Изначально разработка наушников компании Sony велась при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чей опыт и профессиональные знания были использованы для получения наилучшего результата. Теперь оценить уникальные звуковые характеристики моделей могут музыканты, а также меломаны всего мира.
Новым лицом премиальных наушников Sony в России стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники. Несмотря на высокие требования к качеству звучания, продукт полностью оправдал все ожидания певицы. Ёлка отметила не только чистый насыщенный звук, но и великолепный внешний вид, удобство использования, а также разнообразие модельного ряда.
Премиальная линейка наушников Sony MDR-1R включает в себя три модели: базовую (MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth® (MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC). Все они имеют закрытую конструкцию для максимальной звукоизоляции и великолепного качества передачи басов. В наушниках данной серии также используются специально разработанные звукоизлучающие модули высокой четкости (HD), гарантирующие сверхширокий звуковой диапазон частотной отдачи от 4 до 80 000 Гц.
Наушники серии MDR-XB (EXTRA BASS) отличаются глубоким и плавным звучанием, а также насыщенным и четким воспроизведение низких частот. Флагманская модель линейки Sony MDR-XB920 фактически является слегка измененной версией легендарных наушников Sony X Headphones – настоящего бестселлера североамериканского рынка. Эта модель была создана при помощи Саймона Коуэлла, английского телевизионного ведущего, продюсера, наиболее известного в качестве судьи телевизионных шоу «American Idol», «Pop Idol», «The X-Factor UK» и «Britain’s Got Talent».
MDR-XB920 сочетают в себе высококачественный звук и роскошный современный дизайн с применением деталей из алюминия. А использование последнего поколения технологии Sony Advanced Vibe Structure позволяет добиться еще более глубоких басов, а также чистых средних и высоких частот. Эти наушники великолепно справляются и с насыщенными басами клубной музыки, и с четкими звуковыми акцентами рок- и поп-композиций. Теперь и российские меломаны смогут по достоинству оценить этот продукт.
«Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами и тенденциями на рынке, помогая покупателю выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. В последние несколько лет мы активно сотрудничаем с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают нам создавать продукт, который не только хорошо выглядит и звучит, но и способен затронуть вашу душу. Ёлка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее талант и уникальный образ отлично сочетаются с нашим пониманием важности органичного сочетания качественного звука и стиля. Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она», — прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.
Источник
Съемка рекламной компании Sony /// певица Ёлка
В апреле 2013 года состоялась вторая съемка для компании Sony Electronics. На сегодняшний день Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами на рынке, помогая покупателям выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. Поэтому компания Sony Electronics ставит перед собой цель – найти «совершенство», которое поместилось бы в кармане, на шее или сумке, при этом предельно заботясь о здоровье вашего слуха.
В последние несколько лет Sony активно сотрудничает с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают создать новый продукт – стильный по своему виду и отличный по своему звучанию. Елка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее уникальный голос и талант отлично сочетаются с пониманием качественного звука и яркого стиля. Такой набор идеальных творческих данных послужил огромным толчком к тому, чтобы с 2013 года компания Sony Electronics и певица Елка объявили о начале своего сотрудничества. Певица стала лицом премиальных наушников Sony. «Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она», — прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.
Весь съемочный процесс проходил под лозунгом: «Все, что вокруг нас – это музыка». Съемочной группой были организованы и задействованы 8 разных локаций – крыши небоскребов, центральные улицы города, набережная, аэропорт и т. д. Главная цель – показать, что музыка всегда с нами, где бы мы ни находились и какими делами ни занимались. Визажист Ольга Романова во время всех съемок создавала непохожие друг на друга образы для певицы Елки – начиная от деловой женщины в аэропорту и заканчивая стильной молодой девушкой, гуляющей по улицам Москвы, где ультрамодным аксессуаром всегда и везде оставались наушники Sony.
Даниил — один из тех партнеров, которым доверяешь на сто процентов. Ты озвучиваешь цели, задачи и тайминг проекта и получаешь на сто процентов качественный результат. Это очень ценно! Ну, и, конечно, стоит отметить его невероятную способность находить подход к любому человеку. На площадке, когда у тебя ограниченное время для получения «того самого» кадра, а в роли модели — строптивая селебрити, это качество выходит на передний план. Атмосфера легкости, раскрепощенности и доверия фотографу, как профессионалу своего дела, гарантирует успех любого проекта!
Источник
НОВОСТИ
Певица Ёлка стала лицом премиальных наушников Sony
Компания Sony объявила о том, что лицом новых премиальных наушников стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники.
Линейка Sony MDR-1R характеризуется закрытой конструкцией для максимальной звукоизоляции и состоит из трёх моделей наушников — базовой (Sony MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth (Sony MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (Sony MDR-1RNC). Новинки также имеют звукоизлучающие модули высокой чёткости (HD), благодаря которым работают в диапазоне частот 4 Гц — 80 кГц.
Преимущество наушников Sony MDR-XB (EXTRA BASS) заключается в насыщенном воспроизведении низких частот и глубоком звучании музыкальных треков при помощи технологии Sony Advanced Vibe Structure. Новинка Sony MDR-XB920 представляет собой изменённую версию легендарных наушников Sony X Headphones, которые были созданы в сотрудничестве с известным английским телеведущим Саймоном Коуэллом. Диапазон частот Sony MDR-XB920 равен 3 Гц — 28 кГц.
На российском рынке стоимость наушников Sony MDR-1R составляет 13 000 рублей, Sony MDR-1RBT — 16 000 рублей, Sony MDR-1RNC — 19 000 рублей, а Sony MDR-XB920 — 5 000 рублей.
