- Органы управления на лицевой панели, Основной аппарат, Центральная консоль – Инструкция по эксплуатации Panasonic SC-AK520
- Страница 4: Только ак520, Пульт ду
- Установка, Размещение громкоговорителей, Примечания – Инструкция по эксплуатации Panasonic SC-AK520
- Страница 3: Только ак520, Предостережение, Подготовка, 1 внутренняя чм-антенна, 4 сетевой шнур питания переменного тока, Вставление соединителя, Примечание
- Panasonic sa ak520 как подключить колонки
- Panasonic sa ak520 как подключить колонки
Органы управления на лицевой панели, Основной аппарат, Центральная консоль – Инструкция по эксплуатации Panasonic SC-AK520
Страница 4: Только ак520, Пульт ду
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Органы управления на лицевой панели
., ALBUM]
® Кнопка введения [INTRO]
® IAK320I Кнопка памяти/повторного вызова маркера [MARKER]
® Кнопка сдвига [SHIFT]
Для использования функций, помеченных оранжевы^Х- :
Нажимая кнопку [SHIFT], нажмите соответствующую кнопку.
■Ж- MK52^rt: Для кнопок [AUTO OFF], [CLOCK/TIMER],
[©PLAY/REC] и [S.WOOFER].
IAK3201: Для кнопок [AUTO OFF], [CLOCK/TIMER] и [©PLAY/REC].
Кнопка расширенного звукового эквалайзера +
кнопка сабвуфера [S.S
@ Кнопка уменьшения яркости дисплея + кнопка таймера
воспроизведения/таймера записи [DIMMER, ©PLAY/REC]
® Кнопка дисплея CD + кнопка часов/таймера
[CD DISP, CLOCK/TIMER]
(4$ Кнопки с цифрами и буквами [X10, 1-9, 0, A-Z, SPACE!»#]
® Кнопки пропуска/поиска CD, ускоренной перемотки ленты в
прямом/обратном направлении, настройки/выбора
предустановленного канала, регулировки времени, курсора
[ ^, REW/V, ^ CURSOR, ^, Л/FF, CURSOR ^ ]
® IAK320I Кнопка ввода [ENTER]
@
Кнопка выбора режима поиска заголовка [TITLE SEARCH]
Источник
Установка, Размещение громкоговорителей, Примечания – Инструкция по эксплуатации Panasonic SC-AK520
Страница 3: Только ак520, Предостережение, Подготовка, 1 внутренняя чм-антенна, 4 сетевой шнур питания переменного тока, Вставление соединителя, Примечание
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Разместите передние громкоговорители так, чтобы высокочастотный
громкоговоритель был расположен с внешней стороны.
Разместите на полу
или на устойчивой
полке так, чтобы не
Держите Ваши громкоговорители на расстоянии по крайней
мере 10 мм от системы для правильной вентиляции.
В данных громкоговорителях нет магнитного экранирования.
Не располагайте их возле телевизоров, персональных
компьютеров или других аппаратов, на работу которых влияет
магнетизм.
Сетки громкоговорителей снять нельзя.
только с рекомендуемой системой.
Несоблюдение этого требования может
вызвать повреждение
громкоговорителей и может привести к
пожару. Если произошло повреждение,
или Вы заметили внезапное изменение
характера работы, проконсультируйтесь с
квалифицированным
• Не размещайте данные громкоговорители
на стенах или потолке.
Подсоедините сетевой шнур питания перемениого тока только после того, как будут выполнены все остальные соединения.
Подготовка
Скрутите и удалите верхние концы виниловой изоляции с проводов
антенн и шнуров громкоговорителей.
На рисунке показана модель 8С-АК520.
Сетевой шнур питания переменного тока
Прикрепите антенну
клейкой лентой в
положение
наилучшего приема.
Даже если соединитель полностью вставлен, в зависимости
от типа используемой розетки передняя часть соединителя
может выступать, как показано на рисунке.
