- Активные противошумные наушники и наушники с радиосвязью
- Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III MT13H221A
- Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III MT13H221P3E на каску
- Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III SLIM MT13H220A
- Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III SLIM MT13H220P3E на каску
- Наушники противошумные 3M PELTOR LiteCom МТ53Н7А4400-ЕU
- Наушники противошумные 3M PELTOR LiteCom МТ53Н7Р3Е4400-EU
- Наушники противошумные 3M PELTOR WS LITE COM PLUS PMR MT73H7A4410WS6-EU
- Наушники противошумные 3M PELTOR WS LITE COM PLUS PMR MT73H7P3E4410WS6-EU на каску
- Наушники противошумные РОСОМЗ СОМЗ-8 DRIVER ACTIVE 60800
- Активные наушники с автоматической регулировкой громкости окружающего звука
- 3М PELTOR ПРО ТАК
- Коммуникационные гарнитуры 3М PELTOR ХЕАДСЕТ
- Наушники со встроенной рацией 3М PELTOR ЛАЙТ КОМ
- Гарнитуры со встроенной рацией
- НАУШНИКИ СО ВСТРОЕННОЙ РАЦИЕЙ 3M™ PELTOR™ LITECOM™
- Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном
- Ответ на пост «Все способы спаривания мотогарнитур»
Активные противошумные наушники и наушники с радиосвязью
Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III MT13H221A
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III MT13H221P3E на каску
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III SLIM MT13H220A
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR PRO TAC III SLIM MT13H220P3E на каску
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR LiteCom МТ53Н7А4400-ЕU
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR LiteCom МТ53Н7Р3Е4400-EU
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR WS LITE COM PLUS PMR MT73H7A4410WS6-EU
Код по каталогу
Наушники противошумные 3M PELTOR WS LITE COM PLUS PMR MT73H7P3E4410WS6-EU на каску
Код по каталогу
Наушники противошумные РОСОМЗ СОМЗ-8 DRIVER ACTIVE 60800
Код по каталогу
Активные наушники с автоматической регулировкой громкости окружающего звука
3М PELTOR ПРО ТАК
Основные сферы применения: работа на конвейере, станках, рядом с дробильной мельницей и пр.
При работе на таких производствах звук оборудования показывает, идет ли производственный процесс по плану.
При нарушении процесса звук меняется. Поэтому работники, как правило, не используют СИЗ и, как следствие, теряют слух.
Транспорт внутри цеха – например, вилочный погрузчик и другие механизмы – также могут представлять большую опасность для людей, которые в общем шуме их не слышат и которых не слышит водитель транспортного средства.
Активные наушники с автоматической регулировкой громкости окружающего звука – оптимальное решение для таких рабочих мест. Это наиболее простые наушники с функцией прослушивания окружающей среды, которые при этом снижают громкость шума до допустимого уровня.
Коммуникационные гарнитуры
3М PELTOR ХЕАДСЕТ
Основные сферы применения: электростанции, НПЗ, ГОК, предприятия химической и нефтехимической отраслей, там, где организована связь людей по рации в условиях повышенного шума.
На шумных рабочих местах, требующих взаимодействия людей, применение раций, как правило, затруднено, т.к. работнику требуется держать рацию в руках, слышать сигнал вызова, а в условиях шума качество связи существенно снижено. Кроме того, люди не применяют СИЗ слуха и не защищают слух.
В этом случае применение коммуникационной гарнитуры позволяет решить комплекс задач: защита слуха, качество коммуникации, нахождение на связи, освобождение рук от рации.
Наушники со встроенной рацией
3М PELTOR ЛАЙТ КОМ
Основные сферы применения:
• взаимодействие людей, работающих на конвейере и в шумных цехах ТЭЦ;
• работы крановщиков и стропальщиков; проведение экскурсий / инспекций по производству;
• ремонтные и монтажные работы, которые требуют слаженного взаимодействия людей в шумной среде.
