Наушники подключены без аудио

Нет звука в блютуз наушниках

Даже при соблюдении правил эксплуатации возможны ситуации с некорректной работой любого электронного устройства. Беспроводная гарнитура — не исключение. А теперь детально разберём вопрос что делать, если нет звука в блютуз наушниках и какие могут быть причины сбоя.

Выявление причины неисправности

Важно. Чтобы справиться с проблемой отсутствия звука в беспроводных наушниках, необходимо прежде всего определить источник неисправности.

Причиной звукового сбоя может быть сама гарнитура. Чтобы убедиться или опровергнуть это предположение. Проверьте как будут работать «уши», подключив к другому смартфону, планшету, ноутбуку или смарт-телевизору с поддержкой Bluetooth. Если звук есть, то в обозначенной проблеме виновен тот девайс, в сопряжении с которым наблюдается сбой звучания. Звука по-прежнему нет – источником неприятности являются «уши», и чтобы устранить проблему, к ним нужно внимательно присмотреться.

Как устранить проблему

После обнаружения источника проблемы со звуком в беспроводных наушниках, можно приступать к устранению сбоя. Ряд простых манипуляций владелец гарнитуры может выполнить самостоятельно, действуя по прилагаемой к устройству инструкции.

Возможные неисправности Пути устранения
Засорение выхода гарнитуры ушной серой Очистка при помощи рекомендуемых производителем средств
Неверная установка или низкий заряд аккумуляторной батарейки. Деформация элемента питания Проверка полярности, подзарядка или замена батарейки в наушниках
Неправильно зафиксирована гарнитура Автоматически включающиеся наушники должны быть размещены согласно инструкции
Нестабильное сопряжение устройств Перезагрузка и повторное синхронизация устройства по Bluetooth
Неправильно настроен смартфон/планшет На устройстве должен быть активным параметр разрешения звукопередачи через наушники
Читайте также:  Как включить наушники samsung level

Засорение серой

Осмотрите поверхности выходов динамиков блютуз наушников. Засоры влияют на качество звука: слышимость слабая или отсутствует. Если видны загрязнения ушной серой, аккуратно удалите при помощи подручных средств.

Для процедуры очистки понадобятся иголка, ватные палочки, перекись водорода или хлоргексидин. Действуйте в следующей последовательности:

  1. Из отверстий на корпусе каждого наушника осторожно иглой удалите грязь.
  2. Протрите поверхность ватной палочкой, смоченной приготовленным средством.
  3. Промойте все съемные детали (сеточки, крышечки, амбушюры вкладышей).
  4. Можно заменить в наушниках поролоновый фильтр, если тот предусмотрен в конструкции.
  5. Для очистки внутренних поверхностей используйте спирт.
  6. Перед использованием просушите гарнитуру.

Неверно размещена батарейка

Виной тому что звук не идет, может быть источник питания блютуз наушников. Проверьте следующие моменты:

  1. Корректность установки батарейки. Должна быть соблюдена полярность строго по инструкции.
  2. Уровень заряда аккумулятора. Возможно гаджет нужно подзарядить. На некоторых моделях о необходимости зарядки сигнализирует индикатор или звуковой сигнал зарядного устройства.
  3. Если замечена деформация батареи или она очень быстро разряжается, замените источник питания.

Неправильно размещена гарнитура

Если беспроводные наушники сопряжены с телефоном, но звука нет, проверьте правильность фиксации ушных вкладышей. Если «уши» помечены символами «R» и «L», важно надевать элементы наушников в соответствии с обозначением. Есть модели с накладной дугой, надеваемой на голову или шею. Соблюдайте инструкцию по фиксации Bluetooth гарнитуры.

Гарнитура была неправильно подключена

Если на телефоне и наушниках активирован блютуз, устройства синхронизированы, но звуковоспроизведения нет, попробуйте провести повторное подключение. Пошаговые действия следующие:

  1. Bluetooth стабильно работает в радиусе 10-15 метров. Убедитесь, что расстояние между гаджетами укладывается в этот диапазон, и нет помех от работающих вблизи электроприборов.
  2. Выполните поиск устройств. Система отразит перечень найденных девайсов, с которыми возможно сопряжение по Bluetooth. В списке, устройства отображаются по названию марки или в виде цифровой маркировки. Кликните по соответствующей беспроводным наушникам записи.
  3. Дождитесь завершения подключения.

