Обзор стоек для акустики

Подбор стоек под акустику

Есть полочные колонки шириной 20 см, глубиной — 26 см. Достаточно ли для них стоек с площадкой 15х15 см? Вес колонок — 8 кг каждая.

Что должно быть между металлом и лаком акустики? (ножки, прокладки)

Думаю такой вопрос в общем интересует многих новичков, если есть какие-то устоявшиеся принципы — расскажите.

Ответы

У меня так получалось, что почти все площадки были меньше акустики. Но если не больше чем на процентов 20, то ничего страшного. Шипы не использую. Жаль акустику. Чаще всего приклеиваю к акустике и площадке не двусторонний скотч, а липучку. Можно купить в ремонте одежды))) или в обычном магазине хозяйственном.

Из личного опыта. мне не понравился любой материал между АС и стойкой ( поверхностью ), но АС прикручиваются к стойке и между ними ни чего ! Пробовал шипи под АС и на стойки, бас исчезает, но при этом детальность и ВЧ. экспериментируйте на свой ух.

Есть полочные колонки шириной 20 см, глубиной — 26 см. Достаточно ли для них стоек с площадкой 15х15 см?

Желательно чтобы платформа была больше. При использовании дополнительной развязки это даст дополнительную устойчивость и не только.

Что должно быть между металлом и лаком акустики? (ножки, прокладки)

Для улучшения качества звука дополнительная развязка будет на пользу. Из всего многообразия абсорберов что я попробовал под акустикой я предпочитаю конуса Cold Ray.

Шайбы под шипы стойки я использую стальные, а все эксперименты с армированными, эбеновыми и т.д. не дали хорошего результата.

Спасибо за ответ (как и всем остальным конечно). Отдельно хочется сказать — фото огонь!

Всегда «глаз» радуют эти фото. но явно не должно быть детей, жены и «пьяных» друзей.

Можно узнать , Cold ray чем выделяется ? Ведь это обычный кусок AL , ничего сложного в конструкции.

Ничего сложного? А если по гуглить. 🙂 Верхняя часть как колокольчик, со сложным сечением.

Сорри , сорри , шарик значит закрепили на конусе. Вопросов нет.

Он не закреплен, свободная, плавающая посадка верхнего конуса.

У меня так высокохудожественно не получается.

Но честно говоря исполнение так себе.

А причем тут Vibrapod Cone, вы его под акустикой используете?

Есть немного разных на работе. Нравится только упаковка:))

Собственно и такие испытывали. Опять же, понравилась только упаковка :))

У меня акустика на четырёх Vibrapod Isolators стоит,очень хороший результат

Если площадка меньше, то лучше подстраховаться и вдобавок к резиновой прокладке приклеить их двусторонним скотчем. Резину лучше использовать пористую.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

3 причины по которым вам нужны стойки для акустики + ОБЗОР

3 причины по которым вам нужны стойки для акустики + ОБЗОР

Стойка для акустики

Уберите свои колонки с полки, чтобы улучшить их качество звука!

За все свои годы я никогда не видел, чтобы акустическая компания делала полочную акустику именно для полок!

Это потому, что так называемые полочные колонки звучат намного лучше, когда они находятся на неплохой паре хорошо расположенных стоек.

3 причины, по которым вам нужны стойки для акустики

1. Правильное расположение акустики полочной на стойках имеет решающее значение для отличного звука!

Размещение ваших колонок на подставках (стойках) дает вам больше свободы, чтобы разместить их там, где они будут звучать лучше всего.

акустика на широкополосных динамиках + стойки

Расположение их на одинаковом расстоянии друг от друга, так же как и от вас, создает приятное для прослушивания место. Это помогает вам получить подлинное представление о сцене или студии, где играет группа. Это также помогает вам четко визуализировать, откуда приходит каждый инструмент или голос.

Пара стоек для акустики помогает вам получить наилучшее звучание из своих громкоговорителей, создавая приятное место для прослушивания, где вы сидите.

Panasonic + стойки деревянные

2. Стойки для акустики хороши для уменьшение отражений — это дает более чистый звук!

Когда вы слушаете музыку, вы не просто слышите звук, который исходит непосредственно из ваших колонок. Вы также слышите отраженные звуки от стен и других близлежащих поверхностей. Это может запутать то, что вы слышите, иногда в удивительной степени сильно.

Снятие колонок с книжной полки уменьшает это и позволяет слышать более прямой звук из акустики и меньше отраженного звука от стен и полок книжного шкафа.

стойки атакама под колонки

Также важно избегать использования книжного шкафа и полок, потому что сами полки могут вибрировать. Это особенно важно, если ваши аудиокомпоненты находятся на той же полке, что и колонки (в частности, проигрыватели винила и CD особенно подвержены вибрациями от полки).

В качестве дополнительного бонуса некоторые стойки для акустики имеют полые колонны, которые можно заполнять песком или дробью для увеличения массы, стабильности и снижения вибрации.

Yamaha NS-5000 стойки

3. Наличие твитеров на уровне ушей действительно важно!