Однако это не создает проблем при использовании аппарата.
Прилагаемый сетевой шнур питания переменного тока
предназначен только для использования с данным аппаратом.
Не используйте его с другим оборудованием.
К Вашему сведению
Дпя экономии электрознергии отсоедините аппарат от
бытовой розетки, когда он не будет использоваться в течение
длительного периода аремени. Вы будете должны настроить
некоторые пункты памяти после подсоединения аппарата.
Источник
Panasonic sa ak520 как подключить колонки
ПОДКУПАЕТ ПОЛНОКРОВНОСТЬЮ ЗВУЧАНИЯ В НИЖНЕМ РЕГИСТРЕ, ПЛАСТИЧНОСТЬЮ И ТОНКИМИ ДЕТАЛЯМИ.
ПРИЦЕНИВАЕМСЯ. Panasonic уступает по оснащенности другим участникам нашего теста, но в нем тоже отыскалось немало достоинств. Взять тот же дизайн: колонки выглядят солидно и напористо — динамики под защитными сетками буквально поигрывают «мускулами» голубых диффузоров. Внушительности системе добавляют крупная блестящая ручка громкости, огромная надпись «MP3» на трее пятидискового чейнджера и видный «иллюминатор» дисплея со стильным зеленым индикатором уровня сигнала. Перед нами — классическая, можно сказать, музыкальная мини-система с чейнджером, двухдиапазонным приемником (память, увы, всего на 30 станций) и двухкассетным проигрывателем (без реверса, зато с электронно-логическим управлением), не обремененная ни караоке, ни видеопроигрыванием, ни прочими излишествами. Минимализм, к сожалению, в SC-AK520 дошел до того, что пострадали и коммутационные возможности — у аппарата нет линейных выходов.
Зато эргономика на высоте — нужно лишь привыкнуть к характерному «кольцевому» расположению кнопок. Навигация по дискам с mp3 вообще упрощена до предела. Двигая специальный джойстик влево-вправо или вверх-вниз, перемещаешься, соответственно, по трекам или по папкам-альбомам.
Главный же козырь SC-AK520 — мощь. Аппарат оснащен фактически пятиканальным усилителем, который в сумме выдает 420 Вт. Это не рекорд в нашем тесте, но все равно круто. При этом работает SC-AK520 не на surround, как можно предположить, а на трифонику: один канал отдан под пассивный сабвуфер, которым штатно укомплектована система, еще два — под среднечастотную полосу основных колонок и, наконец, еще парочка — под высокочастотную. Надо сказать, что системы с би-ампингом — конек Panasonic. Такое решение позволяет достичь не только мощного, но также более линейного и чистого звучания.
ВКЛЮЧАЕМ. SC-AK520 не обманул ожиданий. С качеством звука полный порядок. Есть некоторые сомнения по поводу заявленных 420 Вт, но сотрясает стены этот музыкальный центр действительно неслабо. Колонки звучат празднично, задорно, пусть с легким завалом по верхним частотам, но он легко компенсируется эквалайзерной предустановкой «Clarity». Нет и неприятной окраски — даже на максимальной громкости и с включенной системой Super Sound EQ, которая заменяет тонкомпенсацию. Басы радуют силой, глубиной и четкостью (если вы отыщете для саба в комнате оптимальное место и подберете одну из трех ступеней усиления). Вот если подходить к оценке звучания по всей строгости, как к полноценному Hi-Fi, то тогда в вину SC-AK520 можно поставить и некоторую пронзительность скрипок, и упрощенное воспроизведение рояля (нет ощущения, что звучит дорогой инструмент), и сипловатые голоса. Однако в ряду себе подобных мини-система Panasonic звучит просто с образцовой точностью.
Кассетник не удивляет высоким качеством записи (слегка снижает уровень басов и верхов), но воспроизводит фонограммы чисто, без наводок, с минимальной детонацией, которую можно уловить на слух только на спокойных и тихих фортепианных пьесах.