Пример использования: в шахте горно-выемочный комбайн рубит породу и сбрасывает в вагон. Основные вредные факторы: высокий уровень шума и запыленности. До применения коммуникационных СИЗ слуха чтобы понимать друг друга рабочие посылали сигналы фонарем. С помощью наушников со встроенной рацией были решены следующие задачи: защита слуха, эффективная коммуникация. Результат применения коммуникационных наушников показал рост производительности труда. Весь ассортимент противошумных наушников интернет-магазина вы можете посмотреть в разделе по ссылке.
Источник
Гарнитуры со встроенной рацией
Фильтрация не гарантирует полной выборки по выбранным параметрам.
Код товара: RS111343597
Наличие: Под заказ
Гарнитура WS Lite-Com имеет встроенную рацию с восемью каналами на частоте PMR 446 MHz. Рация может ..
Код товара: RS76128937
Наличие: Под заказ
Устройство Peltor Lite-Com III даже в условиях повышенного шума обеспечивает надежную и эффективную ..
Код товара: RS111328944
Наличие: Под заказ
Особенностигарнитура со встроенной рацией двухсторонней связиэффективная шумоизоляциявстроенная функ..
Код товара: RS111328943
Наличие: Под заказ
Особенностигарнитура со встроенной рацией двухсторонней связиэффективная шумоизоляциявстроенная функ..
Код товара: RS111328940
Наличие: Под заказ
Особенностигарнитура со встроенной рацией двухсторонней связи и эффективной шумоизоляциейэлектронный..
Код товара: RS111328939
Наличие: Под заказ
Особенностигарнитура со встроенной рацией двухсторонней связиэффективная шумоизоляциявстроенная функ..
Код товара: RS111343598
Наличие: Под заказ
Гарнитура WS Lite-Com имеет встроенную рацию с восемью каналами на частоте PMR 446 MHz. Рация может ..
Код товара: RS111343608
Наличие: Под заказ
Гарнитура WS Lite-Com имеет встроенную рацию с восемью каналами на частоте PMR 446 MHz. Рация может ..
Источник
НАУШНИКИ СО ВСТРОЕННОЙ РАЦИЕЙ 3M™ PELTOR™ LITECOM™
НАУШНИКИ СО ВСТРОЕННОЙ РАЦИЕЙ 3M™ PELTOR™ LITECOM™
Гарнитура 3M™ Peltor™ LiteCom™ со встроенной рацией двухсторонней связи и эффективной шумоизоляцией.
- Предоставляет надежную защиту слуха и в тоже время обеспечивает надежную коммуникацию в условиях шумной среды.
- Стереомикрофоны на гарнитуре позволяют слышать окружающие звуки и разговаривать с людьми рядом с вами, не снимая гарнитуры, что исключает риск повреждения слуха.
- Окружающие звуки ослабляются таким образом, что максимальная громкость внутри чашек не превышает 80 дБ, а слабые звуки можно усилить так, что вы слышите их даже лучше, чем без гарнитуры.
- Встроенная функция автоматической регулировки громкости звука позволяет слышать окружающие звуки, предупреждающие сигналы, звуки оборудования, разговоры и т.д.
- Внезапные импульсные шумы опасных уровней мгновенно ослабляются. 8 каналов, 38 подканалов, позволяющих многим пользователям использовать один и тот же канал, не мешая друг другу.
- Встроенная радиостанция работает на частоте PMR 446 МГц.
- На открытой местности высокая мощность обеспечивает диапазон действия до 2 км.
- Низкая мощность обеспечивает диапазон действия до 1 км.
- Время работы 10-35 часов в зависимости от типа батареи и режима использования.
- Ежеминутное предупреждение при разрядке батареи. Неиспользуемое устройство 3M™ Peltor™ LiteCom™ автоматически выключается для экономии заряда батареи (через 2 часа).
