4. Динамики. Проверка технического состояния динамиков
Убедитесь, что крепежные болты динамика вывернуты, а разъем надежно подсоединен. Проверьте звучание динамика в снятом виде, чтобы устранить возможные вибрации от обшивки кузова и окружающих частей.
Состояние системы SRS
Проверка/способ устранения
1
Дрожащий звук
1.
3
ДИНАМИК не работает
Проверка подключения проводки между аккумуляторной батареей и динамиком
1.
При обращении с динамиками
ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК
(см. раздел «Передняя дверь» в группе «Кузов»).
ЗАДНИЙ ДИНАМИК
(см. раздел «Задняя дверь» в группе «Кузов»).
Среднечастотный динамик передней двери
(см. раздел «Передняя дверь» в группе «Кузов»).
ВУФЕР
(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «Кузов»).
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ
(см. раздел Сиденье в группе Кузов).
ДИНАМИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
ДИНАМИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Среднечастотный динамик передней двери
Источник
Вопросики по музыке в Accent.
ДД! Ответьте пожалуйста на следующие вопросы, но только если знаете ответы на 100%.
1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть? 2. Какая форма и размер передних колонок? 3. Какая форма и размер задних колонок? 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ?
> 1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть? только в дверях.
> 2. Какая форма и размер передних колонок? 13 см коаксиалы.
> 3. Какая форма и размер задних колонок? 16 — 16,5 коаксиалы
> 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ? а вот это как свезёт. у меня стояло НЕЧТО с маркировками ГДШ чтой то там 🙂 самое простое узнать что может быть стоит — заглянуть в багажник и посмотреть наверх. про задние узнать можно 100 процентов. вообщем у Тагаза просто с этим — что было то и воткнули..
зы и вперед вполне се лезут 16 — 16,5 причем брал тонкие 2-х компонентные соньки — они просто на железячку даж влезают и не совпадает тока одно отверстие крепления наскока помню. потом ставил уже другие с большой глубиной, пилил с фанеры кольца . и то еле еле влезло.и по оббивке и по двери внутри. ну тут я сам взял просто с большой глубиной зачем то динамики..
ответы > ДД! > Ответьте пожалуйста на следующие вопросы, но только если знаете ответы на 100%. > > 1. Спереди только 2 колонки в дверях или еще что-нить есть? +++ если речь про штатное оборудование — то только 2 колонки.
> 2. Какая форма и размер передних колонок? +++ штатных — не помню, но через проставки отлично ставятся 6-1/2″
> 3. Какая форма и размер задних колонок? +++ штатных — не помню, без проставок мне ставили 6-1/2″
> 4. Что вообще за колонки стоят штатно? Производитель? ТТХ? +++ производитель: гавно; ттх: гавно.
Источник
Отчетец об установке музыки в Акцент (для чайников)
Именно, чо для таких же чайников, как и я (те для задающих вопрос — какую музыку поставить в Акцент :))
1)исходно я поменял магнитолу, при жтом принципиально не было желания тратить много денег на оную (ну не могу я понять акустику за 3 000 в машину за 11 000, а промежуточные решения не мне совсем не по нраву) в итоге остановился на пионере http://pult.ru/product/6102.htm при этом осознанно взял БЕЗ МР3 — ну не использую я это никогда! из плюсов магнитолы — идеально попадает в цвет торпеды + зеленая подсветка гармонирующая с приборной панелью при этом хотелось бы сказать свое фи противникам пионеров — звучане отличное, прием очень даже неплохой+есть возможность балансировки по тылам/фронтам+очень легко обрезать средние и высокие для тылов
в результате установки магнитолы(130уе+50 работа — 0,5часа) очень заметно улучшился прием радио (30 станций уверенного приема ссупротив 3 для родной ЛЖ)+кассета заменилась на СД, что тоже очень приятно (кстати, в Алетеке можно отдать старую магнитолу в зачет стоимости работ)
2)далее, придя к выводу, что акустика меня тоже не устраивает, задался вопросом ее замены (вводные те же — не желание тратить очень заметные суммы, но попытка сделать все разумно) в итоге остановился на передних 6,5 DSL B6 (100уе) и задних 6,5 DSL 136 MK2 (80 уе в том же Алтеке) (можно было весь комплект купить через интернет магазин на 20-30 уе дешевле, но мне было лениво) +работа 70уе (2 часа)
с установкой новых колонок звук заметно улучшился и сильно повысилась максимальная громкость, выдаваемая без хрипа(это к Dr.Шац :)) но, с добавлением пищалок, стандартные установки магнитолы стали выдавать какофонию покапавшись в инструкции магнитолы, чуть поиграл балансом и зарезал высокие и средние частоты для тыловых в результате получил именно то, что хотел (к слову сказать, рад, что не принебрег тылами — их усиление низов очень приятно дополняет картину)
ИТОГ как и везде, здесь сработал принцип Поретто (20% вложений дают 80% улучшений а еще 80% вложений добавляют 20% улучшений) за 180 уе (магнитола) я улучшил звук в разы (по сравнению с родной ЛЖ) а еще за 250 сделал его чище и мощнее (кстати, не вижу необходимости в усилителе — максимум, что выдерживают мои уши, это 50% потенциала колонок)
думаю, что для машины за 12000 вложение 430 уе(или 310 без работы) в звук это оптимум (сразу оговорюсь: при не сильном фанатизме от Hi Fi и довольно развитой ЖАБЕ)
Re:не понял к чему ты меня пнул в отчете 🙂 дык я же пнул то мягко (и на тему нелюбви к пионеру — у меня просто лома и ресивер)
а по теме — давай попробуем разобраться(может я чего упускаю?) — ежели вешаешь 4 колонки и хрипит(грамкость магнитолы 35) а потом на ту же магнитолу вешаешь 6 колонок (мощнее) и они НЕ хрипят на большей громкости(55). то это проблема магнитолы.
8-10% и колонки начинали хрипеть. Чичас ты поставил нормальную акустику с хорошей чувствительностью, меньше крутиш громкость, соответственно искажений на усилке меньше, колонки играют чище. Резюме: чем мощнее усилитель, тем легче ему прокачать даже самую говенную акустику, тем меньше акустика хрипит на предельной громкости. И еще: посмотри в паспорте магнитолы ,сколько у нее THD на МАКСИМАЛЬНО ЗАЯВЛЕННОЙ мощности. Для справки: для получения мало-мальски качественного звука это значение не должно превышать 1%.