Приятно удивил тюнер. Звучание в FM отличается широким частотным диапазоном, с четкими басами и мягкими высокочастотными составляющими. Уровень шумов и помех невысок. Слегка раздражает лишь очень медленный процесс поиска.
Убедительно звучат и CD, причем не только обычные музыкальные, но и со сжатыми файлами mp3. Воспроизведение подкупает полнокровностью в нижнем регистре, пластичностью и тонкими деталями.
Источник
Panasonic sa ak520 как подключить колонки
ç ‰ÓÔÛÒ͇ÈÚ ÔÓÔ‡‰‡ÌËfl ‚ ‡ÔÔ‡‡Ú
ÏÂÚ‡Î΢ÂÒÍËı Ô‰ÏÂÚÓ‚. ùÚÓ ÏÓÊÂÚ
ÔË‚ÂÒÚË Í ÔÓ‡ÊÂÌ˲ ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏ
ÚÓÍÓÏ ËÎË ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚË.
ç ‰ÓÔÛÒ͇ÈÚ ÔÓÔ‡‰‡ÌËfl ‚ ‡ÔÔ‡‡Ú
ÊˉÍÓÒÚÂÈ. ùÚÓ ÏÓÊÂÚ ÔË‚ÂÒÚË Í
ÔÓ‡ÊÂÌ˲ ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏ ÚÓÍÓÏ ËÎË
ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚË. ÖÒÎË ˝ÚÓ ÔÓËÁÓȉÂÚ,
ÌÂωÎÂÌÌÓ ÓÚÒÓ‰ËÌËÚ ‡ÔÔ‡p‡Ú ÓÚ
ËÒÚÓ˜ÌË͇ ÔËÚ‡ÌËfl Ë Ó·‡ÚËÚÂÒ¸ Í Ç‡¯ÂÏÛ
‰ËÎÂÛ.
ç p‡ÒÔ˚ÎflÈÚ ̇ ‡ÔÔ‡p‡Ú Ë ‚ÌÛÚ¸
ÌÂ„Ó ËÌÒÂÍÚˈˉ˚. éÌË ÒÓ‰ÂÊ‡Ú „Ó˛˜ËÂ
„‡Á˚, ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„yÚ ‚ÓÒÔ·ÏÂÌËÚ¸Òfl ÔË
‡ÒÔ˚ÎÂÌËË Ì‡ ‡ÔÔ‡‡Ú.
ç Ô˚Ú‡ÈÚÂÒ¸ ÓÚpÂÏÓÌÚËpÓ‚‡Ú¸ ˝ÚÓÚ
ÔÂ˚‚‡ÂÚÒfl Á‚ÛÍ, Ì ‚˚҂˜˂‡˛ÚÒfl
Ë̉Ë͇ÚÓ˚, ÔÓ͇Á‡ÎÒfl ‰˚Ï, ËÎË ‚ÓÁÌËÍ·
β·‡fl ‰Û„‡fl ÔÓ·ÎÂχ, ÍÓÚÓ‡fl ÌÂ
ÓÔË҇̇ ‚ ˝ÚÓÈ ËÌÒÚÛ͈ËË, ÓÚÒÓ‰ËÌËÚÂ
ÒÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛ ÔËÚ‡ÌËfl ÔÂÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇
Ë Ó·‡ÚËÚÂÒ¸ Í Ç‡¯ÂÏÛ ‰ËÎÂÛ ËÎË ‚
ÛÔÓÎÌÓÏÓ˜ÂÌÌ˚È Ò‚ËÒÌ˚È ˆÂÌÚ. EÒÎË
ÂÏÓÌÚ ‡ÔÔ‡p‡Ú‡, Â„Ó ‡Á·Ó͇ ËÎË
ÂÍÓÌÒÚÛ͈Ëfl
ÌÂÍ‚‡ÎËÙˈËÓ‚‡ÌÌ˚Ï ÔÂÒÓ̇ÎÓÏ,
‚ÓÁÏÓÊÌÓ ÔÓ‡ÊÂÌË ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏ
ÚÓÍÓÏ ËÎË ÔÓ‚ÂʉÂÌË ‡ÔÔ‡p‡Ú‡.
