Опорные кольца для колонок

Содержание
  1. Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил
  2. Проставочные кольца под динамики
  3. Стоимость услуг по изготовлению & установке колец
  4. Гарантия на проставочные кольца
  5. Полезная информация о проставочных кольцах для динамиков
  6. Функции, конструкции, места установки проставочных колец
  7. Материалы и инструменты для изготовления проставочных колец
  8. Самостоятельное изготовление проставочных колец
  9. Основные ошибки новичков:
  10. Профессиональное изготовление и установка проставочных колец
  11. Для чего нужны проставочные кольца для динамиков
  12. Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Проставки под динамики в передние двери
  13. Полезная информация о проставочных кольцах для динамиков
  14. Функции, конструкции, места установки проставочных колец
  15. Модели 16 см колонок, которые ставятся напрямую
  16. PIONEER TS-G1733I
  17. Установка передних динамиков 16 см в диаметре
  18. Стоимость услуг по изготовлению & установке колец
  19. Установка сабвуфера
  20. Установка усилителей
  21. Общее о музыке в Гранте
  22. Установка музыки
  23. Какую акустику поставить в Гранту
  24. Подиумы в передние двери
  25. Профессиональная акустика

Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил

При установке новых динамиков в двери далеко не все штатные места могут обеспечить их правильную посадку. В таких случаях выручают подиумы или так называемые «проставочные» кольца. Но в их установке тоже есть свои тонкости:

1. Самый правильный вариант крепления колец (и динамиков) — на металл двери. При этом кольца должны иметь такие размеры, чтобы динамик не играл под обивку (как на рисунке). В противном случае пространство между обивкой и металлом двери будет играть роль резонаторной камеры, и звучание вряд ли обрадует. Да и сама обивка будет заметно «подыгрывать».

2. Крепить кольца (и, соответственно, динамики) на обивку — тоже не самый лучший вариант. Обивка не обладает нужной жёсткостью и будет резонировать. Исключение могут составлять лишь среднечастотные динамики «эстрадных» систем, но только в том случае, если обивка делается предельно жёсткой, не подверженной вибрациям и надёжно (не на штатных пистонах) крепится к металлу двери. Штатные частично укреплённые обивки не обеспечивают динамикам должного акустического оформления.

Читайте также:  Беспроводные наушники huawei freebuds 3i wal ct025

3. Не бойтесь сделать подиумы тяжёлыми (в разумных пределах). Это уменьшит вибрации, которые динамик передаёт на дверь, звучание с массивными подиумами обычно намного лучше.

4. Старайтесь при изготовлении подиумов избегать образования «тоннелей» позади динамика. Это негативно влияет на звучание и является причиной резонансов на отдельных частотах. Если по-другому сделать сложно, оклейте внутреннюю часть подиума любым лёгким пористым звукопоглощающим материалом.

5. Самый распространённый материал для подиумов — фанера или МДФ. Не забывайте, что в автомобиле этот материал может впитывать влагу, поэтому обязательно защищайте такие элементы. Например, их можно покрасить любой подходящей для этого краской.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»

Источник

Проставочные кольца под динамики

Основными задачами изготовления проставочных колец под нештатные динамики профессиональные акустики считают максимальное приближение диффузора к защитной сетке (грилю) и надежное крепление твитера или мидбаса к внутреннему каркасу дверной полости, боковой стойки. При этом дополнительное устройство не должно ухудшать акустических характеристик динамика. Несложная конструкция проставочных колец доступна для самостоятельного изготовления, но профессионалы считают кольца только одним из этапов сложной звуковой инсталляции динамика. При перемещении динамика со штатного места необходим ряд дополнительных работ, одной из которых будет изготовление и монтаж проставочного кольца. Использование прокладок от штатных динамиков исключено, так как для бюджетных моделей они изготавливаются из картона или низкокачественного пластика, не отличаются прочностью и акустическими качествами.

Мастера акустического цеха сервиса «Авто Капитан» изготовят проставочные кольца для любого динамика и модели автомобиля. Изготовление проставочных колец потребуется и при новой компоновке акустики. Для этого наши мастера помогут вам выбрать место расположения динамиков, построят акустическую схему, установят оборудование.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг по изготовлению & установке колец

Изготовление простых колец 1 час 600–1600 руб. Изготовлений сложных колец 2-3 ч 1600–2600 руб. Изготовление колец для твитеров 1 час 800–1200 руб. Изготовление опорных элементов для СЧ, ВЧ динамиков 2–4 ч 1000–1500 руб. Изготовление колец для сабвуфера (дерево) 1 час 400–800 руб. Изготовление колец для сабвуфера (металл) 1 час 800–1200 руб.

