Материал для стоек под акустику

Подбор стоек под акустику

Есть полочные колонки шириной 20 см, глубиной — 26 см. Достаточно ли для них стоек с площадкой 15х15 см? Вес колонок — 8 кг каждая.

Что должно быть между металлом и лаком акустики? (ножки, прокладки)

Думаю такой вопрос в общем интересует многих новичков, если есть какие-то устоявшиеся принципы — расскажите.

Ответы

У меня так получалось, что почти все площадки были меньше акустики. Но если не больше чем на процентов 20, то ничего страшного. Шипы не использую. Жаль акустику. Чаще всего приклеиваю к акустике и площадке не двусторонний скотч, а липучку. Можно купить в ремонте одежды))) или в обычном магазине хозяйственном.

Из личного опыта. мне не понравился любой материал между АС и стойкой ( поверхностью ), но АС прикручиваются к стойке и между ними ни чего ! Пробовал шипи под АС и на стойки, бас исчезает, но при этом детальность и ВЧ. экспериментируйте на свой ух.

Есть полочные колонки шириной 20 см, глубиной — 26 см. Достаточно ли для них стоек с площадкой 15х15 см?

Желательно чтобы платформа была больше. При использовании дополнительной развязки это даст дополнительную устойчивость и не только.

Что должно быть между металлом и лаком акустики? (ножки, прокладки)

Для улучшения качества звука дополнительная развязка будет на пользу. Из всего многообразия абсорберов что я попробовал под акустикой я предпочитаю конуса Cold Ray.

Шайбы под шипы стойки я использую стальные, а все эксперименты с армированными, эбеновыми и т.д. не дали хорошего результата.

Спасибо за ответ (как и всем остальным конечно). Отдельно хочется сказать — фото огонь!

Всегда «глаз» радуют эти фото. но явно не должно быть детей, жены и «пьяных» друзей.

Можно узнать , Cold ray чем выделяется ? Ведь это обычный кусок AL , ничего сложного в конструкции.

Ничего сложного? А если по гуглить. 🙂 Верхняя часть как колокольчик, со сложным сечением.

Сорри , сорри , шарик значит закрепили на конусе. Вопросов нет.

Он не закреплен, свободная, плавающая посадка верхнего конуса.

У меня так высокохудожественно не получается.

Но честно говоря исполнение так себе.

А причем тут Vibrapod Cone, вы его под акустикой используете?

Есть немного разных на работе. Нравится только упаковка:))

Собственно и такие испытывали. Опять же, понравилась только упаковка :))

У меня акустика на четырёх Vibrapod Isolators стоит,очень хороший результат

Если площадка меньше, то лучше подстраховаться и вдобавок к резиновой прокладке приклеить их двусторонним скотчем. Резину лучше использовать пористую.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Подставка под напольную акустику своими руками

Осенью приобрёл с рук напольную акустику Wharfedale Emerald 97 mk4. С завода она поставлялась с фирменными деревянными подставками-основаниями (на фотографии видны). Продавец выставлял акустику уже без них, просто на шипах.

В идеале акустику надо приподнять сантиметров на 8-10, потому что сейчас твитер чуть-чуть ниже уровня уха. Сначала хотел найти пару толстых гранитных или мраморных плит — нигде нет. Даже в ритуальных услугах говорят, что таким не занимаются, только изготавливают готовые памятники.

Теперь появилась мысль: а что если использовать дерево? Раздобыть пару толстых (6-7 см) панелей из плотной породы древесины, подогнать под нужный размер, немного обработать и установить на шипы? Жизнеспособная получится конструкция?

Если у кого-то есть опыт в изготовлении подобных конструкций или просто дельные советы, буду рад получить информацию.

Ответы

А зачем лишние шипы ? Основание прикрутить к АС как задумано изготовителем проще.

у меня есть опыт;)) все свои подставки я делаю сам либо отношу чертежи на мебельную фабрику и они делают.

