Наушники sony рекламирует елка

Наушники sony рекламирует елка

Изначально разработка наушников компании Sony велась при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чей опыт и профессиональные знания были использованы для получения наилучшего результата. Теперь оценить уникальные звуковые характеристики моделей могут музыканты, а также меломаны всего мира.

Новым лицом премиальных наушников Sony в России стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники. Несмотря на высокие требования к качеству звучания, продукт полностью оправдал все ожидания певицы. Ёлка отметила не только чистый насыщенный звук, но и великолепный внешний вид, удобство использования, а также разнообразие модельного ряда.

Премиальная линейка наушников Sony MDR-1R включает в себя три модели: базовую (MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth® (MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC). Все они имеют закрытую конструкцию для максимальной звукоизоляции и великолепного качества передачи басов. В наушниках данной серии также используются специально разработанные звукоизлучающие модули высокой четкости (HD), гарантирующие сверхширокий звуковой диапазон частотной отдачи от 4 до 80 000 Гц.

Наушники серии MDR-XB (EXTRA BASS) отличаются глубоким и плавным звучанием, а также насыщенным и четким воспроизведение низких частот. Флагманская модель линейки Sony MDR-XB920 фактически является слегка измененной версией легендарных наушников Sony X Headphones – настоящего бестселлера североамериканского рынка. Эта модель была создана при помощи Саймона Коуэлла, английского телевизионного ведущего, продюсера, наиболее известного в качестве судьи телевизионных шоу «American Idol», «Pop Idol», «The X-Factor UK» и «Britain’s Got Talent».

Читайте также:  Подключение колонки через блок питания

MDR-XB920 сочетают в себе высококачественный звук и роскошный современный дизайн с применением деталей из алюминия. А использование последнего поколения технологии Sony Advanced Vibe Structure позволяет добиться еще более глубоких басов, а также чистых средних и высоких частот. Эти наушники великолепно справляются и с насыщенными басами клубной музыки, и с четкими звуковыми акцентами рок- и поп-композиций. Теперь и российские меломаны смогут по достоинству оценить этот продукт.

«Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами и тенденциями на рынке, помогая покупателю выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. В последние несколько лет мы активно сотрудничаем с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают нам создавать продукт, который не только хорошо выглядит и звучит, но и способен затронуть вашу душу. Ёлка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее талант и уникальный образ отлично сочетаются с нашим пониманием важности органичного сочетания качественного звука и стиля. Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она», — прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.

Источник

Съемка рекламной компании Sony /// певица Ёлка

В апреле 2013 года состоялась вторая съемка для компании Sony Electronics. На сегодняшний день Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами на рынке, помогая покупателям выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. Поэтому компания Sony Electronics ставит перед собой цель – найти «совершенство», которое поместилось бы в кармане, на шее или сумке, при этом предельно заботясь о здоровье вашего слуха.

В последние несколько лет Sony активно сотрудничает с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают создать новый продукт – стильный по своему виду и отличный по своему звучанию. Елка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее уникальный голос и талант отлично сочетаются с пониманием качественного звука и яркого стиля. Такой набор идеальных творческих данных послужил огромным толчком к тому, чтобы с 2013 года компания Sony Electronics и певица Елка объявили о начале своего сотрудничества. Певица стала лицом премиальных наушников Sony. «Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она», — прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.

Весь съемочный процесс проходил под лозунгом: «Все, что вокруг нас – это музыка». Съемочной группой были организованы и задействованы 8 разных локаций – крыши небоскребов, центральные улицы города, набережная, аэропорт и т. д. Главная цель – показать, что музыка всегда с нами, где бы мы ни находились и какими делами ни занимались. Визажист Ольга Романова во время всех съемок создавала непохожие друг на друга образы для певицы Елки – начиная от деловой женщины в аэропорту и заканчивая стильной молодой девушкой, гуляющей по улицам Москвы, где ультрамодным аксессуаром всегда и везде оставались наушники Sony.

Даниил — один из тех партнеров, которым доверяешь на сто процентов. Ты озвучиваешь цели, задачи и тайминг проекта и получаешь на сто процентов качественный результат. Это очень ценно! Ну, и, конечно, стоит отметить его невероятную способность находить подход к любому человеку. На площадке, когда у тебя ограниченное время для получения «того самого» кадра, а в роли модели — строптивая селебрити, это качество выходит на передний план. Атмосфера легкости, раскрепощенности и доверия фотографу, как профессионалу своего дела, гарантирует успех любого проекта!

Источник

НОВОСТИ

Певица Ёлка стала лицом премиальных наушников Sony

Компания Sony объявила о том, что лицом новых премиальных наушников стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники.

Линейка Sony MDR-1R характеризуется закрытой конструкцией для максимальной звукоизоляции и состоит из трёх моделей наушников — базовой (Sony MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth (Sony MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (Sony MDR-1RNC). Новинки также имеют звукоизлучающие модули высокой чёткости (HD), благодаря которым работают в диапазоне частот 4 Гц — 80 кГц.

Преимущество наушников Sony MDR-XB (EXTRA BASS) заключается в насыщенном воспроизведении низких частот и глубоком звучании музыкальных треков при помощи технологии Sony Advanced Vibe Structure. Новинка Sony MDR-XB920 представляет собой изменённую версию легендарных наушников Sony X Headphones, которые были созданы в сотрудничестве с известным английским телеведущим Саймоном Коуэллом. Диапазон частот Sony MDR-XB920 равен 3 Гц — 28 кГц.

