Наушники akg k240 mkii ачх

Наушники AKG K 240 MKII

Отчет тестирования наушников AKG K 240 MKII

Общие результаты тестирования наушников AKG K 240 MKII

Тип наушников: полноразмерные

Измерения производились на симуляторе человеческой головы с ушными раковинами HDM1

В таблице приведены основные, наиболее важные технические характеристики AKG K 240 MKII

*общий канал наушников получен путем усреднения АЧХ между правым и левым каналом

Измерялся импеданс только левого канала, связанные величины с импедансом правого канала рассчитаны от левого канала

Подробный отчет технических характеристик AKG K 240 MKII

Амплитудно-частотная характеристика и импеданс наушников AKG K 240 MKII

График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот (воспроизводимый спектр частот) наушников. Если мы будем производить синус конкретной частоты подавая его с постоянным уровнем и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. По спектру импульсной характеристики строится график АЧХ. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA).

*общий канал наушников получен путем усреднения АЧХ между правым и левым каналом

Источник

Обзор проводных наушников AKG K-240 Studio

Обзор AKG K-240 Studio, сразу могут спросить люди, хорошо разбирающиеся в наушниках, они же были выпущены лет десять назад.

Ну, во-первых, отвечаю я, не десять, а все восемнадцать — 2002 год. Во-вторых, они до сих пор прекрасно себе продаются как в России, так и в Европе, причем стоят теперь раза в четыре дешевле первоначальной цены, а наушники-то — более чем достойные, можно сказать, классические. Но я с ними раньше дела не имел.

А решил я их купить для обзора, потому что недавно мною рассмотренные 26-евровые китайские наушники Superlux HD-681, удивившие меня качеством звука при такой цене, слизаны именно с данной модели. Вот мне и захотелось посмотреть, что собой представляет оригинал.

Что интересно, вообще, модель AKG K-240 появилась аж в 1975 году — первую модель назвали Sextett. И выглядела она следующим образом (фото позаимствовано отсюда).

В дальнейшем разработчик, австрийская компания AKG, выпустил еще три модификации данной модели — DF, Monitor и Studio, причем если первые три модели прежде всего были студийными (мониторными), то вот как раз Studio уже более приспособлены для воспроизведения звука с портативных устройств.

Наушники AKG K-240 Studio — очень долговечные: я читал отзывы людей, которые пользуются этими наушниками десять лет и дольше, — все отмечают очень высокое качество изготовления и отличную надежность данной модели. (А Superlux HD-681 запросто могут развалиться через год: скопировать-то скопировали, а вот материалы — совсем не те.)

Ну вот давайте в данном обзоре и познакомимся с этой моделью — AKG K-240 Studio.

Тип: полноразмерные, проводные, динамические, полуоткрытые
Импеданс: 55 Ом
Шумоподавление: нет
Диапазон воспроизводимых частот: 15÷25 000 Гц
Чувствительность: 104 дБ/мВт
Максимальная мощность: 200 мВт
Длина кабеля: 3 метра
Коннектор кабеля: mini XLR
Разъем: minijack 3,5 мм
Вес: 240 г
Цены:

Качественная картонная коробка, стильно оформленная. Это вам не Superlux HD-681.

В комплекте кроме непосредственно наушников еще есть переходник на аудиоджек 6,3 мм, наушники-то мониторные.

Также замечу, что контакты мини-джека — позолоченные.

Внешний вид и особенности

Плоское оголовье на каркасе из двух металлических дуг, хитрый механизм регулировки — фирменный, применяющийся еще с 1975 года.

Кабель здесь отстегивающийся, причем, в отличие от других наушников с отстегивающимся кабелем, где кабель подключается в гнездо под minijack, здесь крепление — mini XLR. Коннектор кабеля вставляется в гнездо в определенном положении и защелкивается. Чтобы кабель отсоединить, нужно нажать на выступ. Кабель можно купить отдельно, но стоит он недешево.

Наушники без кабеля.

Чаша правого наушника и механизм регулировки.

Амбушюры выполнены из качественной искусственной кожи. По отзывам пользователей, живут много лет.