насчет мрамора. Пришел в ритуальные услуги. Попросил разрезать мраморную плиту (итальянский мрамор) на две половины. Получилось по размеру колонок. 30 на 30 см. Попросил шурина выточить шипы на токарном станке. Потом шипы приклеил моментом к мрамору. заморачиваться не стал по поводу сделать шипы сьемными.

правда отдал эти подставки другу. Думал продам колонки.

не продал. Взял кусок фанеры от старого шкафа. Распилил заготовки 30 на 30. Купил мебельные ножки напоминающие шипы, регулируемые. Купил ленту декоративную обклеивать боковины фанерных листов. Купил пару кафельных напольных плиток. Под цвет фанере. Приклеил их к фанере. И все. Примерно на 7-9 см приподнял

ищу так-же под свои Focal-ы подставку-плиту. есть подоконники из натурального камня,даже с небольшим выбором размеров ! на выходных покатаюсь-посмотрю : ищу черный мрамор .

По моему смысла городить подставку с вторыми шипами нет смысла!

Если цель просто увеличить высоту акустики (приподнять), то достаточно просто подложить под шипы плиту из любого материала (в идеале конечно бы что то типа гранита или мрамора, но и дерево вполне сойдет, не думаю что это скажется на звуке) либо прикрутить основание к колонкам. Развязки одним уровнем шипов по моему вполне достаточно!

А хотите заморочиться закажите любому токарю металлические проставки под шипы (типа обычных пятаков, только высокие, и естественно для устойчивости большего диаметра)!

Да, наверное, цель — просто приподнять.

Раньше хотел ещё и улучшить виброразвязку, так как считал, что подгуживание на НЧ из-за недостаточной развязки с полом. Заменил усилитель на более мощный и дорогой — бас стал гораздо собранней, больше и париться не хочу на этот счёт.

Шипы на подставке решил сделать по принципу: «Главное, чтоб не стало хуже». Может, и правда в них нет смысла.

Можно не поднимать ас, а немного наклонить, чтобы вч головка «смотрела» в ухо.

У меня полы на лагах в старом доме. Беда. Изготовил аналогичные подставки из двух плит и намертво прикрутил к полу.

С помощью шайб и уровня выравнял по горизонтали и. вуаля ! Подставки и пол — одно целое. Монолит.

Даже в ритуальных услугах говорят, что таким не занимаются, только изготавливают готовые памятники

Что за чушь? Когда я собирался сделать себе плиты под колонки, несколько ритуальных контор запросто согласились выполнить это, но цена была высоковата. В итоге коллега подогнал за недорого две плиты нужного размера. Мне оставалось только торцы полирнуть. Колонки у меня не оборудованы шипами. Стоят просто на своих ножках на граните- мёртво, не щелохнутся.

Когда я собирался сделать себе плиты под колонки, несколько ритуальных контор запросто согласились выполнить это

Согласен, в моем городке то же никаких проблем с этим делом — без вопросов все сделали (стоят мертво):

Из общения с камнерезами понял, что не я первый к ним обращаюсь.

Коллеги, а в чем суть данной процедуры? Приподнять уровень твитера или что-то другое?

Я вот под свои Focal Aria 948 тоже хочу что-нибудь мраморно-гранитное высотой 8-10 см, но исключительно ради аудиофильских понтов — чтоб на шипах стояло. Душу ведь греет)) Ну и эстетический вид, полагаю, выиграет.

Подозреваю, что соседи слушают мои басы, но до конца не уверен. Ходил к ним несколько раз, но дверь никто не открывает. Никто ни разу не приходил жаловаться.

Хотел подстраховаться, вдруг мешаю. Шипы для этого?

Хотел подстраховаться, вдруг мешаю. Шипы для этого?

шипы в том числе для этого, но в первую очередь все таки для качества звука! Чтобы играла акустика, а не квартира. )))

Автор же не столько хочет развязать акустику с полом, сколько приподнять Твитер до уровня ушей, что тоже полезно.

Я как то думал над мраморными или гранитными подставками, но пока забил-проблем и так нет! Может когда сменю жильё и задумаюсь снова, но опять же супер смысла в этом не вижу (при условии наличия родных шипов)!

