- JBL Stadium Marine M6520
- Функции
- Диффузор НЧ-динамика с технологией Plus One™
- Трансформируемая конструкция
- Светодиодная подсветка
- SSI (переключаемое сопротивление)
- Майларовые твитеры с интегрированной сеткой
- Цельнолитая полимерная корзина и резиновый подвес
- Высокая чувствительность
- Фирменное звучание акустических систем
- JBL MS-6520
- На гребне волны
- JBL MS6520
- Цены на JBL MS6520
- Лучшие технические характеристики и функции
- Общие характеристики
- Качество звука
- Корзина НЧ-динамика
- Максимальная частота
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Коротко о товаре
- Плюсы и минусы JBL MS6520
- Обзор JBL MS6520: основные моменты
- JBL MS6520
- Описание
- Известия
- Автоакустика JBL MS 6520
- ( Автомобильная акустика JBL MS 6520 )
- Поиск
- Отзывы покупателей о JBL MS 6520:
- Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:
JBL Stadium Marine M6520
JBL’s Stadium Marine loudspeakers deliver great sound with purpose built marine loudspeakers that will survive the rigors of the harsh marine environment.
- Диффузор НЧ-динамика с технологией Plus One™ Трансформируемая конструкция Светодиодная подсветка SSI (переключаемое сопротивление) Майларовые твитеры с интегрированной сеткой Цельнолитая полимерная корзина и резиновый подвес Высокая чувствительность Фирменное звучание акустических систем
Выбрать стили для доступности
Выбрать стили для доступности
Функции
Диффузор НЧ-динамика с технологией Plus One™
Диффузоры Plus One имеют большую площадь поверхности, чем любые другие диффузоры этого класса, благодаря чему повышается чувствительность, улучшается качество передачи НЧ и выразительность звучания.
Трансформируемая конструкция
Для получения наилучшего звучания и для гибкости монтажа 8-дюймовую (200 мм) морскую акустическую систему можно собрать в коаксиально конструкцию или разделить и установить покомпонентно.
Светодиодная подсветка
Уникальная привлекательная RGB-подсветка в стандартной комплектации позволяет выбрать один из семи цветов при обычном подключении или почти неограниченное их количество при подключении к внешнему контроллеру подсветки.
SSI (переключаемое сопротивление)
10-дюймовый (250 мм) сабвуфер оснащен эксклюзивным переключателем сопротивления, который позволяет выбрать наиболее предпочтительный вариант – 2 или 4 Ом. С помощью SSI перенастроить систему очень легко.
Майларовые твитеры с интегрированной сеткой
Защищенные от внешних воздействий твитеры превосходно передают верхние обертона вокала, звучание клавишных, медных духовых и особенно – атаку ударных инструментов. Плавная АЧХ в области верхних частот и уверенная работа на частотах стыка с мидбасовым динамиком обеспечивают максимально натуральное и естественное звучание.
Цельнолитая полимерная корзина и резиновый подвес
Цельнолитая полимерная корзина не разрушается в процессе длительной эксплуатации даже при продолжительном воздействии солнца, соли и влаги. Резиновый подвес значительно прочнее пенополиуретана и надежнее защищает диффузор по периметру.
Высокая чувствительность
Высокая чувствительность в сочетании с высокой допустимой мощностью делает динамики одними из самых громких среди морских, не жертвуя при этом четкостью звучания, насыщенностью и музыкальностью.
Фирменное звучание акустических систем
Акустические системы специально настраиваются, чтобы добиться настоящего фирменного звучания JBL. При проектировании учитываются абсолютно все параметры и характеристики излучателей. Это лишь часть длительного и тщательного процесса разработки, который ведётся одними из лучших звукоинженеров мира. Наша главная цель – лучший звук в любой ценовой категории.
Источник
JBL MS-6520
На гребне волны
Всепогодный динамик, с которым море по колено
JBL MS-6520 – новая всепогодная акустическая система для яхт, катеров и другой водной техники. Если вы ненавидите расставаться с музыкой ни при каких обстоятельствах, то JBL MS-6520 – именно то, что вам нужно. Фирменные технологии, высококачественная конструкция и полная герметичность. Установите эти колонки на свою водную технику и наслаждайтесь убойным звучанием JBL при любых условиях.
JBL MS-6520 имеет диаметр 165 мм и наделена фирменным диффузором увеличенного размера Plus One™. Близкое расположение к краю корзины обеспечивают более глубокий бас и лучшую чувствительность.
Полностью герметичная конструкция фронтальной части динамика исключает проникновение влаги – так что вы можете не беспокоиться о музыкальных паузах. Спикеры JBL MS-6520 даже можно очищать под водой в случае загрязнения.
Корзина из полимерного материала устойчива к воздействию соли и ультрафиолета. Это значит, что ни морской воздух, ни соленые брызги, ни солнечные лучи не смогут повлиять на качество звучания.
В комплекте с JBL MS-6520 поставляется крепёж из нержавеющей стали. Спикеры специально разработаны для работы в открытых пространствах, а не в помещении.