При этом амбушюры легко снимаются и их можно заменить при необходимости.

Насадка с амбушюрой на чашке наушников может слегка отклоняться — это облегчает регулировку посадки на голове.

Наушники реально очень легкие для полноразмеров — всего 240 граммов. На голове сидят очень хорошо, причем они снабжены хитрым механизмом авторегулировки, так что вам достаточно просто надеть их на голову, они сами подстроятся.

На голову не давят, от них не устаешь, однако уши в них все-таки потеют, несмотря на полуоткрытость, но, насколько я помню, эта проблема наблюдается практически у всех полноформатов (и даже у накладных наушников).

Амбушюры, на мой взгляд, жестковаты, я бы предпочел более мягкий вариант — как у Bose QuietComfort 25 (у них звук — так себе, но амбушюры реально шикарные).

Ну и теперь о главном — как звучат.

Амплитудно-частотная характеристика этих наушников (почерпнутая вот здесь). Некоторый подъем высоких после пяти тысяч герц часто наблюдается у мониторных наушников: так проще работать с вокалом.

Интересно, кстати, ее сравнить с АЧХ Superlux HD-681. Больше всего на K-240 Studio похожа АЧХ модели Superlux HD-618B, а у HD-681 бас слегка задран.

Слушаем. Для теста проводных наушников с импенадсом 32-80 Ом я использую аудиоплеер Hidizs AP100.

Очень хорошее звучание, просто очень! Басы, в отличие от Superlux HD-681, не приподняты и звучат именно так, как нужно: четко и детально, но остальные диапазоны не забивают — действительно мониторное звучание, когда нужно адекватное отображение исходного аудиоматериала без искажения.

У Superlux HD-681 при прослушивании басов был эффект «как они этого добились?», потому что басы действительно очень яркие, но с AKG K-240 Studio понимаешь, что здесь просто подход немного другой — более объективный. То есть все, что вам нужно получить от басов, вы получаете, но вам их не приукрашивают (в отличие от Superlux HD-681).

Средние — классные: очень хорошо проработаны, детальные и объемные. Середина тут, на мой взгляд, звучит лучше всего. Высокие — очень неплохие, аккуратные и объемные, но детализации хотелось бы побольше.

Сравнил со своими основными проводными наушниками 32-омными Beyerdynamic DT 770 Pro (они реально очень хороши, стоят сейчас в районе 16 тысяч рублей).

Разница есть. У Beyerdynamic высокие заметно чище и детальнее, что влияет на впечатление. И с такими высокими вокал как бы становится приподнятым над остальным сопровождением в определенных композициях.

Ну то есть когда слушаешь AKG K-240 Studio, то думаешь — ну, классно! Меняешь их на Beyerdynamic DT 770 Pro — понимаешь, что еще есть куда стремиться. Однако нынешняя разница в цене между AKG K-240 Studio и Beyerdynamic DT 770 Pro 32 Om — почти 10 тысяч рублей, а это очень существенно.

За те деньги, за которые сейчас продаются AKG K-240 Studio, их очень даже имеет смысл купить. (Вот за €180 я их точно сейчас не стал бы покупать, но они сейчас так и не стоят.) Очень надежные, долговечные, с очень ровным мониторным звучанием (а это особенно начинаешь ценить, когда наслушаешься всяких наушников с задранными и искаженными басами и высокими), при этом они не высокоомные, так что вполне годятся для прослушивания аудиоплееров и смартфонов.

Конечно, китайские Superlux HD-681 за €26 — очень хороши по звуку за свои деньги, но не лучше ли потратить всего-то €58 за оригинал, у которого намного лучше материалы и который явно проживет на порядок больше, чем китайская подделка?

Источник

stereo_head

StereoHead — обзоры наушников, усилителей, звуковых карт

На страницах журнала вы видели немало наушников AKG, но среди них редко попадались модели профессиональных линеек; К 240 МК II именно таковы. У них найдется чем порадовать и простого меломана, и профессионала-музыканта.