Дерево рано или поздно, особенно на полу начнет стареть, а вот Интересно если из пластика сделать?

Может прежде чем основательно придумывать подставки нужно просто приподнять АС используя любые предметы и послушать? Возможно, что лучше звук не станет, а даже наоборот. Я вот сильно сомневаюсь что высота вч не может быть пределах 10 см от уровня уха. Есть не мало напольников высотой всего в 860 см или около того и что же на самом деле это не напольники, а наподставники? 🙂

Уже давно из всех конструкций определена лучшая. Коробка в ней мат с песком, на нем сверху свободно лежит плита (из любого твёрдого материала), на плите АС.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Нужен срочный совет по стойкам. Массив или металл.

Основные рекомендации к стойкам для «стоечно-полочных» АС, в идеале это:

1. стойка не должна быть легче колонки, по крайней мере, в утяжелённом (засыпанном) виде.

2. верхняя площадка стойки не должна быть меньше площади основания колонки.

3. стойка должна быть как бы продолжением самой колонки, т.е. быть максимально монолитно-слитной.

4. Лучше, если материал стойки будет аналогичен или близок материалу корпуса колонки, возможно комбинированным (например, дерево+металл, дерево+камень)

5. высота стойки выбирается такой, чтобы высокочастотные динамики колонок находились приблизительно на одной высоте с ушами слушателя (находящимся в своем обычном месте прослушивания).

Цитата
Феникс пишет:
Основные рекомендации к стойкам для «стоечно-полочных» АС, в идеале это:

1. стойка не должна быть легче колонки, по крайней мере, в утяжелённом (засыпанном) виде.

2. верхняя площадка стойки не должна быть меньше площади основания колонки.

3. стойка должна быть как бы продолжением самой колонки, т.е. быть максимально монолитно-слитной.

4. Лучше, если материал стойки будет аналогичен или близок материалу корпуса колонки, возможно комбинированным (например, дерево+металл, дерево+камень)

5. высота стойки выбирается такой, чтобы высокочастотные динамики колонок находились приблизительно на одной высоте с ушами слушателя (находящимся в своем обычном месте прослушивания).

Основная функция стойки это должна быть виброразвязка акустики
в идеале стойки должны быть из металла на монолитных цельных подставках, это нужно для устойчивой тяжелой конструкции
засыпной материал служит для вибропоглащений, а не для дополнительного утяжеления, свинцовая дробь и песок в отдельности или вместе редко дают эффективную виброразвязку, лучше всего справляется с этим керамическая крошка. Уровень засыпки регулируется на слух +/- 100гр и уже разное звучание
и дополнительно шиповая развязка как на пол так и на на саму акустику
тогда лишь можно услышать весь потенциал вашей акустики

Источник

Нужен совет по подставкам под напольные АС

Добрый день. Задам свой вопрос т.к. поиском ответа не нашёл.
Есть Thiel 0.5 с размерами

Ширина: 200 мм
Высота: 800 мм
Глубина: 280 мм
Масса 1 шт.: 16 кг

Хочу приподнять их на 20 см. Честно говоря сейчас слушаю сидя на полу В инете нашёл вот такие подставки http://www.shopatron.com/product/part_number=SL200/758.0 Так же вычитал что в похожих случаях используют мраморные плиты. Прошу подсказать правильное решение, без потерь в качестве звука. Спасибо.

Стойки должны быть твердые и тяжелые, для развязки иметь шипы. Атакама неплохие стойки делает, модель по ссылке можно засыпать песком или дробью, так что противопоказаний не вижу. Ну а ставить можно хоть на плиты, хоть на пятаки.

[small]Отредактировано: 19-01-2009, 18:22[/small]

Цитата
Прошу подсказать правильное решение, без потерь в качестве звука.

У Thiel CS.5 скошена фронтальная панель и динамики расположены под углом к слушателю. Значительно увеличивая высоту Вы можете:
1) Ухудшить восприятие СЧ/ВЧ за счет смещения заложенной в проект центральной точки АС
2) Ухдшить звуковую сцену
3) Ухудшить НЧ, т.к. обычно АС конструируются с учетом отражения НЧ от пола за счет выбора высоты низкочастоного динамика и фазоинвертора.