ëÓÍ ÒÎÛÊ·˚ ‡ÔÔ‡p‡Ú‡ ÏÓÊÌÓ
Û‚Â΢ËÚ¸, ÓÚÒÓ‰ËÌË‚ Â„Ó ÓÚ ËÒÚÓ˜ÌË͇
ÔËÚ‡ÌËfl, ÂÒÎË ÓÌ Ì ·Û‰ÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl
‚ Ú˜ÂÌË ÔÓ‰ÓÎÊËÚÂθÌÓ„Ó ÔÂËÓ‰‡
‚ÂÏÂÌË.
Å·„Ó‰‡pËÏ Ç‡Ò Á‡ ÔÓÍÛÔÍÛ ˝ÚÓÈ ÒËÒÚÂÏ˚.
óÚÓ·˚ ÔÓÎÛ˜ËÚ¸ ÓÔÚËχθÌÓ ͇˜ÂÒÚ‚Ó
p‡·ÓÚ˚
·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸, ÔÓʇÎÛÈÒÚ‡, ‚ÌËχÚÂθÌÓ
ÔpÓ˜ËÚ‡ÈÚ ˝ÚÛ ËÌÒÚpÛÍˆË˛.
ùÚ‡ ËÌÒÚpÛ͈Ëfl ÔÓ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË
ÔpËÏÂÌËχ Í ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏ ÒËÒÚÂχÏ.
ÖÒÎË Ì Û͇Á‡ÌÓ Ó·‡ÚÌÓÂ, ̇ ËÒÛÌ͇ı
ËÁÓ·‡ÊÂ̇ ÏÓ‰Âθ SC-AK520.
ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ‡ÔÔ‡p‡Ú ̇ Ó‚ÌÓÈ
ÔÓ‚ÂıÌÓÒÚË ÔÓ‰‡Î¸¯Â ÓÚ ÔflÏÓ„Ó
ÒÓÎ̘ÌÓ„Ó Ò‚ÂÚ‡, ‚˚ÒÓÍËı ÚÂÏÔÂp‡ÚÛp,
‚˚ÒÓÍÓÈ ‚·ÊÌÓÒÚË Ë ˜ÂÁÏÂÌ˚ı
‚Ë·p‡ˆËÈ. èÓ‰Ó·Ì˚ ÛÒÎÓ‚Ëfl ÏÓ„ÛÚ
ÔÓ‚p‰ËÚ¸ ÍÓpÔÛÒ ‡ÔÔ‡p‡Ú‡ Ë ‰pÛ„ËÂ
ÍÓÏÔÓÌÂÌÚ˚, ÒÓÍp‡ÚË‚ ÚÂÏ Ò‡Ï˚Ï ÒpÓÍ Â„Ó
ÒÎÛÊ·˚.
ç Í·‰ËÚ ̇ ‡ÔÔ‡p‡Ú ÚflÊÂÎ˚Â
ç ËÒÔÓθÁÛÈÚ ‚˚ÒÓÍÓ‚ÓθÚÌ˚Â
ËÒÚÓ˜ÌËÍË ÔËÚ‡ÌËfl. èË ˝ÚÓÏ ‚ÓÁÏÓÊ̇
Ô„ÛÁ͇ ‡ÔÔ‡p‡Ú‡ Ë ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌËÂ
ÔÓʇp‡.