Установка колец на саморезы / болты 0 / 50–100 руб.

Установка колец на динамики бесплатна в том случае, если вы заказали у нас установку акустики.

Изготовление других элементов

Гарантия на проставочные кольца

  • На деревянные кольца — 1 год
  • На металлические кольца — 2 года
  • На установку колец — 2 года

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о проставочных кольцах для динамиков

Функции, конструкции, места установки проставочных колец

При установке новых динамиков на штатные места заводского оборудования любители хорошей акустики обычно выбирают громкоговорители большего размера. В бюджетные модели динамики диаметром в 16 или 20 сантиметров установить нельзя. Увеличенный размер диффузора требует больших размеров магнитной головки. Расстояние между металлическим каркасом и наружной филенкой двери (внутренней обшивкой дверной карты) не соответствует установочной глубине нового динамика, который упирается в опущенное дверное стекло.

Для приближения диффузора в обшивке дверной карты, надежного крепления к металлу внутреннего каркаса используют проставочные кольца. По конфигурации диффузора динамика различают круглые, овальные проставки. Конструктивно выделяют цилиндрические кольца, проставки с бортиком (для внешнего края диффузора), ушками для винтов, квадратные конструкции с внутренним кольцом. Проставочное кольцо должно быть достаточно массивным, чтобы гасить вибрации металла, не передавая их на динамик.

Внутренняя поверхность кольца зависит от конфигурации динамика, может быть прямой или скошенной формы. Применяются и цельные конструкции из двух или трех проставочных колец с промежуточными перепонками. Такие конструкции предназначены для инсталляции твитеров и мидбасов в одно технологическое отверстие внутреннего металлического каркаса дверной полости.

Основным местом для применения проставочных колец считается внутренняя полость дверей, но применяются и миниатюрные кольца для твитеров в боковых стойках. Такие проставки изготавливаются индивидуально, под специальные вкладыши в боковые стойки, лишенные внутреннего каркаса.

Материалы и инструменты для изготовления проставочных колец

Любители используют для ручного изготовления проставочных колец плиты ДВП, МДФ, ДСП, бытовые пластики. Эти материалы доступны, хорошо обрабатываются, но не обладают нужной прочностью и акустическими характеристиками. Профессиональные акустики считают лучшим материалом для изготовления проставок многослойную акустическую или «корабельную» фанеру.

Для самостоятельного изготовления проставочных колец вам понадобятся такие инструменты и расходные материалы:

  • многослойная фанера или МДФ;
  • лобзик или электролобзик;
  • напильники, надфили, наждачная бумага;
  • дрель;
  • столярный клей (как альтернатива — клей ПВА или «жидкие гвозди»);
  • герметик;
  • кисти, шпатели.

Их альтернативных материалов любители самостоятельного изготовления выбирают недорогие и доступные, такой принцип не увеличивает надежности проставок и качества звучания динамика.

Самостоятельное изготовление проставочных колец

Для изготовления проставочного кольца нужно снять точные размеры динамика, изготовить шаблон, по нему выпилить круглую или овальную деталь. Толщину кольца определяют примеркой динамика в дверь с опущенным стеклом. При отсутствии фанеры нужной толщины проставку собирают из двух фанерных колец толщиной в 10 или 12 миллиметров. Между собой кольца склеивают, для надежности укрепляют соединение мебельными шурупами.

Любители заполняют наружные и внутренние щели между кольцами герметиком, покрывают кольцо мебельным лаком, хотя такие меры практического улучшения акустических свойств не приносят. При установке динамика на проставочные кольца и креплении на металлический каркас двери в отечественных моделях часто приходится увеличивать штатные технологические «окна», для чего требуются навыки работы с металлом. К металлическому каркасу проставочное кольцо крепится винтами или саморезами.

Трудным процессом для необорудованной мастерской становится выпиливание круговых или овальных вырезов точного размера. Без специального оборудования или знакомого фрезеровщика сделать это с одной попытки невозможно. Любители обычно выпиливают лобзиком уменьшенный размер внутреннего и увеличенный диаметр наружного круга (которые получаются кривыми) и подгоняют их размеры с помощью напильника, надфиля, наждачки. На эту операцию уходит немало времени.

