Наушники это гигиенический товар

Содержание
  1. Ну проясните ситуацию пожалуйста, по поводу наушников) являются ли они предметов
  2. Ответы на вопрос:
  3. Относятся ли внутриканальные наушники к предметам личной гигиены?
  4. Ответы на вопрос:
  5. Похожие вопросы
  6. Возврат товара надлежащего качества. Являются ли наушники предметом личной гигиены?
  7. Они говорят что наушники это средство личной гигиены, но они не маленькие которые
  8. Ответы на вопрос:
  9. Ответы на уточнение:
  10. Похожие вопросы
  11. Я не смог сдать наушники за 14 дней. Это нормально?
  12. Кто прав?
  13. Что известно про iPhone 9 (SE 2). Самый ожидаемый айфон 2020 года
  14. Как я покупал Apple Lightning Dock в Связном и остался ни с чем
  15. 👀 Читайте также . Всё по теме
  16. Как я заменил старый роутер на TP-Link Archer AX55 с поддержкой Wi-Fi 6. Разница огромная!
  17. Обзор JBL Tour One, самых продвинутых наушников JBL с шумодавом и топовым звуком. Работают аж 50 часов
  18. Обзор игры Age of Empires IV. Почти идеальная стратегия
  19. Обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. Мощность, с которой справятся лишь избранные
  20. Первые впечатления и мини обзор MacBook Pro 2021 года с процессорами M1 Pro и M1 Max. Отвечаем на вопросы
  21. 🙈 Комментарии 80

Ну проясните ситуацию пожалуйста, по поводу наушников) являются ли они предметов

Ну проясните ситуацию пожалуйста, по поводу наушников) являются ли они предметов личной гигиены и подлежат ли возврату в магазине. Информация расходится даже между юристами, через одного, все утверждают по разному. Нужно знать точно! Спасибо заранее.

Ответы на вопрос:

По закону нельзя отнести наушники к тем или иным видам. В перечне товаров наушники не упоминаются.

Другое дело, что вы конкретно хотите в итоге.

Читайте также:  Схемы усилителей для наушников с печатной платой

Если вы купили наушники, они качественны и вы хотите их вернуть в магазин, то обращайтесь в магазин в соответствии со ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

в письменном виде с претензией.

В претензии укажите, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Заявите, что данный товар вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. выберете что-то одно.

И требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги и укажите по каким банковским реквизитам чтобы вам вернули деньги.

Распечатайте в двух экз. емплярах, укажите дату, подпишите и в магазин. Один экз. им, другой для вас, на котором они должны поставить печать, подпись сотрудника, дату, должность, номер входящего документа.

Если откажутся принимать, то смело идите на почту и отправляйте претензию письмом с описью вложения.

1. По Госстандарту средства личной гигиены классифицируются по назначению на: средства по уходу за кожей тела, лица, рук (включая средства для интимной гигиены); средства по уходу за полостью рта и зубами (гигиена органов пищеварения); средства по уходу за волосами.

Наушники не относятся к средствам личной гигиены.

2. Подлежит товар возврату завесит от:

— является ли товар технически сложным (одни наушник могут являются технически сложными другие нет)?

— товар надлежащего качества или нет (работает или нет по своему прямому назначению)?

— Сохранился ли товарный вид (наличие упаковка и документации, наличие царапин, внешних дефектов не влияющих на функционирование товара)?

Вернуть можно даже технически сложный товар!

Источник

Относятся ли внутриканальные наушники к предметам личной гигиены?

Относятся ли внутриканальные наушники к предметам личной гигиены?

Ответы на вопрос:

Наушники не являются гигиеническим товаром (предметом личной гигиены).

Похожие вопросы

Ну проясните ситуацию пожалуйста, по поводу наушников) являются ли они предметов личной гигиены и подлежат ли возврату в магазине. Информация расходится даже между юристами, через одного, все утверждают по разному. Нужно знать точно! Спасибо заранее.

Два дня назад купили беспроводные наушники. но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги. в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиены.

Купил наушники, очень жмут на уши, обратно в магазине не приняли объяснив, что это предмет личной гигиены, это законно?

Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине личной гигиены амбушюр, что делать? В законе нигде не написано что наушники так и являются личной гигиеной.

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки — предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллировать/пригрозить?