Тем не менее, проведите эксперимент. Возмите книги большого формата, желательно однотипные и поочередно подкладывайте их под АС, прослушивая каждый этаж. Сможете составить общее представление о том, какая высота оптимальна. Смотрите при этом, чтобы колонки не ебнулись со стопки.

На самом деле проблемы с высотой саундстейджа, скорее всего, зависят от того, как у Вас расположены АС, от их взаимодейсвия с помещением. Например, при проектировании АС пиндосы даже не предполагают, что значительная часть жилых комнат в Росссии имеет высоту 2,6 м.

[small]Отредактировано: 20-01-2009, 12:42[/small]

Источник

Материал для стоек под акустику

Простейший и дешевый вариант подставок — тротуарная плитка.

В приведенном примере под более высокую акустику использовалась одна плитка, под более низкую акустику стопка из четырех плиток друг на друге. Для последней пары подставка выше, чтобы высокочастотные динамики колонок поднять на уровень ушей слушателя.

Стены комнаты оббиты деревом, отсюда целесообразность применения подставок из твердого материала.
Половина площади пола застлана ковром.
Винтажная акустика на фото мало требовательна к расположению в помещении, не нуждается в большом расстоянии от стен.

Не утихают споры в аудиофильской среде по поводу, что лучше как материал для подставок под акустику — дерево или камень (включая бетон, мрамор, гранит).
Традиционно камень полагается материалом, создающий твердокаменный бас и протяженный высокочастотный диапазон, более четкую звуковую сцену, четкое расположение музыкантов, скорость атаки.
Дерево же полагается материалом, отвечающим за среднечастотный диапазон, создает лучшую музыкальность, слитность муз. полотна.

В данном примере использовался комбинированный вариант — два каменных слоя внизу и один слой дерева вверху подставки.
Для того, чтобы избежать бубнения в области верхнего баса, два каменных слоя развязаны с полом, акустикой и между собой виброразвязывающими шайбами.

Использовать две гранитные плиты в одной подставке имеет смысл как раз в таком сочетании, когда обе плиты развязаны между собой, а не лежат одна на другой.
Для того, чтобы смягчить образовавшуюся резкость в высокочастотном диапазоне (из-за применения гранитных плит), добавлен слой дерева вверху подставки.

Плитка из дерева.

На заднем плане колонка стоит шипами на плитке из дерева.
Подставка не только выполняет функцию развязки акустики с полом, но и защищает ковровое покрытие от повреждения шипами. Удачно подобран цвет подставки, совпадающий с цветом корпуса колонок и с цветом напольного покрытия.

Использование шпонированного ДСП или что там в самом низу выглядит довольно сомнительной затеей. Такой материал обычно «замыливает звук» и делает вялой динамику звучания. Даже для полок к аудиокомпонентам это не лучший вариант.

Плюс применения нижней подставки в том, чтобы сохранить пол от продавливания шипами. На полу похоже ламинат.
Акустика, как я понял, Mission E54. Мишки со многими источниками нередко звучат едко, колко в верхнечастотном диапазоне.

Перекрытия помещения, прежде всего, пол, имеют немаловажное значение для того, чтобы определиться в типе подставки под акустику.

Полочники ADS L980 на фирменных подставках.

Подставки такой акустике просто необходимы, чтобы избежать бубнения верхнего баса. Есть люди, которые борются с подобными паразитическими призвуками путем демпфирования корпуса. Но почти всегда умельцы проигрывают, потому что корпус получается передемпфирован и бас уходит напрочь. Прав все-таки производитель, который предлагает другое решение, а именно подставки.

Если это эквивалент Sony SS-2900.

Это акустика, предназначенная для европейского рынка, выпускалась в 1972-73 годах.
Частотный диапазон 30-20 000 Гц
Частота кроссовера 1500\4000 Гц
8 Ом, номинальная мощность 35 Вт, цена около 200 долларов (на момент выпуска).