К примеру, трехметровый прямой кабель можно быстро заменить на пятиметровый витой (входит в комплект). К ним также прилагаются две пары амбушюров: довольно твердые виниловые, насаженные на заводе, можно заменить мягкими бархатными «подушками» большего диаметра.

Пропускают, но не слишком

И в том, и в другом случае они очень удобно сидят на голове: легко и без сжатия, но с достаточным, чтобы избежать ненужного смещения, давлением.

Граница между открытыми и полуоткрытыми наушниками достаточно условна; AKG обозначены как полуоткрытые, но имеют несколько довольно больших отверстий на каждой чашке. Хотя звука они пропускают немало и вряд ли обрадуют ваших соседей по автобусу, в этом отношении они намного лучше моделей Grado. Кроме того, они предназначены отнюдь не для автобуса, а для вдумчивого прослушивания в кресле. К сожалению, качество звучания недостаточно высокое для такого времяпрепровождения.

В Nice Try I Am Arrows они поначалу очень хороши; жизнерадостная мелодия льется легко и плавно. Голоса звучат чисто и направленно, звучание в целом — достаточно объемное и воздушное, тональный баланс очень ровный.

Но есть и минусы; эти легкость и плавность достигаются за счет снижения драйва, энергичности и детальности, свойственных лидерам. Им также недостает дотошности и динамической тонкости, чтобы передать мельчайшие нюансы тихих живых записей, например саундтрека к фильму «Дорога».

ЦЕНА
$200
РЕЙТИНГ
3 из 5
ЗА
Удобные; объемное и ровное звучание; пропускают звук меньше, чем открытые модели ПРОТИВ
Слишком кроткие, чтобы передать тончайшие детали и нюансы динамики; недостаточно энергичны
ВЕРДИКТ
Слушать их приятно, но за те же деньги можно найти лучшее качество

Источник

AKG K 240 MK II

  • Диапазон воспроизводимых частот 15 — 25000 Гц
  • Подключение с проводом
  • Тип наушников динамические, полуоткрытые
  • Максимальная мощность 200 мВт
  • Вид мониторные
  • Импеданс 55 Ом
  • Вес 240 г
  • Чувствительность 91 дБ/мВт
  • Подключение кабеля одностороннее
  • Тип кабеля отсоединяемый
  • Показать все

Перед приобретением AKG K 240 MK II по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры AKG K 240 MK II

  • Все 70
  • Обзоры 12
  • Распаковка 19
  • Ремонт 1

Характеристики AKG K 240 MK II

Основные параметры *

Диапазон воспроизводимых частот 15 — 25000 Гц
Подключение с проводом
Тип наушников динамические, полуоткрытые
Максимальная мощность 200 мВт
Вид мониторные
Импеданс 55 Ом
Вес 240 г
Чувствительность 91 дБ/мВт

Конструкция *

Подключение кабеля одностороннее
Тип кабеля отсоединяемый
Тип крепления оголовье

Подключение *

Длина кабеля 3 м
Разъем наушников mini jack 3.5 mm
Позолоченные разъемы есть
Переходник 6.3 мм в комплекте есть
Форма разъема наушников прямой

Дополнительно *

Особенности провода из бескислородной меди, витой шнур, сменные амбушюры
Количество пар сменных амбушюр в комплекте 2
Дополнительная информация 2 шнура в комплекте прямой (3м)и витой (5м)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Наушники живут уже 7 лет, за это время пришлось пару раз менять кабель (т.к. одно время носил по улице и он ломался), и один раз паять контакты в правом динамике. в остальном нареканий нету, до сих пор доволен всем. Хотя соглашусь с отзывами выше, местами не хватает басов. UPD: До сих пор всё ок