Одна из причин, почему напольная акустика звучит так хорошо, чем полочная акустика, заключается в том, что их высокочастотные динамики естественным образом расположены на уровне ушей в сидячем положении. Размещение колонок на стойках соответствующей высоты позволяет слышать высокие частоты твитера как можно более четко.

Quadral — Стойки для акустики

Так какой размер стоек идеально подходит для вашей акустики?

Начните с измерения высоты ваших ушей, когда вы сидите. Затем вычтите половину высоты ваших колонок, чтобы узнать, какой размер стойки вам нужен для вашей акустики. Некоторые стойки для акустики можно поднимать или опускать, что удобно.

акустика на широкополосных динамиках

Совет : спрячьте провода и кабели.

Ваши колонки в настоящее время находятся на полке, потому что вы хотите скрыть их провода? Тогда вам будет приятно узнать, что многие подставки или стойки для колонок предлагают встроенную систему прокладки кабелей для скрытия проводов. Это особенно полезно, если вы используете стойки для акустики объемного звучания (тыловые) в системе домашнего кинотеатра и хотите, чтобы все выглядело максимально аккуратно.

Стойка для акустики + АС Техникс

Многие стойки для акустики, имеют встроенную систему прокладки кабелей, которая позволяет аккуратно скрывать провод акустический. Некоторые высококачественные стойки для акустики (такие как изготовленные на заказ стойки) могут быть заполнены песком или дробью для увеличения массы и устойчивости.

ОБЗОР стойки для акустики Empire RV24

В этой статье мы в качестве примера немного рассмотрим стойку Empire RV24 ВСВ.

Стойки для акустики Empire RV24 ВСВ

Нижняя плита-основание выполнена из 2 мм стали. Также внизу для пущего усиления — 3 малых короба + в углах сделаны резьбовые отверстия для крепежа для шипов или ножек. Верхняя полка квадрат — 3мм сталь. Полка и основание кстати, соединяются 2-мя штангами из металла из стали профиль — 38 х 38 мм, стенки толщина 1 мм. Между 2-мя профилями расположены МДФ плиты и по бокам — еще 2 плиты.

Стойка для акустики Empire RV24 ВСВ + Квадрал АС

Все они объединены в единую конструкцию. Стойка для акустики Empire RV24 ВСВ выглядит отлично, и стоит довольно массивно и устойчиво + высокая жесткость стальные плиты + демпфирующие свойства МДФ.

Стойка для акустики Empire RV24 ВСВ + АС Квадрал

Результаты также подтверждают высокую эффективность вибростойкости, даже можно засыпать балласт. Под колонки, можно приклеить пористую резину. Стойки для акустики предназначены для полочных колонок среднего размера и мониторов.

Плюсы: превосходная вибростойкость даже без засыпки песка, простая сборка, в итоге отличный звук у акустики.

Я надеюсь, что эта статья «3 причины, по которым вам нужны стойки для акустики » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Если вы являетесь производителем, рекламодателем, импортером, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в ВК или ОК или ИНСТА или по эл. почте: anl555@bk.ru

Источник

Сравнение стоек разных типов под акустику и влияние на звук

Сегодня будет разбираться, как звучат стойки под акустику. “Совсем с ума сошли”, скажут некоторые посетители и в чем то будут правы. Как могут звучать стойки – это же что-то из разряда оксюморона. Поэтому я уточню, мы будет сравнивать принципиально разные типы стоек и какое влияние они оказывают на звучание акустических систем, и могут ли вообще оказывать влияние на звучание акустики.
Думаю, вы уже догадались, что раз я поднял этот вопрос, то влияние есть, поэтому приступим.
В сравнении участвует два типа стоек.
Как стойки первого типа, самого распространенного, были выбраны Technics SH-330.

Сакральный смысл этих стоек в том, что они располагают колонки строго параллельно к полу. Стоили они при всей простоте конструкции не сказать, что дешево – 15000 йен.

Их предназначение – акустические системы Technics SB-6, 6а и 7. Но это не значит, что другие АС для них не подходят. Вы без проблем можете расположить на них любые АС сходных или даже больших габаритов, например Diatone DS-77Z.
В качестве второго типа были выбраны стойки, которые располагают акустические системы, как бы запрокинутыми немного назад, отчего горизонтальная ось динамиков смещается под углом вверх. Для какой цели все это сделано будет рассмотрено ниже.
В качестве стандартного представителя таких стоек выбрана модель Diatone DK-11Z.

Выбранные модели стоек очень демократичны по цене, и хотя они не такие красавцы, как например DK-77Z,

но все эти стойки несут один смысл – они либо располагают АС параллельно пола, либо АС чуть опрокинуты назад со смещенной вверх осью по горизонтали.

Видите, у колонки задняя сторона ниже передней.

