Не могу подключить автомагнитолу шкода фабия

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.
Читайте также:  Asus realtek audio console не работают наушники

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Источник

Подключение магнитолы — Skoda Fabia, л., года на DRIVE2

Радио тоже берет отлично, шипения и искажений. Ну вот и. На все про все ушло обеденное время в 45 минут.

Установка штатной магнитолы 2DIN от VW, RCD 310 в skoda fabia!

Теперь надо копить на нормальные колонки. Антенный кабель был сразу куплен у официалов и обошелся в рэ.

Если хотите, чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, то к красным проводам необходимо присоединить еще желтый провод. В итоге, соединив все провода и воткнув в магнитолу получилась следующая картина.

Установка процесс творческий Не секрет, что установка автомагнитолы — это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты Схема подключения автомагнитолы шкоды Прежде, чем перейти подключение автомагнитолы шкода фабия к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах: Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными.

Первые автомагнитолы чаще всего подключение автомагнитолы шкода фабия со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям может возникнуть даже пожар ; Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные подключение автомагнитолы шкода фабия Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру; Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме Примечание. Если Шкода старых версий, то там подключение автомагнитолы шкода фабия не быть предусмотренного разъема ISO.

Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв.

Подключение автомагнитолы шкода фабия касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Где-то раньше видел хороший отчет по установке магнитолы на Фабию и там как раз описывалась такая же проблема. Но не могу теперь найти Может кто подскажет или ткнет носом?

Источник

Не могу подключить автомагнитолу шкода фабия

aosgsm » Вс, 09 дек 2007, 18:37

1/2 ОФФ

Jenny86 » Вс, 09 дек 2007, 19:57

щас в поиск пошлют. про остальное лучше молчать ибо потом рот затыкаютъ ))

ЗЫ тема про подключение была, можешь поискать по моему нику

aosgsm » Пн, 10 дек 2007, 20:08

Constantine » Пн, 10 дек 2007, 21:13

Re: Вопросы по установке магнитолы

milson » Пн, 10 дек 2007, 21:21

На магнитоле есть 2 плюса. Один обычно красный, другой оранжевый. По логике Один идет к замку зажигания, второй на прямую питание.
Так вот если подключать правильно, то выключаться она должна, когда ты выключаешь зажигание ил вынимаешь ключ. Кажись так, если не напуталд ничего.

aosgsm » Пн, 10 дек 2007, 21:42

Дык вот в том-то и дело, что на обоих проводах плюс есть всегда. Даже когда вынимаешь ключ.

Constantine вы сами магнитолу ставили? и можно ли её тут же включить не вставляя ключа?

milson это понятно, я уверен был, что на одном из проводов плюс пропадает, когда выключаешь зажигание (так же на всех «нормальных», читай предсказуемых, машинах), но на деле оказалось не так, может это глюк у меня такой. Как Constantine написал — он должен пропадать при вытаскивании ключа, однако этого не происходит, я уже даже дверью хлопал (кстати при открытии двери после вытаскивания ключа перестают работать стеклоподъёмники), закрывался, убегал с ключём на 100 метров. но есть плюс на обоих и всё тут!

boglai » Пн, 10 дек 2007, 21:43

Магнитола штатная
при включении зажигания включается сама если до выключения была включена, громкость при включении устанавливается в меню.
Также есть какая то регулировка изменения громкости от скорости двежения. Магнитола выключается сама если вынуть ключь зажигания, если просто выключить зажигание работает. При вынутом ключе можно тоже включить магнитолу и она работает без ключа.

Как сейчас помню по диагонале к земле написано +в(видимо это силовое питание), а тот что рядом с землёй написано save(или как то так) это питание памяти тоесть не силовое но оно постоянное.
Кроме того к штатной магнитоле подходят ещё проводки, 2 кан шины, аудио вход ещё чего то сейчас не помню.

Думаю алгоритм работы штатной магнитолки завязан с кан шиной и блоком комфорта.

