Топ-10: Шокирующие вещи, которые вы могли не знать об Эминеме
Маршалл Брюс Мэтерс III (Marshall Bruce Mathers III) родился 17 октября 1972 года. Он прошёл путь от неизвестного рэпера с криминальных улиц Детройта, штат Мичиган, до самого продаваемого исполнителя в США в 2000-ых годах. Успех Эминема невозможно недооценить. Он продал более 172 миллионов альбомов по всему миру, что делает его обладателем звания одного из элитных исполнителей, которым это удалось. Эминем является динамичным рэпером и ещё более хорошим автором песен.
Карьера Эминема взлетела после релиза его дебютного альбома «Infinite» в 1996 году. Затем появился «The Slim Shady LP» в 1999 году, который был встречен поклонниками на ура, а остальное уже история. Теперь Эминем даёт концерты на стадионах по всему миру, на которые за секунды раскупаются билеты. Он также сотрудничал со многими другими исполнителями, включая Доктора Дре (Dr. Dre), Фифти Сент (50 Cent), Кид Рока (Kid Rock), Дрейка (Drake) и других популярных и талантливых рэперов и певцов. Помимо своего таланта рэпера/автора песен, Эминем также занимается записью музыки. Талантливый исполнитель открыл звукозаписывающую компанию «Shady Records» со своим менеджером Полом Розенбергом (Paul Rosenberg).
Несмотря на свои таланты, Эминем недавно вызвал немало полемики. Он даже привлёк внимание правительства США в 2008 году своей песней «Мы как Американцы» (We As Americans). Слова: «К чёрту деньги! Я не читаю рэп ради мёртвых президентов, я бы больше хотел увидеть президента мёртвым. Такого никогда не говорили, но я создаю прецеденты», заставили службу безопасности забеспокоиться. Непонятно почему. Независимо от того, любите ли вы его или ненавидите, Эминем является очень талантливым и интересным человеком и мощной силой в индустрии развлечений. Ниже мы расскажем вам о некоторых малоизвестных фактах о нём.
10. Обнаружение – Эван «Кидд» Богарт (Evan «Kidd” Bogart)
Очень многие знают о том, что Доктор Дре обнаружил Эминема и помог запустить его карьеру. Несмотря на то, что это действительно так и Дре совершил чудеса для Эминема, взяв молодого рэпера под своё крыло, на самом деле его обнаружил малоизвестный белый рэпер. Эван «Кидд» Богарт, который на тот момент проходил стажировку в «Interscope», первым обнаружил Эминема. Богарт (сын легендарного музыкального продюсера Нила Богарта (Neil Bogart)) был на соревновании по рэпу на котором выступал Эминем. Он отправился назад в «Interscope» и принёс с собой запись Эминема, которая в конце концов попала в руки Доктора Дре. Как только Дре услышал запись, он попросил немедленно найти Эминема, а остальное уже история.
9. Детство – Кома
Эминем вырос в очень неблагополучном районе. Он был «парнишкой с улиц», который жил в преимущественно чёрном квартале. Его постоянно избивали за то, что он был одним из немногих одиноких белых ребят, которые там жили. Когда ему было 9 лет, один из хулиганов настолько сильно избил Эминема в школе, что он оказался в коме на неделю. Пребывание в больнице оказалось очень пугающим опытом для бедного белого ребёнка и стало не последним, так как он постоянно находил себе приключения.
8. Кумиры детства – Комиксы
Когда Эминем был ребёнком, его внимание было занято не музыкой и рэпом. В детстве у него были совершенно другие увлечения. Он лелеял мечту рисовать комиксы. Из-за того, что его постоянно окружали проблемы и беды, Эминем мечтал о жизни в других мирах. Его увлечение комиксами отчасти помогло ему развить своё альтер эго, Слим Шейди (Slim Shady), а также персонажей, которых Эминем комически изображал в музыкальных видео.
7. Противоположный пол – супружеские проблемы
Эминем не является единственным человеком в мире, у которого были проблемы в браке. Большая их часть была хорошо освещена в текстах его песен. Эминем постоянно читает рэп о тяготах своей жизни и двух своих браках с одной и той же женщиной, Кимберли Энн Скотт (Kimberly Anne Scott). Он упоминает Ким в своих песнях наряду со своей дочерью, Хэйли (Hailie). Однако наибольшее количество раз в браке побывала его бабушка Бетти, которая ходила под венец 5 раз. Эминем, который был женат всего лишь дважды, должен жениться ещё не раз, чтобы угнаться за бабулей.