Относятся ли наушники к предметам личной гигиены? Магазин ссылается на это как на причину для отказа в возврате наушников. Наушники покупались вчера, товарный вид не утерян, все документы есть, в использовании были минут 20. Поняла что не подходят, так как их ношение вызывает боль в ушах, форма мне не подошла. Сегодня пришла вернуть, и вот такое услышала.. как выходить из ситуации?

Отказали в возврате наушников по причине отнесения их к средствам личной гигиены, с момента покупки прошла неделя. Как мне доказать свою правоту и добиться возврата денег?

Могут ли в магазине, ссылаясь на то что наушники средство личной гигиены, отказать в проверке товара на работоспособность?

Источник

Возврат товара надлежащего качества. Являются ли наушники предметом личной гигиены?

Вчера купил в магазине наушники. Вакуумные за 700 рублей. Я их забрал и через полчаса принес обратно. Прослушал. Вскрыл упаковку от них. Хотел вернуть в магазин так как качество звука мне не понравилось. Однако продавец сослался на ст. 25 в ЗоЗПП. И сказал обмен невозможен. Так как наушники были в использовании, и они рабочие. Является ли данный товар. Товаром личной гигены. А так же. Является ли упаковка вскрытая — нарушением товарного вида .

Вчера купил в магазине наушники. Вакуумные за 700 рублей. Я их забрал и через полчаса принес обратно. Прослушал. Вскрыл упаковку от них. Хотел вернуть в магазин так как качество звука мне не понравилось. Однако продавец сослался на ст. 25 в ЗоЗПП. И сказал обмен невозможен. Так как наушники были в использовании, и они рабочие. Является ли данный товар. Товаром личной гигены. А так же. Является ли упаковка вскрытая — нарушением товарного вида .
Алексей

Добрый день!
Нет упаковка к товарному виду отношения не имеет!

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

К товаром личной гигиены данный товар не относится.

Таким образом- отказ незаконен!
Пишите претензию с Вашими требованиями!

Источник

Они говорят что наушники это средство личной гигиены, но они не маленькие которые

Пожалуйста могу ли я вернуть наушники обратно в магазин упаковка целая, но продавец не дал чек. они говорят что наушники это средство личной гигиены, но они не маленькие которые в уши вставляются а большие. Они еще сказали что деньги они возвращать не будут а стоят они 1600. подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос:

Писать претензию и вручать продавцу. Что за магазин? Крупный или маленький?

Наушники не средство личной гигиены.

Если на претензию не ответят или не удовлетворят её, то обращайтесь в суд.

Магазин маленький. Они забрали у меня наушники якобы на экспертизу. И сказали если сними будет все хорошо то возврату не подлежит.

Ответы на уточнение:

Так и есть. Если не бракованные то возврату не подлежат.

Похожие вопросы

Купил в магазине зубную электро щетку не раскрывая упаковки и не срывая прочной ленты пришёл в магазин сдавать обратно отказываются вернуть деньги мотивируя что средства личной гигиены не подлежат возврату.

Я купил вакуумные наушники, меня не устраивает качество звука в них. Продавцы не хотят возвращать деньги обратно, объяснив это тем, что вакуумные наушники — средство личной гигиены. Можете помочь разобраться?

Купил блютус наушники, пропадет сигнал уже на метре от устройства, производителем заявлено 10.Продавец отказывается вернуть деньги (чек, две недели, целая упаковка-всё как надо у меня), говорит только ремонт, так как ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2,ЯКОБЫ СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ гигиены, товар соприкасающийся с кожей. Как мне быть и если не вернут деньги, то на время ремонта выдадут аналогичные? Сумма не большая,790 рублей, уверен что весь данный товар брак с алиэкспресс, магазин Сохо, Калининград.

Перерыла весь интернет. Подскажите что ж за статья такая? Купили наушники в вакуумной упаковке, вскрыли на кассе, но они в нашем телефоне играют тихо, а в другом громко, мне отказали в возврате, т..к мы нарушили товарный вид (разорвали упаковку) наушники маленькие, которые вставляются в уши, являются ли они средством личной гигиены, и законно ли нам отказали в возврате.

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в белой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец оТКазался возвращать деньги, ТК упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, объясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения не соответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Источник

Я не смог сдать наушники за 14 дней. Это нормально?

Прикупил тут на днях себе беспроводные наушники Sony WF-1000XM3 после многочисленных хвалебных обзоров, но оказалось, что они мне совершенно не подходят.