Данные из бумажного каталога Sony 1972-73 гг на голландском языке

Решил сделать стойки для полочников S-30, полностью из дерева. Не по всем правилам аудиофилии, но чтобы выполняли основные задачи — поднимали колонки на нужную высоту, занимали немного места, легко разбирались для последующих модификаций и использования с другими АС, если и добавляли в звук окраску, то благозвучную.

Инструменты для обработки дерева есть, но хотел попробовать все сделать даже не доставая пилу, без шума и пыли. Потребовались дрель, зенковка, пара струбцин, наждачка, шурупы, отвертка, кисти для лака и сам лак. Еще использовал маленькие тиски, но можно и без них.

Материалы — мебельные буковые щиты и сосновые балясины для лесниц. И то и другое продается в строительных супермаркетах, там же бывают услуги распиловки по заранее подготовленным чертежам. Только, все же, не советую использовать бук, он сильно коробится при переменах влажности и температуры, даже под лаком. Сосна гораздо стабильнее.

Площадки к балясинам прикручивал шурупами. Чтобы утопить шляпки, отверстия прозенковал.

Клей не применял, чтобы можно было заменить площадки под другие колонки, если понадобится. Шляпки шурупов закрываются пластиковыми или деревянными заглушками.

В качестве ножек использовал дубовые мебельные ручки, крепил их при помощи штифтов.

Сосну немного тонировал и покрыл все несколькими слоями лака с промежуточной шлифовкой. Вышло вот так.

Высоту рассчитал, чтобы высокочастотник находился немного над ушами слушателя. Так смягчается восприятие резковатых высоких S-30.

Стойки получились довольно легкими. Чтобы их утяжелить, можно вместо нижней площадки сделать плоский ящик, который наполнить песком/дробью. Или придумать что-нибудь еще.

3751 3752 3753 3754 3755 3756 3757 3761

Осталось добавить еще всякой мебельной фурнитуры, дверных ручек, крючков всяких, полный мебельный набор.
Светлое дерево никак не совмещается с акустикой черного цвета.
Странная высота, это стоя колонки чтобы слушать, и непропорционально выглядят высокие стойки, да еще в крохотной комнатушке.

По конструкции сделано все, чтобы добавить и усилить резонансы, которые скорее всего проявятся в нижней середине, а может и в верхнем басе.

Хочу сделать такие подставки. Внешне нравятся.
Что можете сказать о такой конструкции?
Планирую делать из дуба. Подобный цвет должен подойти для черной акустики.

В плане акустический резонансов дуб более устойчивый, непропускающий колебания материал. Конструкция устойчивая, хотя и выглядит чрезмерно громоздко для обычной акустики весом до 30 кг.

Подставки для винтажной акустики нередко делают с небольшим наклоном назад.

Ещё вариант для любителей дерева.
http://www.audioaffair.co.uk/images/uploads/big/HFRKT53C.jpg

Я брал под Solo3 Pangea Audio — LS02 http://www.audioadvisor.com/prodinfo.asp?number=PGLS02

Solo 7 вроде больше в глубину, наверно площадку надо больше искать.

Проще что-то недорогое купить. Что встретится в магазине по продаже домашних кинотеатров или аудио-видеотехники.

Стойки под акустику не только ставятся на пол. Но есть и стойки, которые как кроншейны крепятся к стене. Тогда они не занимают площади пола. Продаются в тех же магазинах по продаже кинотеатров.

Площадь колонки стоит замерить перед покупкой.

На каком расстоянии от стены размещать колонки, прежде всего влияет тип акустического оформления. Расстояние необходимо побольше, если у колонок фазоинвертор находится сзади. Расстояние допустимо небольшое, в случае, когда фазоинвертор спереди. Маленькое расстояние, а иногда даже желательно ставить впритык к стене, когда тип акустики закрытый ящик.

Также наиболее капризна к размещению акустика современная, с хлипким легким корпусом.
Винтажная акустика нередко малотребовательна к размещению. Хотя, конечно, есть много исключений.