Источник
JBL MS6520
Цены на JBL MS6520
Лучшие технические характеристики и функции
Общие характеристики
- JBL MS6520: 518
- Лучший показатель:
Качество звука
- JBL MS6520: 515
- Лучший показатель:
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота
- JBL MS6520: 20000 Гц
- Лучший показатель: 96000 Гц
Двойная обмотка у НЧ-динамика
Коротко о товаре
- Общие характеристики: 518
- Качество звука: 515
- Корзина НЧ-динамика:
- Максимальная частота: 20000 Гц
- Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
- Минимальная частота: 50 Гц
- Количество полос: 2
- Тип: коаксиальная АС
- Влагостойкая конструкция: Есть
- Феррожидкостное охлаждение: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик JBL MS6520 среди всей выборки товаров
Характеристика | Значение товара | Среднее | Лучшее | Худшее | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
Общие характеристики | 518 | — | — | — | — |
Качество звука | 515 | — | — | — | — |
Корзина НЧ-динамика | — | — | — | — | |
Максимальная частота | 20000 Гц | 16619.2 Гц | 96000 Гц | 80 Гц | 2.1 |
Двойная обмотка у НЧ-динамика | Нет | — | — | — | — |
Минимальная частота | 50 Гц | 236.3 Гц | 2 Гц | 7500 Гц | 0.4 |
Количество полос | 2 | 1.7 | 5 | 1 | 4 |
Тип | коаксиальная АС | — | — | — | — |
Влагостойкая конструкция | Есть | — | — | — | — |
Феррожидкостное охлаждение | Нет | — | — | — | — |
Плюсы и минусы JBL MS6520
- Максимальная частота 20000 Гц. Данный параметр выше, чем у 31% ;
- Минимальная частота 50 Гц. Данный параметр ниже, чем у 58% ;
- Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 47% ;
- Влагостойкая конструкция;
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Феррожидкостное охлаждение
Обзор JBL MS6520: основные моменты
Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.
НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.
Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда.
В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.
Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.
Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.
Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.
Чувствительность в данном случае означает, как громко будут издавать звук динамики при стандартных условиях. Эти условия могут быть разными, единого унифицированного стандарта пока нет. Самое распространённое принятое значение считается мощность подводимого сигнала в 1 Вт и расстояние измерения громкости в 1 метр. Некоторые производители могут использовать другие стандарты, и исходные значения нужно будет уточнять.
Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот.
Источник
JBL MS6520
Описание
Акустическая система JBL MS6520 создана для яхт и другого водного транспорта.
Она работает в самых суровых условиях и позволяет слушать музыку во время путешествий по рекам и морям.
НАДЁЖНОСТЬ
Комплект, состоящий из двух динамиков, успешно прошёл жёсткое тестирование с заморозкой, нагреванием, повышенными вибрациями, ударными нагрузками и ультрафиолетовым облучением.
Ему не страшны прямые солнечные лучи и брызги пресной либо солёной воды. Резиновые подвесы обеспечивают отличную защиту от влаги и практичнее в эксплуатации, чем полиуретановые аналоги.
ПРЕВОСХОДНЫЕ АУДИОХАРАКТЕРИСТИКИ
Низкочастотные излучатели Plus One и сбалансированные купольные твитеры позволяют почувствовать всю силу звука даже на фоне морского шума.
Благодаря повышенной чувствительности полипропиленовых диффузоров вы ощутите предельно мощные, насыщенные и реалистичные басы.
Чистые и естественные высокие и средние частоты тоже порадуют меломанов.
Заводские данные
Гарантия 1 год
Страна Китай
Ключевые преимущества
Обратите внимание Сбалансированные купольные твитеры
Удачное решение Фирменный звуковой почерк JBL
Важная особенность Технология Plus One
Пользователи оценят Для любых погодных условий
Мощность
Максимальная мощность 180 Вт
Номинальная мощность 60 Вт
Акустическая система
Тип акустической системы коаксиальный
Количество полос 2
Частотный диапазон
Частотный диапазон 50 Гц — 20 кГц
Сопротивление
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность
Чувствительность 90 дБ
Среднечастотный излучатель
Диаметр СЧ динамика 160 мм
Материал СЧ излучателя целлюлоза
Материал магнита СЧ дин. феррит
Комплектация
Количество динамиков 2
Установочный набор в комплекте
Решетки в комплекте Да
Источник
Известия
2021-10-27
В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!
Автоакустика JBL MS 6520
( Автомобильная акустика JBL MS 6520 )
Поиск
Фирма: | JBL |
Наименование (марка): | MS 6520 |
Краткая характеристика: | 2-х полосная акустическая система |
Размер: | 16 см |
Стоимость JBL MS 6520: | 5490 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
Технические характеристики JBL MS 6520: | |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о JBL MS 6520: | Достаточно неплохая морская автоакустика в катер или яхту, хорошо звучит, но и стоит немало. Выгодней купить автомобильную акустику и покрасить ее в белый цвет, но тогда можно немного потерять в влага защищенности. |
Отзывы покупателей о JBL MS 6520:
Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:
1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
Источник