Наушники marshall кто производитель страна

Как отличить подделку наушников Marshall

У меломанов все большую востребованность набирают наушники Marshall. Они способны обеспечить не только отменное звучание, но и длительный срок службы. При покупке гарнитуры важно знать как не попасть на подделку. Фальшивые наушники Маршал только внешне похожи на оригинал. Мошенники всегда стремятся максимально сэкономить, поэтому фальшивка не прослужит долго, а ее звучание будет весьма посредственным.

Упаковка и комплектация

Для того чтобы определить подделку наушников Marshall необходимо осмотреть упаковку. Самые низкокачественные фальшивки выдают себя даже при беглом осмотре. Внимание требуется уделить оттенку коробки. Хорошо, если имеется возможность сравнить проверяемую упаковку с заведомо оригинальной.

Подделка наушников Marshall может выдать себя надписями, отличающимися от оригинальных. Так в местные магазины неоднократно поступают большие партии фальшивок на которых написано 30+ HRS OF. На фирменных же упаковках должна присутствовать надпись 30+ HOURS OF.

При детальном рассмотрении изображенных наушников можно заметить, что у подделки они более темные. Это снижает их детализацию. У оригинала гарнитура отображена максимально точно.

В некоторых случаях фальсификаторы не соблюдают цветовые решения бренда. Поэтому торец коробки может оказаться совсем другого цвета в отличие от оригинала.

Важно осмотреть обратную сторону упаковки. Мошенники редко уделяют ей должное внимание, так как она не бросается в глаза. У оригинала недопустимо наличие любых дефектов полиграфии и вкраплений.

Читайте также:  Отличие умных колонок яндекс

Внимание рекомендуется уделять мелким объектам. У фирменных наушников Marshall они всегда изображаются четко и детализировано. У подделки же пиктограммы размыты, а надписи расплываются.

При осмотре важно уделять внимание мелочам. Так специалисты отмечают, что у большинства фальшивых Major 2 маникюр у девушки коричнево-бордового цвета. На оригинальной упаковке ногти покрашены лаком привлекательного темно-красного цвета.

Отличается и шрифт на боковине. У оригинала буквы тоньше и четче. У подделки присутствует небольшая размытость, ухудшающая восприятие информации.

Также присутствует разница в написании надписи Major II. В отличие от остального текста, у оригинала применяется более жирный шрифт, чем у подделки. При этом при внимательном рассмотрении у фальшивки обнаруживаются изъяны полиграфии.

Различие между оригиналом и подделкой наушников Маршал есть и в используемых наклейках. У фирменной гарнитуры язычок не имеет клеящий состав. У фальсификата наклейка полностью липкая. Поэтому ее значительно сложнее отодрать, не повредив упаковку.

При распаковке наушников обнаруживается специальная прорезь. У оригинала она зафиксирована с помощью трех перемычек. У подделки прорезь не имеет никаких креплений.

Внутри коробки оригинальные и поддельные наушники Маршал могут располагаться по разному. Фирменная гарнитура лежит исключительно дугой верх. У фальсификата наушники часто находятся верх ногами.

Перед переходом к осмотру самих наушников, необходимо проверить комплектацию. Перечень всех элементов обязательно присутствует в сопроводительной документации. У подделки часто отсутствует тот или иной элемент.

Серийный номер и сопроводительная документация

На оригинальных наушниках Marshall независимо от модели, всегда присутствует серийный номер. Он представляет собой длинный код. У подделок серийный номер отсутствует, либо не соответствует по размерам фирменному.

Особое внимание желательно уделить сопроводительной документации. У подделки дефекты полиграфии видны уже сразу на обложке. Также следует проконтролировать отсутствие орфографических и прочих ошибок.

Внешний осмотр

После проверки упаковки и комплектации следует приступить к осмотру непосредственно наушников. Подделка выдает себя грубыми деталями. Так, например, у фальсификата заметно неравномерно натянут кожзаменитель на дуге. В результате это приводит к присутствию «волн» и собранию ткани.

Разница между оригиналом и подделкой Маршал заметна во всем. Отсутствие нормального оборудования у мошенников ведет к перекосу и плохому подгону составных деталей гарнитуры.

Заметная разница есть и в написании бренда. У оригинала используются тонкие буквы с четкими контурами. У подделки надпись размыта. Мошенники используют более дешевую краску, что может привести к быстрому истиранию ее.

