Наушники hyperx подключение микрофона

Исправлено: HyperX Cloud 2 Mic не работает —

Гарнитуры предоставляют один из популярных способов взаимодействия с онлайн-аудиторией или других видов деятельности по восприятию голоса и звука и записи звука. HyperX обеспечивает это решение своей гарнитурой HyperX Cloud (серии I, II, Stinger, Revolver или X среди других), которая очень популярна в игровом сообществе. Благодаря качественной гарнитуре HyperX Cloud (в комплекте с микрофоном и наушниками) можно использовать не только облачные / онлайн-игры. Однако некоторые пользователи, в том числе многочисленные геймеры, жаловались на то, что микрофон вообще не работает при подключении. В некоторых случаях микрофон обнаруживается, а в других он не отображается на компьютере. В этой статье рассматривается эта проблема и предлагаются решения для нефункционального микрофона в облачной гарнитуре HyperX.

Как подключить облачную гарнитуру HyperX

Гарнитура HyperX Cloud состоит из нескольких съемных частей. Аудиокабель представляет собой один разъем 3,5 мм. Единственное гнездо обеспечивает функцию динамика и микрофона. Микрофон также можно отсоединить через 3,5 мм порт на боковой панели гарнитуры. Есть два способа подключения гарнитуры к компьютеру. Первое — это использование сплиттера. Разветвитель «разделяет» один аудиоразъем на два компонента (наушники и микрофон). Оттуда вы можете подключить его обычным образом к соответствующим 3,5 мм разъемам для наушников и микрофона на звуковой плате вашего компьютера. Второй способ — использование USB-ключа, который поставляется с облачной гарнитурой HyperX. Подключаемый напрямую к гарнитуре, USB-ключ обеспечивает звуковую карту USB, которая взаимодействует с гарнитурой. Звуковая карта мало чем отличается от обычной звуковой карты, поэтому для ее работы потребуются драйверы (обычно они устанавливаются автоматически при установке USB-ключа / звуковой карты).

Читайте также:  Наушники самсунг проводные синие

Если у вас неработающий микрофон, проблема может быть в любом месте от вашего компьютера до микрофона. Некоторые из распространенных причин включают неправильно вставленный аудиоразъем (неправильный порт или не полностью вставленный) на конце компьютера или на разъеме микрофона. Также вероятно, что функция микрофона была отключена в настройках компьютера. Конфигурации оборудования также могут вызвать такую ​​проблему, например, случай, когда переключатель микрофона был переведен в положение выключения на USB-ключе звуковой карты HyperX. Ниже приведены решения, которые могут работать для вас. Имейте в виду, что проблема также может быть в оборванном кабельном соединении или плохом разветвителе. Это может нуждаться в замене. Рекомендуется попробовать гарнитуру на другом компьютере / телефоне и проверить, сохраняется ли проблема там. Если это не так, вероятно, проблема в вашем ПК; с противоположностью, являющейся правдой.

Способ 1. Включите вход микрофона в настройках звука и установите его в качестве устройства записи по умолчанию

Обычно микрофон звуковой карты обычно устанавливается по умолчанию, а встроенный микрофон ноутбука всегда «готов». В некоторых случаях внешний / звуковой микрофон может быть отключен, и поэтому вы не сможете использовать свой микрофон. Это также может быть в том случае, если вы используете USB-ключ HyperX, так как ключ определяется как звуковая карта. Чтобы включить ваш микрофон:

  1. Подключите USB-ключ, если вы его используете.
  2. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть Run
  3. Введите mmsys.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно настроек звука и аудиоустройства.
  4. Перейдите на вкладку записи. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте списка и убедитесь, что установлены флажки «Показать отключенные устройства» и «Показать отключенные устройства».
  5. Если какое-либо микрофонное устройство отключено, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Включить».
  6. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на устройстве с микрофоном HyperX или устройстве с микрофоном звуковой карты и выберите «Установить как устройство по умолчанию», чтобы подключить его к сети всякий раз, когда он подключен. Вы также можете установить его в качестве устройства связи по умолчанию, если хотите использовать его для совершения и приема вызовов на вашем компьютере.
Читайте также:  Как узнать оригинальная джбл колонка или нет

Способ 2. Включите переключатель микрофона HyperX Cloud, чтобы включить

Если вы используете звуковую карту / ключ USB HyperX Cloud, сбоку есть переключатель микрофона. Убедитесь, что он перевернут во включенное положение.