На российском рынке стоимость наушников Sony MDR-1R составляет 13 000 рублей, Sony MDR-1RBT — 16 000 рублей, Sony MDR-1RNC — 19 000 рублей, а Sony MDR-XB920 — 5 000 рублей.

Ранее редакторы THG.ru сравнили четыре модели высококлассных гарнитур накладного форм-фактора, ориентированных на использование с портативной техникой Apple: Sennheiser Momentum, Focal Spirit One, Monster Beats by Dr. Dre Studio и V-Moda Crossfade M100. Подробнее об этом читайте в статье » Сравнение четырёх высококлассных гарнитур для устройств Apple «.

  • Gametrix vTrack MKI : игровая гарнитура с системой отслеживания движений
  • Qumo «Dragon war» : геймерская линейка периферии
  • Philips Fidelio P9BLK/10, P9SLV/10, P9WHT/10 : портативные аудиосистемы для дома и путешествий
  • SVEN SEB-200 : яркие наушники с неспутывающимся кабелем
  • Медиацентр Meijin на базе Intel NUC : мультимедийные развлечения на большом экране телевизора
  • Источник

    Новым лицом премиальных наушников Sony стала певица Елка

    Разработка наушников Sony всегда ведется при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чьи профессиональные знания и опыт использовались для получения самого лучшего результата. И вот теперь уникальные звуковые характеристики новинок могут оценить не только музыканты, но и меломаны.

    Для рекламы премиальных наушников Sony в России была выбрана певица Елка, которая уже успела принять участие в официальной продуктовой фотосессии и протестировать модели из серий MDR-XB920 и MDR-1R.

    По словам певицы, продукты полностью оправдали ее ожидания как чистым и насыщенным звуком, так и великолепным внешним видом, удобством использования и разнообразием модельного ряда.

    Линейка Sony MDR-1R состоит из 3 моделей: базовой (MDR-1R), с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC) и с беспроводным типом подключения Bluetooth (MDR-1RBT). Все модели обладают закрытой конструкцией для великолепного качества передачи басов и максимальной звукоизоляции и специально разработанными звукоизлучающими модулями высокой четкости для сверхширокого звукового диапазона частотной отдачи.

    Наушники MDR-XB серии (EXTRA BASS) отличаются чистым и глубоким звучанием, четким и насыщенным воспроизведением низких частот. Флагманом в этой линейке считаются наушники MDR-XB920, являющиеся слегка измененной версией известной гарнитуры Sony X Headphones. Причем в этой вариации разработчики поработали и над высококачественным звуком, и над современным дизайном с применением алюминиевых деталей.

    Источник

    Sony Electronics и певица Ёлка объявляют о начале сотрудничества

    Изначально разработка наушников компании Sony велась при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чей опыт и профессиональные знания были использованы для получения наилучшего результата. Теперь оценить уникальные звуковые характеристики моделей могут музыканты, а также меломаны всего мира.

    Новым лицом премиальных наушников Sony в России стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники. Несмотря на высокие требования к качеству звучания, продукт полностью оправдал все ожидания певицы. Ёлка отметила не только чистый насыщенный звук, но и великолепный внешний вид, удобство использования, а также разнообразие модельного ряда.

    Премиальная линейка наушников Sony MDR-1R включает в себя три модели: базовую (MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth (MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC). Все они имеют закрытую конструкцию для максимальной звукоизоляции и великолепного качества передачи басов. В наушниках данной серии также используются специально разработанные звукоизлучающие модули высокой четкости (HD), гарантирующие сверхширокий звуковой диапазон частотной отдачи от 4 до 80 000 Гц.

    Наушники серии MDR-XB (EXTRA BASS) отличаются глубоким и плавным звучанием, а также насыщенным и четким воспроизведение низких частот. Флагманская модель линейки Sony MDR-XB920 фактически является слегка измененной версией легендарных наушников Sony X Headphones – настоящего бестселлера североамериканского рынка. Эта модель была создана при помощи Саймона Коуэлла, английского телевизионного ведущего, продюсера, наиболее известного в качестве судьи телевизионных шоу «American Idol», «Pop Idol», «The X-Factor UK» и «Britain’s Got Talent».

    MDR-XB920 сочетают в себе высококачественный звук и роскошный современный дизайн с применением деталей из алюминия. А использование последнего поколения технологии Sony Advanced Vibe Structure позволяет добиться еще более глубоких басов, а также чистых средних и высоких частот. Эти наушники великолепно справляются и с насыщенными басами клубной музыки, и с четкими звуковыми акцентами рок- и поп-композиций. Теперь и российские меломаны смогут по достоинству оценить этот продукт.

    «Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами и тенденциями на рынке, помогая покупателю выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. В последние несколько лет мы активно сотрудничаем с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают нам создавать продукт, который не только хорошо выглядит и звучит, но и способен затронуть вашу душу. Ёлка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее талант и уникальный образ отлично сочетаются с нашим пониманием важности органичного сочетания качественного звука и стиля. Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она», — прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.

    Источник

    Оцените статью