До AKG у меня 5 лет верой и правдой служили Sennheiser HD 598. Остановил свой выбор на AKG. Использую дома для прослушивания flac-музыки на компьютере и просмотра фильмов. 1.Звук. Хорошее объемное звучание, широкая акустическая панорама, четкое звучание инструментов и в особенности вокала. На добротных аудиозаписях высокого качестве слышно всё, что задумал звукорежиссёр — от дыхания артиста до бульканья слюны на языке. Очень четкая середина, не завышенный, кристалльный верх и ровный низ. Звук в целом чуть «холоднее» чем на Sennheiser, без приукрашивания. Фильмы тоже «слушаются» великолепно. Басы хорошо и плотно чувствуются ушами. Слушать в этих наушниках можно всё — от джаза до хип-хопа. 2. Лёгкая конструкция. Одел и забыл. Можно спокойно сидеть несколько часов без дискомфорта. Это касается велюровых амбюшюр. Наушники полуоткрытые, если включить уши погромче, окружающие чуть-чуть вас услышат. Но и вы будете слышать, что происходит вокруг. 3. Использование. Думаю, что при повседневном и самое главное, аккуратном использовании дома прослужат долго. Шинхайзеры почили именно при падении на пол. Мембрана отошла и ухо «хрипело» 4.В комплекте с наушниками идут два провода — прямой и витой, как на старых домашних телефонах. Поставил сразу витой, он короче и не путается под ногами. Уши вниз не тянет нисколько. Так же в комплекте есть два вида амбюшур — из кожзама и велюровые. Поставил велюровые, т.к. они по-мягче и лично мне приятнее на ощупь, голова в них не потеет. Сменить амбюшуры можно самостоятельно, только аккуратно. Они туго встают на место, как бы обтягивают корпус динамика. Думаю, в этом есть свой плюс — не выпадут и не расхлябаются. По состоянию на октябрь 2019 всё так же радуют мои уши хорошим звуком. Конструктивно ничего не сломалось, провод целый, амбюшюры не протёрлись, оголовье целое. Рекомендую к покупке однозначно, тем более что цена упала. Брал за 11500, сейчас они стоят 7780.

До K240 мой опыт общения с наушниками ограничивался моделями не дороже 3000р. Старые Philips SBC-HP1000 служили c 2007 г, менять было жалко, уж очень были удобные. Но осенью 2018 один динамик умер и захотелось взять что-то получше. Покупать онлайн = брать кота в мешке, так что нашел магазин в Москве, где многое дают послушать до покупки. Изначально склонялся к раскрученным Sennheiser серии HD 5**. Но, послушав, был сильно разочарован: все Сенхи дешевле 13к рублей звучали басисто, мягко, но. глухо, что-ли: бас выпячен, за середину не скажу, но ожидаемого от наушников за 13к чистого, яркого, впечатляющего открытостью звука не получил. Из Филипсов были только дорогие Fidelio X1. С горечью понял, что бренд умер. Час мурыжил продавца, переслушал пару десятков моделей: и за 5к (г-но все), и Sony MDR-Z1 за 100к (шикарно, что и говорить), и Байеры DT990 (слишком «резкие» и дужка давит), и Сенхи HD-600 (хороши, но. рановато для меня), и другие AKG-шки. Ничто не подходило: то дорого, то глухо, то непонятно. Я уж разочаровался, но ситуацию спас другой продавец, сказав «вот то, что вам нужно» — и выдал какую-то странную тощую конструкцию: два лопуха, две проволочки да кусок кожи с резиночками. Выглядело не очень надежно, но манагер как в воду глядел. Спустя два года, зная все минусы и плюсы этих наушников, скажу, что плюсы перевешивают. Даже если вы купите другие меломанские науши, то открытые K240 mkII все равно стоит оставить, потому что не зря ими во многих студиях пользуются для контроля звука (н.п. телеканал Дождь), слышны все косяки. В тот раз не нашел наушников, которыми можно заменить K240 (хотя верю, что такие есть). Скоро схожу прослушать все модели еще раз, накопленный за два года опыт поможет оценить дорогие Сенхи и прочее. Но пока не будет отличного усилка или аудиофильской звукахи — не вижу смысла брать что-то получше. Если вы аудиоман (но не аудиофил), или сами пишете музыку, или любите четко детализированный звук — вам AKG K240 mkII сам доктор прописал.

Отличные наушники, пользуюсь ими 7 лет почти каждый день. Кожанные амбушеры протянули 4 года, тряпичными уже 3, пока они в хорошем состоянии. Длинный провод перетерся, сейчас пользуюсь витым, он уже потрескался в нескольких местах, скоро буду покупать ему замену (

но повторно брать бы не стал, а смотрел бы на более дорогие модели.