Не было возможности протестировать уши заранее, так что пришлось покупать наугад. Всё-таки в комплекте с ними шло большое количество насадок, и что-то наверняка должно было мне подойти.

Увы, ни с одной насадкой лучше не стало. Спустя час прослушивания у меня начинали сильно уставать и болеть уши. Раньше таких проблем не возникало.

Так что решил вернуть их обратно в магазин, какие могут быть с этим проблемы? С момента покупки прошёл день, а на возврат даётся целых 14. Но все оказалось не так просто, как хотелось бы.

Наткнулся тут в инсте на запись про блогершу, которой в М.Видео отказали в возврате купленного у них айфона с уже имеющимся на нем Apple ID. История длинная и сложная, но короче вернули только тогда, когда она рассказала об этом на всю свою 1,5-миллионную аудиторию. Решил попробовать написать так же, но на iPhones.ru.

Собственно, решил попробовать сделать так же. Потому что наушники принимать обратно никто не захотел, ссылаясь на то, что это устройство надлежащего качество, и оно является технически сложным товаром.

То есть обмену или возврату подлежит только в том случае, если обнаружится заводской брак.

Кто прав?

Попробуем разобраться в вопросе.

По факту ещё не выработалась судебная практика по возврату наушников. Судьи то определяют их к категории технически сложных, то к радиоэлектронной аппаратуре.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.

С другой стороны, есть ещё перечень непродовольственных товаров, которые также не подлежат обмену или возврату. В этом списке есть пункт 11, в который входит «бытовая радиоэлектронная аппаратура».

Только мои наушники опять же к ним не подходят. Вот официальные термины из ГОСТа 27418-87:

«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».

Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.

Единственное, что смущает – сорванный блистер. Но без этого я никак не мог проверить работоспособность наушников. Стоит обращаться в суд?

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

Что известно про iPhone 9 (SE 2). Самый ожидаемый айфон 2020 года

Как я покупал Apple Lightning Dock в Связном и остался ни с чем

👀 Читайте также . Всё по теме

Обзор JBL Tour One, самых продвинутых наушников JBL с шумодавом и топовым звуком. Работают аж 50 часов

Обзор игры Age of Empires IV. Почти идеальная стратегия

Обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. Мощность, с которой справятся лишь избранные

Первые впечатления и мини обзор MacBook Pro 2021 года с процессорами M1 Pro и M1 Max. Отвечаем на вопросы

🙈 Комментарии 80

Зачем прикладывать реальные косяки магазина к своей ситуации?
В Вашей ситуации, если только магазину не захочется с вами морочиться ибо по закону Вы не правы

Вы их не можете вернуть, так как возрат товара в течении 14 дней, только если он не был в употреблении, но вы им воспользовались, употребили, всё возврату не подлежит. Вы сами пишите взял наугад, это были ваши риски.
Возврат теоретически возможен, но только по другой статье ЗоЗПП, читайте ЗоЗПП возможно продавец нарушил ваши права в другом, например не предоставил возможности примерить, или не предоставил полную информацию о товаре, и даже если в комплекте нет инструкции на русском языке может быть поводом для возврата товара надлежащего качества.

@Bkmz666 , можно и так попробовать

@Bkmz666 , В таком случаи магазины не имеют права торговать витринными образцами.
Единственная причины сотрудник магазина гавно или товар нелегальный.

Есть единственная причина в отказе возврата это пункт в договоре “товар возврату и обмену не подлежит”

Вернуть деньги за любой товар даже без упаковке для крупного магазина это не проблема. И об этом администрация магазина знает.

А все остальное это просто не знание покупателя куда довить.

@axinfernis , а потом ты купишь своему ребенку б\у наушники с серой этого чудика. Крутая логика, если это не со мной то пофиг что будет дальше. Это товар личной гигиены, нельзя его вернуть. И покупать в магазинах где дают подобный товар мерить надо обходить стороной. Вы сами не понимаете чего просите.

@mishok333 , Товары личной гигиены это прокладки, наушники к этой категории не относятся.

@mishok333 , согласен, неприятно даже думать о том, что кто-то посторонний засовывал в свои уши товар, который и тебе придется, хотя бы один раз примерить, однако, с наушниками, я считаю необходимо иметь витринные образцы (можно их как следует протереть хотя бы), потому что штука очень специфичная, и покупать так или иначе приходится наугад, по обзорам и отзывам. И проблемы могут быть и с посадкой в ухе и с восприятием звука.

