- Усилок вырубается и сам тут же включается.
- Ответы
- Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Варианты решения и советы
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Почему отключается усилитель при увеличении громкости
- Перейти к результатам поиска >>>
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
- Возможные причины
- Брак или поломка
- Неисправности при подключении динамиков
- Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Усилок вырубается и сам тут же включается.
вопрос вот в чем на некоторых композициях после того как ручку громкости выкручиваешь более чем на 50%, усилок выключается и через секунды 3 включается на низкий уровень громкости. В чем причина и что делать?
Ответы
Возможно перегрузка? Срабатывает защита. Может несколько устройств подключено к цепи. У меня такое бывает на ресивера, когда одновременно несколько устройств включено. Он вырубается
А что за аппарат и какая акустика в нагрузке у него? Похоже на срабатывание стандартной защиты от перегрузки. Самое главное, какой импенданс у акустики? Не 4 ома случайно?
Причина отключения усилителя- перегрузка выходных каскадов при превышении максимальной нагрузки при положении рег громкости выше 50%. Это связано с разными факторам . Дохлый усилитель, не рассчитанный на работу с 4 Ом АС, АС с низкой чувствительностью и капризным импедансом, не соответствие системы размеру Вашего помещения, например, у Вас комната 50м , а стоят не большие полочные АС, Вам все время хочется сделать звук погромче.. Да и нахождение рег громкости выше 50% не нормально, обычно » рабочий ход» регулятора не более этого значения. Ну, и конечно, надо понимать, что ручка громкости не для того, что бы выкручивать её на всю катушку, это инструмент в усилителе, что бы получить примерно одинаковую громкость звучания от различных источников сигнала. На CD плеере выход 2 вольта, а на фонокорректоре от виниловой вертушки в четыре раза меньше.
Кроме того, при подключении АС к клеммам усилителя и самим колонкам оголенным проводом Вы могли сделать это не аккуратно и несколько волосков замыкают сигнал между плюсом и минусом, на тихой громкости все нормально, а при превышении уровня у усилителя срабатывает защита на КЗ в нагрузке. Но, «гадать на кофейной» геле, это не наш метод, т к Вы даже не написали в своём вопросе что у Вас за усилитель, какие колонки, источник в системе и размер комнаты.
А вообще такое насилие над системой чревато выходом из строя самого усилителя или динамиков в АС.
усилитель Atoll in 80 se, сд плеер Atoll cd 80se 2, акустика AE 305. Комната 18 м кв.
если сигнал получаете с плеера, то ручка громкости за 12 часов это превышение максимальной выходной мощности. Отключение естественная реакция усилителя. Перегрузка может привести к выходу из строя АС, т.е сожгете вч. Вообще трудно представить как при таком уровне громкости, в таком небольшом помещении можно не то что слушать, а просто находиться. У меня был не один усилитель, но ручка громкости обычно находится в районе 9 часов, ну а если хочется погромче то около 10 часов. Комната 17 м2
Если АС подключены без коннекторов, проверьте надёжность контакта кабеля в разъёмах колонок и усилителя и на отсутствие КЗ » волосков» провода на клеммах
Значит если контакты проводов надёжные, значит выключение это нормально? А почему тогда ручка поворачивается дальше? Почему не поставили ограничение на 12 часов?
Ограничения по уровню громкости, обычно, можно назначить в меню некоторых AV ресиверах, где регулятор громкости организован в цифровом формате. В усилителе стоит аналоговый регулятор громкости ( резистор) для которого не возможно сделать ограничение. Вы сами должны устанавливать ручку громкости по своему желанию и в соответствии с входным сигналом от различных источников сигнала.
тогда вопрос вот ещё какой: почему 80 ватный atoll играет как-то громче чем например 150 ватный рессивет marantz? Или это только кажется?
Объяснить такое очень просто! У ресивера общий блок питания по всем каналам усиления и других блоков ресивера, запаса по току у них практически нет, в отличие от Блока питания усилителя, где выходные каскады могут отдавать в нагрузку большие токи. Вот по этой причине стерео усилителю легче «толкнуть» басовые динамики в АС и громкость получается выше, ресивер же со своим дохленьким блоком питания » проваливает» отдачу усилителя по басу и уровень громкости кажется тише.