ç ËÒÔÓθÁÛÈÚ ËÒÚÓ˜ÌËÍË ÔËÚ‡ÌËfl
ÔÓÒÚÓflÌÌÓ„Ó ÚÓ͇. é·flÁ‡ÚÂθÌÓ ÔpÓ‚Âp¸ÚÂ
ËÒÚÓ˜ÌËÍ ÔËÚ‡ÌËfl Ô‰ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍÓÈ
‡ÔÔ‡p‡Ú‡ ̇ ÒÛ‰‡ı ËÎË ‚ ‰pÛ„ÓÏ ÏÂÒÚÂ,
„‰Â ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÔÓÒÚÓflÌÌ˚È ÚÓÍ.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ÒÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛp
ÔËÚ‡ÌËfl ÔÂÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇ ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ
Ô‡‚ËθÌÓ Ë Ì ÔÓ‚ÂʉÂÌ. èÎÓıÓÂ
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌËÂ Ë ÔÓ‚ÂʉÂÌË ¯ÌÛp‡
ÏÓ„ÛÚ ÔË‚ÂÒÚË Í ÔÓÊ‡Û ËÎË ÔÓ‡ÊÂÌ˲
˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏ ÚÓÍÓÏ. ç ÚflÌËÚ Á‡ ¯ÌÛ,
Ì ËÁ„Ë·‡ÈÚÂ Â„Ó Ë Ì Í·‰ËÚ ̇ Ì„Ó
ÚflÊÂÎ˚ Ô‰ÏÂÚ˚.
èpË ÓÚÍβ˜ÂÌËË ¯ÌÛp‡ ÔÎÓÚÌÓ
‚ÓÁ¸ÏËÚÂÒ¸ Á‡ ‚ËÎÍÛ. ÖÒÎË Ç˚ ·Û‰ÂÚÂ
ÚflÌÛÚ¸ Á‡ ÒÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛ ÔËÚ‡ÌËfl
ÔÂÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇, ˝ÚÓ ÏÓÊÂÚ ÔpË‚ÂÒÚË Í
ÔÓ‡ÊÂÌ˲ ˝ÎÂÍÚp˘ÂÒÍËÏ ÚÓÍÓÏ.
ç ÔË͇҇ÈÚÂÒ¸ Í ‚ËÎÍ ÏÓÍp˚ÏË
pÛ͇ÏË. ùÚÓ ÏÓÊÂÚ ÔË‚ÂÒÚË Í ÔÓ‡ÊÂÌ˲
˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍËÏ ÚÓÍÓÏ.
凈ۯËÚ‡ ùÎÂÍÚËÍ à̉‡ÒÚˇΠäÓ.,
ãÚ‰.
1006 䇉Óχ, é͇҇, üÔÓÌËfl
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ‡ÔÔ‡‡Ú: ë‰Â·ÌÓ ‚ ëËÌ„‡ÔÛÂ
ÉÓÏÍÓ„Ó‚ÓËÚÂÎË: ë‰Â·ÌÓ ‚
ÑÄççõâ ÄèèÄêÄí ÇéáÑÖâëíÇàû
ÑéÜÑü, ÇãÄÉà, ÅêõáÉ àãà
äÄèÖãú, à çÖ ëíÄÇúíÖ çÄ ÄèèÄêÄí
èêÖÑåÖíõ,
ÜàÑäéëíüåà, íÄäàÖ, äÄä ÇÄáõ.