Почему так и для чего?
Прежде всего разберем, какие вообще должны быть стойки.
У стоек прежде всего есть высота. Она выбрана не случайно. Так как обычно стойки идут к конкретным моделям, то высота акустики, например Diatone DS-77HR известна и под нее создают стойку нужной высоты.
Смысл следующий – высокочастотный динамик акустических систем должен располагаться примерно на уровне ваших ушей, когда вы сидите и прослушиваете музыку. Как этого достичь? Сделать стойки нужной высоты под конкретную АС, чтобы ВЧ динамик смотрел прямо на ваши уши.
Но стойки бывают разные, есть такие простенькие, как где Technics SH-330,

а есть массивные, произведенные из древесных материалов

Согласитесь, что себестоимость таких стоек, как DK-11Z

не может быть равнозначной.

DK-11Z разумеется бюджетные стойки, и они не достигают необходимой для акустики Diatone DS-77Z высоты. Но здесь применена хитрость. АС из за скошенной поверхности стоек запрокидываются немного назад

И динамики излучают снизу вверх, и таким образом звук все же достигает ваших ушей несмотря на недостаточную высоту стоек.
В противовес выступают стойки достаточной высоты, которые сразу предоставляют, как на примере с Technics SH-330, расположение АС на нужной для уха высоте.

На фото пример стоек Diatone с рассчитанной высотой, подобных рассматриваемым Technics SH-330.
В качестве эксперимента я расположил акустические системы Diatone DS-77Z на стойках параллельного типа Technics SH-330 и на стойках второго типа (снизу-вверх) Diatone DK-11Z.
Источник был один и тот же усилитель мощности Yamaha P2100 Professional и китайский цап Sabre ES9018+2xMuse8920+2xAD797+2xR-Core.
По сути сравнивались не сами стойки, а два типа расположения АС – параллельное полу и со смещением по вертикальной оси, поэтому этот опыт можно интерполировать на любые стойки. что относятся к первому или второму типу.
Первое же прослушивание выявило безоговорочное преимущество звучания на стойках первого типа – ВЧ-динамики на уровне ушей, АС параллельны полу.

В таком варианте была лучшая локализация и соответственно точность и объем.
В варианте расположение на стойках второго типа (АС как бы чуть запрокинуты назад)

звучание теряло точность стерео, теряло идеальную локализацию и объем, как бы чуть размазывая звук. Поэтому такой метод расположения очень компромиссный и может быть рекомендован лишь в варианте, если АС очень большие или есть большие проблем с занимаемым пространством в комнате.
Лучший вариант стоек оказался первого типа, с параллельным расположением АС-пол, он наиболее качественно доносит звук спикеров до вашего слуха. Даже если динамики имеют более широкую направленность, в прямом направлении до слушателя все равно остается преимущество кратчайшего пути и предыдущие выводы остаются верны для всех типов динамиков.

8 Комментарии

Ну всё правильно: изначальное назначение стоек-расположить акустику на необходимой высоте.Но если применительно к современному взгляду на этот вопрос,то не только.Тут во главу угла ставится виброразвязка,а это и всевозможные конусы/шипы и засыпка песком/дробью и прочее.И кто бы что не говорил,но это работает.Да,по разному,но эффект есть.Ну и ещё установка на стойки оказывает слышимый результат на НЧ-диапазон.Зачастую положительный.

А винтажная японская акустика из-за того что многие модели фазолинейны в той или иной степени,действительно лучше будет звучать в параллели к полу.С другой же акустикой(в основном современной) ситуация не столь однозначна и результат непредсказуем.

У меня много лет гранитные подставки 180х180х700 мм. под небольшие полочники.
Сейчас меняю акустику, у нее другой размер и нужно заказывать две плитки другого размера. Вот думаю, тот-же гранит или мрамор, или попробовать дерево.

Лучше будем дерево,по моему мнению,конечно.Лично я так не только думаю,но и сделал лично!!

Думаю особо смысла заморачиваться нет – дерево, мрамор и тд, лучше подумать о том, чтобы сама акустика была классная. Я так громко не слушаю, чтобы была важна непоколебимая инертность основания. На спокойной громкости каких то особых стоек по стабильности не надо.

У меня аппаратура достаточно низкого уровня, от 500 до 1000 у.е. за компонент, и я никогда не заморачивался по поводу проводов, акустические купил с усилителем в один день, межблочку одну сам спаял, другую подарили. От виниловой вертушки родные. Приезжал как-то приятель с дорогими проводами, van den hul, nordost, еще что-то. Перетыкали, слушали, ну нет разницы. А вот когда я поставил свои, в общем-то недорогие, полочники на гранитные столбики, разница была разительная. Поэтому от столбиков этих я отказываться не буду, сделаю деревянные площадки большей площади для новой акустики.

Где-то я видел такой пирог. Снизу вверх:деревянное основание, металл, резина(латекс?),камень толстенький, опять резина и дерево. Такой массивный параллелепипед. Такой пирог, по-моему погасит всё.

Стойки Diatone DK-11Z повзоляют установить АС не только под наклоном, но и параллелько полу.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Читайте также:  Почему ксиоми не видит наушники проводные
Оцените статью