Основные ошибки новичков:

При работе «методом проб и ошибок» начинающие любители тюнинга неизбежно повторяют работу несколько раз, добиваясь приемлемого результата экспериментальным путем. Часто плохой звук или дребезжание проявляются уже после установки динамика и сборки дверной карты, поэтому приходится многократно повторять операции разборки двери и крепления колонки.

Профессиональное изготовление и установка проставочных колец

Для профессиональных акустиков нашего автосервиса нет необходимости изготавливать проставочные кольца вручную. В их распоряжении есть чертежи проставок для большинства распространенных моделей динамиков, по которым проставочные кольца фрезеруются на станке с точным соблюдением размеров. Для редких моделей динамиков акустики снимают размеры с минимальными допусками, изготавливают новые чертежи.

Проставочные кольца изготавливаются из высококачественной акустической фанеры и не требуют дальнейшей обработки. При установке динамиков на проставочные кольца наши мастера:

  • надежно закрепят проставки и динамики;
  • подберут звукоизолирующую прокладку (при необходимости улучшат звукоизоляцию двери);
  • изготовят вкладыши в боковые стойки под проставки твитеров;
  • расширят существующие технологические окна;
  • при изменении акустической схемы аккуратно прорежут установочные окна, реконструируют наружную обшивку дверной карты;
  • изготовят и установят цельные комбинации из нескольких проставочных колец.

При профессиональной установке проставочных колец и динамиков на ваш автомобиль не потребуется многократная разборка дверей (мастера проводят ее щадящими методами и специальными инструментами).

Проверенные конструкции проставочных колец надежно закрепят новые динамики, улучшат звучание звукового фронта. Во время изготовления проставок вы можете заказать дополнительные работы: шумоизоляцию элементов салона, оригинальный декор дверных карт и центральной консоли.

Обязательными правилами для мастеров сервиса «Авто Капитан» являются работа без рекламаций, проверка работы установленного оборудования, соблюдение договорных сроков, бережное отношение к чужой собственности (автомобилям клиентов и предоставленному оборудованию).

Источник

Для чего нужны проставочные кольца для динамиков

Во многих отечественных автомобилях однажды наступает момент, когда качество звука аудиосистемы начинает снижаться. Владельцы транспортных средств всеми способами пытаются исправить появившиеся неполадки. Однако если обойти стороной переделку салона, то решить данную проблему просто невозможно.

В этой статье показано и рассказано, как своими руками сделать специальные подиумы, с помощью которых можно установить динамики на двери автомобиля. Подиум можно сделать под любой динамик и для любого автомобиля. Создание данных подиумов рассмотрено на примере ВАЗ 2106.

Создание основания для будущего подиума.

Прежде чем изготовить основание для подиума, нужно определиться с его формой. От формы подиума многое зависит, ведь это основа всего устройства. Подиум не должен мешать ручке, которая открывает деверь, и ручке стеклоподъемника. Также важно, чтобы подиум не мешал плотно закрывать двери. В первую очередь, выбранную форму для основания, рисуем на картоне и вырезаем.

Картонный шаблон для основания.

Далее переносим картонный шаблон на фанеру и выпиливаем две детали. Толщина фанеры должна быть от шести до восьми миллиметров.

Площадка под динамик.

Для динамика необходима основа в форме кольца. Прежде чем ее делать, нужно измерить размеры самого динамика, а также его защитной сетки. Обычно внутренний диаметр посадочного места кольца равен внутреннему диаметру самого кольца, а внешний диаметр защитной сетки равен внешнему диаметру кольца. Стоит также учесть, что к внешнему кольцу нужно прибавить пять-семь миллиметров для получения в дальнейшем декоративного кольца. С помощью декоративного кольца динамик будет немного углублен, что придаст более красивый и эстетичный вид конструкции.

схема кольца под динамик и декоративного кольца.

Следующий шаг – вырезание шаблона и перенос его на фанеру. Фанера должна быть такой же толщины, как и для основания, то есть шесть-восемь миллиметров. Перенеся шаблон на фанеру, нужно вырезать две детали. Промазанное клеем декоративное кольцо плотно приклеиваем к основанию, для перестраховки можно приколотить его на маленькие гвоздики.