ÑÎfl PoccËË
àHîOPMAñàü O CEPíàîàKAñàà
èPOÑìKñàà
ÑÎfl êÓÒÒËË
“ìÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚È ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎÂÏ ‚
ÔÓfl‰Í Ô. 2 ÒÚ. 5 θÌÓ„Ó
á‡ÍÓ̇ êî “é Á‡˘ËÚ ԇ‚
ÔÓÚ·ËÚÂÎÂÈ” ÒÓÍ ÒÎÛÊ·˚ ËÁ‰ÂÎËfl
‡‚ÂÌ 7 „Ó‰‡Ï Ò ‰‡Ú˚ ÔÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚‡
ÔË ÛÒÎÓ‚ËË, ˜ÚÓ ËÁ‰ÂÎË ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl
‚ ÒÚÓ„ÓÏ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò Ì‡ÒÚÓfl˘ÂÈ
ËÌÒÚÛ͈ËÂÈ ÔÓ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË Ë
ÔËÏÂÌËÏ˚ÏË
çÖ ëãÖÑìÖí ìëíÄçÄÇãàÇÄíú
àãà
ÄèèÄêÄí Ç äçàÜçéå òäÄîì,
ÇëíêéÖççéå
ÑêìÉéå éÉêÄçàóÖççéå èêé-
ëíêÄçëíÇÖ Ñãü íéÉé, óíéÅõ
ëéïêÄçàíú ìëãéÇàü ïéêéòÖâ
ÇÖçíàãüñàà. ìÑéëíéÇÖêúíÖëú,
óíé òíéêõ à ÑêìÉàÖ èéÑéÅçõÖ
èêÖÑåÖíõ çÖ èêÖèüíëíÇìûí
çéêåÄãúçéâ ÇÖçíàãüñàà Ñãü
èêÖÑéíÇêÄôÖçàü êàëäÄ èé-
êÄÜÖçàü
íéäéå àãà ÇéáçàäçéÇÖçàü
èéÜÄêÄ à3-3Ä èÖêÖÉêÖÇÄ.
çÖ êÄáåÖôÄâíÖ çÄ ÄèèÄêÄí
àëíéóçàäà
èãÄåÖçà, íÄäàÖ, äÄä ÉéêüôàÖ
ëÇÖóà.
ÇõÅêÄëõÇÄâíÖ ÅÄíÄêÖà Ç
åìëéê,
àëèéãúáìÖíëü ãÄáÖê.
èêàåÖçÖçàÖ êÖÉìãàêéÇéä à
çÄëíêéÖä,
èêàÇÖëíà ä éèÄëçéåì ãÄáÖêçéåì
éÅãìóÖçàû.
çÖ éíäêõÇÄâíÖ äêõòäì à çÖ
èêéàáÇéÑàíÖ êÖåéçí ëÄåà—
ãìóòÖ èéêìóàíú ùíé äÇÄãà-
îàñàêéÇÄççéåì ëèÖñàÄãàëíì.
èÓʇÎÛÈÒÚ‡, ÔpÓ‚Âp¸ÚÂ Ë Ë‰ÂÌÚËÙË
ˆËpÛÈÚ ̇΢ˠÔË·„‡ÂÏ˚ı
ÔpË̇‰ÎÂÊÌÓÒÚÂÈ.
ëÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛp ÔËÚ‡ÌËfl ÔÂpÂÏÂÌÌÓ„Ó
ŇڇÂÈÍË ÔÛθڇ Ñì . 2 ¯Ú.
ç ËÒÔÓθÁÛÈÚ ·‡Ú‡ÂË
ÔÂÂÁ‡flʇÂÏÓ„Ó ÚËÔ‡.
ÇÌÛÚpÂÌÌflfl óå-‡ÌÚÂÌ̇ . 1 ¯Ú.
ê‡ÏӘ̇fl Äå-‡ÌÚÂÌ̇ . 1 ¯Ú.
‡ÁÏ¢ÂÌÓ ÓÍÓÎÓ ÒÂÚ‚ÓÈ ÓÁÂÚÍË
ÔÂÂÏÂÌÌÓ„Ó ÚÓ͇, ‡ ÒÂÚ‚‡fl ‚ËÎ͇
‰ÓÎÊ̇ ·˚Ú¸ ‡ÒÔÓÎÓÊÂ̇ Ú‡Í,
˜ÚÓ·˚ Ó̇ ·˚· ΄ÍÓ‰ÓÒÚÛÔ̇ ‚
ÒÎÛ˜‡Â ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌËfl ÔÓ·ÎÂÏ˚.