В этих сетях магазинов постоянно такое, в Эльдорадо купил утюг, а в нем уже была залита вода…

Tronton, вы неправильно применяете слово «надлежащего». Его значение в контексте не верно.
Надо: «… даже если они не надлежащего качества»

@beerdrinker , ненадлежащее качество может определить только экспертиза без вариантов, но это тупиковый путь, так как товар прошел сертификацию и не совместимость с ухом автора не является недостатком товара, так может дойти и до экспертизы ушей автора.

Статья очень полезная. Спасибо.

Обращайтесь в суд и проиграйте! Так как законных оснований для возврата, у вас нет.

@aisklyar , читал большое количество судебных разбирательств, и в каждом втором суд уступает истцу

Упаковка в хорошем состоянии ?

У меня вопрос, а по какой причине компания должна менять товар, которым вы воспользовавшись, и вам не подошёл.

Получается любой товар можно вернуть, если он был в употреблении. При этом, вы ссылаетесь на ЗОПП?

Мда, как же у нас в РФ, выгодно знать законы когда это выгодно, а так даже и нафиг не надо.

@Matiss111 , “У меня вопрос, а по какой причине компания должна менять товар, которым вы воспользовавшись, и вам не подошёл.”

Я вас удивлю но: по закону РФ “О защите прав потребителей”.

@FiLunder_7 , ты его не читал, чудак 🙂

@Like2MoveIt , Это ты его не читал юдик.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

@FiLunder_7 , а дальше прочитать сил не хватило? 🙂
“Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки”

@Like2MoveIt , Так все это соблюдено.

@FiLunder_7 , вставил в ухо – употребил и не важно день или минуту. Автор использовал все насадки по часу…
Иди гандон в аптеку сдай, по причине соскальзывния…

@Bkmz666 , Это ваши домыслы. Но закон на домыслы не опирается.

@FiLunder_7 , автор в статье сам написал, что со всеми накладками через час начинается дискомфорт.

@FiLunder_7 , вот именно. Товар очевидным образом был в пользовании.

@Like2MoveIt , Это очевидно для вас, но не для закона. Был в использовании это: откушен кусок шоколадки, вытерта попа туалетной бумагой, выпито пол-бутылки вина. Наушник вставленный в ухо это не “был в использовании” по ноте закона.

@FiLunder_7 , Роскомнадзор уже года эдак полтора как дал разъяснение на эту тему. Там как раз сказано про то, что такие наушники попадают и под технически сложное устройство, и под средство гигиены, а потому возврату не подлежат.

@FiLunder_7 , нет. Не соблюдено.

@Matiss111, “На каком основание должны менять наушники. ”
А на каком основании они могут отказать? В перечне технически сложных устройств они отсутствуют. Это не продовольственные товары, и не товары личной гигиены. Так что обязаны взять обратно.

@FiLunder_7 , странным образом, наушники попадают сразу в две категории – технически сложного устройства (есть процессор и Bluetooth) и, фактически, личной гигиены, поскольку вставляются в уши. Возврат неподошедшего товара за 14 дней подразумевает, что он сохраняет товарный вид и, в теории, может быть повторно продан без дисконта. Упоминаемая в статье блогерша обоснованно возмутилась, что ее папе продали телефон, которым кто-то пользовался. Минимально пользовался, внешне никак не заметно, но цифровой след остался. Полный аналог истории с наушниками. Они – б/у. Продавать их за полную цену, выдавая за новые – мошенничество.

@Denis , ” странным образом, наушники попадают сразу в две категории – технически сложного устройства (есть процессор и Bluetooth) и, фактически, личной гигиены,”

Вот только неувязочка в том что наушников нет ни в том перечне утвержденном в законе ни в другом. А то что вы там себе придумываете юридической силы не имеет.

Идите в суд и выиграете, сами же написали что наушники не технически-сложный товар, поэтому имеете законное право. Найдите адвоката , соберите документы , отдайте претензию , а в суде ещё расходы компенсируют. Удачи!

@Frame_33 , лол, ты тролишь чтоли? ТС 100% хватит только на лежание на печке и вбросы в паблик. В конце просто сольет на авито с 30% скидкой.