У наушников Marshall имеются вставки с надписями «Left» или «Right». У оригиналов и подделки отличается шрифт и точность нанесения букв.

Вставки у фирменных наушников Marshall делаются из латуни. Они матовые на внешний вид. При этом производитель утверждает, что оригинальные вставки имеют цвет искусственно состаренного золота. У подделок металлические детали блестят и могут иметь следы обработки.

Некоторые пользователи отмечают, что у поддельных наушников Маршал вставки покрываются зеленым налетом через 1-2 месяца пользования.

При внешнем осмотре амбушюров можно заметить ряд особенностей подделки наушников Маршал:

  • низкое качество используемого кожзаменителя;
  • плохая аккуратность строчки;
  • неровное прилегание и потеки клея;
  • неприятный на ощупь материал;
  • наличие вмятин, которые невозможно разгладить.

Особую роль производитель уделяет штекеру и его пружине. От нее напрямую зависит срок службы наушников. Разницу можно заметить даже невооруженным взглядом.

Защитные пружины оригинальных и поддельных наушников Marshall по разному показывают себя в эксплуатации. У фирменной гарнитуры она эластичная и максимально упругая. У фальсификата пружина плохо держит форму и не воспринимает внешние нагрузки.

Заметная разница есть и при осмотре пульта управления. У подделки он имеет неравномерный зазор, как будто на него кто-то наступил. Фирменный пульт управления всегда изготавливается из материалов, которые приятны на ощупь.

Также рекомендуется осмотреть имеющиеся на пульте надписи. Указание бренда у оригинала выполнено четкими буквами, без излишней рельефности.

Разница между подделкой и оригиналом наушников Marshall есть и в накладках под кожу. Фирменные изделия более приятны на ощупь. Их накладки имеют продуманный, красивый рисунок без дефектов.

Рисунок накладки под кожу у подделок многие владельцы сравнивают с брусчаткой старой дороги.

На накладках под кожу имеется надпись бренда. Тщательный ее осмотр позволяет выявить подделку. У оригинала надпись не имеет даже мельчайших изъянов. У фальшивки возможны заусеницы у букв.

Оригинальные наушники отменно держат форму. Все их элементы упруги и не разболтаны. При осмотре фальшивки часто обнаруживается самовольное смещение тех или иных элементов.

Особое внимание при осмотре наушников требуется уделить кнопке. У оригинала она сделана аккуратно и имеет четкий ход. На ее поверхности практически нет засечек. У подделки кнопка идет с ощутимыми рельефными окружностями. При ее нажимании возможно заедание.

Определить подделку можно по сетке. У оригинала она ровная и прочная. При производстве фальшивок применяется неравномерная сетка из дешевого материала.

У оригинальных наушников Marshall имеется светодиодный индикатор. При включении наушников он начинает плавно мигать. У подделки индикатор отсутствует, либо может моргать резко.

Помимо самих наушников рекомендуется осмотреть остальные комплектующие. Так штекер USB может иметь грубое исполнение или немного отличаться по размеру от стандарта.

Также осмотреть требуется сам провод. Он должен быть достаточно эластичным и приятным на ощупь. К изоляции подделки часто налипает мусор из-за ее чрезмерной шершавости.

Взвешивание наушников Marshall

Еще один способ проверки подлинности наушников Маршал заключается в их взвешивании. На коробке и в сопроводительной документации указывается номинальная масса. Ее можно найти и на официальном сайте. Подделка обычно весит меньше номинала, но бывают исключения.

При проверки подлинности основное значение имеет качество звучания наушников. Для контроля рекомендуется включить знакомую мелодию. У оригинала будут слышны отчетливо все звуки, инструменты и голоса. Подделка забивает часть музыки чрезмерно мощными басами.

Меломаны жалуются, что поддельные наушники Маршал ужасно воспроизводят тарелки, забивая их низкими частотами.

Тщательная проверка

Если предыдущие способы проверки не убедили в оригинальности наушников, то можно аккуратно разобрать гарнитуру и тщательно проконтролировать принадлежность ее к бренду Маршал. При этом следует учитывать необходимость иметь достаточную сноровку, а также риск потери гарантии.

В первую очередь следует снять амбушюры. Под ними имеется заглушка с восемью насечками. У подделки их может быть четыре.