Кроме того у ресивера все измерения производятся на 1000гц и при КНИ 1%, а у усилителя в полной полосе частот при КНИ в десять раз ниже, чем у ресивера. Вот и выходит, что реально ресивер выдаёт далеко не 150вт, а всего честных 20-40.
начит можно сделать вывод: для музыки лучше усилка стерео нет ничего. И утверждение о том что усилок за 1000$ играет так как рессивер за 10000$ , верно?
Я не встречал AV ресиверов за 10000$, но если сравнить звучание усилителя за 1000 и ресивера за 5000, то стерео усилитель в музыке обыграет такой ресивер. Многоканалка всегда многоканалка, сколь бы не стоила, задачи у неё другие и компромисс в плане воспроизведения музыки не избежен..
а совет по приобретению сетевого фильтра к выше указанной системе можно?
Кстати о фильтре, прежде чем начать возиться с питанием, выполните простые замеры напряжения сети. Если обнаружите превышение, а именно 235-240 В, то учтите, что Атоллы не любят повышенного напряжения! Начинают сильнее греться и защита может срабатывать раньше. Так же учтите, что в режиме стендбай ваш усилитель не отключает выходные каскады полностью, т.е он как бы продолжает работать, но АС и входы отключаются.
Вот и выходит, что реально ресивер выдаёт далеко не 150вт, а всего честных 20-40.
В стереорежиме ресивер вполне себе выдает Uпотребляемая/2канала*60%КПД. При этом при КНИ
В каком месте «обыграет» и как это услышать?
Но только недостатки звучания усилителей «начального уровня» заключаются совсем не в недостатке мощности. Даже если бы там было 30ватт, то чтобы сделать субъективно громче в два раза потребовался бы усилитель в 300.
потому что есть источники с выходным уровнем сигнала меньше 2 вольт. Крайнее положение регулятора соответствует максимальной мощности при уровне входного сигнала равном чувствительности входа. Этот параметр можете посмотреть в инструкции. Обычно это 150 до 250 мВ.
так какой сетевой фильтр посоветуете?
бюджет? Цели, т.е какие задачи должен решать фильтр. Я вам не зря по напряжение сети говорил. Померяли? Результаты?
Isol-8 mini sub axis
почему именно такой совет? Не дешёвая штучка.
По опыту, т к дешёвая «штучка», только испортит звук, убьёт динамику и т д . А Изол, кроме отменной и независимой фильтрации по каждой розетке убирает из сети постоянную составляющую, да и разрабатывался аппарат под звуковые нужды, а не для компа.
Изотек. Можно PS audio. Если Вы ждёте, что я порекомендую Вам фильтры «пилот» , на это можете не расчитывать. А потом, Вы не обозначили свой бюджет, а с таким подходом список фильтров может быть очень длинным.
Вот на счёт постоянной составляющей не понял. Силовой трансформатор усилителя, сидишника или-чего-у-вас-там постоянную составляющую и так не пропустит. Поправьте, если я ошибся.
Ну так, нетривиальная схемотехника, космические технологии, и просто потрясающие возможности. И всего за пару тыщ санкционных. Надо брать пока есть возможность.
А Вы по фото определяете эффективность работы фильтра? Или слышали данное устройство в работе?
Конечно, такие штучки прикручивают любителя нищеброды на кухнях к своим поделкам на тдашках и элэмках. С ними конечно лучше, не слышно как включается холодильник, ну например. Но зодорово увеличивает стоимоть их конструкций, рублей на 300-500.
Я на этом сайте почти год. Всегда было интересно какое количество систем и каких прошло через руки Господина Alex? И чем вы сейчас тешите ухо? Если конечно не секрет.
Вы знаете, счёт прослушанным мною комплектам не веду. Увлекаюсь звуком и аппаратурой ещё с времён СССР. Система состоит из двух частей ДК и стерео. В стерео слушаю музыку на ламповом усилителе с полочными АС при поддержке сабвуфера.
Долго шли к такому набору для стерео? Чисто прагматически с инженерной стороны вопроса он выглядит оптимальным для достижения прецизионного звука при минимизации вложений в железо.
К стерео я собственно и не шел, так было во времена золотого века, всегда были стерео системы. Даже, по началу и стерео не было, было монофоническое звучание.