@Michael Stephenson , ну это уже его дело. по факту если товар не технически-сложный, не вижу проблем обменять его. Более того, покупал беспроводные уши в Эльдорадо в прошлом году, но т.к. политика магазина запрещает их распаковывать и слушать, а демо-стенда там не оказалось, продавец спокойно обменял уши на другие, как только я оплатил, послушал и взял другие)) он сам мне это и посоветовал.

Напишите магазину письменную претензию, где в свободной форме изложите почему вы хотите вернуть наушники, укажите там все нюансы. О том что магазин не предоставил образец наушников для ознакомления перед покупкой и о том, что товар не является технически сложным, исходя из утверждённого перечня, тоже не забудьте написать + в конце претензии напишите что намерены обращаться в суд, если магазин не примет исправный товар обратно.
Удачи!

@45th , до чего же здравый и дельный комментарий!

Один из демпинговых московских магазинов вполне себе продаёт уценённые Подсы по 7300, в описании которых значится б/у две недели, что явно говорит о том что наушники вполне можно сдать обратно.
Но не стоит так делать без необходимости – платить за это приходится самим магазинам из своего кармана, а это отрицательным образом скажется на цене – конечные расходы всё равно переложат на покупателя, так как работать себе в убыток дураков нет.

в израиле наушники относят к разряду гигиенических товаров и не принимают назад, только в случае заводского брака

@StrongTequila , если вы не знаете, во многих магазинах РФ, тоже самое.

мне тож думается, что с чего бы назад принимать то что в ушах торчало

Ваш выход – Авито, к сожалению. По закону не получится вернуть. Кстати, есть магазины где заранее можно послушать наушники перед покупкой.

желаю вам в будущем уважаемый TRONTON получить при покупке б/У стиралку ,которую тоже вернули через день-два.
Ну а если серьезно то какого хера кто-то после ваших ушей должен носить б/У наушники??

Автор конечно интересный человек. С одной стороны он приводит пример когда кто то там купил айфон который оказался б/у. Вполне возможно кто то так же сдал его обратно. А с другой стороны он возмущается тому что у него не хотят принимать наушники надлежащего качества. Которые в этом случае так потом продадут кому то как новые. То есть в одном случае автор этой схемой возмущен. А другом случае хочет сам стать частью такой схемы ради своей выгоды. Да вот пусть теперь у тебя их из принципа не принимают.

@leonidmarkin , да, есть такие хитромудрые 🙂

@leonidmarkin , хочет и рыбку съесть, и на лодке прокатиться.

У меня была такая ситуация, я выкрутился, тут всё просто – наушники нельзя сдавать после того, как их попользовал (именно затычки ушные) потому что связаны они с гигиеной ушной. Мне в своё время посоветовали консультанты в мвидео сделать обманчик – протереть наушники, сложить аккуратно как и было в коробку, принести и сказать что то типа “мне тут на др подарили, а мне они нахер не нужны. Я ими не пользовался.” Кстати, возвращал года 4 назад тоже какую то хрень соневскую, гарнитуру на 1 наушник, которая оказалась тихой очень и крайне не удобной. У меня прокатило потому что 1 – это было на следующий день после покупки. 2 – я распечатывал коробку так, что можно было создать эффект ни разу не открытой коробки, пломбу не надрывал или разрезал, а аккуратно отклеил. Не хотели принимать их назад именно из за того, что это затычки и связаны с ушной гигиеной.

Вот чем хорош Apple, что ежели купить товар через официальное приложение, то вообще никаких проблем с возвратом в течении 14 дней не будет. Просто по «щелчку» все сделают и слова не скажут.

@T34 , именно. Ещё бухтят что эпл бабки просто так рубят. А про издержки и сервис никто не задумывается!

@T34 , чеб нет, в цену товара уже заложено.

@T34 , а потом они же вам БУ подсунут.

@Like2MoveIt , не несите чушь. Восстановленные устройства от оффициалов всегда имеют метку Refurbished. Никто вам такое устройство не подсунет вместо нового.

@T34 , ага, конечно… все возвраты сразу в реф идут? 🙂

послушать любые наушники можно в doctorhead. в том числе и эту модель. я их купил у них, но оказалось они плохо у меня сидят в ушах. пользовался 2-3 дня.в итоге приехал в магазин. поговорил с управляющим. он без проблем у меня их принял обратно и мне вернули деньги! слава богу что попался хороший адекватный управляющий! я особо и не надеялся что мне вернут деньги. возможно в другом магазине послали бы куда подальше! в итоге взяли синхайзеры моментум

@oss5500 , моментум – эталон TWS.
А докторголовые потом просто кому-то ваши б\ушные подсунули.
Равно как и вам, возможно 🙂

@oss5500 , вероятно докторхед дорожит своей репутацией, поэтому поменяли без проблем, т.к. вы имели на это право.

