Наушники apple гарантийный срок

Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России

Действие гарантии в России

Гарантия на продукты Apple, в том числе аксессуары, распространяется на все страны, даже если вы обратились по гарантии в России, а купили гаджет в другой стране.

При покупке любой продукции Apple ее оригинальность можно проверить на официальном сайте. Если наушники определяются как AirPods — перед вами оригинальное изделие с гарантией.

Срок действия гарантии

Гарантия сервисного обслуживания на аксессуары составляет один год с момента покупки. Обязательно сохранение чека, упаковки или серийного номера, который указан на зарядном чехле.

Как проверить гарантию на сайте

  • Зайдите на сайт checkcoverage.apple.com. На открывшейся странице будет написано: «Проверьте состояние и правомочность гарантии Apple«.

Ввод серийного номера на сайте checkcoverage.apple.com

  • Далее введите серийный номер Imei и код капчи в соответствующие поля.

Серийный номер

  • Следующим шагом должна появиться информация о модели.
  • Возможны и следующие варианты: не активирован /активирован /заблокирован.
    В случае, если всплыло окно об ошибке, то ваш девайс не является продукцией Apple.
Читайте также:  Умные колонки irbis умный домашний помощник с алисой a01

Если при вводе серийного номера на официальном сайте всплыло сообщение:

  1. Не активирован — активируйте наушники;
  2. Активирован и указан срок гарантии менее года, значит, активация была произведена ранее;
  3. Заблокирован — ваш девайс не новый, а использовался ранее и возможно был утерян или украден.

Сервисное обслуживание

Все пользователи продуктов Apple имеют право на сервисное обслуживание. При обращении проводится диагностика, выявляются гарантийные и негарантийные случаи ремонта.

Подать заявку на ремонт через официальный сайт Apple можно по ссылке getsupport.apple.com

Гарантийные случаи

Если по вине производителя элемент (наушники или кейс) имеют деформацию, не соответствует качеству или утратил функционал то, такой дефект будет подлежать исправлению за счет собственных средств изготовителя. Ограничение гарантии — дефект должен быть выявлен в течение 1 года. Это, также, касается ремонта или замены аккумулятора.

В таком случае обслуживание будет предоставлено бесплатно, либо рассмотрена возможность возврата или обмена. Бесплатная гарантия осуществляется в случае неисправности какого-либо элемента, но не покрывает износ и повреждения в ходе ежедневного использования.

Негарантийные случаи

Apple выполняет платный ремонт в негарантийных случаях. Также, как и при гарантийном случае вы можете произвести замену или ремонт поврежденного элемента платно в рамках негарантийного обслуживания, если комплектующие наушников получили повреждение:

  1. В результате неправильного использования
  2. При самостоятельной разборке корпуса
  3. Фирменных креплений

В случае потери одного из наушников AirPod или чехла для зарядки, его можно восстановить за определенную сумму. В этом случае вы имеете право заменить проблемный элемент новым продуктом или эквивалентный новому.

При обращении покупателя в сервисный центр, заключается договор, в котором четко оговорены сроки проведения диагностики или ремонта. Оставшийся срок гарантии продлится на время ремонта.

Негарантийный случай (:

Источник

Сколько у Apple гарантия в России: год, два или три?

Из-за запутанных формулировок компании, ее официальных представителей и местных законотворцев многие не понимают, сколько у Apple гарантия в России. Одни считают, что год, другие утверждают, что два года, а некоторые даже заикаются о трех.

Чтобы расставить все на свои места, мы отвечаем на вопрос вместе с профессиональным юристом Оксаной М. Спасибо, что помогла нам разобраться.

Гарантия на технику Apple в России — ровно один год


Apple Watch Edition, на которые предлагали два года официальной гарантии

Это официальная информация.

Единственное устройство, гарантия на которое два года — Apple Watch Edition. Тем не менее, последняя модель умных часов этой серии вышла в 2016, поэтому сегодня их поздно брать в расчет.

В России Apple руководствуется тремя видами гарантии:

  • Ограниченная годовая гарантия Apple
  • Гарантия по закону «О защите прав потребителей»
  • Дополнительная гарантия AppleCare Protection Plan

В течение первого года ограниченная годовая гарантия Apple не идет вразрез с гарантией по статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Она дополняет ее и даже дает преимущества пользователю.

А вот AppleCare Protection Plan — это скорее не гарантия, а план дополнительного обслуживания. Он платный, поэтому мы не станем обсуждать его в этом материале и оставим для отдельной статьи.

На что не действует ограниченная гарантия Apple


Подставка Belkin, которая продается в Apple Store — на нее не действует гарантия Apple

На устройства не Apple. В онлайн-магазине Apple Store кроме устройств компании также продают рекомендованные гаджеты других производителей: Belkin, Beats (принадлежит Apple), DJI, GoPro, Eve, Mophie, LaCie, Spire и другие.

Apple не несет ответственности за их работу и не распространяет на них свою ограниченную гарантию.

На износ расходных частей. К расходным материалам Apple, в том числе, относит аккумуляторы и защитные покрытия.

Поэтому если в течение года в вашем iPhone умерла батарейка или стерся антибликовый слой на экране, компания не несет за это ответственность.

Но здесь есть один нюанс: если аккумулятор вышел из строя из-за проблем с другими комплектующими, вы вправе требовать его замену.


