усиление. Стал думать над головным устройством. В старой «ДЭУшке» им был Alpine-9853, но увидев и отслушав в магазине Pioneer DEH-P88RS, понял: это то, что мне подходит. Там же были приобретены и АС DLS R6A (по советам журнала, который у вас сейчас в руках). Чуть позже (но раньше, чем успел установить то, что уже было) подвернулась купольная СЧ того же нордического производителя, купил и её. И опять в гараж, за работу.
При раскладке проводки я задумался: а почему бы не попробовать себя на соревнованиях по автозвуку? Как говорится, «себя показать, на других посмотреть», а заодно — сломать стереотипы и разговоры о том что Nexia — авто не для звука. Решать надо было именно в этот момент: класть проводку «по понятиям» или просто так. Так что опять в магазин, за гофрой, хомутами, площадками для крепления проводки и прочей мелочёвкой.
Во время экспериментов определился с расположением СЧ/ВЧ-звена: на стойки и по возможности СЧ и ВЧ как можно ближе (как один излучатель). Мидбас решил ставить в дверь (штатные места у авто на торпедо, да и те под 10 см). Начал с СЧ/ВЧ. Сразу признаюсь: совсем без кроссов не получилось. Точнее — не позволило. Подиумы под СЧ/ВЧ изготовил по текстильной технологии, покрасил серым антигравием, он очень хорошо подходит под штатный серый цвет стоек.
Покрасил, поставил и понял, что подиум под СЧ/ВЧ получился очень тяжёлым, штатные пистоны со своими обязанностями никак не справляются. Пришлось под каждым излучателем ставить дополнительный саморез в стойку кузова через пластик.
Подиумы под мидбас изготовлены из колец, вырезанных из фанеры, далее — шпатлёвка, шкурение и обтяжка винилом в цвет обивки. Вся конструкция крепится к металлу двери болтами через кольца, на которых сидит динамик. Знакомый помог мне достать грили от комплекта «Нобелиум», они отлично подошли по дизайну к твитерам и СЧ DLS.
Самое сложное началось с сабвуфером и его местоположением. Очень хотелось, чтобы диффузор смотрел в салон. Заводская спинка сиденья не имеет подлокотника, поэтому для опытов была куплена другая, б/у, для практики. Ящик для саба получился объёмом 24 л, стенки ящика изготовлены из фанеры толщиной 20 мм. Динамик садится через проставочное кольцо из той же 20-миллиметровой фанеры. В скошенной стенке вырезано место под динамик (головка Alpine SWR-1222, катушки подключены на 4 Ом). А в задней стенке вырезано отверстие под стекло (очень уж красивый, на мой взгляд, саб).
Внутреннюю часть ящика проклеил светлым карпетом и поставил неоновую подсветку, срабатывающею на открывание крышки багажника. Спинку сидения вырезал по нужному диаметру, благо рёбра жёсткости не помешали.
Все усилители разместил в багажнике. В системе их тогда было три. Один DLS MA23 мостом подключен на сабвуфер, два других, DLS MA22 — на мидбас и ВЧ/СЧ. Твитер и среднечастотник делятся кроссовером от комплекта DLS R6.
Все дистрибьюторы и реле — на левой стенке ящика сабвуфера, а один из МА22 — на правой стенке. Ящик сабвуфера крепится большим количеством саморезов к рёбрам жесткости кузова, а с задней части — к фальшпанели, а она уже — к кузову. Конструкция получилась очень жёсткой и не отняла много места у багажника, а он в первую очередь нужен мне для перевозки детской коляски. Фальшпанель обтянута карпетом в цвет штатной обшивки багажника.
Когда закончил, на дворе была зима, до соревнований оставалось ещё много времени, и решил ещё помудрить с компонентами, хотелось чего-нибудь выше уровнем. Услышав у одного знакомого ВЧ Morel Supremo, понял: это именно то, чего я так давно хотел.
Через какое-то время я купил такие же и сразу решил, что и другие компоненты в системе надо менять. Больше всех меня не устраивал мидбас, как-то он гудел, словом — не для моих ушей. После прослушиваний и долгих поисков я нашёл Vifa M18WN/1904, как оказалось, он отлично играет на дверь. Начал заново всё переделывать, подиумы хотелось другие, чтобы с обшивкой двери были как одно целое. Изготовил новые подиумы, а обшивки двери полностью перетянул винилом.
Системе при этом предстояло стать двухполосной, такой пищалке и такому мидбасу, по моему мнению, отдельная середина не требуется. Зато теперь уж точно всё поканально, без отступлений. «Супремо» решил разместить в уголках зеркал, на стойки стекла они наотрез отказались вставать, а если и встали бы, то с большим ущербом для обзора, а по правилам соревнований это наказывается.