Под заглушкой имеются надписи. У оригинала они все легко читаются и не содержат орфографических ошибок. Признак подделки — наличие там QR-кода

В характеристиках наушников всегда имеется их номинальное сопротивление. Его можно проконтролировать с помощью мультиметра или омметра. Значительное отклонение от нормы говорит о поддельном происхождении гарнитуры.

Следует учитывать, что измерительные приборы имеют свою погрешность, поэтому отклонение в 1-2 Ом не является критичным и может наблюдаться у оригинальных наушников Marshall.

Также в техническом описании присутствует информация о номинальной емкости аккумулятора. Это значение должно соответствовать данным на корпусе батареи. Если есть заметное отличие, то гарнитура изготавливалась мошенниками.

Итоговая таблица отличий

Звук оригинальных наушников Marshall не спутать с любой репликой. Гарнитура обладает преимуществами над подделками, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Как отличить оригинальные наушники Marshall

Критерий Оригинал Подделка
Звук Насыщенный и детализированный Чрезмерные басы или их недостаток
Качество изготовления Аккуратность в каждом элементе Небрежная подгонка деталей
Вес Соответствует заявлению производителя Присутствует значительное отклонение

Проверка штрих-кода наушников Marshall

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности наушников. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки наушников Marshall на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемые наушники не поддельные.

Заключение

Гарнитура Marshall является такой же престижной, как оригинальные наушники Earpods или фирменные беспроводные Аирподс, поэтому не может продаваться в сомнительных местах. Немаловажную роль имеет и цена. Поэтому рекомендуется приобретать гарнитуру в фирменных магазинах, проверенных крупных сетях и не идти на поводу привлекательной цены.

Один отзыв для “ Как отличить подделку наушников Marshall ”

У меня парень, когда пошел покупать наушники, брал у друга оригинальные уши послушать. Определение реплики по звучанию считаю, что это самый простой и быстрый способ. И недавно он мне подарил тоже Marshall . Принес мне, мы сверили звучание и я не сомневаюсь теперь в оригинальности. Теперь и я их ношу с собой на прогулку, люблю их за басы.

Источник

«Как зазвучал рок-н-ролл»: история бренда Marshall

Это название можно увидеть практически на любом живом концерте. Их усилители пользуются успехом и у небольших начинающих групп, и у таких мастодонтов как System of a Down, Papa Roach и Deftones.

За более чем 50 лет существования бренд Marshall стал ассоциироваться с настоящим звучанием рок-н-ролла. О том, кто стоял за историей успеха компании, расскажем далее.

Детство в гипсовом панцире

Джим Маршалл родился в 1923 году в одном из рабочих районов Лондона. Его отец, Джеймс, выступал как спарринг-партнёр для профессионалов по боксу, этим семья и зарабатывала на жизнь. В пять лет у Джима обнаруживают непростой диагноз — костный туберкулёз.

Его кости становятся настолько хрупкими и ломкими, что мальчика помещают в гипсовый костюм, и он оказывается прикован к постели.

Этот «панцирь» снимали раз в три месяца всего на несколько минут, и в таком виде Маршалл прожил семь лет детства. Читать и писать его учили дома, друзей у мальчика, естественно, не было.

Лишь к 12 годам Джим освободился от гипсового «панциря» и практически сразу начал работать. После недавней Великой депрессии денег у семьи практически не оставалось, а Джиму, не имевшему почти никакого образования, было очень непросто учиться в школе, поэтому он уговорил отца, чтобы тот разрешил её бросить и пойти подрабатывать.

Маршалл устроился в закусочную, которую открыл его отец в Саутхолле, после сменил ещё несколько работ: варщик повидла, молочник, продавец обуви, резчик металлолома.

Неожиданно у Маршалла обнаружился талант к пению. По настоянию отца и чтобы укрепить кости, Джим пошёл заниматься чечёткой. Преподаватель был в растерянности: «Ты единственный мальчик в моём классе, и я не знаю, что с тобой делать». Он предложил Джиму петь в течение нескольких номеров, пока девочки будут танцевать чечётку вокруг него.

Так, впервые запев в 14 лет, Маршалл сорвал бурные овации. На одном из выступлений Маршалла заметил Чарли Холмс, владелец лучшего оркестра в Лондоне тех лет, и предложил Джиму место певца. Маршалл выступал с оркестром несколько раз в неделю, но в остальное время продолжал трудиться на проработках.