Apple не несет ответственности за корпус iPhone, который легко царапается

На косметические повреждения. Если вы согнули или поцарапали свое устройство, это не считается гарантийным случаем, даже если это связано с использованием слишком мягких материалов в конструкции.

Это же касается проблем с эксплуатацией во время естественного износа. Например, если разболтался порт USB-C на MacBook Pro — это ваши проблемы.

На повреждения от сторонних девайсов. Если ваш iPhone умрет от китайской зарядки, Apple не будет за это отвечать.

На повреждения от несоблюдения правил. Несмотря на то, что Apple заявляет о влагозащите iPhone, она говорит прямо: купаться вместе с ним нельзя.

Именно поэтому компания не будет отвечать за любые повреждения, которые произойдут в этом случае.


Если отремонтируете iPhone в неофициальном сервисном центре, о гарантии Apple можете просто забыть

На повреждения от сторонних лиц. В данном случае речь идет про самостоятельный ремонт или об обращении в несертифицированные сервисные центры.

Если даже просто раскрыли iPhone, чтобы посмотреть на его внутренности, и не смогли собрать обратно, ни о какой гарантии больше не может идти даже речи.

На несанкционированные изменения. Они касаются как аппаратного, так и программного обеспечения. Поэтому тот же джейлбрейк фактически под запретом.

Тем не менее, никто не мешает вам избавиться от взлома перед обращением в сервисный центр.


Вмешались в работу устройства — остались без гарантии

На продукты без серийного номера. Если невозможно получить серийный номер устройства программно или аппаратно, его не будут ремонтировать по гарантии.

На заблокированные продукты. Вам точно откажут в ремонте, если вы случайно заблокировали устройство через «Найти iPhone» и забыли пароль или не помните код на вход в macOS.

Apple также отмечает, что может ограничивать ремонт своей техники за пределами тех стран, в которых ее купили. Это в очередной раз подтверждает, что официальная гарантия не для серых iPhone и iPad.

Что Apple делает в пределах гарантийных обязательств


Один из вариантов решения гарантийной проблемы — замена устройства

Если за первый год использования устройства вы действительно нашли брак, а не просто сломали его, у Apple будет для вас три варианта решения проблемы:

  • Произвести ремонт — в этом случае компания может использовать не только новые, но и уже использованные компоненты
  • Выдать другой гаджет — точно не хуже того, которым вы пользовались, а может даже на поколение-пару лучше
  • Вернуть деньги — если вы решили вернуть гаджет целиком, то вам вернут деньги

Учтите, пока устройство находится на ремонте, гарантия на него ставится на паузу и продолжается, когда его возвращают.

Что интересно, Apple не несет ответственность за ваши данные, поэтому вам нужно обязательно сделать резервную копию, если вы обращаетесь в сервисный центр.

Более того, если у вас сломался MacBook, и вы не можете работать и получать деньги, компании на это абсолютно все равно.

Почему все говорят про два года гарантии Apple в России


От перегрева в iPhone X, Xs могут лопаться защитные стекла на камерах — это явный недостаток даже после гарантии

Apple использует запутанные формулировки, которые вводят в заблуждение пользователей и журналистов. На своем сайте она вообще рисует таблицу со сравнением ограниченной гарантии и дополнительного обслуживания по Закону.

Пункт 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Если срок гарантии производителя меньше двух лет, то мы действительно имеем право на дополнительное обслуживание. Но вот словом «гарантия» его можно назвать лишь фигурально.

От реальной гарантии такое обслуживание отличается необходимостью самому доказывать, что устройство было с браком в момент покупки, и он выявился только на второй год после продажи.

Тем не менее, официальные сервисные центры Apple часто слишком лояльны к клиентам, поэтому без проблем берут устройства на обслуживание даже после годовой гарантии.

По факту обращаться в Apple можно вообще в течение 3 лет


Проблему с материнской платой iPhone, скорее всего, признают существенным недостатком

На форумах пишут, что обращались в сервисные центры Apple даже спустя два года, и им помогали. В этом нет ничего удивительного, ведь по Закону производитель несет ответственность за существенные недостатки и после двух лет со дня продажи.

Пункт 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы».

У Apple есть четкая формулировка о сроке службы любого гаджета:

Получается, если вы найдете существенный недостаток в устройстве в течение трех лет, Apple должна будет устранить его. Вот только, что называть существенным — вопрос.

Например, если на моем MacBook Pro 2017 года порвется шлейф экрана, я смогу использовать эту возможность? На этот вопрос у меня пока нет ответа.

5 вещей, которые вы должны знать о гарантии Apple


Пусть iPhone никогда вас не подводит!

1. Официальная ограниченная гарантия Apple — один год.

2. Apple обязана обслужить ваше устройство в течение двух лет, если вы докажете, что изъяны в нем были еще до покупки.

3. Закон говорит о необходимости обслуживания в течение срока службы устройства (3 года), если в нем есть серьезные недостатки, которые были до покупки. Вот только слово серьезные он не объясняет.

4. Гарантия прекращается, если вы сами попытаетесь устранить недостаток или отдадите устройство в неофициальный сервис.

5. Гарантия не распространяется на расходники и покрытия: аккумулятор, кабели, антибликовое напыление.

Единственное устройство, на которое распространялась официальная двухлетняя ограниченная гарантия компании — Apple Watch Edition. Но с iPhone, iPad, Mac, обычными Apple Watch и остальными устройствами все иначе.

Источник

Оцените статью