Выставлены неправильные настройки

На некоторых моделях смартфонов или планшетов по умолчанию может быть задействован параметр звуковоспроизведения через встроенный динамик. Чтобы использовать внешнюю гарнитуру, нужно самостоятельно активировать параметр разрешения звуковой передачи через наушники. Порядок настройки уточняйте в инструкции по эксплуатации устройства.

Другие варианты неисправностей

Обстоятельства с отсутствием звука в блютуз — наушниках могут быть и другими:

  1. Несовместимость версий адаптеров Bluetooth на смартфоне и наушниках.
  2. Внутренние нарушения целостности микросхем в результате частых падений.
  3. При долгом хранении гарнитуры со вставленной батарейкой возможны окисления контактов. Если не планируете использовать «уши» длительное время, извлекайте аккумулятор.
  4. Попадание влаги внутрь устройства приводит к выходу из строя. Соблюдайте меры предосторожности, обращаете внимание на степень влагоустойчивости гарнитуры.
  5. Погодные условия влияют на работу Bluetooth. На морозе или в сильную жару сбои закономерны.

Простые манипуляции не всегда помогают справиться с проблемами отсутствия звука в блютуз — наушниках.

Важно. По поводу сложных поломок за консультацией следует обратиться в специализированную мастерскую.

Источник

[Вопросы] что делать? наушники подключились и написано кроме аудио что делать?

avatar.png (261.02 KB, Downloads: 3)

2019-11-09 18:51:13 Upload

LUNKOT | из Redmi 5 Plus

Настройки; Дополнительные функции; Блютуз — модем (включить).

Mi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

5 лучших способов исправить подключенные наушники Bluetooth, но без звука в Windows 10

В обычный день вы подключаете свои беспроводные Bluetooth-наушники к компьютеру, чтобы послушать песню. Или, возможно, для участия в видеоконференции или вебинаре. Что будет, если ваш наушники не производят звука несмотря на то, что на вашем компьютере воспроизводится песня или видео? Вместо того, чтобы волноваться, вы захотите исправить это быстро. Чтобы помочь вам в этом, мы собрали возможные решения проблем с аудиовыходом наушников Bluetooth, подключенных или сопряженных с компьютером с Windows 10.

Стоит отметить, что есть определенные наушники Bluetooth, у которых есть специальная кнопка отключения звука. Когда этот параметр включен, звук от аудиоаксессуара не будет. Осмотрите внешний вид рассматриваемых наушников Bluetooth и проверьте, есть ли кнопка отключения звука. Если вы найдете его, выключите его. В противном случае попробуйте увеличить общую громкость вашего компьютера. Для этого используйте специальные клавиши регулировки громкости. Или перейдите в «Настройки»> «Система»> «Звук»> и переместите ползунок «Общая громкость» вправо.

Кроме того, убедитесь, что приложение (например, медиаплеер, приложения для видеозвонков и т. Д.), Передающее аудио / видео, не отключено. Если подключенные наушники по-прежнему не воспроизводят звук, вы можете предпринять другие действия для устранения проблемы.

1. Повторно включите Bluetooth.

Начните с отключения Bluetooth на вашем компьютере и снова включите его. Это поможет восстановить соединение между наушниками и компьютером и, скорее всего, решит проблемы с передачей звука.

Шаг 1: Коснитесь значка в виде заметки в правом нижнем углу экрана компьютера, чтобы запустить Центр действий Windows.

Шаг 2: Затем нажмите значок Bluetooth (синего цвета), чтобы выключить его.

Шаг 3: Подождите около 30 секунд и нажмите тот же значок, чтобы снова включить Bluetooth на вашем ПК.

Или перейдите в «Настройки»> «Устройства»> «Bluetooth и другие устройства» и выключите Bluetooth. Подождите около 30 секунд и снова включите его.

2. Изменить устройство воспроизведения.

Если к вашему ПК подключено несколько аудиоустройств, убедитесь, что соответствующие наушники Bluetooth выбраны в качестве предпочтительного или используемого по умолчанию устройства вывода.