Потом, настал век ДК и захотелось качественного звука не только при прослушивании музыки, но и для просмотра кино, вот и построил приличный ДК. Так что, как бы две системы использую -каждую по своему назначению.
А сама система трифоник, отдельное усиление НЧ-СубНЧ части, как родилась? (ее вот не особо жалуют) Я вот к этому же пришел «кучей уравнений длинных»
и дабы не задавать широкой аудитории вопрос, по интересуюсь пока у Вас: саб нужен к моей системе. Может посоветуете. Только музыка в приоретете
В выборе саба для музыки у меня два варианта. Это MJAcoustics из современных саб машин, очень нравится серия Референс отменным звучанием и удобством в повседневном использовании. И саб машины из старой английской школы Ричарда Лорда (REL) серии Q и музыкальными саб машинами серии ST . Не путать с современным китайским REL!
Если Вы хотите получить отменный музыкальный саб и при этом потратить разумные по сегодняшним временам финансы, то обратите свой взор на вторичный рынок, старый Рел- Стампиде, Шторм, , Стентор, Стадиум, Британия, а если хотите идеального баса в своей КДП, то лучше два сабвуфера, например, два Квейка, что встанет дешевле, чем один более мощный саб, но в плане звука будет интереснее.
вот посмотрел я и не нашол ни одного предложения на квейк
Наверное, Вы плохо искали. Есть предложения и по Шторму, Британии и т.д
я искал по Беларусии. Хотелось бы услышать а потом приобретать. А проехать 2500 км раде саба я не готов
Так эти сабы в магазине Вы уже не услышите, только вторичный рынок. Любой из старых РЕЛ можно смело покупать, если аппарат в хорошем состоянии, то в музыке и в кино они никогда Вас не разочаруют. По надежности и долговечности, то же никогда вопросов не возникало. Это Вам не современные китайские «пукалки» под названием REL, там проблемы с надежность весьма часто встречаются.
а из нового какие варианты?
смотрите MJAcoustics -самый не дорогой у них саб Pro-50mk,но удобнее и лучше с точки зрения настройки и эксплуатации и конечно по качествау звучания интереснее сабы серия референс, а так, у MJ очень много моделей по любые задачи и размеры помещений.
так все же два саба или один?
Два саба всегда лучше, чем один.
Был такой же случай на Сони 50 ес усилит. оказалось из за «распуширивания » акустич.кабеля , видать одна нить задевала корпус щущуть. при повышении громкости вырубало.
вариант с распушиванием отпадает
ВЧ наводка? На межблочному или на акустический кабель, ну например.
спасибо большое за советы
А зачем сабы в стереосистеме?Я насколько понимаю стерео это 2 колонки.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Что-то читаю, читаю и понять не могу, никому в голову не пришло почему у автора ветки так происходит. Накинулись на питание! А система-то, как правильно уже заметили не собо и мощная.
Что ж там от магнитолы можно получить? 12-18 Вт. Вот и наваливает по полной в нехватке громкости, моноблок уся в защиту. Фронт тоже надо от усилителя качать, и тогда не придётся так наваливать с магнитолы а всего лишь гейн на усилителе фронта чуть добавить и громкости будет за глаза от фронта. Музыка-то с фронта звучит а не с сабвуфера, и сколько бы вы сабу не наваливали, фронт громче от магнитолы играть не будет.
Варианты решения и советы
Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.
Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.
При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.
Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.
Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.
Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Не совсем понял. Усилитель уходит в защиту, а магнитола продолжает играть то. И как говорил выше, на магнитоле алпайн было также.
Cходил нашел мультиметр https://www.ielectro.ru/Photos44144.html Вот замеры (замерял при положении переключателя на 20 белым цветом слева): При заведеной машине (на улице -16 С, машина проработала минут 5) показывает на проводах у усилителя 14,75В Усилитель уходит в защиту при напряжении примерно 13,5В. То ли я неправильно меряю, то ли мультиметр.. 13.5В это же нормальное напряжение.