я бы не парился и провёл бы отдельный силовой провод от аккомулятора(конечно с предохранителем в самом начале, тоесть у аккомулятора)

Constantine » Пн, 10 дек 2007, 23:09

aosgsm писал(а): Дык вот в том-то и дело, что на обоих проводах плюс есть всегда. Даже когда вынимаешь ключ.

Constantine вы сами магнитолу ставили? и можно ли её тут же включить не вставляя ключа?

milson это понятно, я уверен был, что на одном из проводов плюс пропадает, когда выключаешь зажигание (так же на всех «нормальных», читай предсказуемых, машинах), но на деле оказалось не так, может это глюк у меня такой. Как Constantine написал — он должен пропадать при вытаскивании ключа, однако этого не происходит, я уже даже дверью хлопал (кстати при открытии двери после вытаскивания ключа перестают работать стеклоподъёмники), закрывался, убегал с ключём на 100 метров. но есть плюс на обоих и всё тут!

aosgsm » Вт, 11 дек 2007, 14:53

boglai писал(а): Магнитола штатная
при включении зажигания включается сама если до выключения была включена, громкость при включении устанавливается в меню.
Также есть какая то регулировка изменения громкости от скорости двежения. Магнитола выключается сама если вынуть ключь зажигания, если просто выключить зажигание работает. При вынутом ключе можно тоже включить магнитолу и она работает без ключа.

Как сейчас помню по диагонале к земле написано +в(видимо это силовое питание), а тот что рядом с землёй написано save(или как то так) это питание памяти тоесть не силовое но оно постоянное.
Кроме того к штатной магнитоле подходят ещё проводки, 2 кан шины, аудио вход ещё чего то сейчас не помню.

Думаю алгоритм работы штатной магнитолки завязан с кан шиной и блоком комфорта.

я бы не парился и провёл бы отдельный силовой провод от аккомулятора(конечно с предохранителем в самом начале, тоесть у аккомулятора)

Спасибо большое, очень ценная информация.

допщик » Ср, 12 дек 2007, 22:26

WestBrooklyn » Чт, 13 дек 2007, 17:09

Сегодня поставили магнитофон на сервисе. Отчитываюсь

Было вот так (это не моя машина, просто для примера)

Стало вот так

Вот, что осталось

При выключении зажигания и извлечения ключа, ничего не сбивается, магнитофон продолжает работать. Качество штатных динамиков очень даже ничего!

Каталожный номер комплекта «Авто Радио» AZO 700 001 .

Petrukha » Пт, 14 дек 2007, 15:01

. in my humble opinion

была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .

Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 15:09

1. цена вопроса? (утановки и этого переходника 2 ДИН)
2. штатные динамики — сколько и где стоят? почему спросил — у меня решетки 6 штук по 1 в каждой двери и в передних стойках, при этом комплектация насчитывает 4 динамика

Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 15:13

ВАГоводы сказали что передние в дверях и пищалки в стойках идут за 2 передних
получается так? т.е. комплектация 4 — а по факту 6:

ЗЫ прошу прощения за оверквот, тут он нужен ИМХО

WestBrooklyn » Пт, 14 дек 2007, 15:19

1. цена вопроса? (утановки и этого переходника 2 ДИН)
2. штатные динамики — сколько и где стоят? почему спросил — у меня решетки 6 штук по 1 в каждой двери и в передних стойках, при этом комплектация насчитывает 4 динамика

1. Выбил магнитафон, установку и переходник на радио бесплатно плюс 50 % скидку на комплект «авторадио» (переходник на 2 ДИН) за просрочку более месяца, но в заказ-наряде значатся такие цифры:
— Установка CD ресивера — 360 руб.
— Гнездо магнитолы — 449 руб.
— Комплект «авторадио» — 1 385 руб. с учетом скидки.

2. Штатные динамики стоят в передних дверях и передних стойках, к задним дверям прислушивался вроде ничего там нет

Источник

Оцените статью