6. Обладатель Оскара – «8 миля» (8 Mile)
Совсем немногие ожидали, что Эминем снимется в художественном фильме. Ещё меньше людей думали, что у него это хорошо получится. Фильм «8 миля» снят по мотивам детства Эминема. Фильм оказался оглушительным успехом из-за отличной игры замечательных актёров, в числе которых был и сам Эминем. Эминем был просто поразительно хорош в фильме, что принесло ему множество позитивных отзывов. Кроме того, фильм оказался очень успешным в финансовом плане. Помимо этого, его хит «Lose Myself» был использован в фильме и номинирован на Оскара. Несмотря на то, что Эминем не посетил церемонию (не его стиль), мир был шокирован и рад, когда ему присудили Оскар. Он получил его, снявшись всего в одном фильме, на зависть Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio), Гленн Клоуз (Glenn Close) и Роберту Дауни — младшему (Robert Downey Jr)
5. Что такое «Daddy Warbucks»?
Многие люди слышали о тяжёлом и проблемном детстве Эминема. Но знали ли вы, что мать Эминема, Дэбби Нельсон (Debbie Nelson) и отец Маршалл Брюс Мэтерс младший (Marshall Bruce Mathers Jr) вместе состояли в музыкальной группе под названием «Daddy Warbucks»? Семья любителей музыки почти развалилась, когда отец Брюс уехал в Калифорнию, оставив Эминема и Дэбби. Дэбби была горячей поклонницей музыки и брала Эминема на концерты таких групп как «Talking Heads» и «Stevie Nicks». Тем не менее, именно дядя Эминема, по имени Ронни привил будущей звезде любовь к хип-хопу. Ронни ставил тогдашнему 12-летнему Эминему трек «Reckless» рэпера Ice T в 1984 году, с чего всё и началось, а остальное уже история.
4. «Shady Records» – Хотите здесь записаться? Сразитесь с владельцем
Эминем открыл свою звукозаписывающую компанию «Shady Records» в 1999 году со своим менеджером Полом Розенбергом (Paul Rosenberg). Компания подписала контракт с 10 исполнителями, а на данный момент там работают пять групп. Эминем начал свою карьеру на улицах Детройта, сражаясь в «Рэп Баттлах» с другими рэперами. Для того, чтобы у вас был шанс подписать контракт с «Shady Records», вам придётся сразиться с самим мастером. Новичкам музыкального мира приходится участвовать в рэп сражениях против Эминема в ходе процесса подписания контракта. Вот бы послушать такие сражения!
3. Благотворительная работа – Щедрый Эминем
Многие люди, которые видят и слышат Эминема в первый раз, сразу же думают, что он злобный и эгоцентричный. Однако несмотря на то, что Эминем постоянно занят разрешением личных проблем, он нашёл время для того, чтобы учредить фонды и поддержать некоторые благотворительные организации. «Eight Mile Boulevard Association», «Marshall Mathers Foundation», «ninemillion.org» и «Small Steps Project» являются лишь немногими в длинном списке благотворительных организаций, которым помогает Эминем. «Marshall Mathers Foundation» особенно дорога его сердцу, так как она направлена на работу с подростками из неблагополучных семей Мичигана.
2. Суды – Твоя же мама
Эминем часто использует агрессивные и оскорбительные слова в текстах своих песен. Некоторым людям это нравится, в то время как другие это не переносят. Некоторые из его текстов заходят слишком далеко и могут быть вульгарными и обидными. Непримиримый стиль Эминема оскорбил некоторых близких ему людей, включая его мать. Женщина, которая провела 70 часов, рожая Эминема и едва не умерла, подала в суд на своего сына из-за слов его песен, которые, по её мнению, описывали её в негативном свете. В 2001 году она получила компенсацию в размере 1 600 долларов в ходе судебной тяжбы. Дэбби Нельсон написала биографию из-за несколько негативного отношения публики к ней. В своей биографии она постаралась описать свою сторону и роль в детстве Эминема. Недавно Эминем извинился перед матерью посредством музыки, поэтому по всей видимости они решили закопать топор войны.