Способ 3: смените сплиттер или используйте USB-ключ

Разветвитель звука может быть несовместим с гарнитурой, особенно если вы не используете предоставленный разветвитель. Вам понадобится еще один сплиттер. Он должен иметь 3 черных полосы / сегмента на контакте штекера (конец, который входит в гарнитуру), как показано ниже:

Если вы считаете, что разветвитель вызывает проблему, вы можете обойти его, используя USB-ключ.

Убедитесь, что разъемы 3,5 мм подключены так, что вы не видите ни одного ствола. Это может занять некоторое дополнительное давление. Вам может потребоваться замена вашего кабеля в случае, если он сломан.

Источник

[Решено] Микрофон HyperX Cloud Stinger не работает

Hyperx Cloud Stinger Mic Not Working

Если у вас также не работает микрофон HyperX Cloud Stinger, не волнуйтесь. Вы легко сможете решить проблему.

Многие пользователи сообщают, что у них проблемы с микрофоном в гарнитуре HyperX Cloud Stinger, и они не могут разговаривать с другими людьми. Если у вас также не работает микрофон HyperX Cloud Stinger, не волнуйтесь. Вы сможете довольно легко решить проблему, используя одно из решений, которые мы перечислили ниже.

Попробуйте эти исправления

1. Проверьте физические соединения.

Возможно, ваш HyperX Cloud Stinger был случайно отключен или неправильно подключен. Стоит проверить настройки отключения звука и разъемы гарнитуры, чтобы убедиться, что они правильно установлены.

  1. Убедитесь, что вы используете прилагаемый удлинительный кабель (разветвитель) с отдельными гнездами для наушников и микрофона для подключения Stinger к выходным и входным портам для наушников вашего ПК.
  2. Проверьте, правильно ли подключены все ваши соединения, включая соединения удлинительного кабеля. Для микрофона, убедитесь, что он полностью вставлен в розетку и не болтается .
  3. Проверьте ручку регулировки громкости на правом ухе и убедитесь, что микрофон не отключен или громкость не слишком низкая .
  4. Если вы используете блок управления гарнитуры, убедитесь, что переключатель отключения звука не активирован.

Микрофон сейчас работает? Если, к сожалению, нет, вы можете попробовать следующее исправление, указанное ниже.

2. Разрешите доступ к микрофону гарнитуры.

Чтобы разрешить приложениям доступ к вашему микрофону в Windows 10

Если вы слышите ваш голос во время игры или встречи, сначала убедитесь, что у этого приложения есть доступ к вашему микрофону. Вот как:

  1. Щелкните значок Начинать кнопку меню и выберите Настройки икона.
  2. Выбирать Конфиденциальность .
  3. Нажмите Микрофон из левой панели.
  4. Щелкните значок Изменять кнопку и убедитесь, что Микрофон для этого устройства вариант ИЛИ п.
  5. Прокрутите вниз и убедитесь, что Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону является На .
  6. Также убедитесь, что приложение, которое вы используете сейчас, включено.
  7. Теперь проверьте, работает ли микрофон HyperX Cloud Stinger. Если вы предоставили все разрешения для микрофона, но вас по-прежнему не слышно, попробуйте следующее исправление.

Чтобы разрешить приложениям доступ к вашему микрофону на Mac

  1. Выберите меню Apple >Системные настройки нажмите Звук , затем щелкните Вход .
    (Примечание: Отображаемые параметры зависят от модели вашего Mac и аудиоустройств, подключенных к вашему Mac. )
  2. Выберите наушники в списке устройств ввода звука и отрегулируйте громкость, чтобы они могли записывать ваш голос.
  3. Затем перейдите в Системные настройки >Безопасность и конфиденциальность >Конфиденциальность , и выберите Микрофон из боковой панели. Вы должны увидеть список приложений, которые запросили доступ к вашему микрофону. Убедитесь, что вы одобрили приложение, с которым хотите использовать микрофон.

Если вы можете разговаривать с Siri, но это приложение по-прежнему не работает, проверьте его настройки, чтобы узнать, есть ли отдельные настройки для устройств ввода. Но если в других приложениях все работает нормально, вы можете попробовать переустановить это приложение.

3. Проверьте настройки микрофона.