Вы ещё ободок от унитаза додумайтесь вернуть!! ))

Гонево какое-то. В Мвидео можно вернуть технически сложный товар в течение 30 дней. Иногда не без боя (проявления настойчивости), но можно. Это локальные правила, в них могут быть исключения для каких-то категорий товаров.
Чтобы не попадать такие ситуации, надо заказывать подобный товар через интернет. Можно с самовывозом. При дистанционных покупках любой товар можно вернуть в течение 7 дней.
Лично мне в Мвидео всегда шли навстречу, даже когда мои требования формально не были обоснованными. Например, меняли зеркалку, хотя по закону могли отказать. Или меняли бракованный планшет на более дорогую модель с доплатой.

@​? , 7 дней можно, но с поправкой—сохранен товарный вид, а вскрытая упаковка это уже потеря товарного вида

Две недели назад из М-Видео прислали в подарок 500 бонусов. Прходя мимо магазина в Серпухове решил зайти и посмотреть, на, что потратить. Первый раз увидел фитнес-браслет Samsung Galaxy Fit SM-R370, очень понравился. Была скидка до 4990 + акция “утилизация” – 990 + бонусы -500, итого 3500. По акции “утилизация” нужно, что-то сдать, мышь или любые наушники. На следующий день взял старую мышку и в магазин. Прошу посмотреть браслет. В ответ: включать не будем и даже померить не дадим. Только после оплаты. Как буд-то я прошу iPhone до покупки вскрыть и активировать. Даже витринный образец не включили и не дали примерить! Купил. Не пожалел. Но от такого отношения осадочек остался.
P.S.Про мышку в утилизацию даже не спросили.

Можно порекомендовать сделать кастомные насадки конкретно под Ваши уши. Это единственный правильный вариант. Например у 44саундру(латиницей), или любой другой специализирующейся на кастомах конторе

Я у нас в Р.Б. даже бракованный, щелкающий сабвуфер с центром, у которого отваливается гриль из 3.1 комплекта за 1500$ магазину уже две недели вернуть не могу с первого для использования, о чем речь. Права потребителей действуют не в наших странах.

Это технически сложный товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен только через сервисный центр ( если есть косяки) или же по решению продавца, при условии что он идёт на встречу покупателю

Если бы вы их не совали в свои грязные уши – вопрос другой. Иначе – идите в пень. Кому они после ваших потных ушей нужны?

Не смог все комментарии прочесть, может там и была правда. Но вернуть наушники нельзя, т.к. это высокотехнологичный продукт, в законе специально написано так абстрактно, потому что в наше время высокотехнологичным может быть и простой удлинитель с wi-fi и на android. По сути, когда мы возвращаем продвинутую технику и ее принимают, то продавец идет нам на уступки, тем самым проявляя лояльность покупателю.

iphones, вы как желтая газета некоторые стать и пишете!

Одно слово – терпила.

Вернуть товар надлежащего качества можно только если товар не был в употреблении, как только засунул в свои уши, все нельзя, независимо в перечне или нет. Это по закону, и это справедливо. Чтоб вам трусы ношеные продали.

@Bkmz666 , ни разу в Адидасе или Рибоке футболку, штаны или шорты не примерял? 🙂

@walkman00 , он думает его “тапки” потными, босыми ногами никто не мерил.

На будущее: покупайте через Интернет, тогда можно будет вернуть и технически сложный товар.

Ст. 25 закона о ЗПП и ссылка на перечень товаров смотрите. В частности а. 11.
Магазин имеет право полностью отказать.
Товар у вас надлежащего качества и это минус для вас.
Однако как адвокат, могу сказать, что, если упереться, можно попробовать грамотно и настойчиво оформить свои претензии и продавец может пойти на уступки. Были прецеденты.

Сони давно га…но. Слушать надо в спец магазинах и буДет понимание

Без проблем поменял через день в М-Видео Powerbeats 3 на BeatsX, так как от первых ушы болели. Никаких вопросов не было, посмотрели состояние и спокойно поменяли.