Массивные плиты внизу это в любом случае правильно. Они должны гасить колебания, которые будут гулять через деревянный пол на лагах.
Стальные ноги для боковых колонок возможны, особенно, если ноги засыпать песком или охотничьей дробью, чтобы получились не полые.

Возможно, понадобятся плиты сверху (например, такие же или похожие, что уже куплены), чтобы утяжелить колонки и саб. Проверяется опытным путем, особенно если корпус колонок и\или саба будет резонировать от басовых призвуков. В случае достаточной тяжести сверху, акустика скользить не должна.

Массивные плиты внизу это в любом случае правильно. Они должны гасить колебания, которые будут гулять через деревянный пол на лагах.
Стальные ноги для боковых колонок возможны, особенно, если ноги засыпать песком или охотничьей дробью, чтобы получились не полые.

Возможно, понадобятся плиты сверху (например, такие же или похожие, что уже куплены), чтобы утяжелить колонки и саб. Проверяется опытным путем, особенно если корпус колонок и\или саба будет резонировать от басовых призвуков. В случае достаточной тяжести сверху, акустика скользить не должна.

Спасибо за ответ и советы конечно.
но если честно я о сурраундах не спрашивал ( я их повешу на заднюю стену на кронштейны ) . А вот вы не на все вопросы ответили ( 1. Стальные гайки я имел в виду в виде ничтожно коротких ног для плит на фронта, 2. о шипах. 3. вопрос №3, 4. АС ставятся на плиты через шипы и подставки для шипов )

Второе — акустика ставится на родные шипы, а те на металлические пятаки (или на другой вибро-материал, черноморит и пр.). Этот вариант выглядит предпочтительнее.

Ещё раз спасибо ! ! ! Практически всё понятно !
Маленьких три вопроса :
Что означает родные? В комплекте ничего не было. и как я знаю обычно акустика не комплектуется. Про отверстия посмотрю ( они ещё пока в упаковке.
Чтоб пятаки не скользили на полированном мраморе ? ? ?
Ваше мнение об этой акустике ?

Если производителем предусмотрено размещение на шипах, должны быть резьбовые отверстия внизу. В таком случае шипы должны быть в комплекте. Если резьба есть, но шипов в комплекте нет, их можно купить в любом аудиосалоне. Веса акустики должно быть достаточно, чтобы не было скольжения. Если скольжение все-таки будет и заметно, вот тогда или крепят намертво или добавляют вес сверху.

По-своему неплохая акустика, ее надо немного подвигать и точно разместить, чтобы оси от динамиков перекрещивались на месте слушания. Тогда стереокартинка будет четкая.

Спасибо за советы, господа !

И так распаковал я свой Элтах. ( Ну надо же когда то было. Laughing )
И вот что увидел :
ФОТО В ПРИЛОЖЕНИИ
И показалось мне лоху, что колонки не так уж просты и может не так плохи. как говорили многие!
1 это подставка или подиум ( как хотите ) из монолитного пластика. Если честно,
определить состав не смог 😐 .
2- это прокладка из какого то материала, сильно смахивающего на полипропилен.
Ну и 3 собственно сам корпус.
Стоит это всё на четырёх маленьких и очень низких ножках dd около 10мм и h около 6 мм. из какого то то ли пластика то ли твёрдой резины
Попробовал я ,пока не привёз плиты , посатвить их в коридор на ламинат. Не сказал бы что устойчивы очень при таких размерах 190 x 1057 x 365 mm.

Отсюда возникли три идиотских вопроса ( скорее четыре ) : А может :
. демонтировать ножки и поставить на шипы на плиту Хм. по моему ещё более неустойчиво ? 😕
. через специальный клей намертво связать ножки с плитой ?
. убрать ножки и поставить проста на плиту, т.е плоскость на плоскость ( али же на двухстороний скотч. Придёт же в голову такая бредятина ? 😆 )
. или какие они есть на ножках ( если это можно назвать ножками ) поставить на плиту ?
все те же вопросы касаются собственно саба ?

Большое спасибо всем кто дочитал эту галиматью до конца ! ! !

Источник

Читайте также:  Замена гнезда для наушников самсунг
Оцените статью