Поющий барабанщик

Когда в 1940-м году в Англию прошла война, Джиму Маршаллу было 17. В числе прочих молодых людей он отправился в военкомат, чтобы попасть на фронт, но из-за перенесённой в детстве болезни оказался негоден к службе. Поэтому Маршалл ушёл работать на авиационный завод Heston Aircraft.

Несмотря на войну и тяжёлую работу на заводе, Маршалл продолжал выступать с оркестром Чарли Холмса, который находился на пике популярности. Часто в перерывах между песнями, как рассказывал сам Джим, в пабах возникали драки, потому что аудитории было нечем заняться.

Тогда пианист предложил ему занимать паузы игрой на барабанах — в конце концов, танцевальное прошлое Джима обеспечило ему необходимое для барабанщика чувство ритма.

Маршалл согласился, и это действительно помогло — барабанные соло отвлекали задиристую аудиторию. А позже постоянного барабанщика оркестра призвали в армию, и Маршаллу предложили занять его место, чтобы не искать нового участника коллектива и делить выручку не на семерых, а на шестерых. Так Джим Маршалл стал поющим барабанщиком.

Довольно скоро он завоевал популярность, став к концу 40-х годов одним из лучших барабанщиков в Лондоне. При этом Маршалл продолжал работать на заводе, и однажды чуть не лишился кисти в результате несчастного случая на производстве

Можно сказать, что всё обошлось: Маршаллу удалили фалангу одного пальца, и он смог продолжить карьеру поющего барабанщика.

Музыкального образования за годы эстрадной карьеры Джим так и не получил — чтобы улучшить навыки, он просто наблюдал за игрой профессиональных барабанщиков. Однако пройти обучение Маршаллу все-таки пришлось: однажды оркестру предложили сыграть что-то из латиноамериканских мелодий, о которых ударник-самоучка и понятия не имел. Тогда Джим отправился к известному барабанщику Максу Абрамсу, у которого проучился два года.

Ученик, учитель, бизнесмен, инженер

В это же время Маршалл начинает привлекать на свои выступления множество начинающих музыкантов, поэтому в конце концов бросает работу на заводе и начинает преподавать.

Он принимал по 64 ученика в неделю, работая иногда по 20 часов в день. Уроки Маршалл давал в небольшой каморке, которая находилась в его доме. Там он сделал шумоизоляцию, чтобы не жаловались соседи, поставил ударную установку, две колонки и усилитель на 35 ватт.

Благодаря своему трудолюбию Джим Маршалл начал зарабатывать невероятные для того времени суммы: он получал по пять тысяч фунтов стерлингов в год. По словам Маршалла, такое количество учеников он привлек потому, что был первым, кто учил играть рок-н-ролл.

Постепенно Джим понимает, что заработанных денег ему хватает на собственное дело, и количество выступлений с оркестром сводит к минимуму, а позже и вовсе от них отказывается.

Сначала 37-летний Джим Маршалл хотел открыть именно барабанный бизнес. Давая уроки, он предпочитал играть на барабанах Premier, и ученики Маршалла перенимали предпочтения своего учителя. Это подтолкнуло Джима обратиться к производителю с предложением проспонсировать его барабанной установкой, чтобы заниматься с учениками в обмен на рекламу. Но в Premier понимали, что Маршалл и так приносит им прибыль, и согласились только на купоны с десятипроцентной скидкой для учеников.

Однако скоро у Джима появилась новая идея: вместо того, чтобы отправлять учеников в Premier, он решил сам заказывать инструменты. Так появился магазин «Маршалл и сын», в котором 16-летний Терри Маршалл стоял за кассой.

Популярность нового места росла, в частности, благодаря ученикам Джима, и вскоре магазин стал продавать больше 20 барабанных установок в месяц.


Фото Arnaud Abadie CC

В это же время Джим Маршалл понимает, что «поющему барабанщику», каким когда-то был и он сам, необходимо во время выступления максимально четко слышать мелодию и гармонию.

Для этого он начал конструировать собственные колонки. Джим продолжал заниматься этим и после открытия магазина, выставляя на продажу свои самодельные акустические системы, которыми живо интересовались покупатели.