1.Наркотики – Тёмная сторона
Эминем является фантастическим исполнителем, который путешествует и работает не покладая рук. Из-за этого он подвергается очень большой психической и эмоциональной нагрузке, которая может опустошить человека. Он страдал зависимостью от отпускаемых по рецепту лекарств, в том числе викодина, амбиена и валиума. Эминем работал настолько интенсивно в ходе производства фильма «8 миля», что у него развилась бессонница. Именно тогда всё и началось. С тех пор он употреблял десятки таблеток в день — иногда от 40 до 60 таблеток валиума или 30 таблеток викодина.
Из-за употребления нездоровой пищи рэпер поправился до 104 килограммов. В декабре 2007 года у Эминема произошла передозировка метадоном. Он потерял сознание и был доставлен в больницу. Доктора сказали ему, что он принял эквивалент 4 пакетов героина и был на грани смерти. После повторного употребления и ряда проблем, Эминем наконец избавился от наркотической зависимости 20 апреля 2008 года с помощью певца Элтона Джона (Elton John), который выступил для него в роли ментора. Спасибо, Элтон!
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Источник
Почему музыка Эминема безнадежно устарела (и в чем причина — в слушателях или в самом рэпере)
В прошлую пятницу Эминем неожиданно, как это заведено у него в последнее время, выпустил свой одиннадцатый студийный альбом Music to Be Murdered By: двадцать треков скоростного речитатива, плевков в сторону всепобеждающей политкорректности, копания в свежих американских ранах (семейное насилие, массовые убийства в общественных местах, общий кризис либеральной политико-экономической идеи) и патентованной эминемовской бравады. На первый взгляд может показаться, что это концептуальная пластинка: название альбома отсылает (точнее, напрямую цитирует) к коллаборации Альфреда Хичкока и композитора Джеффри Александра 1958 года. Концепция, впрочем, ограничивается обложкой и парой сэмплов голоса режиссера на вставных номерах — Эминему, очевидно, не очень нужен и еще меньше интересен Хичкок. Он и сам, так сказать, с усами.
Центральное для альбома шестиминутное произведение Darkness ведет рассказ о расстреле посетителей концерта от первого лица (американская пресса пожала плечами). Выпад в сторону певицы Арианы Гранде, концерт которой лирический герой Эминема собирается разбомбить в другом треке, Unaccomodating (тут американская пресса все-таки взбесилась : издевательства над реальным терактом — это уже не шутки). Сравнения самого себя с серийными убийцами Ричардом Рамиресом (трек Godzilla) и Альбертом Десальво (Little Engine), упоминание в нелестном контексте аятоллы Хомейни (снова Unaccomodating), упоение жестокостью по отношению к женщинам (Marsh) и весь прочий эпатажный хорроркор вызвали реакцию, идеально описываемую выражением «окей, бумер». Или, как говорят в русском молодежном сегменте интернета, «дед забыл выпить таблетки».
Чтобы понять, как до всего этого докатился один из важнейших популярных исполнителей последних двадцати лет, стоит обратиться к истории — благо Маршал Мэтерс III подробно освещает ее на десятке альбомов и для верности показывает в (действительно хорошем) фильме «8 миля». Граничащая с нищетой бедность, беспутная мать-алкоголичка, безуспешные попытки одновременно связать концы с концами и прорваться в единственный социальный лифт Америки, где белым не очень рады до сих пор, — рэп-музыку. Апокриф гласит, что рождественским вечером 1996 года Эминема уволили с работы посудомоем; не на что было купить не только подарок крошечной дочери, но и хоть какой-то еды. В довершение ко всему в его трейлер пробрался наркоман в поисках поживы, ничего не нашел и просто уснул на полу. Выставив его за порог и успокоив дочь, голодный Маршал написал будущий гимн всех молодых, бедных и амбициозных рубежа веков — песню с говорящим названием I Don’t Give a Fuck. Дальнейшее хорошо известно (и подробно показано в четырехсерийном документальном фильме The Defiant Ones , вышедшем пару лет назад на HBO): заслуженный, сокрушительный и всемирный успех; аншлаги на стадионах всего мира; дружба с Доктором Дре и 50 Cent, вражда почти со всеми остальными; десятки миллионов проданных альбомов. Лет десять назад судьба занесла автора этих строк в иорданскую пустыню Вади-Рам; дело происходило среди ночи в бедуинском стойбище. На десятки километров вокруг не было ничего, кроме красного песка, скорпионов и смерти. Но даже там собравшиеся у костра бедуины слушали с телефона последний на тот момент альбом Эминема, Encore.