Шаг 1: Запустите меню настроек Windows и выберите Система.

Шаг 2: Перейдите в раздел «Звук» и нажмите раскрывающуюся кнопку «Выбрать устройство вывода».

Шаг 3: Наконец, выберите сопряженные наушники Bluetooth.

3. Обновите драйвер Bluetooth.

Если драйвер Bluetooth, назначенный вашим наушникам Bluetooth, поврежден, устарел или несовместим с вашим ПК, вы можете обновить его или переключиться на стандартный драйвер Bluetooth, который поставляется с вашим компьютером. Вот как.

Шаг 1: Запустите меню быстрого доступа Windows (клавиша Windows + X) и выберите Диспетчер устройств.

Шаг 2: Разверните меню Bluetooth и найдите диск, питающий наушники Bluetooth.

Шаг 4: Нажмите «Найти на моем компьютере драйверы».

Шаг 5: Затем выберите «Разрешить мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере».

Шаг 6: Снимите флажок «Показать совместимое оборудование».

В списке появится ряд драйверов с цифровой подписью.

Шаг 7: В разделе «Производитель» (на левой панели) убедитесь, что выбран Microsoft.

В правом разделе выберите из списка стандартных драйверов Bluetooth, предоставленных производителем вашего ПК. Некоторые пользователи Windows могут снова заставить свои наушники Bluetooth работать, обновив драйвер Bluetooth устройства до «Служба аудиошлюза громкой связи».

Шаг 8: Выберите «Handsfree Audio Gateway Service» и нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Шаг 9: Нажмите Да в приглашении, чтобы продолжить.

4. Перезапустите службу поддержки Bluetooth.

Служба поддержки Bluetooth контролирует, как ваши устройства Bluetooth подключаются, работают и взаимодействуют с вашим компьютером под управлением Windows. Если наушники Bluetooth не подключаются к вашему компьютеру или не передают звук, может помочь перезапуск службы поддержки Bluetooth.

Шаг 1: Запустите окно «Выполнить» Windows с помощью сочетания клавиш «Windows + R».

Шаг 2: Затем введите services.msc в диалоговом окне и нажмите ОК.

Это запустит меню служб Windows.

Шаг 3: Найдите в списке пункт «Служба поддержки Bluetooth».

Шаг 4: Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Перезагрузить».

Помимо перезапуска службы, вы также должны убедиться, что служба настроена на автоматический запуск.

Шаг 5: Дважды щелкните «Служба поддержки Bluetooth». В новом окне нажмите кнопку раскрывающегося списка Тип запуска и выберите Автоматически. Щелкните ОК, чтобы сохранить изменения.

5. Запустите средство устранения неполадок со звуком / звуком.

В Windows 10 есть встроенное средство устранения неполадок, предназначенное для диагностики и решения проблем с аудиоустройствами, подключенными к вашему компьютеру. Если ваши Bluetooth-наушники по-прежнему не воспроизводят звук после попытки всех вышеперечисленных решений, попробуйте использовать средство устранения неполадок Windows Audio для диагностики проблемы.

Шаг 1: Запустите меню настроек Windows и выберите Система.

Шаг 2: В категории «Звук» перейдите к разделу «Общая громкость» и нажмите кнопку «Устранение неполадок».

Это запустит средство устранения неполадок Windows Audio.

Шаг 3: Выберите затронутое устройство Bluetooth и нажмите Далее.

Средство устранения неполадок просканирует проблемы, влияющие на производительность наушников, и автоматически исправит их или порекомендует решения.

Восстановить Bluetooth Audio

Ошибочные обновления Windows 10 также имеют историю нарушения вывода аудиоустройств. Поэтому вы должны убедиться, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия ОС Windows 10. И, наконец, вы также должны попробовать использовать наушники Bluetooth с другим устройством. Смартфон или другой компьютер с Windows 10. Если наушники Bluetooth не воспроизводят звук на других устройствах, скорее всего, у вас неисправные / поврежденные наушники.

Следующий:

Испытываете ли вы задержку вывода звука с устройств Bluetooth при просмотре фильмов или играх на ПК с Windows 10? Прочтите следующую статью, чтобы прочитать 6 решений ошибки, которые мы собрали.

Источник

Оцените статью