Среди них был Пит Таунсенд, основатель группы The Who. В магазин к Маршаллу его привёл барабанщик Кит Мун, который в своё время взял пару уроков игры у Джима. Музыканты, посещавшие магазин Джима, интересовались, почему он не продаёт товары для гитаристов. Тогда Маршалл понял, что, расширив свой ассортимент, он привлечёт больше покупателей, а значит, о его магазине услышит больше людей.

Покупателям Джима были интересны его самодельные кабинеты, но в магазин они шли в первую очередь за популярными гитарами и усилителями: Fender, Gretsch, Gibson и т.д. Поняв это, Джим решает закупить несколько усилителей, в том числе Vox и Selmer. Vox так и не продались, а вот Selmer, напротив, брали из-за дешевизны.

И все же, чаще всего покупатели интересовались усилителями Fender, которые использовали известные американские рок-музыканты того времени.

Уже к 1961 году барабанный магазинчик стал большим гитарным магазином, куда музыканты приходили не только за покупками, но и пообщаться, обменяться новостями и потусоваться.

Джим торговал всем ассортиментом гитар, которые интересовали музыкантов: Stratocaster, ES-355, Telecaster и т.д., а самым популярным усилителем был Fender Bassman, правда, некоторым музыкантам его звучание казалось слишком лощёным.

Так, например, Пит Таунсенд однажды пришёл к Маршаллу в магазин и сказал:

«У меня два усилителя: Fender Pro AMP и Fender Bassman. Они крутые, но если я играю, а в первых рядах кто-то орёт: «Что за дерьмо?», я все слышу. А я этого не хочу, так что мне нужно что-то побольше и помощнее»

И Джим Маршалл был готов сделать «пушку помощнее».

Рождение легенды

За основу первого прототипа был взят Fender Bassman, который так нравился музыкантам. Для предусиления выбрали лампы 12AX7, которые достали на британских военных складах, на схеме усилителя изменили расположение элементов.

Прототип разрабатывался три месяца, а на тестирование приглашали гитаристов-завсегдатаев магазина «Маршалл и сын», в том числе и Таунсенда. В итоге после нескольких тестов получился более «грязный», перегруженный звук, который понравился лидеру the Who.

Восхищённый Таунсенд сказал, что именно таким и должен быть фирменный звук бренда Marshall.

Назвали этот усилитель JTM45 (Джон и Терри Маршаллы, 45 ватт). В реальности он выдавал только 35 ватт, но даже это было мощнее, чем ожидали музыканты. В продажу JTM45 поступил в 1962 году, а первый прототип был продан случайному покупателю. Он хотел купить линейный (доработанный и выпущенный в серию) JTM45, но их в продаже не осталось, тогда Маршалл предложил приобрести «прототип номер 1».

Через несколько месяцев покупатель вернулся и всё же обменял его на серийный JTM45, а «прототип номер 1» сейчас является ценнейшим экспонатом, который мог запросто оказаться в руках незнакомца. В своё время Гэри Мур даже предлагал Маршаллу незаполненный чек в обмен на этот прототип, но Джим отказался продавать своё детище, которое и по сей день стоит в музее компании Marshall.

Несмотря на первый успех, небольшая команда Джима (всего пять человек) не справлялась с объёмами, и в неделю производились всего один-два усилителя. В 1963 году магазин «Маршалл и сын» переехал в более просторное помещение напротив, и у Джима наконец-то появилась возможность организовать полноценный шоурум.


Фото Forest Floors CC

Первые JTM45 продавались только как усилители, без динамиков, но Джим продолжал экспериментировать с колонками для портальных систем. Такие колонки иногда пользовались спросом у некоторых покупателей, ведь среди клиентов Джима было все больше гитаристов.

Вскоре после начала серийного производства Маршаллам перестало хватать места даже в новом помещении, и в июне 1964 года появляется первый в истории завод Marshall, на котором работали 15 человек (в те времена в той же компании Fender работали 600 человек), а производство усилителей выросло до 20 в неделю.

«Сломанный блюз» и появление стека

Во время экспериментов со своим детищем – JTM45, Джим пытался заставить его «рычать», подключая к колонкам различной конфигурации. В итоге он остановился на двух кабинетах с динамиками 2×12 дюймов, но усилитель для них оказался слишком мощным, динамики сгорали один за другим. Таким образом, единственным решением оставался кабинет с четырьмя динамиками на 12 дюймов.