полученные заготовки

Прикрепление кольца к основанию.

Для того чтобы прикрепить кольцо к основанию, необходимо изготовить проставки. Для изготовления проставок подойдет любой материал, главное – чтобы он обеспечивал жесткость крепления. В этом случае была выбрана обычная рейка нужной длины. Все проставки, их четыре штуки, должны быть разного размера. Их размер зависит от того, как сильно наклонено кольцо относительно основания и насколько сильно оно выдается вперед. Лучше всего направить динамик на рычаг кпп. Для закрепления проставок используются саморезы.

схема крепления проставок с помощью саморезов.

Придание формы подиуму с помощью монтажной пены и каркаса. Монтажная пена – самый лучший вариант для придания формы, ведь ее можно легко обработать, сделать красивые закругленные углы. Наносится пена аккуратно, ровными слоями, начиная от кольца и заканчивая углами. В отверстие (кольцо) для динамика вставляется любая подходящая по размерам труба. Это нужно для того чтобы не тратить пену впустую, ведь кольцо все равно придется вырезать.

В завершение следует проверить, правильно ли нанесена пена на декоративное кольцо, она не должна быть ниже него. Если она все-таки ниже кольца, следует нанести еще некоторое количество пены до того как она высохнет.

нанесение пены.

Придание формы основанию или почувствуй себя скульптором.

Как только пена высохнет, можно начинать ее срезать и придавать нужную форму своему будущему подиуму. Это весьма интересное и необыкновенное занятие, в ходе которого можно почувствовать себя творцом и великим скульптором. Излишки пены убираются канцелярским ножом, он должен быть достаточно острым. Вначале от излишков очищается основание, затем верх. И только после этого можно приступать к выведению формы.

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Проставки под динамики в передние двери

Доброго времени суток!

Займемся улучшением звучания передних динамиков Pioneer TS1339R 13см.

А что? Все делают… И я тоже могу!

1. Взял лист фанеры 8мм б.у. (имелся от чего-то, уже не припомню). Разметил штангенциркулем внутренний диаметр = 11,5 мм. А внешний больше внутреннего на 3 см.

2. С помощью моих помощников: шуруповерта и электролобзика выпилил 4 одинаковых кольца.

3. Зафиксировал пару колец под углом заморезами. В самой узкой части пришлось стачивать фанеру.

4. Размеры снимал штангенциркулем с дверки. Расстояние замерял между пластиковой обшивкой и железной дверью, где и будут стоять проставки. В самой узкой части получилось 11-12 мм. В самой широкой — 28мм.

5. Запениваем пространство между кольцами и ждем, когда пена «схватится».

6. Обрезаем излишки и шпатлевкой со стакловолокном замазываем по бокам.

7. Обрабатываем напильником и шкуркой до нужного состояния.

8. А это еще один помощник. Прибежал в гараж погреться. Любит в машине полежать, особенно на чьей-нибудь кофте или одежде.

10. Перед установкой проставок. Сама установка заняла минут 5 от силы.

11. Откручиваем два самореза снизу обшивки. Отгибаем снизу накладку на дверь и просовывем снизу проставки.

12. По размеру идеально подошла.

13. А вот и сами виновники торжества!

14. Для себы пометил правую и левую проставки. Сами проставки никак не крепил. Они жестко держатся мужду дверью и обивкой двери.

15. Крепил динамики на саморезы по дереву длиной 25 мм.

16. Если брать длиннее саморезы, то они упрутся в железо двери.

17. Вот и динамики установлены. Сеточки не сфотал, они у меня от Мистери остались…

Итог: звучание реально стало намного лучше! Бас спереди стал глубже!

Практически все существующие на сегодняшний день автомобили оснащены своей музыкальной системой. Это может быть обычная система, включающая простенькую магнитолу и пару динамиков, или же полноценная мультимедийная система со множеством динамиков, со штатным усилителем и сабвуфером. Нельзя сказать, что такие системы “не играют”, наоборот, они играют, порой даже хорошо, но если только не учитывать большой ассортимент “нештатных” музыкальных систем в автомобиль.

Штатные акустические системы в автомобилях сделаны в большинстве случаев из недорогих материалов и по “легкой” технологии, что по своей сути не дают играть акустике хорошо, от таких акустических систем добиться достойного звучания невозможно. Поэтому подавляющее большинство автолюбителей штатную систему просто – напросто выкидывают, а в освободившееся место устанавливают акустическую систему достойного качества звучания.