èpËÏep χpÍËÓ‚ÍË:
ø ø 1 A ø ø ø ø ø ø ø
ùÎÂÏÂÌÚ˚ ÍÓ‰‡:
3-ËÈ ÒËÏ‚ÓΗ„Ó‰ ËÁ„ÓÚÓ‚ÎÂÌËfl
(1–2001 „., 2–2002 „., 3–2003 „., . );
4-˚È ÒËÏ‚ÓΗÏÂÒflˆ ËÁ„ÓÚÓ‚ÎÂÌËfl
(A–flÌ‚‡¸, B–Ù‚‡Î¸, . L–‰Â͇·¸)
ê‡ÒÔÓÎÓÊÂÌËÂ
χÍËÓ‚ÍË: ᇉÌflfl, ÌËÊÌflfl ËÎË
éÒÌÓ‚ÌÓÈ ‡ÔÔ‡‡Ú SA-AK520 SA-AK320
02-03 AK520/320 EE [Ru]
5 ÑÎfl ÔpÓÔÛÒ͇ ‚ÔÂp‰/̇Á‡‰ ÇÓ ‚ÂÏfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [ :/ J, CD]. ëÌÓ‚‡ ̇ÊÏËÚÂ, ˜ÚÓ·˚ ‚ÓÁÓ·ÌÓ‚ËÚ¸ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËÂ. ÇÓ ‚ÂÏfl ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ËÎË Ô‡ÛÁ˚ Û‰ÂÊË‚‡ÈÚ ÍÌÓÔÍÛ [ g/REW/3] (ÔÓËÒÍ ‚ Ó·‡ÚÌÓÏ
ÑÛ„Ë ÙÛÌ͈ËË ä‡ÒÒÂÚ˚ ÇÍβ˜ÂÌËÂ/‚˚Íβ˜ÂÌË ÙÛÌ͈ËË ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËË äÓ„‰‡ ‡ÔÔ‡‡Ú ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌflÂÚÒfl Í ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍÓÈ ÒÂÚË Ô‚˚È ‡Á, ÚÓ Ì‡ ‰ËÒÔΠÏÓÊÂÚ ÔÓ͇Á˚‚‡Ú¸Òfl ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËfl Â„Ó ÙÛÌ͈ËÈ. ÖÒÎË ÙÛÌ͈Ëfl ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆËË ‚˚Íβ˜Â̇, Ç˚ ÏÓÊÂÚ ÔÓ͇Á‡Ú¸ ‰ÂÏÓÌÒÚ‡ˆË˛, ‚˚·‡‚ ÔÓÎÓÊÂÌË “DEMO ON”. ç‡ÊÏËÚ Ë
í‡ÈÏÂ˚ íÂıÌ˘ÂÒÍË ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍË Åãéä ìëàãàíÖãü AK520 ë‰ÌÂÍ‚‡‰‡Ú˘̇fl ‚˚ıӉ̇fl ÏÓ˘ÌÓÒÚ¸ èÓÎÌ˚È ÍÓ˝ÙÙˈËÂÌÚ „‡ÏÓÌËÍ 10%, Á‡‰ÂÈÒÚ‚Ó‚‡Ì˚ Ó·‡ ͇̇· 1 ÍɈ (çËÁÍÓ˜‡ÒÚÓÚÌ˚È Í‡Ì‡Î) 65 ÇÚ Ì‡ ͇̇Π(6 éÏ) 10 ÍɈ (Ç˚ÒÓÍÓ˜‡ÒÚÓÚÌ˚È Í‡Ì‡Î) 65 ÇÚ Ì‡ ͇̇Π(6 éÏ) 80 Ɉ (ä‡Ì‡Î Ò‡·‚ÛÙ‡) 160 ÇÚ (8 éÏ) é·˘‡fl
Источник