Наушники закупались для работы — я инженер звукозаписи, записывающий дикторов. В итоге из-за сомнительной конструкции нарушаем рабочие предписания и мониторим просто через мониторы, а эти наушники только иногда использую. Кажется, впервые за несколько месяц специально их надел только для написания этого отзыва. Для себя я бы их точно не взял. Если бы мне понадобились наушники в такой ценовой категории, то я обратил бы внимание на Sennheiser HD 558 — они удобно сидят на голове и ушам не создаётся никакой дискомфорт. А конкретная эта модель мне кажется чертовски неудачной и не достойной для того, чтобы серьёзно её рассматривать.

Эффект с завышенными верхами, думаю сделан для страховки от перебора при сведении. Явно это предусмотрено с расчетом на начинающих. По низу не все однозначно, т.е. не всегда по мониторам он оказывается такой же. Главное что в них достаточно сухое звучание что и обуславливает их мониторность. Хорошо реагируют на динамику даже в усилителях среднего класса. В целом работать можно) Неплохо освежают слух после мониторов, другим характером звучания. Хорошее дополнение к студии, не смотря на наличие более дорогих сенхайзеров.

До AKG у меня 5 лет верой и правдой служили Sennheiser HD 598. Остановил свой выбор на AKG. Использую дома для прослушивания flac-музыки на компьютере и просмотра фильмов. Теперь подробнее: 1.Звук. Хорошее объемное звучание, широкая акустическая панорама, четкое звучание инструментов и в особенности вокала. Не зря эти наушники используют в студиях звукозаписи. На добротных аудиозаписях высокого качестве слышно всё, что задумал звукорежиссёр — от дыхания артиста до бульканья слюны на языке. Очень четкая середина, не завышенный, кристалльный верх и ровный низ. Звук в целом чуть «холоднее» чем на Sennheiser, без приукрашивания. Фильмы тоже «слушаются» великолепно, не хватает разве что вибрации под попой во время взрывов и прочих «бумах» кино. По новому переслушиваю свою аудиоколлекцию, открываю новое звучание привычной музыки. Слушать в этих наушниках можно всё — от джаза до хип-хопа. 2. Лёгкая конструкция. Одел и забыл. Можно спокойно сидеть несколько часов без дискомфорта. Наушники полуоткрытые, если включить уши погромче, окружающие чуть-чуть вас услышат. Но и вы будете слышать, что происходит вокруг. Опять же, плюс, если вам нужно не пропустить звонок в дверь или телефон. 3. Использование. Думаю, что при повседневном и самое главное, аккуратном (всё-таки это электроника а не молоток) использовании дома прослужат долго. Шинхайзеры почили именно при падении на пол. Мембрана отошла и ухо «хрипело» 4.В комплекте с наушниками идут два провода — прямой и витой, как на старых домашних телефонах. Поставил сразу витой, он короче и не путается под ногами. Уши вниз не тянет нисколько. Так же в комплекте есть два вида амбюшур — из кожзама и велюровые. Поставил велюровые, т.к. они по-мягче и лично мне приятнее на ощупь, голова в них не потеет. Сменить амбюшуры можно самостоятельно, только аккуратно. Они туго встают на место, как бы обтягивают корпус динамика, как автомобильная шина встаёт на диск. Думаю, в этом есть свой плюс — не выпадуд и не расхлябаются.

До этого были другие наушники. Сказать по правде, AKG K240 MKII превзошли все мои ожидания! Работа со звуком теперь доставляет одно удовольствие. Теперь вообще не включаю мониторы (у меня модель от Technics). Однако эти наушники явно не подходят для улицы. Хотя, впрочем, какая разница, они же студийные.

Хороший плотный звук, по мне недостаток басов, но зато отличные верха. Амбушюры за пять лет жизни, провод тоже, несмотря что много раз проезжался по нему на стуле 🙂

Источник

Читайте также:  Наушники sennheiser для контакта
Оцените статью