Ранее редакторы THG.ru сравнили четыре модели высококлассных гарнитур накладного форм-фактора, ориентированных на использование с портативной техникой Apple: Sennheiser Momentum, Focal Spirit One, Monster Beats by Dr. Dre Studio и V-Moda Crossfade M100. Подробнее об этом читайте в статье » Сравнение четырёх высококлассных гарнитур для устройств Apple «.
Gametrix vTrack MKI : игровая гарнитура с системой отслеживания движений
Qumo «Dragon war» : геймерская линейка периферии
Philips Fidelio P9BLK/10, P9SLV/10, P9WHT/10 : портативные аудиосистемы для дома и путешествий
SVEN SEB-200 : яркие наушники с неспутывающимся кабелем
Медиацентр Meijin на базе Intel NUC : мультимедийные развлечения на большом экране телевизора
Источник
Новым лицом премиальных наушников Sony стала певица Елка
Разработка наушников Sony всегда ведется при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чьи профессиональные знания и опыт использовались для получения самого лучшего результата. И вот теперь уникальные звуковые характеристики новинок могут оценить не только музыканты, но и меломаны.
Для рекламы премиальных наушников Sony в России была выбрана певица Елка, которая уже успела принять участие в официальной продуктовой фотосессии и протестировать модели из серий MDR-XB920 и MDR-1R.
По словам певицы, продукты полностью оправдали ее ожидания как чистым и насыщенным звуком, так и великолепным внешним видом, удобством использования и разнообразием модельного ряда.
Линейка Sony MDR-1R состоит из 3 моделей: базовой (MDR-1R), с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC) и с беспроводным типом подключения Bluetooth (MDR-1RBT). Все модели обладают закрытой конструкцией для великолепного качества передачи басов и максимальной звукоизоляции и специально разработанными звукоизлучающими модулями высокой четкости для сверхширокого звукового диапазона частотной отдачи.
Наушники MDR-XB серии (EXTRA BASS) отличаются чистым и глубоким звучанием, четким и насыщенным воспроизведением низких частот. Флагманом в этой линейке считаются наушники MDR-XB920, являющиеся слегка измененной версией известной гарнитуры Sony X Headphones. Причем в этой вариации разработчики поработали и над высококачественным звуком, и над современным дизайном с применением алюминиевых деталей.
Источник
Sony Electronics и певица Ёлка объявляют о начале сотрудничества
Изначально разработка наушников компании Sony велась при участии ведущих европейских музыкантов Sony Music Entertainment, чей опыт и профессиональные знания были использованы для получения наилучшего результата. Теперь оценить уникальные звуковые характеристики моделей могут музыканты, а также меломаны всего мира.
Новым лицом премиальных наушников Sony в России стала певица Ёлка. В рамках годовой рекламной кампании Ёлка уже успела не только принять участие в официальной продуктовой фотосессии с моделями из серий MDR-1R и MDR-XB920, но и протестировать наушники. Несмотря на высокие требования к качеству звучания, продукт полностью оправдал все ожидания певицы. Ёлка отметила не только чистый насыщенный звук, но и великолепный внешний вид, удобство использования, а также разнообразие модельного ряда.
Премиальная линейка наушников Sony MDR-1R включает в себя три модели: базовую (MDR-1R), с беспроводной связью Bluetooth (MDR-1RBT) и с цифровой системой шумоподавления (MDR-1RNC). Все они имеют закрытую конструкцию для максимальной звукоизоляции и великолепного качества передачи басов. В наушниках данной серии также используются специально разработанные звукоизлучающие модули высокой четкости (HD), гарантирующие сверхширокий звуковой диапазон частотной отдачи от 4 до 80 000 Гц.
Наушники серии MDR-XB (EXTRA BASS) отличаются глубоким и плавным звучанием, а также насыщенным и четким воспроизведение низких частот. Флагманская модель линейки Sony MDR-XB920 фактически является слегка измененной версией легендарных наушников Sony X Headphones – настоящего бестселлера североамериканского рынка. Эта модель была создана при помощи Саймона Коуэлла, английского телевизионного ведущего, продюсера, наиболее известного в качестве судьи телевизионных шоу «American Idol», «Pop Idol», «The X-Factor UK» и «Britain’s Got Talent».
MDR-XB920 сочетают в себе высококачественный звук и роскошный современный дизайн с применением деталей из алюминия. А использование последнего поколения технологии Sony Advanced Vibe Structure позволяет добиться еще более глубоких басов, а также чистых средних и высоких частот. Эти наушники великолепно справляются и с насыщенными басами клубной музыки, и с четкими звуковыми акцентами рок- и поп-композиций. Теперь и российские меломаны смогут по достоинству оценить этот продукт.
«Sony – это современный бренд, который не только производит высококачественную электронику, но и следит за всеми модными трендами и тенденциями на рынке, помогая покупателю выбрать продукт, соответствующий его индивидуальным требованиям и вкусу. В последние несколько лет мы активно сотрудничаем с известными российскими и зарубежными артистами, которые помогают нам создавать продукт, который не только хорошо выглядит и звучит, но и способен затронуть вашу душу. Ёлка – одна из самых ярких представительниц русскоязычной музыкальной сцены. Ее талант и уникальный образ отлично сочетаются с нашим пониманием важности органичного сочетания качественного звука и стиля. Мы рады, что новым лицом премиальных наушников Sony стала именно она», — прокомментировал сотрудничество с певицей Окуно Кадзухиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.