Первый кабинет 4×12 Маршалл соорудил в своём гараже: в него установили динамики Celestion G12. Кабинеты Marshall давали более агрессивное звучание, в отличие от Fender, потому что имели закрытую конструкцию, в то время как у ряда кабинетов Fender была открытая задняя стенка.

Интересно, что первый кабинет Marshall имел прямую переднюю стенку. Фирменная скошенная, которая практически стала «визитной карточкой» бренда, по словам самого Джима, поначалу появилась только в эстетических целях.

Среди посетителей магазина «Маршалл и сын» был и легендарный Эрик Клэптон, который быстро полюбил новые JTM45, но вот громоздкая комбинация с динамиками ему не подходила. Клэптон часто гастролировал, и ему нужно было что-то, что можно поместить в багажник. Его просьбу сделать что-то подобное можно считать точкой отсчёта к разработке комбо Marshall Bluesbreaker. Название, а точнее, прозвище нового комбоусилителя появилось после того, как Эрик Клэптон записал пластинку «John Mayall Blues Breakers with Eric Clapton».

В погоне за мощным звуком к Маршаллу обратился Пит Таунсенд, который попросил собрать для него кабинет с восемью динамиками на двенадцать дюймов. (Гитарист «the Who» Джон Энтвисл во время выступлений плохо слышал себя из-за барабанов Кита Муна даже после того, как Маршалл усилил JTM45 до 50 ватт). Маршалл предупредил, что конструкция выйдет громоздкой, и технический персонал, который переносит оборудование «the Who», будет в ярости. На это Таунсенд ответил: «Да пошли они, им за это платят».

Но через несколько недель Пит вернулся к Маршаллу и всё же попросил как-то уменьшить вес кабинета. Тогда и было решено установить один комбик на другой — именно так и родился легендарный стек.

Мода на стеки резко разошлась по всему миру: так, например, группа KISS на своих площадках для фотосессий ставила 44 таких кабинета, а фронтмен Van Halen Дэвид Ли Рот фотографировался напротив 80 кабинетов. Рекорд побил сам Джим Маршалл, для которого во время 30-летнего юбилея его фирмы соорудили стек из 175 кабинетов.

В это же время, в 1966 году, фабрика Marshall расширяется, а бренд испытывает небывалый взлёт: с 64 по 67 год продажи на территории Америки увеличиваются в три раза.

Ошибка всей жизни

В эти плодотворные годы Джим совершает то, о чём будет потом жалеть всю жизнь: Маршалл подписывает контракт с Rose-Morris, крупным дистрибьютором музыкальных инструментов. Согласно контракту, компания на 15 лет получила эксклюзивное право на продажу продукции Marshall.

Rose-Morris взвинчивает цены более чем на 55%, позиционируя бренд Marshall как премиальный. В результате продажи падают, потому что если ранее товары Marshall считались доступной техникой, то теперь их могли позволить себе только звёзды и состоятельные покупатели. Вместе с падением продаж упала и выручка, и чтобы хоть как-то спасти положение, Маршалл принимает решение разработать линейку усилителей Park (по девичьей фамилии жены).

В таком формате компания работала 15 лет — по окончании контракта Маршалл сразу же снизил цены и за три года поднял оборот на 360%, а линейка Park перешла в недорогой сегмент транзисторных комбоусилителей Marshall MG.

От этой неудачи длиной в 15 лет компании удалось оправиться: в начале 80-х создаётся легендарный Marshall JCM800, за которую позже Маршалл получит Королевскую премию (за экспорт).

Marshall сегодня

Джим всё время следил за развитием технологий, поэтому в начале 2010-х настаивает на выпуске отдельной линейки продукции: наушников Marshall Major, которые выполнены в узнаваемых формах бренда. За ними последовали модели Major II Bluetooth и внутриканальные наушники, портативные колонки и даже смартфон.

Джим Маршалл умер в 2012 году, однако его компания по-прежнему остаётся одним из лидеров на рынке, а её создатель сделал всё, чтобы продукция Marshall стала понятной и доступной. Усилители Джима использовали the Rolling Stones, the Animals, the Kinks, Джими Хендрикс, Игги Поп, Курт Кобейн, Metallica, Black Sabbath, Static X и множество других легендарных музыкантов, а фирменный звук Marshall невозможно спутать ни с чем.

Источник

Оцените статью