Помимо фронта, решил переделать и сабвуферную часть. Захотелось попробовать сабвуфер в оформлении фри-эйр, по мнению многих (ну пусть некоторых, но авторитетных) специалистов, такое оформление обещает наиболее естественный и комфортный бас. На роль сабвуфера был выбран специализированно фри-эйрный Challenger MAX-Line 10WF. Сабвуфер поставил в заднюю полку, изготовленную заново.
Сменилось и усилительное хозяйство. Вместо трёх аппаратов сравнительно бюджетной серии появился один, но намного круче, совсем из другой категории. Новый усилитель DLS A7 Big Five встал на спинку заднего сидения. Изготовил новую фальшпанель, и багажник получился практически не занятым компонентами аудиосистемы. С такой системой я впервые выступил на соревнованиях Magnitola-Team в классе «До 4000 у.е.» и занял третье место.
Пока не первое, но стереотип «Nexia — не для звука» уже сломан, а останавливаться я не собираюсь, есть новые планы (фронтальный сабвуфер и др.). Но об этом — в следующий раз.
Дарю ноу-хау: ватные палочки — идеальный материал для строительства каркаса, и прочные, и клеить удобно
С этого места — уже по накатанному пути, так строились подиумы под первую, трёхполосную систему в «новой дэушке»
Из-за большой массы понадобилось подиумы притянуть саморезами к стойкам
Опорное кольцо сабвуфера вписалось между профилями каркаса спинки
А это — при уже установленной спинке
К дверным мидбасам (ещё в первой версии системы) удалось раздобыть грили от «Нобелиума»
Корпус с головкой в сборе
Козырный сабвуфер грех было не показать и не подсветить
Начало работы над второй версией: цельные, а не накладные, подиумы
Новая фронтальная акустика. Двухполосная, с Supremo
Источник
Какие размеры у штатных динамиков на n150
Подскажите, какие размеры у штатных динамиков на n150 .
Остановился включил печку
by Adminrive · Published 29.05.2017
Здорова пацаны грм метки нижную поставел а верхную куда гадо поставить
by Adminrive · Published 08.02.2017
Что можете сказать про резину tiguar говно не говно
by Adminrive · Published 02.08.2015
10 комментариев
Перед 10 см. Зад 16.5 см.
Эдик, 16 см уже не подойдут?
Если задние разобрать(снять сетку) то можно и 16 вставить. Я просто 16.5 ставил как влитые встали
Эдик, а как сетку с задних колонок снять ?
Владислав, из багажника колонку откручиваешь, снимаешь, снимаешь защитную сетку с колонки (отгибаешь с обратной стороны 4 усика) откручиваешь сам динамик,ставишь новый, а далее в обратном порядке все
Эдик, понятно, спасибо
16.5 купил, под старые сетки встали отлично, но возникла другая проблема, правый задний перестал играть, пробовал другой на это же место поставить, толку нет, тоже молчит… Похоже провод порвал где-то, когда стандартный разъем снимал…
Источник
колонки в торпеде n150
Опции темы
Отображение
колонки в торпеде n150
Автовладельцы,появилось пару вопросов. назад поставил колонки JBL-938 используя кольца. поставилось всё на ура правда потратил 2 часа,так как машина первая и не особо в этом разбираюсь. Хотел бы узнать если я поставлю в торпеду HERTZ DCX-100 хуже не станет?а то родных теперь совсем не слышно!!
просто 100мм JBL с глубиной установки слишком большие и думаю не встанут.
колонки в торпеде n150
У самого стоят JBL сзади а в перед тоже пробовал поставить JBL они просто туда не лезут,так-как магнит здоровый,можно поставить Pioneer или Sony я взял один новый динамикв магазине,вставил туда,звук особо не изменился,решил оставить штатные динамики.Вывод напросился сам собой,надо делать подиумы в передние двери и ставить дорогие хорошие динамики на 16-17 размера.
колонки в торпеде n150
перед тем как ставить хорошую акустику советую полость между торпедой и креплением динамиков пролить герметиком, и вутреннюю полость проклеить вибропластом — не будет дребезжаний и звук объемней будет.
динамики лучше ставить не 10е , а 8е. в звуке разницы мало, а монтаж на много удобнее.
самое сложное в панельных динамиках — монтаж
следующий шаг вылов скрипунов
какими бы нибыли панельные динамики без 16х фронтов на подиумах звука на будет
колонки в торпеде n150
А я тоже хочу поменять передние динамики, но поковырял решетки, и побоялся сломать, подскажите как они снимаются, чтобы добраться до динамиков?
колонки в торпеде n150
поддеваешь отверткой и делов то, ни чо не сломается
Источник