- Выбранные настройки подтверждаются голосовым сообщением или тоновым сигналом. Последняя настройка сохраняется при выключении устройства.
- Функция активации голосом VOX (не нужно нажимать кнопку РТТ).
- Дополнительный вход позволяет вам подключить мобильный телефон или внешнюю рацию вне зависимости от ее частоты.
Материал оголовья: сталь и ПВХ
Наполнитель звукоизоляторов: вспененный полиуретан и глицерин
Шумоподавление, дБ: SNR=32, H=33, M=30, L=23
Частота, МГц: 446,00625-446,09375
Каналы/подканалы: 8/38
Конструктивные особенности: встроенная рация
Источник питания: аккумулятор ACK03Никель-металл-гидридный или 2 батарейки типа АА, 3 В
Рабочая температура: от –20 °C до +55 °C
Вес 1 шт., г: 394
Стандарты EN 352-1 и EN 352-3,ГОСТ Р 12.4.255-2011
Сертификация: Декларация ТР ТС 019/2011; 020/2011
Источник
Оптимизируем handsfree радиообмен: как использовать bluetooth гарнитуру одновременно с рацией и телефоном
Смысл оптимизации — пользоваться рацией без проводов.
Может пригодиться: пилотам, парапланеристам, парашютистам, мотоциклистам.
Handsfree гарнитура понадобилась мне, когда увлекся парапланом. До этого я несколько лет летал с обычной тангентой, но на планере. Там одна рука большую часть времени свободна, поэтому в handsfree особо не нуждаешься.
В управлении парапланом обе руки задействованы 100% времени. Можно, конечно, взять стропы управления одной рукой, но количество действий напрягает. Кроме того, я летаю в интегральном шлеме (с подбородком), в котором говорить в рацию или тангенту совсем неудобно.
Можно купить гарнитуру с выносной кнопкой на палец, провод от которой нужно пропускать через рукав. Многие парапланеристы так летают. Но я не люблю провода. Да и в шлем у меня уже встроена беспроводная мотогарнитура для связи с телефоном и музыки. Городить еще одни наушники и дополнительный микрофон не вариант.
Первая мысль была купить рацию со встроенным bluetooth-модулем. Оказалось, что такие устройства редкие и дорогие. Yaesu FT-3DR, например.
Вторая мысль — поиск решений с внешним модулем. Такой есть у известного производителя мотогарнитур Sena, модель SR10. Для меня довольно громоздко.
Наконец, поиск привел меня на Aliexpress. Китайцы продают bluetooth гарнитуры в комплекте с миниатюрным передатчиком и кнопкой на палец. Всё беспроводное.
Мне из китайского комплекта нужны только модуль-передатчик и кнопка, которые я хочу соединить с моей встроенной мотогарнитурой. Но вот незадача! В единственном обзоре, который мне удалось тогда найти, автор указал, что китайский передатчик соединяется только с родной гарнитурой.
Прошел год, на Aliexpress появились новые модели гарнитур и новые комплекты. В отзывах пользователи пишут, что передатчик соединяется с любой мотогарнитурой. Пора брать!
Вот мой комплект из Китая: передатчик, кнопка, гарнитура. Заботливый китаец положил в коробку дополнительный амбушюр, заушину, клипсу, шнурок на шею, и двойной провод USB-зарядки. Все сделано удобно и качественно.
Передатчик без проблем соединился с неродной мотогарнитурой. Связь держит уверенно. Есть задержка, но совсем незначительная. Для разговора нужно зажимать кнопку на пальце. Чтобы слышать радиоэфир, ничего нажимать не нужно. Теперь ни что не отвлекает от управления! Очень удобно: проводов нет, одна гарнитура подключена сразу к телефону и к рации. То есть, можно одновременно слушать музыку, сообщения навигатора, системные сигналы и общаться по рации. И не только в полете. Точно так же можно ехать на мотоцикле и общаться с пассажиром и попутчиками в колонне: как через bluetooth, так теперь и через рацию, — значительно увеличивая дальность приема и количество человек в эфире! Единственное ограничение: когда принимаешь звонок с телефона, интерком временно отключается. Но это меня совершенно не напрягает.
