- Тема: Не проводится «Принятие к учету ОС»
- Не проводится «Принятие к учету ОС»
- Основные ошибки при отражении начислений в регламентированном учете
- В справочнике «Услуги» для услуги не выбрана номенклатура. Сумма не будет учтена
- Отраженная сумма не совпадает с начисленной
- Не заполнен счет дебета
- Не заполнен счет кредита
- Не заполняется номенклатурная группа или заполняется неправильно
- Не заполнено подразделение затрат в параметрах документов отражения
- Не совпадают суммы оперативного и регламентированного учета
- Не совпадают суммы при отражении начислений типовыми документами
- Не получается заполнить документ
Тема: Не проводится «Принятие к учету ОС»
Опции темы
Поиск по теме
Не проводится «Принятие к учету ОС»
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248). Один документ не хочет проводится. Дату и время проверила. Принятие позже покупки, склад одинаковый. В чем причина? Ошибка: Некорректно заполнена колонка «Количество» в строке 1 списка «Основные средства». Указанное количество превышает остаток. Остаток: 0; Не хватает: 1
А ОС забито в справочник ОС?
Оборотку по 08.04 сделайте на дату документа, и посмотрите куда и где ваше ОС пришло и обосновалось.
Сделала: Показано только два ОС, остальных нет, хотя документы проведены. Проверила по счетам, все верно. ОС из документа, который не проводится в ОСВ тоже нет. Что не так?
А если зайти в документ прихода и там глянуть проводки?
Правильно ли я провожу:
В справочнике ОС на закладке Главное я указываю Группу учета «Офисное оборудование или Производственный и хозяйственный инвентарь или Машины и оборудование (кроме офисного)», Амортизационная группа «Первая группа (от 1 года до 2 лет включительно)».
Принятие к учету ОС на вкладке Внеоборотный актив Вид операции «Оборудование», Счет 08.04. На вкладке Основные средства выбираю ОС. На вкладке БУ счет учета 01.01, Приобретение за плату, Линейный способ, Начисление амортизации, Амортизация (счет 20.01), срок полезного использования 12 мес. На вкладке НУ указываю сумму, дату, срок полезного использования 12 мес, Включить в состав амортизируемого имущества.
Посмотрела, счета совпадают
Если у вас от 1 года до 2ух, то с какого бодуна указываете 12 месяцев? «От 1 года» — 13 месяцев минимум.
где посмотрели и с чем совпадают?
В документах прихода, все счета указаны одни и те же.
Виктория ТТ, вас просят посмотреть проводки полученные при проведении документа,а не внутри документа. нажмите на кнопочку д-к
ну. тык.. а говорите ОС..в документе внутри в табличной части тоже стоит 41.01? кстати и сумма наверное меньше 40 тыс сейчас еще всплывет..
Да. Но есть документы, которые провелись и отражаются ОС, там счета те же указаны
не верю. то есть в этих документах проводка 08.04-71? если по кнопке д-к посмотреть?
не может такого быть.
Вы определитесь, либо это ОС (тогда через 08), либо товар (тогда через 41)
либо материалы если стоимость менее 40 тыс по УП
Которая написана на бумаге.
ZloiBuhgalter, не путай человека.. она и без нас запутается
Нет, везде Д 41.01 К 71.01, но при этом из одного документа ОС числятся на счете 08.04. Как так может быть?
значит другим документом проведено.. заходи в карточку 08.04 и смотри каким документом ввели
т.е если сумма менее 40 000, то нельзя в ОС относить?
можно , но это надо отразить в учетной политике и так действовать пока она действует.. то есть ты не можешь что то вешать на ОС а что то на материалы по своему усмотрению
Нашла, спасибо! Разгребаю, что тут намутил «специалист»
1) Учётная политика действует год.
2) В НУ это всё равно не ОС, хоть застрелись.
а ты уверена что это ОС или материал, а не товар для продажи..
Что не для продажи уверена.
.
Статья 256. Амортизируемое имущество
1. Амортизируемым имуществом в целях настоящей главы признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.
.
НК РФ ч.2
Т.е. дешевое вроде-бы ОС не амортизируется в НУ, и списывается в расходы в момент ввода в эксплуатацию как МЗ.
Источник
Основные ошибки при отражении начислений в регламентированном учете
Рассмотрим основные ошибки, которые могут возникать при заполнении документа «Отражение начислений в регламентированном учете>» в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0
В справочнике «Услуги» для услуги не выбрана номенклатура. Сумма не будет учтена
Табличная часть документа заполняется по всем начисленным услугам, для которых заполнен реквизит «Услуга» (из справочника «Номенклатура»):
Если при проведении начислений реквизит «Услуга» не был заполнен, необходимо указать номенклатуру и перепровести документ «Начисление услуг» за период.
Отраженная сумма не совпадает с начисленной
После начислений за период в отчете «Сводная ведомость» видим начисленную сумму:
При создании документа «Отражение начислений в регламентированном учете» сумма не совпадает с начисленной:
Документ «Отражение начислений в регламентированном учете» заполняется нарастающим итогом. Если сумма в бухгалтерском учете отличается от фактически начисленной, необходимо проверить, были ли проведены документы отражения за прошлые периоды.
В данном примере сумма отражения удвоилась, так как за сентябрь 2015 года документ «Отражение начислений в регламентированном учете» не был заполнен. В подобных случаях рекомендуется проверить, по каким услугам суммы начислений не совпадают и при необходимости перезаполнить отражение начислений за прошлые периоды.