Сломались как то месяц назад мои BeatsX , покупал я из год назад , плюс брал ещё быстро сервис от мвидео , как раз для таких случаев. Сначала я их поменял с доплатой на Powerbeats pro , но как на след день вышел в них на улицу и в метро , ужаснулся от полность отсутствия шумодава , даже пассивного. Вообщем протер я их тряпочкой и пошёл в мвидео на след день за обменом как раз на это Сони . Поменяли мне их сразу же . Теперь хожу кайфую , уши реально топовые!

@BLVCK , и видимо также кайфует тот человек , который их купил после тебя. Мвидос – ушлепки

Ппц людишки такие людишки..
1. Внутриканальные наушники являются средством личной гигиены
2. Товар был в использовании – нарушение статьи 25 ЗоЗПП
3. Покупать сам хочешь с чужой серой уши или трусы бу??

В возврате отказать

@nnm ,
“Внутриканальные наушники являются средством личной гигиены”
Дурень, средство личной гигиены это прокладки, презервативы и т.д..
А наушники товар индивидуального использования.

Не чего страшного нет спиртом протереть можно или на крайний случай поменять амбушюры. Вопрос в твоей личной брезгливости.

Думаешь куда идут наушники которые возвращают в магазин Apple ?

@nnm , Наушники по определению не могут быть средством.

Опять 25) Нет претензии, значит вы в магаз не обращались,значит все у вас работает и вы довольны товаром. Правильно вам советуют, в письменном виде претензию оставьте, главное что бы не было следов эксплуатации. Так же любая микроцарапинка может послужить причиной отказа, так как товар уже вид товарный не имеет. Если не прокатит сдать товар как товар надлежащего качества, всегда есть возможность сдать товар как товар не надлежащего качества. Попробуйте изучить наушники получше, возможно один из них трещит, вибрирует больше чем другой, люфты возможно имеются, щели и т.д. и т.п. Посмотрите в интернете какие распространенные неисправности у данной модели, проверьте, возможно и у вас они проявляются. Опять же, весь список зафиксируйте в претензии письменно и попробуйте вернуть денежные средства таким образом. Еще есть такая фишка, даже если вам откажут, вы можете оставить им дополнение к претензии. Именно дополнение, уже к существующей, а не новую претензию. В нем написать что у вас есть предложение. Предлагать им нужно в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, проявить лояльность, сообщить, что в противном случаи вы будете вынуждены привлечь внимание общественности, обратится в прокуратуру, а так же в суд для защиты ваших интересов. Приложить к этому дополнению подготовленный иск (копию) и все заявления: Роспотребнадзор, прокуратура. Как правило большие магазины после претензии проявляют лояльность и удовлетворяют требования. Удачи!

Ничего не выйдет. Тема стара как мир.
Когда подобных случаев стало слишком много Роскомнадзор уже года эдак полтора как дал разъяснение на эту тему.
Там как раз сказано про то, что такие наушники попадают и под технически сложное устройство, и под средство гигиены, а потому возврату не подлежат.
Почему все уверены, что в законе должно быть четко прописано про беспроводные наушники? Там указаны критерии, а не перечень устройств.
Вы думаете почему народ сажают за заказ банальных камер наблюдения на алиэкспресс?
Нигде не сказано, что за это сажают, но при этом указаны критерии, и если устройство под них попадает, то тебя будут ждать на почте при получении посылки. Вот так вот купишь камеру в форме лампочки и присядешь на 4 года.
Но ты можешь попытать удачу, в России суд как лотерея. У нас судьям на решения других судей плевать. Каждый трактует закон как хочет.
P.S. к слову о предложениях с привлечением общественности – после того, как магазин на законных основаниях откажет ему магазин будет вправе подать встречный иск о защите чести и достоинства и т.п. Хороший совет)

Потребительский терроризм это бич торговцев электроникой в России. Приходят вот такие покупатели обратно, и все им мерещатся шумы, то там что-то в раковине ушной им натирает, то звук не такой громкий. А по факту – просто нашел на Яндекс-маркете дешевле и жаль стало полутора тысяч рублей. Ну и слово за слово, если повезет, просто возвращаешь им разницу или даже больше, лишь бы забыл дорогу в твой магазин. Это я так, наболело.
На самом деле, было б здорово между официальными магазинами создать черный список таких клиентов, дабы была возможность в суде доказать, что в энный раз за год нормальные люди товар не сдают.

Источник

Оцените статью