Вся “покупная” автомобильная акустика по размерам бывает 10см, 13см, 16см, 20см, редко 8см, и овалы – 5х7 и 6х9, редко 7х10. Чем больше размер динамика, тем больше будет объемного звучания, больше баса и четкости в исполнении музыкальных композиций. Поэтому я рекомендую выбирать акустику только 16см и 6х9. Ни в коем случае не берите 13ти см акустику, добиться мощного достойного качества Вам не удастся. “Овалы” обычно ставятся на заднюю полку в салоне автомобиля, а 16ти см динамики – в двери.

По посадочной глубине купленная Вами акустика в 95% случаев больше, чем штатные динамики. Хочу сказать, что все штатные системы рассчитаны таким образом, чтобы сэкономить место между системой стеклоподъемника и обшивкой двери, поэтому новые АС в штатное место могут не встать, магнит динамика будет мешать стеклу опуститься вниз. Что же делать, как же быть? Здесь то и поможет нам проставочное кольцо или подиум.

Проставочное кольцо помогает вынести устанавливаемый динамик на несколько сантиметров (обычно на 1-2см), при этом само кольцо жестко крепится к металлу двери, а уже на него “сажается” динамик. Таким образом мы даем возможность легко “ходить” стеклу и одновременно добиваемся жесткого крепления акустики, что немаловажно для акустических систем высокого класса. При изготовлении проставочных колец необходимо еще четко замерять будущую глубину колец, в противном случае обшивка двери просто не сядет на место.

Бывают случаи, что на некоторых автомобилях зазор между стеклом и обшивкой двери автомобиля слишком маленький, и если делать кольца, то динамик “выйдет” за обшивку в салон авто на довольно большое расстояние. Естественно такого допускать нельзя. В данном случае изготавливается подиум. Подиум для акустики в автомобиль позволяет вынести динамик на значительно большее расстояние, нежели проставочные кольца. Образовавшиеся в процессе изготовления “щели” заделываются и в результате получается единый монолитный каркас, который затем дорабатывается. В итоге получается аккуратный подиум, динамик крепится жестко, неподвижно.

Для систем Hi-End класса, для лучшего качества звучания других систем, мы можем изготовить, так скажем, “сложный” подиум, который будет сделан в виде замкнутого целого корпуса. Такой подиум отдельно просчитывается для каждого динамика и двери автомобиля, изготовление его может занять до одной недели, но зато на выходе мы получим идеальное “кресло” для акустической системы. Такой подиум изготавливается для машин соревновательного класса.

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Полезная информация о проставочных кольцах для динамиков

Функции, конструкции, места установки проставочных колец

При установке новых динамиков на штатные места заводского оборудования любители хорошей акустики обычно выбирают громкоговорители большего размера. В бюджетные модели динамики диаметром в 16 или 20 сантиметров установить нельзя. Увеличенный размер диффузора требует больших размеров магнитной головки. Расстояние между металлическим каркасом и наружной филенкой двери (внутренней обшивкой дверной карты) не соответствует установочной глубине нового динамика, который упирается в опущенное дверное стекло.

Для приближения диффузора в обшивке дверной карты, надежного крепления к металлу внутреннего каркаса используют проставочные кольца. По конфигурации диффузора динамика различают круглые, овальные проставки. Конструктивно выделяют цилиндрические кольца, проставки с бортиком (для внешнего края диффузора), ушками для винтов, квадратные конструкции с внутренним кольцом. Проставочное кольцо должно быть достаточно массивным, чтобы гасить вибрации металла, не передавая их на динамик.

Внутренняя поверхность кольца зависит от конфигурации динамика, может быть прямой или скошенной формы. Применяются и цельные конструкции из двух или трех проставочных колец с промежуточными перепонками. Такие конструкции предназначены для инсталляции твитеров и мидбасов в одно технологическое отверстие внутреннего металлического каркаса дверной полости.

Модели 16 см колонок, которые ставятся напрямую

После долгих поисков нашёл колонки, которые встают в штатные места без изготовления проставок и резки металла.