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
А магнитоле-то что? Играет себе да играет. Просто при наличии усилителя на фронте, нет необходимости уровень повышать на магнитоле на максимум, да и на моноблоке сабвуфера, потому, что фрон будет усилен с усилителя и это будет ГРОМКО. А сейчас Вам громкости не хватает и Вы наваливаете и моноблоку по полной (гейн видимо выкручен на максимум) и магнитолой, а всё-равно тихо, потому как фронт от магнитолы играет.
Саб музыку не играет. Делайте нормально фронт.
Вы немного не поняли. 1. гейн на моноблоке выкручен чуть меньше половины. 2. бассбуст выставлен +6дБ. 3. сабсоник влево (кажется). 4. фронт играет громко. 5. Саб играет (или как это называется когда саб- бум-бум) громко. 6. На мидахфронта на 0дБ 7. На твитерах -4дБ 8. эквалайзер FLAT 9. LOUD off 10. Уровень саба на магнитоле выставлен на -11дБ (из максимально возможных +6дБ) 11. При гейне магнитолы например на 3/4 от максимума, хочу прибавить саб (на магнитоле) поднимаю уровень до +6 дБ (на магнитоле в меню AUDIO-NW2-нажимаю на левую часть коромысла, относится к Pioneer DEH 80PRS) усилитель уходит в защиту. 12. Если выставить в настройках на ВЕСЬ фронт MUTE (ну выключить фронт), то усилитель, который работает на сабвуфер, опять же уйдет в защиту, при подачи на усилитель с мафона максимума (ну или ближе к максимуму.
Вопрос возник. пока печатал сидел, а гейн у усилителя на сколько нужно выставлять?
Почему отключается усилитель при увеличении громкости
Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:
- Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
- Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Вы напряжение замерили? Вас не настораживает, что уже от вашей сабовой связки в двух авто усь в защиту встаёт? Это уже не случайность. Быть может у вас предохранитель в колбе бракованный!)
Вы причину нашли бы вначале, может усь в ремонт надо! А вы провода.
Ну хорошее питание не когда не помешает! Но 4 Ga хватает за глаза для ваших мощностей!! У вас во всей системе меньше 1000 ватт номинальной мощности.
Так уж особой разницы не заметите, между мистери и КГ35! Да мистери это алюминий покрытый напылением меди, а КГ — чистая медь!
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Вы причину нашли бы вначале, может усь в ремонт надо! А вы провода.
Ну хорошее питание не когда не помешает! Но 4 Ga хватает за глаза для ваших мощностей!! У вас во всей системе меньше 1000 ватт номинальной мощности.
Так уж особой разницы не заметите, между мистери и КГ35! Да мистери это алюминий покрытый напылением меди, а КГ — чистая медь!
Но на слух вряд ли, что-то услышите. )
Тут я согласен- на звук я не услышу разницы (медведи сволочи!). Хочется уже все-таки начать строить уже нормальную, качественную (на сколько позволяет бюджет), и хоть как-то правильную систему. Надоели уже магнитола+фронт+саб+мистери+ куча каких то скруток. В данный момент осваиваю 80ПРС+ ДД КС6.5 (пытаюсь настроить поканально от ГУ)+саб ( с сабом пока не очень получается, звук все равно, как мне кажется сзади. Или может это от того, что бьет по спинке сиденья. ).
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Здравствуйте! магнитола 80ПРС Пионнер, 2шка поканально от магнитолы+ саб с моноблоком. Моноблок Soundstream LW1.800, саб ALPINE SWR1242D. катушки подключены параллельно, то есть играет в 2 Ома. Провода левенькие, из комплекта Мистери, но самые толстые, какие бывают в комплектах. Проблема: При полной громкости магнитолы все играет, уровень сабового канала ставлю на 0 Дб или выше (так чтоб крыша заволновалась, флекс-да?), отключается усилитель. Выключаю-включаю магнитолу (звук убавляю) все играет опять. На магнитоле тонокомпенсация выключена, эквалайзер FLAT. Такая проблема была и на другом авто с другой магнитолой и акустикой, те же только саб и усилитель для него. «+» провод от аккумулятора через предохранитель, «-» от корпуса(провод длиной сантиметров 90). Что это может быть такое? Питание, или усилитель не тянет Рку? Спасибо, если дочитали до конца и поделились своими догадками.
Возможные причины
При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.
При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.
Брак или поломка
При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.
Неисправности при подключении динамиков
Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.
Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.
Источник