Подождите, практически любая настоящая мотогарнитура, типа sena, cardo и тд, имеет 2 блютуз модуля. Как написано в инструкции, один для телефона, второй для gps навигатора.
То есть, один канал для связи с телефоном, второй для прослушивания входящих звуков.
Давно искал нечто подобное, но для других целей — работаю на производстве где нужно быть «на связи» по рации, но в то же время хотелось слушать музыку с телефона в наушниках, я правильно понимаю что с помощью этой штуки можно подключить наушники к рации через блютус и если будет вызов, музыка отключится и я услышу эфир?
А к TWS наушникам подключится ?
А кто пользуется bluetooth передатчиком стерео чисто для аудио с 3,5 джеком? Какая модель хорошая?
Ответ на пост «Все способы спаривания мотогарнитур»
Тема относительно популярная. Подумалось мне тут, в связи с вот этим всем, свою точку зрения и историю вопроса озвучить. Традиционный дисклеймер — все, что далее написано — исключительно мое личное мнение. Ничего никому не навязываю, никого не обижаю, что вижу, то и пою.
Будем честны, связь в пути нужна. Не спорю, есть стопка «стандартных» жестов, плюс можно договориться еще и о нестандартных. Но, в конечном итоге, все сводится к тому, что для дельного разговора приходится останавливаться, слезать с мотоцикла, снимать шлемы и говорить по-старинке. Не поймите меня неправильно, посидеть за чашечкой чая и пообщаться о вечном — это здорово. Но было бы здорово делать это в пути, да и далеко не всегда два мотобрата едут прям рядышком, хочется иметь возможность докричаться до своего спутника, когда он чуть оторвался или отстал.
Для этой цели автомобилисты уже лет сто пользуются радиосвязью. Самый известный бренд в этой области — CB, частота 27,135 МГц или 15 канал сетки «С», который эксплуатируют дальнобойщики. Для машинок помельче и связи поближе используют какой-нибудь безлицензионный PMR или LPD, парные рации для которых можно купить в любом магазине электроники. Для тех, кто любит помощнее и готов чуток рискнуть законностью процесса, существует безумно популярный Baofeng UV-5R и его родитель Kenwood во множестве ипостасей.
Собственно, радиосвязь и была первой мыслью, которая пришла в голову. Но тут имеется ряд очевидных проблем. Во-первых, доставать рацию и зажимать кнопку, чтобы поговорить, на ходу несколько неудобно. Во-вторых, что-то внятно сказать на скорости хотя бы в 40 км/ч в рацию затруднительно, плюс далеко не в каждом шлеме можно поднести рацию ко рту. В-третьих, услышать ответ сквозь шлем, ветер и окружающий шум — отдельный квест. Если последний фактор нивелируется маленьким наушником на тонком проводе, то с остальными несколько сложнее. Стандартные гарнитуры, очевидно, также бесполезны.
Ладно, зайдем с другой стороны. Практически у всех сейчас есть сотовый телефон и у большинства есть даже шлемная гарнитура для него. Но и тут не все гладко. Быть постоянно на связи на протяжении нескольких часов пути несколько накладно даже с учетом весьма выгодных разговоров внутри сети одного оператора. Ситуация усугубляется, если участников поездки больше двух — телефонная конференция на несколько человек будет стоить вообще космических денег. А каждый раз дозваниваться до толпы народа, чтобы сообщить что-то относительно важное вообще не вариант. А если вопрос срочный? Пока дозвонишься до соседа, пока он ответит, пока то, пока сё… Нафик-нафик. Нет, поболтать по телефону в дороге с кем-то, кто сидит дома на диване возможно и даже вполне себе удобно, но как способ связи в поездках этот вариант малоинтересен.