Десять лет, с конца девяностых до конца нулевых, Эминем прицельно бил в болевые точки американского общества и поп-культуры: культ селебрити (от Stan до Superman), наркомания (от Drug Ballad до Under The Influence), имущественное расслоение (от Rock Bottom до Criminal), дезинтеграция концепции семьи (от Haley’s Song до Kim). Потом случилось долгое затишье, связанное, как позже выяснилось, именно с наркотиками (см. мутные альбомы 2009 и 2010 годов Relapse и Recovery); еще потом, в 2013 году, Эминем окончательно вернулся с по-настоящему великим альбомом The Marshall Mathers LP 2. Стало ясно, что Маршал Мэтерс по‑прежнему изрыгает годзилье пламя и ярость (см. особенно треки Berzerk и Rap God) — словно не было предыдущих пятнадцати лет.
В нулевые и десятые изменился не только рэп (об этом чуть ниже), но и формат потребления музыки в целом: классическая система лейблов развалилась на части, а молодым дарованиям перестал быть нужен Доктор Дре, прорыв, тиражи и всемирный успех в общепринятом понимании этого термина. Все это заменил интернет и конкретно Soundcloud, породивший таких чудовищ, как XXXTentacion, Post Malone и бесконечная череда расписных гаденышей с приставкой Lil (Pump, Baby, Yachty, Uzi Vert и мн. др.). Успех перестал быть универсальной категорией, сама концепция музыкальной мегазвезды распалась на дробные нишевые составные части. Музыка как таковая окончательно перестала быть способом доставки критического комментария — этот функционал у нее отобрал твиттер. Слушателю больше не важно, что думает Эминем о пагубной сущности шоу-бизнеса; слушатель кивает головой под квакающий низкочастотный бит и слушает Migos. Которые всегда находятся от Эминема на расстоянии одного клика, годятся ему в сыновья и чьи песни состоят из сочетаний слов «деньги», «трахаться», «скырр скырр» и «пырр пырр».
По трем последним альбомам Эминема, Revival (2017), Kamikaze (2018) и собственно Music to Be Murdered By, очевидны две вещи. Первая: он решил, как сказал другой певец по другому поводу, не прогибаться под изменчивый мир. И вторая: то, что мир изменился, его страшно бесит. Эминем огрызается на критиков (критика, напомним, за последние десять лет успела умереть), провоцирует публику на грани и за гранью фола (провокации, напомним, за последние десять лет стали основной формой взаимодействия власти и общества — нашел чем удивить), выпендривается пулеметной скоростью читки, топает ногами и кричит, что всем еще покажет. При этом по некоторым признакам очевидно: в новый мир ему все же хочется. Так, в отличие от герметичных с точки зрения музыкального продакшена последних альбомов, на Music to Be Murdered By присутствуют приметы нового времени. Неожиданный южный рэгги на треке Farewell, дело рук моднейшего луизианского продюсера Рикки Рэккса. Натуральный соул в исполнении калифорнийского молодого дарования Андерсона Пака на Lock It Up. Наконец, посмертные куплеты безвременно преставившегося Juice WRLD (см. «расписные гаденыши») на Godzilla. Такими темпами альбомов через пять Эминем придет к звуку, считающемуся современным в 2020 году.
Дело, конечно, не (только) в том, что Маршалу Мэтерсу 47 лет, а людям, которых он считает своими слушателями, ни в одной приличной стране не продадут алкоголь без предъявления паспорта. История музыки знает немало случаев, когда исполнители сознательно десятилетиями отказывались меняться, не теряя при этом релевантности и исправно собирая стадионы, — спросите у Мика Джаггера и Стивена Тайлера. Судя по всему, рэп как жанр все еще не имеет адекватной модели взросления и старения своих исполнителей: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Многие давно в земле. Доктор Дре пересчитывает свой миллиард долларов и открывает кампус Универстита Южной Калифорнии имени себя. Джей-Зи тоже пересчитывает свой миллиард и выступает на подпевках у жены. 50 Cent пишет гадости в инстаграме и продюсирует сериалы. Снуп Догг выпускает кулинарные книги и дует. За всех ровесников и бывших соратников отдувается только Эминем — неудивительно, что он так рвет жилы.
Может быть, так и надо. Продолжать тыкать равнодушных носом в то, о чем нельзя молчать. Биться всем телом о стену, пока она не упадет. Делать то, что умеешь лучше всего, а не то, что нравится малолетним поганцам с цветными волосами. Может быть, это и есть адекватная модель взросления. Не только рэпа, но и вообще.
Источник