PIONEER TS-G1733I

У меня в передних дверях установлены «Колонки автомобильные PIONEER TS-G1733I, коаксиальные, 250Вт«. При их установке не пришлось изготавливать проставок и пилить кузов двери. Бардачок открывается без проблем.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Стоимость услуг по изготовлению & установке колец

Изготовление простых колец 1 час 600–1600 руб. Изготовлений сложных колец 2-3 ч 1600–2600 руб. Изготовление колец для твитеров 1 час 800–1200 руб. Изготовление опорных элементов для СЧ, ВЧ динамиков 2–4 ч 1000–1500 руб. Изготовление колец для сабвуфера (дерево) 1 час 400–800 руб. Изготовление колец для сабвуфера (металл) 1 час 800–1200 руб.

Установка колец на саморезы / болты 0 / 50–100 руб.

Установка колец на динамики бесплатна в том случае, если вы заказали у нас установку акустики.

Изготовление других элементов

Установка сабвуфера

Из фанеры вырезал пол для багажника разделил на три части

Фанеру обклеил карпетом

Саб закрепил на первой половине

Установил все в багажник, сделал все так чтоб при необходимости можно было все вытащить

Боковинки тоже делал из фанеры также обклеил карпетом и вот что получилось

Место в багажнике уменьшилось но оно и так маленькое было

Морду сделал так (в качестве начального варианта):

Установка усилителей

Вырезал покрасил подиум для усилков на заднюю спинку заднего сидения.

Прикрутил все, правда теперь спинка опускается вся целиком

Все провода провел к усилам

Где майфун тоже все подсоединил и за изолировал, чтоб не коротнуло.

Общее о музыке в Гранте

В данном разделе рассмотрим общие непрофессиональные моменты по музыке в Лада Гранта.

Установка музыки

Если у вас имеется ВАЗ 2190 в базовой комплектации (либо Норма) с аудиоподготовкой, то установка музыки повлечет за собой следующие шаги:

  1. Демонтаж заглушки магнитолы – на обратной стороне закреплены проведенные ISO разъемы питания и акустических проводов. Вам придется тянуть провода на задние колонки самостоятельно, если планируется установка акустической полки, так как с завода провода протянуты только в двери;
  2. Установка 1-DIN магнитолы (для 2-DIN придется колхозить, выпиливая перемычку в панели и подыскивая подходящую рамку);
  3. Поиск и подключение штекера предустановленной антенны – часто провод антенны на крыше затерян под обшивкой потолка и оказывается проще установить антенну отдельно, чем отыскать заводской кабель;
  4. Протяжка проводов в багажник для подключения усилителя, сабвуфера и колонок, устанавливаемых в акустическую полку.
  5. Для установки усилителя также потребуется отдельный провод питания из подкапотного пространства напрямую от клеммы аккумуляторы через предохранитель.


Удаление перемычки в облицовке панели обязательно при установке 2-DIN ГУ.

В случае, если у вашей машины нет аудиоподготовки, придется отдельно тянуть провода питания на магнитолу и акустические провода в двери.

Какую акустику поставить в Гранту

Распространенный бюджетный вариант музыки:

  • магнитола в пределах 5000 рублей с возможностью настройки эквалайзера;
  • компонентные 16-см динамики с пищалками на фронт;
  • акустическая полка с колонками 6*9;
  • усилитель с сабвуфером в багажник.

Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:

Пример девайса Pioneer Средний ценник в рублях
Головное устройство (магнитола) DEH-S101UB 4000
Фронтальная 16см акустика TS-G1733i 2000
Акустическая полка 1500
6*9 «блины» TS-R6951S 2200
Усилитель 2-канальный GM-A3702 4300
Пассивный сабвуфер в коробе TS-WX305B 5200
Установочный набор для сабвуфера 1500

В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.


Выбор подиума зависит от типа стеклоподъемников, бюджета и количества динамиков.

Подиумы в передние двери

Не будем описывать технологию изготовления подиумов своими руками. Далее – подборка с разных ресурсов на уже готовые подиумы и на мануалы по самостоятельному изготовлению.

  • Здесь ссылка на магазин с готовыми вариантами и ценами. Не реклама – источник для вдохновения.
  • Здесь – фотоотчет о самостоятельном изготовлении с комментариями.
  • По этой ссылке просто фотоотчет без комментариев.

Профессиональная акустика

Для фанатов автозвука, готовых вложить в Гранту большие суммы,мы выбрали пару ярких роликов. Посмотрите, что можно построить на базе Лады и выглядеть достойно на районе и на местных соревнованиях по автозвуку. Наслаждайтесь.

Источник

Оцените статью