Тут мы приходим к достаточно распространенному варианту в виде гарнитур Scala Rider и им подобным. На первый взгляд хорошие железки — известный бренд, широкие возможности, многонародная конференция, дальность аж ого-го. Уже хочу-хочу-хочу. И вот тут начинаются разочарования. Цены на Скалу начинают от десятки. И это за самую простую модель, а что-то более внятное стоит уже под 25 т.р. Ну а топовые модели можно и за полтинник не найти. Можно найти аналоги попроще, но в них все хуже — дальность маленькая и сцепить в одну кучу можно мало народу. Обратимся к умельцам из Поднебесной. Да, я знаю, что многие кривят гхм.. лицо при упоминании дядюшки Ляю с его поделками, но гарнитура по цене мотоцикла… Так вот у китайцев есть вполне себе интересные варианты, хотя и имеют общий критичный недостаток, который заключается в том, что одновременно можно общаться только между двумя людьми. Нет, навесить на гарнитуру можно до 7 человек в зависимости от модели. Но общаться можно только с кем-то одним в один момент времени, а широковещательный вызов не сделать никак. Любопытно, но все не то.
Возвращаемся к истокам, то есть к радиостанциям. Очевидно, что использовать обычную гарнитуру не катит, поэтому выбор мой пал на ларингофон. Кстати, стоит заметить, что многие такой вариант используют в полный рост. У той же Отсечки или Штрафбата можно на шее увидеть сей девайс. Я тоже пытался его щупать с разных сторон. Брал разные варианты, разных форм и размеров от разных производителей. И пришел к выводу, что ларингофон имеет право на существование, но дело это очень индивидуальное. Мало того, что физиологически оно не у всех заработает нормально, так ведь оно же постоянно съезжает, что качества связи не добавляет. На короткие явные команды его хватает, а вот на беседы о жизни уже нет. Все у тех же китайцев я смог найти шлемную гарнитуру для подключения радиостанции. Любопытный и полностью рабочий вариант — слышно прекрасно, с подключением проблем нет, но мало кто готов ставить гарнитуру только для того, чтобы раз в пятилетку пообщаться с попутчиком.
Не надоело еще читать? Ладно, закруляюсь. Поиски у «нормальных» производителей ничего не дали, потому что им штучное малопродаваемое решение тупо неинтересно. А вот китайцы порадовали. Есть у них шлемная гарнитура Vimoto трех версий — v3/v6/v8, которые отличаются возможностью соединения с пассажиром и величиной батарейки. На данный момент стоят они приблизительно 2500/3200/3500. Большой плюс этих гарнитур в том, что к ним, с помощью специального кабеля, можно подключить внешнее устройство. Это может быть навигатор, телефон, рация… Рация. У тех же продавцов зачастую есть провод для подключения Baofeng’ов и прочих kenwood-клонов, провод стоит порядка 500 рублей и зависит от исполнения и наглости продавца. На одном конце провода разъем в гарнитуру, на втором разъем в рацию, а на третьем — кнопка вызова, которая цепляется куда удобно. Супер! Хошь телефон по блюпупу цепляй, хошь телефон и второго номера (для v6/v8), а хошь — рацию и телефон.
Короче, Vimoto — мой выбор. В комплекте липучки, скобы, два варианта крепления микрофона — на проводе и на штанге, сама гарнитура и провод для зарядки. Кнопки крупные, в перчатках нащупываются и нажимаются прекрасно. Отдельным бонусом идет возможность трындеть по рации даже при севшей батарейке в гарнитуре, потому что для внешних девайсов сама гарнитура, по большому счету не используется. В принципе, если очень хочется, можно взять чисто установочный комплект без BlueTooth-приемника и на его месте просто замкнуть правильным образом контакты. Обойдется это вообще в сущие копейки.
Источник