Другой распространенной причиной проблем с микрофоном является то, что вы могли отключить микрофон гарнитуры или не установить его в качестве устройства ввода по умолчанию. Чтобы проверить, является ли это источником проблемы, проверьте следующее:

  1. На клавиатуре нажмите Окна клавиша с логотипом и р в то же время, чтобы открыть окно «Выполнить». Затем введите контроль и нажмите Enter.
  2. В Панели управления разверните Просмотр по и выберите Большие иконки из раскрывающегося меню.
  3. Выбирать Звук .
  4. Выберите Запись вкладку, затем щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место в списке устройств и отметьте Показать отключенные устройства .
  5. Убедитесь, что ваша гарнитура HyperX включена и установлена ​​в качестве устройства по умолчанию. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши на наушниках, чтобы Enabl е это и Установить как устройство по умолчанию .
  6. Щелкните правой кнопкой мыши Микрофон гарнитуры и нажмите Характеристики .
  7. Щелкните значок Уровни вкладку, затем перетащите ползунок громкости к наибольшему значению.
  8. Нажмите хорошо чтобы применить изменения, затем щелкните хорошо из последнего открытого окна.

Теперь ваши наушники HyperX должны быть включены. Проверьте, работает ли микрофон. Если да, то поздравляю! Но если нет, не волнуйтесь, у нас есть еще несколько исправлений.

4. Обновите аудиодрайверы.

Другой распространенной причиной того, что микрофон HyperX Cloud Stinger не работает, является устаревший или поврежденный аудиодрайвер. HyperX Gaming постоянно совершенствует прошивку и драйверы, чтобы обеспечить лучшую совместимость на ПК, PS4, Xbox и т. Д.

Чтобы исправить, что микрофон не работает на вашем ПК, вам следует обновить драйвер. Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться о неправильном драйвере, который вы будете загружать, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 шага (и вы получаете полная поддержка и 30-дневная гарантия возврата денег ):

  1. Скачать и установите Driver Easy.
  2. Отключите HyperX Cloud Stinger от сети. Запустить Водитель Easy и щелкните Сканировать сейчас кнопка. Водитель Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.
  3. Щелкните значок Обновлять рядом со звуковым устройством или гарнитурой, чтобы загрузить для него последнюю версию драйвера.

    Вы также можете щелкнуть Обновить все нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы автоматически обновить все устаревшие или отсутствующие драйверы на вашем компьютере. (Для этого требуется Pro версия , который поставляется с полная техническая поддержка и 30-дневная гарантия возврата денег . Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)
  4. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы оно вступило в силу, и повторно вставьте гарнитуру.

Профессиональная версия Driver Easy поставляется с полной технической поддержкой.
Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. Служба поддержки Driver Easy в support@letmeknow.ch .

Теперь проверьте микрофон вашего HyperX Cloud Stinger, записав свой голос и воспроизведя его.

5. Закройте другие приложения, у которых есть доступ к микрофону гарнитуры.

Если у вас есть какое-либо звуковое программное обеспечение, особенно для вашего аудиоадаптера, или у вас есть стороннее программное обеспечение, такое как программное обеспечение Realtek, отключите их и убедитесь, что ваша операционная система по умолчанию управляет вашими наушниками.

Кроме того, выключите все другие программы, использующие микрофон гарнитуры, включая некоторые коммуникационные приложения, такие как Discord, Skype, Zoon и т.д. .

6. Проверьте свой HyperX Cloud Stinger в своих игровых приложениях.

Иногда виновник может быть не в настройках вашего аудио или блока управления, а в игре или приложении, которые вы используете вместо этого. Проверьте настройки звука в игре или в приложении, а затем убедитесь, что при этом ваш микрофон HyperX Cloud Stinger снова будет работать.

7. Выполните Центр обновления Windows.

Microsoft постоянно выпускает новые обновления; обычно вам нужно иметь последнее обновление для исправлений безопасности и совместимости. Если вы не установили последнее обновление, обязательно установите его, так как это может решить вашу проблему.

  1. В строке поиска Windows введите Обновить и выберите Проверить обновления .
  2. Нажмите Проверить обновления . Если есть обновление, убедитесь, что оно загружено и установлено.

8. Обратитесь к производителю для устранения неполадок.

Если вам не удается вернуть микрофон к работе, следуя описанным выше обходным путям, быстрее обратитесь к производителю за помощью.

Контакт Техническая поддержка Kingston и выберите свой продукт HYperX. Вы можете написать по электронной почте или позвонить в службу технической поддержки по телефону 800-810-1972 или 400-810-1972 .

Надеюсь, вы решили, что микрофон HyperX Cloud Stinger не работает. Не стесняйтесь оставлять нам комментарии, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться своим опытом с другими.

Источник

Оцените статью