Также для оперативной проверки можно использовать регистр накопления «Начисления для отражения в регл. учете» (пункт меню «Все функции – Регистры накопления – Начисления для отражения в регл учете):
В регистре можно установить отбор, например, по договору контрагента, и посмотреть, какие суммы были отражены в регламентированном учете, а какие нет. В данном примере мы видим, что за сентябрь 2015 года начисления по услугам «Антенна» на сумму 955 рублей не были отражены:
В данном случае необходимо сначала создать документ «Отражение начислений в регламентированном учете» за сентябрь 2015 года, а затем за октябрь 2015 года.
Не заполнен счет дебета
Данная ошибка возникает в том случае, если в регистре сведений «Счета учета расчетов с контрагентами» не заполнен счет расчетов с покупателем (пункт меню «Справочники – Покупки и продажи – Счета расчетов с контрагентами»):
Не заполнен счет кредита
Данная ошибка возникает в том случае, если не заполнен счета учета услуги (пункт меню «Справочники – Товары и услуги – Счета учета номенклатуры»). При этом выбор счета зависит от настроек учетной политики ЖКХ на закладке «Регламентированный учет»:
В качестве счета учета услуги могут быть выбраны счет учета номенклатуры либо счет учета доходов от реализации:
Не заполняется номенклатурная группа или заполняется неправильно
Номенклатурная группа в документе «Отражение начислений в регламентированном учете» заполняется на основании указанной «Номенклатурной группы» в следующих справочниках:
В справочнике «Здания, сооружения»:
В папке, в которой находится здание:
В справочнике «Номенклатура». При этом можно использовать номенклатурную группу для каждой услуги:
Если в «Номенклатуре» указана одна группа, а в «Отражение начислений в регламентированном учете» попадает другая, значит нужно смотреть, какие группы указаны в справочнике «Здания, сооружения» и в папке здания.
Порядок заполнения «Номенклатурной группы» в документе «Отражение начислений в регламентированном учете» следующий:
Смотрим в справочнике «Здания, сооружения». Если в справочнике номенклатурная группа указана, то в документ будет попадать она.
Если в справочнике «Здания, сооружения» не заполнена номенклатурная группа, то берется из папки, в которой находится здание.
Если в папке здания номенклатурная группа не указана, то берется из самой «Номенклатуры».
Не заполнено подразделение затрат в параметрах документов отражения
Ошибка возникает при попытке сформировать документ «Акт об оказании производственных услуг» на основании документа «Отражение начислений в регламентированном учете», если на закладке «Параметры документов» не заполнен реквизит «Подразделение затрат»:
Не совпадают суммы оперативного и регламентированного учета
Если суммы в оперативном и регламентированном учете не совпадают, данные в табличной части документа будут выделены красным цветом. В этом случае рекомендуется проверить документ «Реализация товаров и услуг». Возможна ситуация, когда суммы были изменены вручную после проведения реализации.
Не совпадают суммы при отражении начислений типовыми документами
Рассмотрим следующий пример: за сентябрь 2015 года провели документ «Отражение начислений в регламентированном учете» (типовыми документами). При этом документы «Реализация товаров и услуг» создавали отдельно. То есть фактически колонка «Документ» в отражении начислений осталась незаполненной:
Далее заполнили документ отражения за октябрь 2015 года, начисления за период не были произведены. При этом при отражении начислений сумма 955 рублей попала в табличную часть повторно:
Подобная ситуация возникла, потому что документы «Реализация товаров и услуг» не были созданы на основании документа «Отражение начислений в регламентированном учете». Созданные вручную документы реализации в подобных случаях рекомендуется удалить и создать их повторно непосредственно из документа отражения по кнопке «Документы – Сформировать документы»:
Не получается заполнить документ
При отражении начислений может возникнуть ситуация, что документ нельзя заполнить:
Для заполнения документа «Отражение начислений в регламентированном учете» необходимо в учетной политике установить флажок «Отражать начисления в регламентированном учете»:
После включения данной функции нужно перепровести документы начисления услуг (пункт меню «Начисления услуг – Начисления – Начисление услуг»), чтобы провести движения по документам для отражения в бухгалтерском учете:
После перепроведения документа «Начисления услуг», должны появиться движения по регистру «Начисление для отражения в регламентированном учете». Проверить их можно, нажать на кнопку «Показать проводки и другие движения документа» .
Кроме документов «Начисление услуг» нужно перепровести и другие документы, которые нужно отразить в бухгалтерском учете.
Ввод фактических затрат;
Далее после перепроведения необходимо заполнить документ «Отражение начислений в регламентированном учете»:
В программе имеется несколько способов проверки правильности заполнения документа по итоговой сумме начислений.
При формировании отчета «Начисления для отражения в учете» (пункт меню «Регламентные операции – Отчеты – Начисления для отражения в учете»), в него попадут все суммы, которые предназначены для отражения в учете на текущую дату. Нужно сравнить итоговую сумму начислений в отчете с суммой начислений в документе:
Данные по начислениям можно проверять также в бухгалтерском учете в меню «Отчеты – Стандартные отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость по счету». Сравнить нужно с итоговой суммой по дебету:
Нужно иметь в виду, что в отчете выводятся не только контрагенты-жильцы, но и другие контрагенты. Поэтому контрагентов-жильцов можно заранее сгруппировать в отдельной папке и в отчете установить отбор по этой папке.
Если взаиморасчеты с контрагентами ведутся на разных счетах, суммы нужно проверять по нескольким счетам.
Источник